Математика (1-й семестр. 5-й вариант)

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BECFB2C0-E771-4AD6-B8BD-B7C64B3F9AE2.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя
способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
А1 ( 4; 2; 5), А2 ( 0; 7; 2), А3 ( 0; 2; 7), А4 ( 1; 5; 0)
Задача 3. Найти пределы функций:
Задача 4. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 5. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задача 6. Найти неопределенные интегралы:
Задача 7. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
y=1-x
2
; y=x-1

Дополнительная информация

В наличии есть весь курс готовых работ этого варианта до диплома. Можно выкупить семестрами. Цена договорная. Вопросы в личку.
Математика (2-й семестр. 10-й вариант)
Билет № 10 1. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами с правой частью и их решение. 2. Повторение независимых испытаний. Схема Бернулли. 3. Разложить функцию в ряд Тейлора по степеням х
User mahaha : 29 апреля 2016
40 руб.
Математика (2-й семестр. 5-й вариант)
Задача 8. Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее данному начальному условию. Задача 9. Найти интервал сходимости степенного ряда. Тема: случайные события Задача 10. Студент знает 40 из 50 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном билете. Задачи 11. Среднее число самолётов, прибывающих в аэропорт за 1 мин, равно трём. Найти вероятность того, что за 2 мин прибудут: а) 4 самолёта; б) менее четырёх самолёто
User mahaha : 29 апреля 2016
50 руб.
Математика (1-й семестр. Экзамен. 7-й вариант)
Базис. Координаты вектора в базисе Вычислить Исследовать функцию и построить график Вычислить определенный интеграл
User mahaha : 24 апреля 2016
50 руб.
Дискретная математика. 2-й семестр. 10-й вариант
I). Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II). Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III). Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV). Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф; б)
User alexeysh2 : 21 февраля 2016
150 руб.
Дискретная математика ,10-й вариант, 3-й семестр
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контакт
User astor : 22 ноября 2014
50 руб.
Дискретная математика ,10-й вариант, 3-й семестр
СИБГУТИ Математика. 1-й семестр. 4-й Вариант
Задача №1. Найти пределы функций: Задача №2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача №3. Провести исследование функций с указанием: А) Области определения и точек разрыва; Б) Экстремумов; С) Асимптот; По полученным данным построить графики функций. Задача №4. Найти неопределенные интегралы: Задача №5. Вычислить площади областей, заключенных между линиями.
User fred_student : 2 октября 2014
100 руб.
СИБГУТИ Математика. 1-й семестр. 4-й Вариант
Дискретная математика. (8-й вариант, 3-й семестр)
1 Задано универсальное множество и множества . Найти результаты действий a, б, в, г, д и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен». 3 Для булевой функции ... найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ постро
User Decoy2k : 13 февраля 2014
120 руб.
Математика. Контрольная работа. 1-й семестр. 1-й вариант
Задача 1. Найти пределы функций Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0 Задача 3. Провести исследование функций с указанием Задача 4. Найти неопределенные интегралы Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями
User karapulka : 8 ноября 2015
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх