Экзамен "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях". Билет №4

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 4 вариант.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 7 определяется как значение
2. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 3 таблицы берется из
3. Значение полного резерва времени работы по отношению к частному резерву времени работы может быть
...
20.Если целью маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и ростом объема реализации товара, то эта цель
21.При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет
22.На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально
...
38. Движущей силой, развивающей маркетинг, является
39. Если спрос превышает предложение товара, то наиболее активными на рынке становятся
40. Данные, взятые из сети Интернет - это данные из_________ источника

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Вид работы: Экзамен
Оценка:Удовлетворительно
у Вас более 30% неточных ответов
Седельников С.Я.
Экзамен. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Суть какой концепции определяет лозунг типа: «Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести: А. Концепция совершенствования товара В. Концепция маркетинга С.Концепция совершенствования производства 2. Стабильно падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости: А. Модернизации сети сбыта В. Модернизации товара С. Совершенствования системы стимулирования труда продавцов 3. Маркетинг – это: А. Тщательно
User RedSunrise : 8 января 2018
25 руб.
Экзамен. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. 6 вариант
Вариант №6 Тест Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо Дата оценки: 18.12.2016 Рецензия:Уважаемая ****, работа зачтена. Седельников Сергей Яковлевич
User dream216 : 3 января 2017
40 руб.
Экзамен. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. 6 вариант
ЭКЗАМЕН. «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях». Вариант 3
1. При оптимизации СГ по параметру «время – стоимость» в качестве критерия выбора работ для сокращения их продолжительности используется показатель: А. Суммы удорожания, приходящейся на один день сокращения продолжительности работы В. Сумма удорожания данной работы С. Сумма удор
User ru0lr : 6 мая 2015
150 руб.
Экзамен. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9
Тесты по курсу «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» 1. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели 2. В системе управления организацией ее главный инже
User tefant : 24 июня 2014
190 руб.
Экзамен по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях"
Тесты по курсу «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» 1. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели 2. В системе управления организацией ее главный инжене
User freelancer : 17 августа 2016
70 руб.
Экзамен - Вариант 8. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях.
Описание 8 варианта. 1. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход: А. Товарный В. Производственный С. Сбытовой 2. Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления: А. Товарно –функциональной В. Товарно – рыночной С. Функционально – рыночной 3. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре: А. Членов семьи В. Коммерческих ис
User sonya555941 : 5 сентября 2017
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №10.
10 вариант 1. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, произошедшем на предприятии, то это является: А. Рекламой В. Пропагандой С. Сообщением в средстве массовой информации 2.Микросреда фирмы это: А. Формальные и неформальные группы В. Силы и субъекты, на которые фирма может влиять С. Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять 3.Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам является основой для
User teacher-sib : 14 апреля 2017
200 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Налоги и налоговая система. Вариант 5 (7-й семестр)
Тема контрольной работы: Расчет основных налогов, учитываемых при определении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. Постановка задачи На основе изучения нормативного материала по налогообложению организаций обосновать принимаемые решения и выполнить необходимые расчеты для определения прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, по результатам производственно-финансовой деятельности за 1 квартал. Исходные данные приведены в таблице 1. В этой таблице ставки налогов не указаны, так ка
User xtrail : 1 октября 2014
300 руб.
Расчет переходных процессов в цепях второго порядка
Темы заданий: Определить закон изменения во времени тока (или напряжения) в цепи классическим и операторным методами. Построить график искомой величины . Исходные данные: R1 = 13 Ом L = 38 мГн R2 = 41 Ом C = 41 мкФ R3 = 88 Ом E = 248 В R4 = 54 Ом
User Aronitue9 : 19 января 2012
20 руб.
Финансовый анализ филиала ТЭЦ-6 ОАО "Иркутскэнерго"
ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 1.1. Понятие, задачи, принципы и виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 1.2 Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ФИЛИАЛА ТЭЦ-6 ОАО «ИРКУТСКЭНЕРГО» 2.1 Краткая характеристика объекта исследования 2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятии филиала ТЭЦ-6 ОАО «Иркутскэнерго» 2.3 Вертикальный и горизонтальный анализ формы № 1 «Бухгалтерский баланс» 2.4 Верти
User GnobYTEL : 26 октября 2013
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Деловые коммуникации». Теория + Практика.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. I. Коммуникационные барьеры Задание: 1) какие разновидности коммуникационных барьеров существуют? Дайте им характеристику; 2) разработайте памятку «Пути преодоления коммуникационных барьеров и искажения информации»; 3) Проанализируйте особенности партнёров и предположите, какие коммуникационные барьеры могут возникнуть между людьми и помешать полноценной коммуникации: Ситуация 1 На конференции по предпринимательству встретились: финн средних лет, бизнесмен, владелец сети р
User studypro : 2 ноября 2015
300 руб.
up Наверх