Буровая лебедка ЛБУ1200 как объект диагностирования-Курсовая работа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Буровая лебедка ЛБУ1200 как Объект диагностирования
Лебедка представляет собой отдельный агрегат с жестким металлическим корпусом, смонтированным на раме-салазках для обеспечения быстрого монтажа, демонтажа и транспортировки.
Вал с главным барабаном, передачами и муфтами включения смонтирован в корпусе, обеспечивающем необходимую герметичность, прочность и жесткость конструкции и предохраняющем от попадания грязи в трансмиссии и подшипники.
Механический (главный) тормоз обеспечивает прогрессивно увеличивающейся и плавное торможение барабана. В соответствии с требованиями техники безопасности тормоз монтируется непосредственно на барабане; его ленты должны плотно охватывать тормозные шкивы при торможении и обеспечивать свободное вращение барабана при спуске и
хороший отвод теплоты, выделяющейся при торможении. Лебедку снабжают вспомогательным тормозом для обеспечения регулирования момента торможения и поглощения части энергии, выделяющиеся при спуске колонн. Вспомогательный тормоз должен осуществлять торможение барабана только при спуске колонн, а при подъеме, при вращении барабана в обратном направлении, торможении должно быть исключено.
Кинематическую связь между буровых лебедок лучше осуществлять цепными передачами и только в легких самоходных установках- зубчатыми передачами.
Пульт управления и щиты приборов следует располагать так, чтобы бурильщик мог удобно и просто управлять лебедкой и всем оборудованием буровой установки и, не меняя своей позиции, иметь хороший обзор рабочей площадки и оборудования в процессе работы.
Рисунок 1. – Кинематическая схема ЛБУ1200
2.1 Конструкция буровой лебедки
- рама-станина;
- барабан для навивки талевого каната;
- механический ленточный тормоз (основной – стопорный);
- тормоз замедления (вспомогательным);
- фрикционные муфты включения высоких и низких частот вращения барабана лебедки (называемых «тихой» и «быстрой»);
- трансмиссионный вал;
- катушечный вал;
- вспомогательный барабан;
- пульт для управления лебедкой и всеми агрегатами буровой установки;
- щит приборов для контроля работы лебедки;
- промежуточный вал для передачи вращения ротору при цепных трансмиссиях.
2.2 Технические характеристики:
Технические характеристики Уралмаш ЛБУ 1200:
Максимальная грузоподъемность лебедки, т (тс) 200/320
Расчетная мощность на входном валу, кВт 710
Диаметр талевого каната, мм 32
Число струн талевой системы (оснастка) 10(5х6)/12(6х7)
Тормозной шкив (диаметр/ширина), мм 1450/250
Тормозная система осн./дополнит. ленточный тормоз с уравновешенным балансиром/-
Диаметр/длина подъемного барабана, мм 800/1030
Число скоростей вращения приемного вала 5
Масса лебедки, кг 23872
Лебедка представляет собой отдельный агрегат с жестким металлическим корпусом, смонтированным на раме-салазках для обеспечения быстрого монтажа, демонтажа и транспортировки.
Вал с главным барабаном, передачами и муфтами включения смонтирован в корпусе, обеспечивающем необходимую герметичность, прочность и жесткость конструкции и предохраняющем от попадания грязи в трансмиссии и подшипники.
Механический (главный) тормоз обеспечивает прогрессивно увеличивающейся и плавное торможение барабана. В соответствии с требованиями техники безопасности тормоз монтируется непосредственно на барабане; его ленты должны плотно охватывать тормозные шкивы при торможении и обеспечивать свободное вращение барабана при спуске и
хороший отвод теплоты, выделяющейся при торможении. Лебедку снабжают вспомогательным тормозом для обеспечения регулирования момента торможения и поглощения части энергии, выделяющиеся при спуске колонн. Вспомогательный тормоз должен осуществлять торможение барабана только при спуске колонн, а при подъеме, при вращении барабана в обратном направлении, торможении должно быть исключено.
Кинематическую связь между буровых лебедок лучше осуществлять цепными передачами и только в легких самоходных установках- зубчатыми передачами.
Пульт управления и щиты приборов следует располагать так, чтобы бурильщик мог удобно и просто управлять лебедкой и всем оборудованием буровой установки и, не меняя своей позиции, иметь хороший обзор рабочей площадки и оборудования в процессе работы.
Рисунок 1. – Кинематическая схема ЛБУ1200
2.1 Конструкция буровой лебедки
- рама-станина;
- барабан для навивки талевого каната;
- механический ленточный тормоз (основной – стопорный);
- тормоз замедления (вспомогательным);
- фрикционные муфты включения высоких и низких частот вращения барабана лебедки (называемых «тихой» и «быстрой»);
- трансмиссионный вал;
- катушечный вал;
- вспомогательный барабан;
- пульт для управления лебедкой и всеми агрегатами буровой установки;
- щит приборов для контроля работы лебедки;
- промежуточный вал для передачи вращения ротору при цепных трансмиссиях.
2.2 Технические характеристики:
Технические характеристики Уралмаш ЛБУ 1200:
Максимальная грузоподъемность лебедки, т (тс) 200/320
Расчетная мощность на входном валу, кВт 710
Диаметр талевого каната, мм 32
Число струн талевой системы (оснастка) 10(5х6)/12(6х7)
Тормозной шкив (диаметр/ширина), мм 1450/250
Тормозная система осн./дополнит. ленточный тормоз с уравновешенным балансиром/-
Диаметр/длина подъемного барабана, мм 800/1030
Число скоростей вращения приемного вала 5
Масса лебедки, кг 23872
Дополнительная информация
На основе патента №2066731 предлагаю уменьшение массы, габаритов, расширение диапазона регулирования скорости вращения барабана лебедки ЛБУ1200 за счет установки роторных гидромоторов по обоим торцам барабана лебедки, а так же уменьшение общей металлоемкости конструкции, что позволит облегчить монтаж, демонтаж и транспортировку установки а так же является экономически выгодным решением. Предлагаю установку гидромоторов марки МГП80. На рисунке 1 представлена схема выбранного гидромотора, а в таблице 1 его технические характеристики.
В ходе выполнения работы были рассмотрены методы и средства диагностирования лебедки ЛБУ1200, выполнен аналитический обзор методов диагностирования технических объектов. Более подробно был рассмотрен метод вибродиагностики, наиболее приемлемый для данного объекта исследования. Изучение принципов диагностирования неисправностей и методов контроля технического состояния буровой лебедки позволило разработать способы повышения надежности и работоспособности лебедок, что и было доказано соответствующими расчетами.
В данной курсовой работе рассматривалась модернизация, методы контроля технического состояния и средства диагностирования буровой лебедки ЛБУ1200. Модернизация данной лебедки заключалась в установке роторных гидромоторов по обоим торцам барабана лебедки. Данная модернизация позволила уменьшить массу, габариты и металлоемкость всей конструкции лебедки, что позволяет уменьшить вибрацию лебедки и ее элементов, , облегчить монтаж, демонтаж и транспортировку агрегата, а так же является экономически выгодным решением.
Была достигнута главная цель данной курсовой работы, а именно, установлены причины и парамеры вибрации и намечены методы их уменьшения, закреплены знания по диагностике бурового оборудования в целом и, в частности, по буровым лебедкам(ЛБУ-1200), методам и средствам их диагностирования, изучены контрольные точки на данном агрегате для установки датчиков при измерении вибраций и рассмотрены приборы для его проведения.
В ходе выполнения работы были рассмотрены методы и средства диагностирования лебедки ЛБУ1200, выполнен аналитический обзор методов диагностирования технических объектов. Более подробно был рассмотрен метод вибродиагностики, наиболее приемлемый для данного объекта исследования. Изучение принципов диагностирования неисправностей и методов контроля технического состояния буровой лебедки позволило разработать способы повышения надежности и работоспособности лебедок, что и было доказано соответствующими расчетами.
В данной курсовой работе рассматривалась модернизация, методы контроля технического состояния и средства диагностирования буровой лебедки ЛБУ1200. Модернизация данной лебедки заключалась в установке роторных гидромоторов по обоим торцам барабана лебедки. Данная модернизация позволила уменьшить массу, габариты и металлоемкость всей конструкции лебедки, что позволяет уменьшить вибрацию лебедки и ее элементов, , облегчить монтаж, демонтаж и транспортировку агрегата, а так же является экономически выгодным решением.
Была достигнута главная цель данной курсовой работы, а именно, установлены причины и парамеры вибрации и намечены методы их уменьшения, закреплены знания по диагностике бурового оборудования в целом и, в частности, по буровым лебедкам(ЛБУ-1200), методам и средствам их диагностирования, изучены контрольные точки на данном агрегате для установки датчиков при измерении вибраций и рассмотрены приборы для его проведения.
Похожие материалы
Курсовая работа
nmaksim91
: 2 февраля 2023
Задание на курсовую работу
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием:
Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шаго
760 руб.
Курсовая работа
vovan1441
: 21 ноября 2018
1. Из предложенного списка существующих радиопередатчиков (Таблица 2) выбрать потенциально опасные для проектируемой сети ТВ вещания (таблица 1). Указать радиопередатчики, подверженные обратному влиянию. Указать каналы проникновения помех по прямому и обратному влиянию.
2. Используя сведения о потенциально опасных радиопередатчиках (таблица 2) изобразить план электромагнитной обстановки в масштабе.
3. Для проектируемого радиопередатчика с заданными параметрами (таблица 1) определить максимальн
400 руб.
Курсовая работа
vovan1441
: 8 октября 2018
Курсовой проект
по дисциплине «Сети радиодоступа»
Вариант № 16
400 руб.
Курсовая работа
aikys
: 1 ноября 2017
ЗАДАНИЕ
В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен появиться набор кнопок, каждая из которых запускает одно из следующих заданий. (Для переключения между интерфейсами заданий можно использовать функцию setContentView()).
За
50 руб.
120 руб.
Курсовая работа
ilgizon87
: 15 мая 2009
Задание на курсовое проектирование по дисциплине «Технология ремонта машин» студента 5 курса ФТС группы
Исходные данные:
Наименование сборочной единицы – Блок в сборе двигателя А-41
Наименование детелей, подлежащих восстановлению – коленчатый вал
Годовая программа - 700
Разработка схемы - сборки
Содержание расчетно-пояснительной записки:
1. Введение
2. Описание устройства, анализ условия работы и характеристика причин потерь работоспособности сборочной единицы или агрегата.
3. Разработка
51 руб.
Курсовая работа
53847
: 21 октября 2008
Курсовая работа
по предмету: Информатика.
Вариант 10
1. Текст задания.
Создать базу данных, для хранения данных о книгах в библиотеке и выдаче книг читателям. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Код книги, Название книги, Жанр книги, Год издания, Издательство, Номер читателя, ФИО читателя, Дата выдачи книги.
2.Описать процесс проектирования базы данных
500 руб.
Курсовая работа
Администратор
: 10 января 2008
Курсовая работа по Деталям машин
редуктор 2х степенчатый с открытой передачей
без чертежей
Другие работы
Станок зубофрезерный 5Е32-Ремонт суппорта зубофрезерного станка 5Е32-Схема строповки суппортазубофрезерного станка 5Е32-Патрон трехкулачковый спирально-реечный самоцентрирующий-Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт станка 2Н150-Деталировка
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 5 июня 2020
Станок зубофрезерный 5Е32-Ремонт суппорта зубофрезерного станка 5Е32-Схема строповки суппортазубофрезерного станка 5Е32-Патрон трехкулачковый спирально-реечный самоцентрирующий-Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт станка 2Н150-Деталировка-Спецификация-Технология машиностроения-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Ди
596 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Основы визуального программирования". Билет №2
Greenberg
: 27 февраля 2012
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на пункт меню (компонент TMainMenu) Start формируется двумерный массив Mas размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;.
размер массива Mas[N, M] задается c помощью пунктов меню: Строки, Столбцы.
по нажатию на пункт меню Minimum: осуществляется поиск наименьшего элемента каждого столбца матрицы Mas; из этих минимальных элементов составляется
190 руб.
22-00 СБ - Приставка индикаторная к прессу Бринеля
Чертежи
: 3 мая 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание №22 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа прибора. Приставка предназначена для испытания твердости металлов. Степень твердости характеризуется глубиной отпечатка шарика определенного диаметра на поверхности испытываемого образца под действием заданной нагрузки в течение определенного времени.
Рассмотрим порядок сборки прибора и работу его.
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент. Технико-экономический проект участка первичной сети. Вариант 4
Serebro09
: 25 апреля 2016
Введение
Первичная сеть представляет собой совокупность магистральной первичной сети, внутризоновой первичной сети, и местной первичной сети. Проектируемый участок относится к магистральной первичной сети. В состав магистральной сети входят сетевые станции СС, сетевые узлы СУ, линии передач. В СС большая часть емкости системы заканчивается каналами тональной частоты или широкополосными каналами. В СУ каналами заканчивается только меньшая часть полной ёмкости системы, большая часть заканчивается
200 руб.