Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №7.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 26.04.2016
Ситняковская Елена Игоревна
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 26.04.2016
Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №7.
SibGUTI2
: 26 апреля 2016
Билет №7
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №7
IT-STUDHELP
: 23 марта 2019
Билет № 7
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows); virtual;
procedure Clear; virtual;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Display;
End;
TBishop=object (TChessMan)
85 руб.
Экзамен по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". Билет №7
kanchert
: 17 мая 2015
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
2. Классы, не имеющие возможности иметь конкретные объекты, называются:
3. Поиск методов в иерархии классов осуществляется:
Экзамен по дисциплине: "Объектно-ориентированное программирование. Билет №7
Roma967
: 13 апреля 2015
Билет №7
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
2. Классы, не имеющие возможности иметь конкретные объекты, называются:
а) формальными;
б) статическими;
в) абстрактными;
г) полиморфными.
3. Поиск методов в иерархии классов осуществляется:
а) в классах-соседях;
б) сверху вниз;
в) снизу вверх.
250 руб.
Экзамен. Билет №7. По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Udacha2013
: 4 сентября 2014
Билет № 7
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows); virtual;
procedure Clear; virtual;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Display;
End;
TBishop=object (TChessMan
360 руб.
Объектно Ориентированное программирование. Экзаменационный билет №7
stud82
: 11 января 2013
Билет № 7
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TKing.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование Экзамен
nick0x01
: 22 марта 2014
Билет № 6
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника?
3. Конструктор является:
60 руб.
Экзамен по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". 4-й семестр. Билет № 7
mastar
: 20 мая 2012
Билет № 7
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows); virtual;
procedure Clear; virtual;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Display;
End;
TBishop=object (TChessMan
120 руб.
Другие работы
Соединение деталей болтом. Задание 69 - Вариант 11
.Инженер.
: 10 декабря 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Соединение деталей болтом. Задание 69 - Вариант 11.
Пользуясь приведёнными условными соотношениями, построить изображения соединения деталей болтом. Размер L подобрать по ГОСТ 7798-70 так, чтобы обеспечить указанное значение К.
Исходные данные:
d=24 мм
n=30 мм
m=20 мм
c=2,5 мм
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модели.
Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
100 руб.
Проект реконструкции высоковольтного оборудования энергетического котла №11 КТЭЦ
Муха
: 19 октября 2011
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..........4
1 ХАРАКТЕРИСТИКА КУРГАНСКОЙ ТЭЦ ОАО «КУРГАНСКАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ»………………………………………………...6
1.1 Общие данные об ОАО «Курганская генерирующая компания»…………………………………………………………………………….6
1.2 Общие данные по Курганской ТЭЦ……………………………………..……...7
2 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОТЛА №11 КТЭЦ………………..14
3 ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДУТЬЕВЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ И ДЫМОСОСОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОТЛА №11…………...……………….18
4 ВЫБО
170 руб.
Радиотелеметрические системы с временным разделением каналов
alfFRED
: 14 сентября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Виды модуляции, применяемые в системах с ВРК
1.1 Амплитудно – импульсная модуляция (АИМ)
1.2 Широтно-импульсная модуляция
1.3 Время-импульсная модуляция
Глава 2 Переходные искажения в системах ВРК
2.1 Переходные искажения второго рода
2.2 Переходные искажения первого рода (в области ВЧ)
Глава 3 Помехоустойчивость РТМС с ВРК
Глава 4 Многоступенчатая коммутация в РТМС с ВРК
Глава 5 Синхронизация в РТМС с ВРК
5.1 Системы и сигналы синхронизации
5.2 Методы к
10 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине « Основы схемотехники». Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
rukand
: 31 октября 2013
Задание к лабораторной работе
1) Изучить вопросы курса
2) Изучить принципиальную схему усилителя, особенности работы с программой Electronics workbench.
3) Для заданной схемы рассчитать следующие параметры усилителя:
- Коэффициент усиления по напряжению, сквозной коэффициент усиления каскада.
- Коэффициент частотных искажений каскада на частоте 40 Гц, обусловленной влиянием емкости в цепи эмиттера Сэ (С5) и разделительных конденсаторов Ср вх (С1) и Ср вых (С2). Определить общий коэффициент част
99 руб.