Контроль технического состояния винтового компрессора ДЭН- 37Ш-Курсовая работа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Adobe Acrobat Reader
- Microsoft Excel
Описание
Особенностью конструкции винтовых компрессоров является наличие специальных устройств для плавного регулирования их производительности. Разгрузка компрессора при пуске осуществляется переводом регулятора в положение минимальной производительности. Перед пуском электродвигателя должен быть включен насос системы смазки компрессора, а при наличии гидравлического регулятора производительности — насос системы регулирования производительности. Температура смазочного масла поддерживается в соответствии с инструкцией путем циркуляции охлаждающей воды через масляные охладители или включением электрических грелок.
Винтовой компрессор включают в работу с открытым нагнетательным и закрытым всасывающим вентилями. Разгрузку компрессора осуществляют с помощью регулятора, который перед пуском переводят в положение минимальной производительности (10%). В конструкциях винтовых компрессоров многих марок предусмотрен концевой выключатель, применение которого исключает возможность пуска электродвигателя, если регулятор не находится в положении минимальной производительности. Если давление в испарительной системе находится в пределах, допустимых по техническим условиям для компрессора, при ручном пуске всасывающий вентиль может быть открыт до пуска электродвигателя. При отепленной испарительной системе и высоком давлении паров хладагента в ней пуск компрессора осуществляют с закрытым всасывающим вентилем.
После включения электродвигателя контролируют показания манометров, установленных на масляном насосе и нагнетательной стороне компрессора, а также показания амперметра. В случае превышения допустимых значений силы тока или давления нагнетания, при отсутствии давления в системе смазки или появлении стуков компрессор немедленно останавливают для выявления причин ненормальной работы. При нормальной работе компрессора постепенно открывают всасывающий вентиль, контролируя перегрев пара, всасываемого в компрессор, и температуру нагнетаемого пара.
Пуск компрессора с закрытым всасывающим вентилем и его медленное открытие после того, как электродвигатель разовьет нормальную частоту вращения, исключает возможность возникновения гидравлического удара, который может произойти вследствие скопления жидкого хладагента или масла во всасывающем трубопроводе, а также в связи с возможным вскипанием жидкого хладагента в затопленных испарителях при резком понижении в них давления. Всасывающий вентиль открывают так, чтобы давление всасывания в компрессоре не превышало величины, близкой к рабочему давлению кипения. Процесс понижения давления в испарительной системе происходит медленно, но уменьшается вероятность работы компрессора влажным ходом.
В случае достижения в испарительной системе давления, соответствующего рабочей температуре кипения, полностью открывают всасывающий вентиль и приоткрывают на минимальный проход регулирующий вентиль. Температура нагнетания компрессора к этому моменту должна составлять от 60 до 80 °С. После полного открытия всасывающего вентиля увеличивают производительность компрессора с помощью регулятора производительности, постоянно наблюдая за показаниями амперметра.
При эксплуатации винтовых компрессоров периодически наблюдают за показаниями контрольно-измерительных приборов, сменяют фильтрующие элементы, смазочное масло и износившиеся детали. При эксплуатации маслозаполненных винтовых компрессоров следят, чтобы давление масла после масляного насоса было на 50 — 300 кПа (~ 0,5 — 3 кгс/см2) выше давления пара в нагнетательной полости компрессора.
Во время работы винтовых компрессоров сжимаемый парообразный хладагент охлаждается смазочным маслом, поэтому температура сжатого пара всегда бывает ниже, чем при адиабатическом сжатии, и при допустимых режимах работы компрессора не превышает 105 °С. В случае поступления влажного пара в винтовой компрессор, работающий на аммиаке, смазочное масло охлаждается, вязкость его увеличивается, нагрузка на электродвигатель повышается, уровень шума резко возрастает, и, если нет соответствующей защиты, может выйти из строя электродвигатель. При наличии контроля нагрузки электродвигателя при влажном ходе компрессор останавливается автоматически с помощью системы защиты. При большом поступлении жидкого хладагента в винтовой компрессор возможно заклинивание роторов и разрушение подшипников.
Перед остановкой компрессора следует принять меры для облегчения и безопасности его последующего пуска. При ручном режиме работы во избежание влажного хода компрессора во время его последующего пуска вначале закрывают регулирующий вентиль на трубопроводе подачи жидкого хладагента в испарительную часть системы и останавливают насос хладагента в циркуляционной системе. Компрессор продолжает работать и отсасывать пар из испарителя в течение 5—10 мин при закрытом регулирующем вентиле для понижения уровня хладагента. Затем закрывают запорный всасывающий вентиль у компрессора, понижают давление в картере до 0,02 — 0,03 МПа (~0,2 — 0,3 кгс/см2) и выключают электродвигатель.
Автоматический пуск компрессора производится при открытых нагнетательном и всасывающем вентилях. После пуска производительность компрессора увеличивается автоматически. Перегрузки электродвигателя не происходит.
Винтовой компрессор включают в работу с открытым нагнетательным и закрытым всасывающим вентилями. Разгрузку компрессора осуществляют с помощью регулятора, который перед пуском переводят в положение минимальной производительности (10%). В конструкциях винтовых компрессоров многих марок предусмотрен концевой выключатель, применение которого исключает возможность пуска электродвигателя, если регулятор не находится в положении минимальной производительности. Если давление в испарительной системе находится в пределах, допустимых по техническим условиям для компрессора, при ручном пуске всасывающий вентиль может быть открыт до пуска электродвигателя. При отепленной испарительной системе и высоком давлении паров хладагента в ней пуск компрессора осуществляют с закрытым всасывающим вентилем.
После включения электродвигателя контролируют показания манометров, установленных на масляном насосе и нагнетательной стороне компрессора, а также показания амперметра. В случае превышения допустимых значений силы тока или давления нагнетания, при отсутствии давления в системе смазки или появлении стуков компрессор немедленно останавливают для выявления причин ненормальной работы. При нормальной работе компрессора постепенно открывают всасывающий вентиль, контролируя перегрев пара, всасываемого в компрессор, и температуру нагнетаемого пара.
Пуск компрессора с закрытым всасывающим вентилем и его медленное открытие после того, как электродвигатель разовьет нормальную частоту вращения, исключает возможность возникновения гидравлического удара, который может произойти вследствие скопления жидкого хладагента или масла во всасывающем трубопроводе, а также в связи с возможным вскипанием жидкого хладагента в затопленных испарителях при резком понижении в них давления. Всасывающий вентиль открывают так, чтобы давление всасывания в компрессоре не превышало величины, близкой к рабочему давлению кипения. Процесс понижения давления в испарительной системе происходит медленно, но уменьшается вероятность работы компрессора влажным ходом.
В случае достижения в испарительной системе давления, соответствующего рабочей температуре кипения, полностью открывают всасывающий вентиль и приоткрывают на минимальный проход регулирующий вентиль. Температура нагнетания компрессора к этому моменту должна составлять от 60 до 80 °С. После полного открытия всасывающего вентиля увеличивают производительность компрессора с помощью регулятора производительности, постоянно наблюдая за показаниями амперметра.
При эксплуатации винтовых компрессоров периодически наблюдают за показаниями контрольно-измерительных приборов, сменяют фильтрующие элементы, смазочное масло и износившиеся детали. При эксплуатации маслозаполненных винтовых компрессоров следят, чтобы давление масла после масляного насоса было на 50 — 300 кПа (~ 0,5 — 3 кгс/см2) выше давления пара в нагнетательной полости компрессора.
Во время работы винтовых компрессоров сжимаемый парообразный хладагент охлаждается смазочным маслом, поэтому температура сжатого пара всегда бывает ниже, чем при адиабатическом сжатии, и при допустимых режимах работы компрессора не превышает 105 °С. В случае поступления влажного пара в винтовой компрессор, работающий на аммиаке, смазочное масло охлаждается, вязкость его увеличивается, нагрузка на электродвигатель повышается, уровень шума резко возрастает, и, если нет соответствующей защиты, может выйти из строя электродвигатель. При наличии контроля нагрузки электродвигателя при влажном ходе компрессор останавливается автоматически с помощью системы защиты. При большом поступлении жидкого хладагента в винтовой компрессор возможно заклинивание роторов и разрушение подшипников.
Перед остановкой компрессора следует принять меры для облегчения и безопасности его последующего пуска. При ручном режиме работы во избежание влажного хода компрессора во время его последующего пуска вначале закрывают регулирующий вентиль на трубопроводе подачи жидкого хладагента в испарительную часть системы и останавливают насос хладагента в циркуляционной системе. Компрессор продолжает работать и отсасывать пар из испарителя в течение 5—10 мин при закрытом регулирующем вентиле для понижения уровня хладагента. Затем закрывают запорный всасывающий вентиль у компрессора, понижают давление в картере до 0,02 — 0,03 МПа (~0,2 — 0,3 кгс/см2) и выключают электродвигатель.
Автоматический пуск компрессора производится при открытых нагнетательном и всасывающем вентилях. После пуска производительность компрессора увеличивается автоматически. Перегрузки электродвигателя не происходит.
Дополнительная информация
Диагностирование – это процесс определения и контроля технического состояния объекта.
Определяющим фактором качества машин и оборудования является надёжность, проблемы которой решаются на всех стадиях жизненного цикла.
Надежность – это свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах сохранять все параметры, обеспечивающие выполнение требуемых функций в заданных условиях эксплуатации.
Техническое диагностирование является на данный момент одним из важнейших показателей, необходимых для контроля состояния оборудования на всех стадиях его жизненного цикла. Стадия жизненного цикла изделия включает ряд этапов, начиная от зарождения идеи нового продукта до его утилизации по окончании срока использования.
Повышение надёжности зависит в каждом случае от многочисленных факторов, правильно выбранных методов и способов повышения надёжности, которые позволяют значительно повысить эффективность работы оборудования.
Все показатели надежности очень важны, но хотелось бы выделить основные, к которым относятся: вероятность безотказной работы, установленный ресурс, ресурс до предельного состояния, коэффициент технического использования, коэффициент готовности.
В результате выполнения КР рассмотрены следующие вопросы:
• Рассмотрены общие вопросы и проблемы КТС и диагностики объектов НГП ;
• Особенности Эксплуатация винтового компрессора ДЭН- 37Ш;
• выявлены дефекты и неисправности винтового компрессора;
• Рассмотрены методы контроля технического состояния винтового компрессора ДЭН- 37Ш.
Определяющим фактором качества машин и оборудования является надёжность, проблемы которой решаются на всех стадиях жизненного цикла.
Надежность – это свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах сохранять все параметры, обеспечивающие выполнение требуемых функций в заданных условиях эксплуатации.
Техническое диагностирование является на данный момент одним из важнейших показателей, необходимых для контроля состояния оборудования на всех стадиях его жизненного цикла. Стадия жизненного цикла изделия включает ряд этапов, начиная от зарождения идеи нового продукта до его утилизации по окончании срока использования.
Повышение надёжности зависит в каждом случае от многочисленных факторов, правильно выбранных методов и способов повышения надёжности, которые позволяют значительно повысить эффективность работы оборудования.
Все показатели надежности очень важны, но хотелось бы выделить основные, к которым относятся: вероятность безотказной работы, установленный ресурс, ресурс до предельного состояния, коэффициент технического использования, коэффициент готовности.
В результате выполнения КР рассмотрены следующие вопросы:
• Рассмотрены общие вопросы и проблемы КТС и диагностики объектов НГП ;
• Особенности Эксплуатация винтового компрессора ДЭН- 37Ш;
• выявлены дефекты и неисправности винтового компрессора;
• Рассмотрены методы контроля технического состояния винтового компрессора ДЭН- 37Ш.
Похожие материалы
Компрессор винтовой-ДЭН-37Ш-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 мая 2016
Компрессор винтовой-ДЭН-37Ш-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Схема пневмогидравлическая принципиальная установок ДЭН-37Ш-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 мая 2016
Схема пневмогидравлическая принципиальная
установок ДЭН-37Ш-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Расчетная часть-Расчет двухступенчатого винтового компрессора ДЭН-37Ш-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.se92@mail.ru
: 25 января 2017
Расчетная часть-Расчет двухступенчатого винтового компрессора ДЭН-37Ш-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
460 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Схема пневмогидравлическая принципиальная установок ДЭН-37Ш, Схема гидравлическая, Компрессор винтовой ДЭН-37, Патентно-информационный обзор, Рабочий чертёж колеса винтового компрессора
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 5 мая 2016
ДЭН – установка компрессорная, винтовая с приводом от электродвигателя посредством ременной передачи; 30 и 37 – мощность электродвигателя, кВт; Ш – шумопоглощающий корпус;
РЭ состоит из следующих основных разделов:
• технического описания изделия;
• инструкции по эксплуатации;
• инструкции по техническому обслуживанию.
КУ предназначена для снабжения сжатым воздухом технологических процессов на предприятиях, использующих различное пневматическое оборудование и инструмент.
КУ предназначена
696 руб.
Курсовая работа
nmaksim91
: 2 февраля 2023
Задание на курсовую работу
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием:
Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шаго
760 руб.
Курсовая работа
vovan1441
: 21 ноября 2018
1. Из предложенного списка существующих радиопередатчиков (Таблица 2) выбрать потенциально опасные для проектируемой сети ТВ вещания (таблица 1). Указать радиопередатчики, подверженные обратному влиянию. Указать каналы проникновения помех по прямому и обратному влиянию.
2. Используя сведения о потенциально опасных радиопередатчиках (таблица 2) изобразить план электромагнитной обстановки в масштабе.
3. Для проектируемого радиопередатчика с заданными параметрами (таблица 1) определить максимальн
400 руб.
Курсовая работа
vovan1441
: 8 октября 2018
Курсовой проект
по дисциплине «Сети радиодоступа»
Вариант № 16
400 руб.
Курсовая работа
aikys
: 1 ноября 2017
ЗАДАНИЕ
В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен появиться набор кнопок, каждая из которых запускает одно из следующих заданий. (Для переключения между интерфейсами заданий можно использовать функцию setContentView()).
За
50 руб.
Другие работы
Стан решетный нижний зерноуборочного комбайна КЗС-1218 (сборочный чертеж)
kreuzberg
: 19 июня 2018
Очистка. Зерновой ворох, попавший после обмолота на стрясную доску 1 (рисунок 2.6), совершающую колебательные движения, предварительно пере-распределяется – зерно и тяжелые соломистые частицы опускаются вниз и движутся в нижней зоне слоя, а легкие и крупные соломенные частицы перемещаются в его верхней зоне. На пальцевой решетке стрясной доски идет дальнейшая предварительная сепарация вороха: зерно, движущееся в нижней зоне слоя, поступает на дополнительное 5 и верхнее 6 решета верхнего решетног
399 руб.
Проектирование мостового крана грузоподъемностью 20 т.
Aronitue9
: 12 марта 2012
Краном мостового типа называют кран с грузозахватным устройством, подвешенным к грузовой тележке или тали, которые перемещаются по подвижной стальной конструкции(мосту). К ним относятся мостовые краны, мост которых непосредственно опирается на надземный рельсовый путь сверху(опорные краны) или подвешиваются к нижним полкам рельсового пути(подвесные краны), и козловые краны с мостом, установленным на надземный рельсовый путь посредством двух опор. Различают краны общего назначения с крюком, специ
42 руб.
Выпускная квалификационная работа магистра. Исследование и разработка мобильного терминала с речевым управлением
const30
: 4 сентября 2018
Исследование и разработка мобильного терминала с речевым управлением
Выпускная квалификационная работа магистра.
Целью данной работы является исследование и разработка мобильного
абонентского аппарата с речевым управлением, исследование систем
автоматического распознавания речи и методов распознавания, программная
реализация устройства управления сотового абонентского аппарата.
В данном проекте был разработан сотовый абонентский аппарат с речевым
управлением, в том числе программа функционирова
550 руб.
Использование компьютера в учебно-воспитательном процессе
Elfa254
: 23 марта 2013
Персональный компьютер - универсальное обучающее средство, которое может быть с успехом использовано на самых различных по содержанию и организации учебных и внеучебных занятиях. При этом он вписывается в рамки традиционного обучения с широким использованием всего арсенала средств обучения. ПК может способствовать активному включению учащегося в учебный процесс, поддерживать интерес, способствовать пониманию и запоминанию учебного материала.
Язык программирования должен быть удобным для описания