Экзамен по предмету Методы оптимальных решений. Билет №6

Цена:
75 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9C7302E3-44C3-45BC-81A6-7E6BB6C71B3F.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

2.Решить графически игру, заданную платежной матрицей:
2 4 0 3 5
6 3 8 4 2
Экзамен по предмету Методы оптимальных решений. Билет №6
1.В цехе предприятия имеются 5 универсальных станков, которые могут выполнять четыре вида работ. Производительность каждого станка при выполнении каждой работы задается матрицей С. Найти наиболее рациональное распределение работ между станками, максимизирующее суммарную производительность станков, если каждый станок можно загружать только одной работой. 1 14 6 3 1 11 6 4 3 9 2 9 4 9 3 5 11 10 1 3 2.Решить графически игру, заданную платежной матрицей: 2 4 0 3 5 6 3 8 4 2
User nastenakosenkovmailru : 2 ноября 2015
159 руб.
Экзамен по предмету методы оптимальных решений. Билет №14
1. Решить графически задачу линейного программирования 2. Сельскохозяйственное предприятие планирует посадить некоторую сельскохозяйственную культуру двух сортов. Посевная площадь 1000 га. Сорта отличаются друг от друга требованиями к влаге во время вегетационного периода. Проанализировав погодные условия, выделены 4 состояния погоды (S1, S2, S3, S4), отличающиеся режимом осадков. Средняя урожайность (ц/га) каждого сорта на всем участке для каждого состояния погоды приведена в таблице: S1 S2
User nastenakosenkovmailru : 11 ноября 2015
100 руб.
Экзамен по предмету методы оптимальных решений. Билет №14
Экзамен по предмету методы оптимальных решений. Билет №15
1. В цехе предприятия имеются 5 универсальных станков, которые могут выполнять четыре вида работ. Производительность каждого станка при выполнении каждой работы задается матрицей С. Найти наиболее рациональное распределение работ между станками, максимизирующее суммарную производительность станков, если каждый станок можно загружать только одной работой. 4 9 1 7 4 9 2 7 3 10 2 5 3 1 1 5 4 1 3 4 2)Решить графически игру, заданную платежной матрицей: 5 3 6 4 6 4 1 8 4 2
User nastenakosenkovmailru : 11 ноября 2015
100 руб.
Экзамен по предмету "Методы оптимальных решений" Билет №7.
Билет №7 1. Известно оптимальное решение X*=(0;0;1;1) задачи линейного программирования: Составьте двойственную задачу и найдите ее оптимальное решение по теореме равновесия. 2. Решить графически задачу нелинейного программирования:
User ДО Сибгути : 8 сентября 2013
130 руб.
Экзамен по предмету "Методы оптимальных решений" Билет №7. promo
Экзамен (Билет №6)
Финальная работа по предмету "Основы электротехники в робототехнике". Билет №6. Вопросы: 1. Принцип действия и устройство трансформатора. 2. Ардуино – подключение матричной клавиатуры и управление. 3. Ардуино – Массивы. Организация и обращение. Примеры. 4. Python – Создание и управление переменными Tkinter - StringVar(), IntVar(), DoubleVar(), BooleanVar().Примеры. 5. Python – Строки. Функции и методы строк. 6. Первая помощь. Способы реанимации. Аптечка первой помощи.
User ITNerd : 22 октября 2025
1410 руб.
Экзамен. Билет №6.
Билет №6 1.Организация производственной работы станционного цеха ГТС. 2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из пяти работ, последовательность выполнения: вторая после первой, пятая после четвертой.
User Антон133 : 5 сентября 2017
250 руб.
Зачет. Билет №6.
1. Интенсивность нагрузки. Методы измерения трафика. 2. Математическое ожидание и дисперсия распределения Пуассона. Свойства пуассоновского процесса.
User Антон133 : 15 ноября 2016
150 руб.
Зачет. Билет №6
1. Дан аналоговый периодический сигнал. Выполнить его дискретизацию (8 точек на периоде). Построить график дискретного сигнала. Определить коэффициенты ДПФ, построить графики модуля и фазы 2. 2. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Определить первые 5 отсчетов импульсной характеристики 3. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить схему дискретной цепи при включении на вход масштабного множителя . Рассчитать величину по усл
User Антон133 : 22 августа 2016
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх