Экзамен по дисциплине: Основы теории систем связи с подвижными объектами. Билет №10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Многостанционный доступ с ортогональным разделением частот.
2. Секторизация сот. Отношение сигнал/помеха.
3. Задача.
Вычислить потери сигнала на расстоянии 20 км от передатчика в пригородной зоне, используя модель Окамуры (формула 9.14), если частота радиосигнала , высоты антенн: , коэффициенты усиления передающей и приёмной антенн: соответственно.
2. Секторизация сот. Отношение сигнал/помеха.
3. Задача.
Вычислить потери сигнала на расстоянии 20 км от передатчика в пригородной зоне, используя модель Окамуры (формула 9.14), если частота радиосигнала , высоты антенн: , коэффициенты усиления передающей и приёмной антенн: соответственно.
Дополнительная информация
Оценка: "отлично"
Похожие материалы
Основы теории систем связи с подвижными объектами
terminator
: 16 марта 2017
Исходные данные:
Вариант Стандарт f
МГц F
МГц PT
% Pb тыс. дБ дБВт S
км2
м
1 NMT 450 2.5 10 0.01 100 8 -123 450 30
Определить параметры сотовой сети для небольшого города и мощность передатчика базовой станции , необходимую для обеспечения заданного качества связи.
Основы теории систем связи с подвижными объектами. Экзамен
terminator
: 16 марта 2017
1. Многостанционный доступ с ортогональным разделением частот.
2. Задача.
Вычислить потери сигнала на расстоянии 20 км от передатчика в пригородной зоне, используя модель Окамуры (формула 9.14), если частота радиосигнала , высоты антенн: , коэффициенты усиления передающей и приёмной антенн: соответственно.
120 руб.
Основы теории систем связи с подвижными объектами, вариант 03
mitriy
: 6 октября 2014
Частотное планирование сети D-AMPS (можно AMPS)
f - несущая 800 МГц
F - 10.0 МГц
Рт - 15%
Pb - 0.03
Na - 70000 абонентов
Gbs дБ - 12
Pms - (-145) дБВт
S - 400 км2
Hbs - 45 m
Дополнительные исходные данные для системы D-AMPS имеют следующие значения: Fk= МГц; na=; 0=1 дБ; =0,025 Эрл; =6 дБ.
300 руб.
Основы теории систем связи с подвижными объектами. Экзамен. Билет №3.
vecrby
: 11 марта 2017
1. Краткая характеристика сетей сотовой связи.
2. Особенности распространения радиоволн в УКВ и СВЧ диапазоне.
3. Задача.
Вычислить затухание в свободном пространстве на расстоянии 10 км от передающей антенны. Частота радиосигнала 450 МГц. Коэффициенты усиления передающей и приёмной антенн считать 12 и 3 дБ соответственно.
Дано:
f=450 МГц
GT=12 Дб
GR=3 Дб
d=10000 м
150 руб.
Экзамен. Основы теории систем связи с подвижными объектами. Билет №23.
DarkInq
: 9 ноября 2015
Билет 23.
1. Спектр FSK сигнала.
2. Структура центра мобильной коммутации (MSC).
3. Задача.
Вычислить потери сигнала на расстоянии 15 км от передатчика в крупном городе, используя модель COST231-Хата, если частота радиосигнала f=1900 МГц, высоты антенн: hbs=35м, hms=2м
40 руб.
Экзамен. 16-й билет. Основы теории систем связи с подвижными объектами
Filosaff
: 29 апреля 2017
1. Многостанционный доступ с кодовым разделением каналов МДКР. Общие принципы.
2. Затухание и искажение сигнала.
3. Вычислить мощность сигнала на выходе приёмной антенны, используя двухлучевую модель распространения сигнала, если мощность излучаемого сигнала 10Вт, коэффициенты усиления: 19дБ, 3дБ расстояние между передатчиком и приёмником 25км, а высоты антенн 30 и 1.2м соответственно.
89 руб.
Основы теории систем связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант №5.
vecrby
: 11 марта 2017
«Частотное планирование сети подвижной радиосвязи»
5
D-AMPS
800
10.2
20
0.05
60
14
-138
356
40
Определить параметры сотовой сети для небольшого города и мощность передатчика базовой станции , необходимую для обеспечения заданного качества связи.
200 руб.
Курсовая работа. Основы теории систем связи с подвижными объектами. Семестр 7. Вариант 01.
DarkInq
: 28 октября 2015
«Частотное планирование сети подвижной радиосвязи»
Определить параметры сотовой сети для небольшого города и мощность передатчика базовой станции , необходимую для обеспечения заданного качества связи.
1 NMT 450 2.5 10 0.01 100 8 -123 450 30
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.