Институциональная экономика. Экзамен. 13 вариант.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 13
Задание 1
Что такое специфический актив? Имеете ли Вы такой актив в своем распоряжении? Как можно увеличить его ценность?
Задание 2
Граждане некоторой страны имеют выбор – финансировать или не финансировать законотворческий процесс. Граждане выигрывают от наличия законов. С другой стороны, граждане не хотят платить налоги в полной мере. Для двух граждан матрица выигрышей выглядит следующим образом.
2-й гражданин
Финансировать законотворчество Не финансировать законотворчество
1-й гражданин Финансировать законотворчество 5, 5 -2, 7
Не финансировать законотворчество 7, -2 0, 0
Найдите возможные типы равновесия. Какие проблемы характеризует данная ситуация. Какими институциональными мерами она может быть решена.
Тест
1. Равновесие по Штакельбергу – это:
a. обеспечивает участнику максимальную полезность вне зависимости от действий другого участника;
b. ситуация, в которой ни один из игроков не может увеличить свой выигрыш в одностороннем порядке, а решения принимаются сначала одним игроком и становятся известны второму игроку;
c. ситуация, когда нельзя улучшить положение ни одного из игроков, не ухудшая при этом положение другого;
d. ситуация, в которой ни один из игроков не может увеличить свой выигрыш в одностороннем порядке, меняя свой план действий;
2. Право на переход вещи по наследству:
a. защиту от вредного воздействия на поток доходов в виде экспроприации даже при условии наличия компенсационной системы;
b. состоит в отсутствии каких-либо временных границ в осуществлении правомочий;
c. право обусловлено тем, что после смерти обладателя интерес к активу сохраняется для других заинтересованных сторон;
d. право, которое не разрешает использовать вещь таким образом, чтобы это было связано с вредом, наносимым имуществу других агентов;
e. дает возможность отчуждать вещь в уплату долга
3. Какой способ адаптации в случае несоблюдения условий договора относится к классическому контракту:
a. Переговоры, согласование позиций, взаимные уступки на основе опыта взаимодействия сторон, накопленного за время их отношений;
b. Подчинение одной из сторон контракта решениям другой;
c. Потеря репутации, созданной за период длительного взаимодействия сторон;
d. Перезаключение контракта на новых условиях.
4. На каком отрезке эффективен неоклассический контракт:
a. 0А;
b. АВ;
c. Больше В.
5. Какими из указанных мер государство способно решить информационную проблему:
a. Применение строгих бюрократических правил;
b. Создание поддерживаемых государством организаций по сбору и распространению информации;
c. создания механизма ответственности за ущемление прав экономических субъектов на ведение хозяйственной деятельности посредством установления процедур идентификации конкретного исполнителя;
d. создания там, где это возможно, близких заменителей посредством использования «рыночно-подобных механизмов», например использования услуг одних и тех же органов, но расположенных на разных территориях.
Задание 1
Что такое специфический актив? Имеете ли Вы такой актив в своем распоряжении? Как можно увеличить его ценность?
Задание 2
Граждане некоторой страны имеют выбор – финансировать или не финансировать законотворческий процесс. Граждане выигрывают от наличия законов. С другой стороны, граждане не хотят платить налоги в полной мере. Для двух граждан матрица выигрышей выглядит следующим образом.
2-й гражданин
Финансировать законотворчество Не финансировать законотворчество
1-й гражданин Финансировать законотворчество 5, 5 -2, 7
Не финансировать законотворчество 7, -2 0, 0
Найдите возможные типы равновесия. Какие проблемы характеризует данная ситуация. Какими институциональными мерами она может быть решена.
Тест
1. Равновесие по Штакельбергу – это:
a. обеспечивает участнику максимальную полезность вне зависимости от действий другого участника;
b. ситуация, в которой ни один из игроков не может увеличить свой выигрыш в одностороннем порядке, а решения принимаются сначала одним игроком и становятся известны второму игроку;
c. ситуация, когда нельзя улучшить положение ни одного из игроков, не ухудшая при этом положение другого;
d. ситуация, в которой ни один из игроков не может увеличить свой выигрыш в одностороннем порядке, меняя свой план действий;
2. Право на переход вещи по наследству:
a. защиту от вредного воздействия на поток доходов в виде экспроприации даже при условии наличия компенсационной системы;
b. состоит в отсутствии каких-либо временных границ в осуществлении правомочий;
c. право обусловлено тем, что после смерти обладателя интерес к активу сохраняется для других заинтересованных сторон;
d. право, которое не разрешает использовать вещь таким образом, чтобы это было связано с вредом, наносимым имуществу других агентов;
e. дает возможность отчуждать вещь в уплату долга
3. Какой способ адаптации в случае несоблюдения условий договора относится к классическому контракту:
a. Переговоры, согласование позиций, взаимные уступки на основе опыта взаимодействия сторон, накопленного за время их отношений;
b. Подчинение одной из сторон контракта решениям другой;
c. Потеря репутации, созданной за период длительного взаимодействия сторон;
d. Перезаключение контракта на новых условиях.
4. На каком отрезке эффективен неоклассический контракт:
a. 0А;
b. АВ;
c. Больше В.
5. Какими из указанных мер государство способно решить информационную проблему:
a. Применение строгих бюрократических правил;
b. Создание поддерживаемых государством организаций по сбору и распространению информации;
c. создания механизма ответственности за ущемление прав экономических субъектов на ведение хозяйственной деятельности посредством установления процедур идентификации конкретного исполнителя;
d. создания там, где это возможно, близких заменителей посредством использования «рыночно-подобных механизмов», например использования услуг одних и тех же органов, но расположенных на разных территориях.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Институциональная экономика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 12.03.2015
Рецензия:Уважаемый!
Я не согласна с Вами, что Вы не имеете специфического актива. Эти активом является Ваш человеческий капитал. Его стоимость и специфичность в процессе обучения и получения дополнительного опыта все время возрастает.
Задача решена верно. Тест решен верно.
С уважением
Кулешова Татьяна Анатольевна
Оценена Ваша работа по предмету: Институциональная экономика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 12.03.2015
Рецензия:Уважаемый!
Я не согласна с Вами, что Вы не имеете специфического актива. Эти активом является Ваш человеческий капитал. Его стоимость и специфичность в процессе обучения и получения дополнительного опыта все время возрастает.
Задача решена верно. Тест решен верно.
С уважением
Кулешова Татьяна Анатольевна
Похожие материалы
Институциональная экономика. Экзамен.
studypro3
: 22 июля 2020
1. Теория Г. Саймонса - ограниченная рациональность
2. Дайте определение института. Какие функции выполняют институты, приведите примеры. Провалы рынка.
Тесты
1. Что не входит в понятие ограниченной рациональности?
А - Ограниченность вычислительных способностей;
Б - Неполнота информации
В - Отсутствие стимулов;
Г - Ненулевые транзакционные издержки
2. Является ли обычай институтом?
А - да;
Б - нет
3. Возможна ли ситуация, в которой игроки имеют доминирующие стратегии и, след
500 руб.
Экзамен. Институциональная экономика
tanya090388
: 24 октября 2017
Вариант 20
Задание 1
Какие виды оппортунистического поведения можно наблюдать со стороны работников. Как данную проблему может решить работодатель.
Задание 2
Используя «коробку Эджуорта», иллюстрирующую конфликт интересов работающих в одном помещении курильщика и некурящего человека, ответьте на следующие вопросы:
а) В какой точке будет находиться равновесие, если право на запрещение вредного использования принадлежит курящему, а величина трансакционных издержек не позволяет сторонам вести взаим
100 руб.
Институциональная экономика. Экзамен
удальцова
: 10 февраля 2015
Задание 1
Какой тип контракта будет предложен работникам, какие выгоды и потери понесут работники и работодатель в следующих условиях:
• В процессе собеседования имеется возможность точно определить квалификацию каждого работника;
• Работодатель не имеет возможности на стадии отбора персонала точно определить квалификацию сотрудника
Задание 2
Предположим, что имеются две компании, одна из которых производит комплектующие для производства тех изделий, которые производит вторая компания. Одн
100 руб.
Институциональная экономика. Экзамен. Вариант №3
Lelia555
: 4 ноября 2016
Вариант 3
Задание 1
В чем состоят практические цели изучения институциональной экономики. Приведите соответствующие примеры.
Задание 2
Почему у олигополистических фирм есть стимулы для сговора? Каковы требования к успешному картелю? Почему эти требования редко удовлетворяются на практике?
Поясните ответ с помощью матрицы выигрышей (теория игр).
Тест
1) Структурный элемент нормы, который определяют группу людей, на которую распространяется норма - это:
a) цель;
b) атрибут;
c) фактор долж
150 руб.
Институциональная экономика. Онлайн экзамен. Зачтено.
studypro
: 25 февраля 2016
Примером положительного результата импорта институтов может служить ...
________________________________________
неформальная институционализация
эффективная система институтов
парадокс передачи
утечка человеческого капитала
Характеристика командной экономики Яноша Корнаи
________________________________________
плановая экономика
экономика дефицита
равновесная экономика
«рынок наоборот»
Сценарий, в соответствии с которым проводились реформы в первой половине 1990-х гг. в
150 руб.
Экзамен. «Институциональная экономика». Вариант № 6
Yulenka29
: 30 ноября 2015
Задание 1
Какие трансакционные издержки появятся в связи с переименованием одной из улиц города? Приведите соответствующие обоснования.
Задание 2
В организации может использоваться два стиля управления – автократический и демократический. Автократическом стиль предполагает отсутствие сотрудничества с персоналом, тогда как при демократическом стиле такое сотрудничество обязательно. Работники также могут выбирать между сотрудничеством и оппортунистическим поведением.
В этом случае матрица выи
100 руб.
Институциональная экономика. Экзамен. Вариант №12
Sashura
: 31 октября 2015
Вариант 12
Задание 1
Определите тип того контракта, который Вы заключили с университетом по поводу обучения. Дайте его институциональную характеристику.
Задание 2
Два индивида после заключения контракта имеют выбор – соблюдать его условия или нет. Матрица выигрышей выглядит следующим образом.
Тест
1 Доминирующая стратегия:
...
150 руб.
Институциональная экономика. Экзамен. Вариант 19
galaxyR
: 18 августа 2015
Вариант 19
Дайте характеристику издержек по спецификации и защите прав собственности. Предложите меры по снижению уровня данных издержек.
Задание 1
Две подруги решили вместе провести свободный вечер. Первая девушка хотела бы пойти в те-атр, а вторая в кино. Матрица выигрышей имеет следующий вид:
Задание 2
Тест
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.