Информационные технологии. Билет № 5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №5
1. Укажите недостатки сетей с коммутацией каналов
: возможность ведения непосредственных переговоров между
абонентами
:отсутствие задержки в передаче сообщений после установления соединения
:относительная простота и меньшая стоимость оборудования
:высокая чувствительность к перегрузкам
: низкое использование каналов
2. Пусть передается сообщение, указанное на рисунке. Чему будет равна скорость модуляции?
3. Чему равняется частота смены кадров в ТВ системе?
4. Расположите модуляции в порядке уменьшения их помехоустойчивости
1)АМ 2) ЧМ 3)ФМ
1. Укажите недостатки сетей с коммутацией каналов
: возможность ведения непосредственных переговоров между
абонентами
:отсутствие задержки в передаче сообщений после установления соединения
:относительная простота и меньшая стоимость оборудования
:высокая чувствительность к перегрузкам
: низкое использование каналов
2. Пусть передается сообщение, указанное на рисунке. Чему будет равна скорость модуляции?
3. Чему равняется частота смены кадров в ТВ системе?
4. Расположите модуляции в порядке уменьшения их помехоустойчивости
1)АМ 2) ЧМ 3)ФМ
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Информационные технологии. Билет №5
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Билет № 5
Дисциплина Информационные технологии
1. Основные виды моделей
2. Библиотеки Simulink
3. Разработать программный интерфейс с помощью визуальной среды для обработки матрицы: инициализация ДСЧ и вычисление количества положительных элементов в каждом столбце матрицы.
4. Задать два полинома разной длины и выполнить их сложе
500 руб.
Зачет. Современные информационные технологии. Билет № 5
4eJIuk
: 18 ноября 2013
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Дистанционное обучение
«Современный информационные технологии».
Билет № 5
1. В чем суть логического метода?
2. В чем суть быстрой коммутации пакетов?
70 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. Билет № 5
Gila
: 17 января 2019
Билет 5
1. Схемы ключей с повышенным быстродействием.
2. Мультиплексоры.
210 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Билет 5
vasiakollaider
: 8 сентября 2017
5 вариант
1.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Маркетинговой
С. Товарной
2.При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная:
А. Из рекламного обращения
В. От продавца
С. От друзей и знакомых покупателя
3.Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью:
А. Учета их при производстве товара
В. Учета их
90 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. Билет №5.
krakadil
: 23 октября 2014
1. Схемы ключей с повышенным быстродействием.
2. Мультиплексоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. Билет №5
Сергейds
: 21 сентября 2013
1.Схемы ключей с повышенным быстродействием.
2.Мультиплексоры.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер
Электронные быстродействующие ключи являются основой всей цифровой и импульсной техники,
в том числе и силовых импульсных устройств.
В связи с этим можно выделить основные параметры,
требующие улучшения: для цифровых устр
49 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные информационные технологии Билет № 5
4eJIuk
: 21 февраля 2014
1. В чем суть логического метода?
2. В чем суть быстрой коммутации пакетов?
100 руб.
Зачётная работа по дисциплине «Современные информационные технологии» Билет №5
aleks797
: 17 февраля 2013
1. В чем суть логического метода?
2. В чем суть быстрой коммутации пакетов?
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.