Институциональная экономика. Экзамен. 13 вариант.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2891_13.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 13


Задание 1

Что такое специфический актив? Имеете ли Вы такой актив в своем распоряжении? Как можно увеличить его ценность?
Задание 2
Граждане некоторой страны имеют выбор – финансировать или не финансировать законотворческий процесс. Граждане выигрывают от наличия законов. С другой стороны, граждане не хотят платить налоги в полной мере. Для двух граждан матрица выигрышей выглядит следующим образом.
    
 2-й гражданин
 Финансировать законотворчество Не финансировать законотворчество
1-й гражданин Финансировать законотворчество 5, 5 -2, 7
 Не финансировать законотворчество 7, -2 0, 0

Найдите возможные типы равновесия. Какие проблемы характеризует данная ситуация. Какими институциональными мерами она может быть решена.
Тест

1. Равновесие по Штакельбергу – это:
a. обеспечивает участнику максимальную полезность вне зависимости от действий другого участника;
b. ситуация, в которой ни один из игроков не может увеличить свой выигрыш в одностороннем порядке, а решения принимаются сначала одним игроком и становятся известны второму игроку;
c. ситуация, когда нельзя улучшить положение ни одного из игроков, не ухудшая при этом положение другого;
d. ситуация, в которой ни один из игроков не может увеличить свой выигрыш в одностороннем порядке, меняя свой план действий;

2. Право на переход вещи по наследству:
a. защиту от вредного воздействия на поток доходов в виде экспроприации даже при условии наличия компенсационной системы;
b. состоит в отсутствии каких-либо временных границ в осуществлении правомочий;
c. право обусловлено тем, что после смерти обладателя интерес к активу сохраняется для других заинтересованных сторон;
d. право, которое не разрешает использовать вещь таким образом, чтобы это было связано с вредом, наносимым имуществу других агентов;
e. дает возможность отчуждать вещь в уплату долга

3. Какой способ адаптации в случае несоблюдения условий договора относится к классическому контракту:
a. Переговоры, согласование позиций, взаимные уступки на основе опыта взаимодействия сторон, накопленного за время их отношений;
b. Подчинение одной из сторон контракта решениям другой;
c. Потеря репутации, созданной за период длительного взаимодействия сторон;
d. Перезаключение контракта на новых условиях.

4. На каком отрезке эффективен неоклассический контракт:
a. 0А;
b. АВ;
c. Больше В.

5. Какими из указанных мер государство способно решить информационную проблему:
a. Применение строгих бюрократических правил;
b. Создание поддерживаемых государством организаций по сбору и распространению информации;
c. создания механизма ответственности за ущемление прав экономических субъектов на ведение хозяйственной деятельности посредством установления процедур идентификации конкретного исполнителя;
d. создания там, где это возможно, близких заменителей посредством использования «рыночно-подобных механизмов», например использования услуг одних и тех же органов, но расположенных на разных территориях.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Институциональная экономика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 12.03.2015
Рецензия:Уважаемый!

Я не согласна с Вами, что Вы не имеете специфического актива. Эти активом является Ваш человеческий капитал. Его стоимость и специфичность в процессе обучения и получения дополнительного опыта все время возрастает.
Задача решена верно. Тест решен верно.

С уважением
Кулешова Татьяна Анатольевна
Институциональная экономика. Экзамен.
1. Теория Г. Саймонса - ограниченная рациональность 2. Дайте определение института. Какие функции выполняют институты, приведите примеры. Провалы рынка. Тесты 1. Что не входит в понятие ограниченной рациональности? А - Ограниченность вычислительных способностей; Б - Неполнота информации  В - Отсутствие стимулов; Г - Ненулевые транзакционные издержки 2. Является ли обычай институтом?  А - да; Б - нет 3. Возможна ли ситуация, в которой игроки имеют доминирующие стратегии и, след
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Экзамен. Институциональная экономика
Вариант 20 Задание 1 Какие виды оппортунистического поведения можно наблюдать со стороны работников. Как данную проблему может решить работодатель. Задание 2 Используя «коробку Эджуорта», иллюстрирующую конфликт интересов работающих в одном помещении курильщика и некурящего человека, ответьте на следующие вопросы: а) В какой точке будет находиться равновесие, если право на запрещение вредного использования принадлежит курящему, а величина трансакционных издержек не позволяет сторонам вести взаим
User tanya090388 : 24 октября 2017
100 руб.
Институциональная экономика. Экзамен
Задание 1 Какой тип контракта будет предложен работникам, какие выгоды и потери понесут работники и работодатель в следующих условиях: • В процессе собеседования имеется возможность точно определить квалификацию каждого работника; • Работодатель не имеет возможности на стадии отбора персонала точно определить квалификацию сотрудника Задание 2 Предположим, что имеются две компании, одна из которых производит комплектующие для производства тех изделий, которые производит вторая компания. Одн
User удальцова : 10 февраля 2015
100 руб.
Институциональная экономика. Экзамен. Вариант №3
Вариант 3 Задание 1 В чем состоят практические цели изучения институциональной экономики. Приведите соответствующие примеры. Задание 2 Почему у олигополистических фирм есть стимулы для сговора? Каковы требования к успешному картелю? Почему эти требования редко удовлетворяются на практике? Поясните ответ с помощью матрицы выигрышей (теория игр). Тест 1) Структурный элемент нормы, который определяют группу людей, на которую распространяется норма - это: a) цель; b) атрибут; c) фактор долж
User Lelia555 : 4 ноября 2016
150 руб.
Институциональная экономика. Онлайн экзамен. Зачтено.
Примером положительного результата импорта институтов может служить ... ________________________________________ неформальная институционализация эффективная система институтов парадокс передачи утечка человеческого капитала Характеристика командной экономики Яноша Корнаи ________________________________________ плановая экономика экономика дефицита равновесная экономика «рынок наоборот» Сценарий, в соответствии с которым проводились реформы в первой половине 1990-х гг. в
User studypro : 25 февраля 2016
150 руб.
Экзамен. «Институциональная экономика». Вариант № 6
Задание 1 Какие трансакционные издержки появятся в связи с переименованием одной из улиц города? Приведите соответствующие обоснования. Задание 2 В организации может использоваться два стиля управления – автократический и демократический. Автократическом стиль предполагает отсутствие сотрудничества с персоналом, тогда как при демократическом стиле такое сотрудничество обязательно. Работники также могут выбирать между сотрудничеством и оппортунистическим поведением. В этом случае матрица выи
User Yulenka29 : 30 ноября 2015
100 руб.
Экзамен. «Институциональная экономика». Вариант № 6
Институциональная экономика. Экзамен. Вариант №12
Вариант 12 Задание 1 Определите тип того контракта, который Вы заключили с университетом по поводу обучения. Дайте его институциональную характеристику. Задание 2 Два индивида после заключения контракта имеют выбор – соблюдать его условия или нет. Матрица выигрышей выглядит следующим образом. Тест 1 Доминирующая стратегия: ...
User Sashura : 31 октября 2015
150 руб.
Институциональная экономика. Экзамен. Вариант 19
Вариант 19 Дайте характеристику издержек по спецификации и защите прав собственности. Предложите меры по снижению уровня данных издержек. Задание 1 Две подруги решили вместе провести свободный вечер. Первая девушка хотела бы пойти в те-атр, а вторая в кино. Матрица выигрышей имеет следующий вид: Задание 2 Тест
User galaxyR : 18 августа 2015
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх