Экзамен "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях". Билет №4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 7 определяется как значение
2. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 3 таблицы берется из
3. Значение полного резерва времени работы по отношению к частному резерву времени работы может быть
...
20.Если целью маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и ростом объема реализации товара, то эта цель
21.При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет
22.На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально
...
38. Движущей силой, развивающей маркетинг, является
39. Если спрос превышает предложение товара, то наиболее активными на рынке становятся
40. Данные, взятые из сети Интернет - это данные из_________ источника
2. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 3 таблицы берется из
3. Значение полного резерва времени работы по отношению к частному резерву времени работы может быть
...
20.Если целью маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и ростом объема реализации товара, то эта цель
21.При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет
22.На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально
...
38. Движущей силой, развивающей маркетинг, является
39. Если спрос превышает предложение товара, то наиболее активными на рынке становятся
40. Данные, взятые из сети Интернет - это данные из_________ источника
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Вид работы: Экзамен
Оценка:Удовлетворительно
у Вас более 30% неточных ответов
Седельников С.Я.
Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Вид работы: Экзамен
Оценка:Удовлетворительно
у Вас более 30% неточных ответов
Седельников С.Я.
Похожие материалы
Экзамен. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
RedSunrise
: 8 января 2018
Суть какой концепции определяет лозунг типа: «Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести:
А. Концепция совершенствования товара
В. Концепция маркетинга
С.Концепция совершенствования производства
2. Стабильно падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
А. Модернизации сети сбыта
В. Модернизации товара
С. Совершенствования системы стимулирования труда продавцов
3. Маркетинг – это:
А. Тщательно
25 руб.
Экзамен. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. 6 вариант
dream216
: 3 января 2017
Вариант №6
Тест
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 18.12.2016
Рецензия:Уважаемая ****, работа зачтена.
Седельников Сергей Яковлевич
40 руб.
ЭКЗАМЕН. «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях». Вариант 3
ru0lr
: 6 мая 2015
1. При оптимизации СГ по параметру «время – стоимость» в качестве критерия выбора работ для сокращения их продолжительности используется показатель: А. Суммы удорожания, приходящейся на один день сокращения продолжительности работы В. Сумма удорожания данной работы С. Сумма удор
150 руб.
Экзамен. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9
tefant
: 24 июня 2014
Тесты по курсу «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях»
1. В системе сетевого планирования и управления используются:
А. Экономико-математические модели
В. Динамические модели
С. Экономико – графические модели
2. В системе управления организацией ее главный инже
190 руб.
Экзамен по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях"
freelancer
: 17 августа 2016
Тесты по курсу «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях»
1. В системе сетевого планирования и управления используются:
А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели
2. В системе управления организацией ее главный инжене
70 руб.
Экзамен - Вариант 8. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях.
sonya555941
: 5 сентября 2017
Описание 8 варианта.
1. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход:
А. Товарный
В. Производственный
С. Сбытовой
2. Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления:
А. Товарно –функциональной
В. Товарно – рыночной
С. Функционально – рыночной
3. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
А. Членов семьи
В. Коммерческих ис
50 руб.
Экзамен По дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях Вариант: 1
nmaksim91
: 17 июня 2019
Экзамен Вариант: 1 По дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях Вариант: 1
350 руб.
Экзамен по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №10.
teacher-sib
: 14 апреля 2017
10 вариант
1. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, произошедшем на предприятии, то это является:
А. Рекламой
В. Пропагандой
С. Сообщением в средстве массовой информации
2.Микросреда фирмы это:
А. Формальные и неформальные группы
В. Силы и субъекты, на которые фирма может влиять
С. Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять
3.Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам является основой для
200 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Налоги и налоговая система. Вариант 5 (7-й семестр)
xtrail
: 1 октября 2014
Тема контрольной работы: Расчет основных налогов, учитываемых при определении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
Постановка задачи
На основе изучения нормативного материала по налогообложению организаций обосновать принимаемые решения и выполнить необходимые расчеты для определения прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, по результатам производственно-финансовой деятельности за 1 квартал. Исходные данные приведены в таблице 1. В этой таблице ставки налогов не указаны, так ка
300 руб.
Расчет переходных процессов в цепях второго порядка
Aronitue9
: 19 января 2012
Темы заданий:
Определить закон изменения во времени тока (или напряжения) в цепи классическим и операторным методами.
Построить график искомой величины .
Исходные данные:
R1 = 13 Ом L = 38 мГн
R2 = 41 Ом C = 41 мкФ
R3 = 88 Ом E = 248 В
R4 = 54 Ом
20 руб.
Финансовый анализ филиала ТЭЦ-6 ОАО "Иркутскэнерго"
GnobYTEL
: 26 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА
1.1. Понятие, задачи, принципы и виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
1.2 Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ФИЛИАЛА ТЭЦ-6 ОАО
«ИРКУТСКЭНЕРГО»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятии филиала ТЭЦ-6 ОАО «Иркутскэнерго»
2.3 Вертикальный и горизонтальный анализ формы № 1 «Бухгалтерский баланс»
2.4 Верти
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Деловые коммуникации». Теория + Практика.
studypro
: 2 ноября 2015
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
I. Коммуникационные барьеры
Задание:
1) какие разновидности коммуникационных барьеров существуют? Дайте им характеристику;
2) разработайте памятку «Пути преодоления коммуникационных барьеров и искажения информации»;
3) Проанализируйте особенности партнёров и предположите, какие коммуникационные барьеры могут возникнуть между людьми и помешать полноценной коммуникации:
Ситуация 1
На конференции по предпринимательству встретились: финн средних лет, бизнесмен, владелец сети р
300 руб.