Коробка перемены передач автомобиля МАЗ- 64229 (курсовой проект + чертеж)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Целью данного курсового проекта является закрепление знаний по теории рабочих процессов и основ расчёта автомобиля; получение навыков в выполнении силового расчёта автомобиля; научиться оценивать качество конструкции, определять размеры и рассчитывать на качество основные функциональные элементы автомобиля.
Необходимо проанализировать техническую характеристику и компоновочную схему автомобиля прототипа, рассчитать параметры двигателя и трансмиссии автомобиля исходя из технического задания на проектирование, рассчитать силоскоростные характеристики автомобиля с измененными параметрами.
Перед нами стоит задача провести конструкторский анализ автомобиля, с целью определения возможности повышения грузоподъёмности с 14700 кг до 15435 кг, и повышения максимальной скорости с 95км/ч до 102км/ч.
Заключением расчетной части будет расчет коробки переменных передач. Целью этого расчёта является расчет вала, соответствующих нашему автомобилю.
В заключительной части КП необходимо разработать общий вид автомобиля, который необходимо представить на листе формата А1, сборочный чертеж базового узла коробки переменных передач, и рабочий чертёж детали.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. КОНСТРУКТОРСКИЙ АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЯ 3
1.1. Исходные данные 3
1.2. Анализ компоновки автомобиля и определения параметров массы 4
1.3. Подбор шин 7
1.4. Определение КПД трансмиссии автомобиля 9
1.5. Фактор сопротивления воздуха 9
1.6. Определение мощности двигателя и построение его внешней скоростной характеристики 10
1.7 Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля 13
1.8 Расчет тягово–скоростных характеристик. Построение динамического паспорта автомобиля 16
1.8.1 Динамические характеристики автомобиля 16
1.8.2 Динамический фактор автомобиля 20
1.8.3 Динамический паспорт автомобиля 21
1.8.4 Расчет показателей разгона автомобиля 24
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ 29
АВТОМОБИЛЯ МАЗ-64229 29
2.1 Назначение, описание 29
2.2 29
2.3
2.4 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………………………..28
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………………………….29
Целью данного курсового проекта является закрепление знаний по теории рабочих процессов и основ расчёта автомобиля; получение навыков в выполнении силового расчёта автомобиля; научиться оценивать качество конструкции, определять размеры и рассчитывать на качество основные функциональные элементы автомобиля.
Необходимо проанализировать техническую характеристику и компоновочную схему автомобиля прототипа, рассчитать параметры двигателя и трансмиссии автомобиля исходя из технического задания на проектирование, рассчитать силоскоростные характеристики автомобиля с измененными параметрами.
Перед нами стоит задача провести конструкторский анализ автомобиля, с целью определения возможности повышения грузоподъёмности с 14700 кг до 15435 кг, и повышения максимальной скорости с 95км/ч до 102км/ч.
Заключением расчетной части будет расчет коробки переменных передач. Целью этого расчёта является расчет вала, соответствующих нашему автомобилю.
В заключительной части КП необходимо разработать общий вид автомобиля, который необходимо представить на листе формата А1, сборочный чертеж базового узла коробки переменных передач, и рабочий чертёж детали.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. КОНСТРУКТОРСКИЙ АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЯ 3
1.1. Исходные данные 3
1.2. Анализ компоновки автомобиля и определения параметров массы 4
1.3. Подбор шин 7
1.4. Определение КПД трансмиссии автомобиля 9
1.5. Фактор сопротивления воздуха 9
1.6. Определение мощности двигателя и построение его внешней скоростной характеристики 10
1.7 Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля 13
1.8 Расчет тягово–скоростных характеристик. Построение динамического паспорта автомобиля 16
1.8.1 Динамические характеристики автомобиля 16
1.8.2 Динамический фактор автомобиля 20
1.8.3 Динамический паспорт автомобиля 21
1.8.4 Расчет показателей разгона автомобиля 24
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ 29
АВТОМОБИЛЯ МАЗ-64229 29
2.1 Назначение, описание 29
2.2 29
2.3
2.4 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………………………..28
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………………………….29
Похожие материалы
Проектирование коробки перемены передач (КПП) автомобиля МАЗ-64229 (курсовой проект + чертеж)
kurs9
: 17 июня 2015
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНСТРУКТОРСКИЙ АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЯ
1.1. Исходные данные
1.2. Анализ компоновки автомобиля и определения параметров массы
1.3. Подбор шин
1.4. Определение КПД трансмиссии автомобиля
1.5. Фактор сопротивления воздуха
1.6. Определение мощности двигателя и построение его внешней скоростной характеристики
1.7 Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля
1.8 Расчет тягово–скоростных характеристик. Построение динамического паспорта
699 руб.
Коробка перемены передач автомобиля МАЗ 5551 (сборочный чертеж)
kurs9
: 18 марта 2016
Представлен сборочный чертеж КПП МАЗ
390 руб.
Коробка перемены передач автомобиля (КПП) МАЗ-64229 (сборочный чертеж)
maobit
: 18 апреля 2018
Восьмиступенчатая КПП имеет два диапазона, синхронизатор. Также агрегат включает в себя и дополнительную коробку передач МАЗ 238.
Детали монтируются как в основной, так и в дополнительной КПП, которые скрепляются между собой, а затем присоединяются к картеру механизма.
Рассмотрим устройство и схему КПП МАЗ 238 более подробно.
На 2 шариковых подшипниках устанавливается первичный вал. Ведомые диски сцепления располагаются на переднем шлицевом конце. В виде зубчатого венца выполнен задний
490 руб.
Анализ ремонтной технологичности коробки перемены передач (КПП) автомобиля МАЗ-5551
maobit
: 5 апреля 2018
Поступающие в ремонт коробки перемены передач должны быть подвергнуты наружной очистке. На наружных поверхностях коробок после очистки не должно быть грязи, остатков смазки и смолистых веществ.
Технология разборки должна исключать повреждаемость деталей и сборочных единиц.
При разборке узлов необходимо пользоваться съемниками, приспособлениями и специальным инструментом, обеспечивающими центрирование снимаемой детали и снятие ее без разрушения. Подшипники с валов должны сниматься на прессе, при
390 руб.
Конструкторский анализ автомобиля МАЗ- 64229
proekt-sto
: 27 февраля 2013
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. КОНСТРУКТОРСКИЙ АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЯ 5
1.1. Исходные данные 5
1.2. Анализ компоновки автомобиля и определения параметров массы 6
1.3. Подбор шин 9
1.4. Определение КПД трансмиссии автомобиля 11
1.5. Фактор сопротивления воздуха 11
1.6. Определение мощности двигателя и построение его внешней скоростной характеристики 11
1.7 Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля 14
1.8 Расчет тягово–скоростных характеристик. Построение динамического паспо
10 руб.
Конструкторский анализ автомобиля МАЗ-64229 (курсовой проект)
AgroDiplom
: 2 августа 2018
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. КОНСТРУКТОРСКИЙ АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЯ 3
1.1. Исходные данные 3
1.2. Анализ компоновки автомобиля и определения параметров массы 4
1.3. Подбор шин 7
1.4. Определение КПД трансмиссии автомобиля 9
1.5. Фактор сопротивления воздуха 9
1.6. Определение мощности двигателя и построение его внешней скоростной характеристики 10
1.7 Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля 13
1.8 Расчет тягово–скоростных характеристик. Построение динамическо
590 руб.
Топливный насос высокого давления МАЗ -64229 Сборочный чертеж
Laguz
: 13 декабря 2024
Сборочный чертеж в компас 16+ сохранено в джпг.
Спецификация в ворде
200 руб.
Коробка перемены передач (КПП) МАЗ - 64229 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 2 августа 2018
В КПП находиться такой элемент, как шестерёнка, обычно их несколько, они соединены с рычагом управления передачами и именно за счёт их происходят переключения передач. С переключением передач регулируется скорость автомобиля.
То есть, иными словами, шестерёнки и есть передачи. У них разные размеры и разная скорость вращения. В процессе работы, одна цепляет другую. Система такой работы обусловлена тем, что большая шестерёнка цепляет меньшую по размеру, вращение увеличивается, а заодно и скорос
299 руб.
Другие работы
Динамика, классификация и распределение затрат. Оценка материально-производственных запасов
Elfa254
: 10 ноября 2013
Тема 1. Поведение затрат. Оценка взаимосвязи «Затраты – объем»
Задание
Метод высшей и низшей точек основан на наблюдении величины затрат при максимальном и минимальном объемах производственной деятельности. Переменные затраты на единицу продукции определяются как частное от деления разности затрат в высшей и низшей точках на разность в объемах производства в тех же точках.
Используя исходные данные табл.1 определить с помощью метода высшей и низшей точек переменную и постоянную составляющи
10 руб.
Информационный бизнес, его сущность
Lokard
: 23 марта 2014
Содержание
1. Введение 2
2.1 История развития информационного бизнеса 3 2.2 Информационный бизнес: понятие, специфика и виды 5 2.3 Информация, информационные продукты для бизнеса 8 3.1 Информационный рынок 11 3.2 Структура рынка информационных продуктов и услуг 12 3.3 Общие проблемы рынка информационных продуктов и услуг 15 4. Развитие рынка информационных услуг информационного бизнеса 19 5. Заключение 22 6. Список литературы 24
Введение
Информатизация как одна из наиболее ярких черт системы
25 руб.
Чуб А.И. Учебное пособие по организации строительного производства
Aronitue9
: 2 сентября 2012
Разработка плановой и организационно-технологической документации в составе проекта организации строительства (ПОС) и проекта производства работ (ППР): Методические указания к курсовому проектированию и практическим занятиям / Сост. А. И. Чуб; ВолгГАСА. — Волгоград, 2002. 35 с.
Методические указания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины «Организация строительного производства» и положения СНИП
3.01.01. -85 «Организация строительного производства». Изложены основные прин-ципы
5 руб.
Стандарты схем и их разновидности
elementpio
: 30 сентября 2013
Схемой называют конструкторский документ, на котором условными изображениями и обозначениями показывают составные части изделия и связи между ними.
Схема отличается от сборочного чертежа тем, что на ней не отображается конструктивное устройство деталей, входящих в изделие. Кроме того, на ней показывают не все детали, составляющие сборочную единицу. Например, не показывают корпус, крышку, крепежные детали и др.
Схемы выполняют в соответствии с требованиями, установленными ГОСТ 2.701-68. В зави
5 руб.