Коробка перемены передач автомобиля МАЗ- 64229 (курсовой проект + чертеж)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Целью данного курсового проекта является закрепление знаний по теории рабочих процессов и основ расчёта автомобиля; получение навыков в выполнении силового расчёта автомобиля; научиться оценивать качество конструкции, определять размеры и рассчитывать на качество основные функциональные элементы автомобиля.
Необходимо проанализировать техническую характеристику и компоновочную схему автомобиля прототипа, рассчитать параметры двигателя и трансмиссии автомобиля исходя из технического задания на проектирование, рассчитать силоскоростные характеристики автомобиля с измененными параметрами.
Перед нами стоит задача провести конструкторский анализ автомобиля, с целью определения возможности повышения грузоподъёмности с 14700 кг до 15435 кг, и повышения максимальной скорости с 95км/ч до 102км/ч.
Заключением расчетной части будет расчет коробки переменных передач. Целью этого расчёта является расчет вала, соответствующих нашему автомобилю.
В заключительной части КП необходимо разработать общий вид автомобиля, который необходимо представить на листе формата А1, сборочный чертеж базового узла коробки переменных передач, и рабочий чертёж детали.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. КОНСТРУКТОРСКИЙ АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЯ 3
1.1. Исходные данные 3
1.2. Анализ компоновки автомобиля и определения параметров массы 4
1.3. Подбор шин 7
1.4. Определение КПД трансмиссии автомобиля 9
1.5. Фактор сопротивления воздуха 9
1.6. Определение мощности двигателя и построение его внешней скоростной характеристики 10
1.7 Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля 13
1.8 Расчет тягово–скоростных характеристик. Построение динамического паспорта автомобиля 16
1.8.1 Динамические характеристики автомобиля 16
1.8.2 Динамический фактор автомобиля 20
1.8.3 Динамический паспорт автомобиля 21
1.8.4 Расчет показателей разгона автомобиля 24
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ 29
АВТОМОБИЛЯ МАЗ-64229 29
2.1 Назначение, описание 29
2.2 29
2.3
2.4 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………………………..28
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………………………….29
Целью данного курсового проекта является закрепление знаний по теории рабочих процессов и основ расчёта автомобиля; получение навыков в выполнении силового расчёта автомобиля; научиться оценивать качество конструкции, определять размеры и рассчитывать на качество основные функциональные элементы автомобиля.
Необходимо проанализировать техническую характеристику и компоновочную схему автомобиля прототипа, рассчитать параметры двигателя и трансмиссии автомобиля исходя из технического задания на проектирование, рассчитать силоскоростные характеристики автомобиля с измененными параметрами.
Перед нами стоит задача провести конструкторский анализ автомобиля, с целью определения возможности повышения грузоподъёмности с 14700 кг до 15435 кг, и повышения максимальной скорости с 95км/ч до 102км/ч.
Заключением расчетной части будет расчет коробки переменных передач. Целью этого расчёта является расчет вала, соответствующих нашему автомобилю.
В заключительной части КП необходимо разработать общий вид автомобиля, который необходимо представить на листе формата А1, сборочный чертеж базового узла коробки переменных передач, и рабочий чертёж детали.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. КОНСТРУКТОРСКИЙ АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЯ 3
1.1. Исходные данные 3
1.2. Анализ компоновки автомобиля и определения параметров массы 4
1.3. Подбор шин 7
1.4. Определение КПД трансмиссии автомобиля 9
1.5. Фактор сопротивления воздуха 9
1.6. Определение мощности двигателя и построение его внешней скоростной характеристики 10
1.7 Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля 13
1.8 Расчет тягово–скоростных характеристик. Построение динамического паспорта автомобиля 16
1.8.1 Динамические характеристики автомобиля 16
1.8.2 Динамический фактор автомобиля 20
1.8.3 Динамический паспорт автомобиля 21
1.8.4 Расчет показателей разгона автомобиля 24
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ 29
АВТОМОБИЛЯ МАЗ-64229 29
2.1 Назначение, описание 29
2.2 29
2.3
2.4 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………………………..28
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………………………….29
Похожие материалы
Проектирование коробки перемены передач (КПП) автомобиля МАЗ-64229 (курсовой проект + чертеж)
kurs9
: 17 июня 2015
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНСТРУКТОРСКИЙ АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЯ
1.1. Исходные данные
1.2. Анализ компоновки автомобиля и определения параметров массы
1.3. Подбор шин
1.4. Определение КПД трансмиссии автомобиля
1.5. Фактор сопротивления воздуха
1.6. Определение мощности двигателя и построение его внешней скоростной характеристики
1.7 Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля
1.8 Расчет тягово–скоростных характеристик. Построение динамического паспорта
699 руб.
Коробка перемены передач автомобиля МАЗ 5551 (сборочный чертеж)
kurs9
: 18 марта 2016
Представлен сборочный чертеж КПП МАЗ
390 руб.
Коробка перемены передач автомобиля (КПП) МАЗ-64229 (сборочный чертеж)
maobit
: 18 апреля 2018
Восьмиступенчатая КПП имеет два диапазона, синхронизатор. Также агрегат включает в себя и дополнительную коробку передач МАЗ 238.
Детали монтируются как в основной, так и в дополнительной КПП, которые скрепляются между собой, а затем присоединяются к картеру механизма.
Рассмотрим устройство и схему КПП МАЗ 238 более подробно.
На 2 шариковых подшипниках устанавливается первичный вал. Ведомые диски сцепления располагаются на переднем шлицевом конце. В виде зубчатого венца выполнен задний
490 руб.
Анализ ремонтной технологичности коробки перемены передач (КПП) автомобиля МАЗ-5551
maobit
: 5 апреля 2018
Поступающие в ремонт коробки перемены передач должны быть подвергнуты наружной очистке. На наружных поверхностях коробок после очистки не должно быть грязи, остатков смазки и смолистых веществ.
Технология разборки должна исключать повреждаемость деталей и сборочных единиц.
При разборке узлов необходимо пользоваться съемниками, приспособлениями и специальным инструментом, обеспечивающими центрирование снимаемой детали и снятие ее без разрушения. Подшипники с валов должны сниматься на прессе, при
390 руб.
Конструкторский анализ автомобиля МАЗ- 64229
proekt-sto
: 27 февраля 2013
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. КОНСТРУКТОРСКИЙ АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЯ 5
1.1. Исходные данные 5
1.2. Анализ компоновки автомобиля и определения параметров массы 6
1.3. Подбор шин 9
1.4. Определение КПД трансмиссии автомобиля 11
1.5. Фактор сопротивления воздуха 11
1.6. Определение мощности двигателя и построение его внешней скоростной характеристики 11
1.7 Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля 14
1.8 Расчет тягово–скоростных характеристик. Построение динамического паспо
10 руб.
Конструкторский анализ автомобиля МАЗ-64229 (курсовой проект)
AgroDiplom
: 2 августа 2018
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. КОНСТРУКТОРСКИЙ АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЯ 3
1.1. Исходные данные 3
1.2. Анализ компоновки автомобиля и определения параметров массы 4
1.3. Подбор шин 7
1.4. Определение КПД трансмиссии автомобиля 9
1.5. Фактор сопротивления воздуха 9
1.6. Определение мощности двигателя и построение его внешней скоростной характеристики 10
1.7 Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля 13
1.8 Расчет тягово–скоростных характеристик. Построение динамическо
590 руб.
Топливный насос высокого давления МАЗ -64229 Сборочный чертеж
Laguz
: 13 декабря 2024
Сборочный чертеж в компас 16+ сохранено в джпг.
Спецификация в ворде
200 руб.
Коробка перемены передач (КПП) МАЗ - 64229 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 2 августа 2018
В КПП находиться такой элемент, как шестерёнка, обычно их несколько, они соединены с рычагом управления передачами и именно за счёт их происходят переключения передач. С переключением передач регулируется скорость автомобиля.
То есть, иными словами, шестерёнки и есть передачи. У них разные размеры и разная скорость вращения. В процессе работы, одна цепляет другую. Система такой работы обусловлена тем, что большая шестерёнка цепляет меньшую по размеру, вращение увеличивается, а заодно и скорос
299 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.