Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №7.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен, билет №7.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 26.04.2016


Ситняковская Елена Игоревна
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №7.
Билет №7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
User SibGUTI2 : 26 апреля 2016
100 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №7.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №7
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); virtual; procedure Clear; virtual; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Display; End; TBishop=object (TChessMan)
User IT-STUDHELP : 23 марта 2019
85 руб.
promo
Экзамен по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". Билет №7
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Классы, не имеющие возможности иметь конкретные объекты, называются: 3. Поиск методов в иерархии классов осуществляется:
User kanchert : 17 мая 2015
Экзамен по дисциплине: "Объектно-ориентированное программирование. Билет №7
Билет №7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Классы, не имеющие возможности иметь конкретные объекты, называются: а) формальными; б) статическими; в) абстрактными; г) полиморфными. 3. Поиск методов в иерархии классов осуществляется: а) в классах-соседях; б) сверху вниз; в) снизу вверх.
User Roma967 : 13 апреля 2015
250 руб.
promo
Экзамен. Билет №7. По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); virtual; procedure Clear; virtual; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Display; End; TBishop=object (TChessMan
User Udacha2013 : 4 сентября 2014
360 руб.
Объектно Ориентированное программирование. Экзаменационный билет №7
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. Указания к ответу на 1-ый вопрос билета: Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TKing.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом. Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части
User stud82 : 11 января 2013
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование Экзамен
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. 2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника? 3. Конструктор является:
User nick0x01 : 22 марта 2014
60 руб.
Экзамен по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". 4-й семестр. Билет № 7
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); virtual; procedure Clear; virtual; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Display; End; TBishop=object (TChessMan
User mastar : 20 мая 2012
120 руб.
Соединение деталей болтом. Задание 69 - Вариант 11
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Соединение деталей болтом. Задание 69 - Вариант 11. Пользуясь приведёнными условными соотношениями, построить изображения соединения деталей болтом. Размер L подобрать по ГОСТ 7798-70 так, чтобы обеспечить указанное значение К. Исходные данные: d=24 мм n=30 мм m=20 мм c=2,5 мм В состав работы входит: Чертеж; 3D модели. Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
User .Инженер. : 10 декабря 2025
100 руб.
Соединение деталей болтом. Задание 69 - Вариант 11 promo
Проект реконструкции высоковольтного оборудования энергетического котла №11 КТЭЦ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..........4 1 ХАРАКТЕРИСТИКА КУРГАНСКОЙ ТЭЦ ОАО «КУРГАНСКАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ»………………………………………………...6 1.1 Общие данные об ОАО «Курганская генерирующая компания»…………………………………………………………………………….6 1.2 Общие данные по Курганской ТЭЦ……………………………………..……...7 2 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОТЛА №11 КТЭЦ………………..14 3 ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДУТЬЕВЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ И ДЫМОСОСОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОТЛА №11…………...……………….18 4 ВЫБО
User Муха : 19 октября 2011
170 руб.
Проект реконструкции высоковольтного оборудования энергетического котла №11 КТЭЦ
Радиотелеметрические системы с временным разделением каналов
Содержание Введение Глава 1. Виды модуляции, применяемые в системах с ВРК 1.1 Амплитудно – импульсная модуляция (АИМ) 1.2 Широтно-импульсная модуляция 1.3 Время-импульсная модуляция Глава 2 Переходные искажения в системах ВРК 2.1 Переходные искажения второго рода 2.2 Переходные искажения первого рода (в области ВЧ) Глава 3 Помехоустойчивость РТМС с ВРК Глава 4 Многоступенчатая коммутация в РТМС с ВРК Глава 5 Синхронизация в РТМС с ВРК 5.1 Системы и сигналы синхронизации 5.2 Методы к
User alfFRED : 14 сентября 2013
10 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине « Основы схемотехники». Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Задание к лабораторной работе 1) Изучить вопросы курса 2) Изучить принципиальную схему усилителя, особенности работы с программой Electronics workbench. 3) Для заданной схемы рассчитать следующие параметры усилителя: - Коэффициент усиления по напряжению, сквозной коэффициент усиления каскада. - Коэффициент частотных искажений каскада на частоте 40 Гц, обусловленной влиянием емкости в цепи эмиттера Сэ (С5) и разделительных конденсаторов Ср вх (С1) и Ср вых (С2). Определить общий коэффициент част
User rukand : 31 октября 2013
99 руб.
up Наверх