Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1404

Контроль технического состояния винтового компрессора ДЭН- 37Ш-Курсовая работа

ID: 165900
Дата закачки: 26 Апреля 2016
Продавец: https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Особенностью конструкции винтовых компрессоров является наличие специальных устройств для плавного регулирования их производительности. Разгрузка компрессора при пуске осуществляется переводом регулятора в положение минимальной производительности. Перед пуском электродвигателя должен быть включен насос системы смазки компрессора, а при наличии гидравлического регулятора производительности — насос системы регулирования производительности. Температура смазочного масла поддерживается в соответствии с инструкцией путем циркуляции охлаждающей воды через масляные охладители или включением электрических грелок.

Винтовой компрессор включают в работу с открытым нагнетательным и закрытым всасывающим вентилями. Разгрузку компрессора осуществляют с помощью регулятора, который перед пуском переводят в положение минимальной производительности (10%). В конструкциях винтовых компрессоров многих марок предусмотрен концевой выключатель, применение которого исключает возможность пуска электродвигателя, если регулятор не находится в положении минимальной производительности. Если давление в испарительной системе находится в пределах, допустимых по техническим условиям для компрессора, при ручном пуске всасывающий вентиль может быть открыт до пуска электродвигателя. При отепленной испарительной системе и высоком давлении паров хладагента в ней пуск компрессора осуществляют с закрытым всасывающим вентилем.
После включения электродвигателя контролируют показания манометров, установленных на масляном насосе и нагнетательной стороне компрессора, а также показания амперметра. В случае превышения допустимых значений силы тока или давления нагнетания, при отсутствии давления в системе смазки или появлении стуков компрессор немедленно останавливают для выявления причин ненормальной работы. При нормальной работе компрессора постепенно открывают всасывающий вентиль, контролируя перегрев пара, всасываемого в компрессор, и температуру нагнетаемого пара.
Пуск компрессора с закрытым всасывающим вентилем и его медленное открытие после того, как электродвигатель разовьет нормальную частоту вращения, исключает возможность возникновения гидравлического удара, который может произойти вследствие скопления жидкого хладагента или масла во всасывающем трубопроводе, а также в связи с возможным вскипанием жидкого хладагента в затопленных испарителях при резком понижении в них давления. Всасывающий вентиль открывают так, чтобы давление всасывания в компрессоре не превышало величины, близкой к рабочему давлению кипения. Процесс понижения давления в испарительной системе происходит медленно, но уменьшается вероятность работы компрессора влажным ходом.
В случае достижения в испарительной системе давления, соответствующего рабочей температуре кипения, полностью открывают всасывающий вентиль и приоткрывают на минимальный проход регулирующий вентиль. Температура нагнетания компрессора к этому моменту должна составлять от 60 до 80 °С. После полного открытия всасывающего вентиля увеличивают производительность компрессора с помощью регулятора производительности, постоянно наблюдая за показаниями амперметра.
При эксплуатации винтовых компрессоров периодически наблюдают за показаниями контрольно-измерительных приборов, сменяют фильтрующие элементы, смазочное масло и износившиеся детали. При эксплуатации маслозаполненных винтовых компрессоров следят, чтобы давление масла после масляного насоса было на 50 — 300 кПа (~ 0,5 — 3 кгс/см2) выше давления пара в нагнетательной полости компрессора.
Во время работы винтовых компрессоров сжимаемый парообразный хладагент охлаждается смазочным маслом, поэтому температура сжатого пара всегда бывает ниже, чем при адиабатическом сжатии, и при допустимых режимах работы компрессора не превышает 105 °С. В случае поступления влажного пара в винтовой компрессор, работающий на аммиаке, смазочное масло охлаждается, вязкость его увеличивается, нагрузка на электродвигатель повышается, уровень шума резко возрастает, и, если нет соответствующей защиты, может выйти из строя электродвигатель. При наличии контроля нагрузки электродвигателя при влажном ходе компрессор останавливается автоматически с помощью системы защиты. При большом поступлении жидкого хладагента в винтовой компрессор возможно заклинивание роторов и разрушение подшипников.
Перед остановкой компрессора следует принять меры для облегчения и безопасности его последующего пуска. При ручном режиме работы во избежание влажного хода компрессора во время его последующего пуска вначале закрывают регулирующий вентиль на трубопроводе подачи жидкого хладагента в испарительную часть системы и останавливают насос хладагента в циркуляционной системе. Компрессор продолжает работать и отсасывать пар из испарителя в течение 5—10 мин при закрытом регулирующем вентиле для понижения уровня хладагента. Затем закрывают запорный всасывающий вентиль у компрессора, понижают давление в картере до 0,02 — 0,03 МПа (~0,2 — 0,3 кгс/см2) и выключают электродвигатель.
Автоматический пуск компрессора производится при открытых нагнетательном и всасывающем вентилях. После пуска производительность компрессора увеличивается автоматически. Перегрузки электродвигателя не происходит.



Комментарии: Диагностирование – это процесс определения и контроля технического состояния объекта.
Определяющим фактором качества машин и оборудования является надёжность, проблемы которой решаются на всех стадиях жизненного цикла.
Надежность – это свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах сохранять все параметры, обеспечивающие выполнение требуемых функций в заданных условиях эксплуатации.
Техническое диагностирование является на данный момент одним из важнейших показателей, необходимых для контроля состояния оборудования на всех стадиях его жизненного цикла. Стадия жизненного цикла изделия включает ряд этапов, начиная от зарождения идеи нового продукта до его утилизации по окончании срока использования.
Повышение надёжности зависит в каждом случае от многочисленных факторов, правильно выбранных методов и способов повышения надёжности, которые позволяют значительно повысить эффективность работы оборудования.
Все показатели надежности очень важны, но хотелось бы выделить основные, к которым относятся: вероятность безотказной работы, установленный ресурс, ресурс до предельного состояния, коэффициент технического использования, коэффициент готовности.
В результате выполнения КР рассмотрены следующие вопросы:
• Рассмотрены общие вопросы и проблемы КТС и диагностики объектов НГП ;
• Особенности Эксплуатация винтового компрессора ДЭН- 37Ш;
• выявлены дефекты и неисправности винтового компрессора;
• Рассмотрены методы контроля технического состояния винтового компрессора ДЭН- 37Ш.


Размер файла: 11 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Контроль технического состояния винтового компрессора ДЭН- 37Ш-Курсовая работа
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!