Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №10

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа. Региональная экономика. Делль Т.А..doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1 по движению вещества в технологической цепочке
Условие: Цель решения задачи – определение экономического эффекта производства деловой древесины при заданных условиях.
Решение задачи состоит из двух расчётных операций. Первая операция включает определение движения вещества, вторая – долевое распределение затрат на производство единицы конечного и промежуточных продуктов и товарного сырья, если известно, что:
– формализованная производственная цепочка состоит из трёх звеньев (заготовка древесины, предварительная обработка, производство конечного продукта – деловой древесины). Исходные данные представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Исходные данные

Конечный продукт Среднее содержание
полезного вещества (С), % Значение экономических показателей, у.е./т
(S – себестоимость, k – капитальные вложения) Цена, руб. Технологическая
характеристика процесса
( – выбросы в атмосферу,
R - технологические потери)
 руда концентрат конечный продукт 1-е звено – руда 2-е звено – концентрат 3-е звено –
продукт  1-е звено – коэф-т
вскрыши 2-е звено –
выбросы 3-е звено –
выбросы
Деловая древесина 50 80 100 S = 5,
k = 5 S = 160,
k = 5 S = 600,
k = 180 1200 R = 7 % R = 10 % R = 7 %

– себестоимость добычи руды по рассматриваемой технологии условно принимается равной 5 у.е./т; себестоимость производства одной тонны концентрата – 160 у.е./т; одной тонны древесины – 600 у.е./т; удельные капитальные вложения – соответственно 5, 5, 180 у.е./т;
– технологические потери на выходе 1-го звена – 7 %, 2-го – 10 %, 3-го – 7 %; среднее содержание дерева в рудной массе – 50 %, в концентрате – 80 %, в древесине – 100 %.

Задача 2 по применению аналитико-графического способа в разработке схемы размещения технологической цепочки

Условие: имеются месторождение (источник сырья) древесной руды и потребитель деловой древесины (конечной продукции). Необходимо определить целесообразность освоения месторождения при рациональной схеме территориальной организации производства.
Известно, что технологическая цепочка состоит из трех звеньев: 1 – заготовка древесины (1n), 2 – предварительная обработка (2n), 3 – производство конечного продукта – деловой древесины (3n); содержание дерева в исходном сырье – 50 %; в концентрате – 80 %; в древесины – 100 % (технологические требования).
Себестоимость добычи 1 т сырья – 5 у. е., себестоимость производства 1 т концентрата – 160 у. е., себестоимость деловой древесины – 600 у. е., удельные капитальные вложения для 1-го звена – 5 у. е./т, для 2-го – 5 у. е./т и 3-го – 180 у. е./т.
Себестоимость определяется нарастающим итогом, т. е. с учетом производственных затрат на предшествующем звене; капитальные вложения – дискретно и для каждого звена, они рассчитываются с учетом расхода вещества, необходимого на входе звена для получения его количества на выходе, значения капитальных вложений при размещении производства корректируются с учетом коэффициентов, учитывающих влияние среды на производство.
За исходные принимаем следующие положения:
1. Ресурсно-сырьевой принцип размещения звеньев цепочки: 1 и 2 звенья априори размещаются у источника сырья; место размещения третьего определяется в интервале от источника сырья, до потребителя продукта (потребительский принцип).
2. Принципиальная схема с отображением условий размещения третьего звена (удорожающие коэффициенты к капитальным вложениям) показаны на схеме-абрисе (рис. 1).
3. Транспортный тариф доставки 1 т вещества к потребителю условно принимаем равным 5 у.е. т/3 км (табл. 2).

Дополнительная информация

Оценка: "отлично"
Контрольная работа по дисциплине "Региональная экономика".
Исходные данные: Конечный продукт: рафинированная медь. Среднее содержание полезного вещества (С). %: руда – 4, концентрат – 50, конечный продукт – 75. Значение экономических показателей (S - себестоимость, k - капитальные вложение) , у.е/т: 1 звено – руда - S = 7, k = 5, 2 звено – концентрат - S = 1100, k = 20, 3 звено – продукт - S = 3800, k = 120. Цена, y.е/т: 3800 Технологическая характеристика процесса ( – выбросы в атмосферу, R – технологические потери): 1 звено – коэффициент
User ДО Сибгути : 26 декабря 2015
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №6
1. Требования к выполнению заданий 1.1 Требования к постановке задачи в общем виде: Дано: объект исследования, краткая характеристика состояния (в виде сводных таблиц и графиков, с картосхемой расположения объекта), разработка вариантов (сценариев) реально возможных связей: объект исследования – потребитель (условный) сырья, продукта, услуг (в зависимости от цели исследования). Сценарии по направлениям связей разрабатываются с использованием абрисного анализа. 1.2 Требования к выполнению расче
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №2
1. Требования к выполнению заданий 1.1 Требования к постановке задачи в общем виде: Дано: объект исследования, краткая характеристика состояния (в виде сводных таблиц и графиков, с картосхемой расположения объекта), разработка вариантов (сценариев) реально возможных связей: объект исследования – потребитель (условный) сырья, продукта, услуг (в зависимости от цели исследования). Сценарии по направлениям связей разрабатываются с использованием абрисного анализа. 1.2 Требования к выполнению расче
User Учеба "Под ключ" : 16 марта 2017
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №4
Задача №1 Цель решения задачи – определение экономического эффекта производства чугуна при заданных условиях. Решение задачи состоит из двух расчётных операций. Первая операция включает определение движения вещества, вторая – долевое распределение затрат на производство единицы конечного и промежуточных продуктов и товарного сырья, если известно, что: – формализованная производственная цепочка состоит из трёх звеньев (добыча, обогащение, производство конечного продукта – чугуна). Исходные данные
User Елена22 : 3 мая 2016
250 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: региональная экономика. Вариант №4
Задача Цель решения задачи – определение экономического эффекта производства чугуна при заданных условиях. Решение задачи состоит из двух расчётных операций. Первая операция включает определение движения вещества, вторая – долевое распределение затрат на производство единицы конечного и промежуточных продуктов и товарного сырья, если известно, что: – формализованная производственная цепочка состоит из трёх звеньев (добыча, обогащение, производство конечного продукта – чугуна);
User ДО Сибгути : 16 февраля 2016
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: региональная экономика. Вариант №4 promo
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №8
1. Требования к выполнению заданий 1.1 Требования к постановке задачи в общем виде: Дано: объект исследования, краткая характеристика состояния (в виде сводных таблиц и графиков, с картосхемой расположения объекта), разработка вариантов (сценариев) реально возможных связей: объект исследования – потребитель (условный) сырья, продукта, услуг (в зависимости от цели исследования). Сценарии по направлениям связей разрабатываются с использованием абрисного анализа. 1.2 Требования к выполнению расче
User Roma967 : 27 октября 2015
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №2
Исходные данные: Конечный продукт: рафинированная медь. Среднее содержание полезного вещества (С). %: руда – 4, концентрат – 50, конечный продукт – 75. Значение экономических показателей (S - себестоимость, k - капитальные вложение) , у.е/т: 1 звено – руда - S = 7, k = 5, 2 звено – концентрат - S = 1100, k = 20, 3 звено – продукт - S = 3800, k = 120. Цена, y.е/т: 3800 Технологическая характеристика процесса ( – выбросы в атмосферу, R – технологические потери): 1 звено – коэффициент вс
User Amor : 9 июля 2015
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №7
1. Требования к выполнению заданий 1.1 Требования к постановке задачи в общем виде: Дано: объект исследования, краткая характеристика состояния (в виде сводных таблиц и графиков, с картосхемой расположения объекта), разработка вариантов (сценариев) реально возможных связей: объект исследования – потребитель (условный) сырья, продукта, услуг (в зависимости от цели исследования). Сценарии по направлениям связей разрабатываются с использованием абрисного анализа. 1.2 Требования к выполнению расче
User Roma967 : 29 мая 2015
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх