АСН верхнего герметичного налива на 4 поста, 2 вида топлива. Курсовая работа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Автоматизированные системы налива предназначены для дистанционного управления наливом автоцистерн светлыми нефтепродуктами на нефтеналивных станциях нефтебаз и учета нефтепродукта в объемных единицах и единицах массы отпускаемого нефтепродукта по дозе, набранной на пульте дистанционного управления или "Весна-ТЭЦ2-3К".
Системы налива имеют взрывобезопасный уровень взрывозащиты, обеспечивающийся комплектующими изделиями приведенными.
Система налива эксплуатируются с наземными или заглубленными резервуарами.
Конструкция систем налива позволяет производить управление процессом налива с автоматическим отключением систем при:
- достижения количество набранной дозы отпускаемого нефтепродукта
- достижения нефтепродукта предельного уровня в автоцистерне.
Системы налива в соответствии ГОСТ 27.003-90 относятся к изделию многократного циклического применения, восстанавливаемое, обслуживаемое, переход которого в предельное состояние не ведет к катастрофическим последствиям, ремонтируемое. Полный срок службы 8 лет.
Системы налива состоят из следующих основных узлов и изделий. Общий вид систем налива и расположение смонтированных узлов указан на (рис.1).
Рисунок 1 Автоматизированная система налива нефтепродуктов АСН-5М "Дельта"
Для одновременного налива автоцистерны и цистерны прицепа допускается установить две системы налива на каждом отделении.
Стояк наливной предназначен для налива нефтепродукта в автоцистерну нарастающим потоком, что ликвидирует накопление статического электричества на конце трубы датчика налива Клапан сливной клапан предназначен для предотвращения потерь от испарения из вертикальной части стояка. Он постоянно находится в закрытом состоянии, а при наливе, под действием потока жидкости, открывается.
Сливной клапан устанавливается на корпусе клапана и открывается под действием разрежения во время слива нефтепродукта из наклонной части стояка после окончания налива, соединяя внутреннюю полость стояка с атмосферой. В исходном положении клапан закрыт.
Клапан-отсекатель предназначен для перекрытия и ступенчатого регулирования потока продукта в начале и в конце выдачи дозы. Скорость минимального расхода не более 1,0 м/с. Конструкция дросселирующего устройства выполнена так, что обеспечивает надежное открытие клапана, быстрое перекрытие до промежуточного состояния и замедленное движение затвора в момент посадки на седло, что предотвращает образование гидроудара при закрытии клапана.
Электроуправляемый клапан предназначен для управления запорно-регулирующим клапаном.
Фильтр жидкости служит для улавливания взвешенных твердых частиц в нефтепродуктах. Продукт поступает через внутренние пазы дисков. Конструкция позволяет быстро сменить сетки или после промывки вновь их установить. предназначен для дистанционного учета нефтепродукта, отпущенного системой налива в автоцистерну, согласно набранной дозы оператором, в объемных единицах массы.
Набор дозы осуществлять согласно паспорту ПДУ "Весна-ТЭЦ2-3К". Счетчик жидкости ППВ100-1,6 СУ предназначен для измерения отпущенного нефтепродукта в объемных единицах.
Электронасосы комплектуются электродвигателем АИМР180S2 взрывозащищенного исполнения. Устройство и конструкция которых описана в паспортах на эти электронасосы.
Устройство съема сигнала УСС-Б-25 предназначено для преобразования угла поворота вала в электрические импульсы (сигналы)
Системы налива имеют взрывобезопасный уровень взрывозащиты, обеспечивающийся комплектующими изделиями приведенными.
Система налива эксплуатируются с наземными или заглубленными резервуарами.
Конструкция систем налива позволяет производить управление процессом налива с автоматическим отключением систем при:
- достижения количество набранной дозы отпускаемого нефтепродукта
- достижения нефтепродукта предельного уровня в автоцистерне.
Системы налива в соответствии ГОСТ 27.003-90 относятся к изделию многократного циклического применения, восстанавливаемое, обслуживаемое, переход которого в предельное состояние не ведет к катастрофическим последствиям, ремонтируемое. Полный срок службы 8 лет.
Системы налива состоят из следующих основных узлов и изделий. Общий вид систем налива и расположение смонтированных узлов указан на (рис.1).
Рисунок 1 Автоматизированная система налива нефтепродуктов АСН-5М "Дельта"
Для одновременного налива автоцистерны и цистерны прицепа допускается установить две системы налива на каждом отделении.
Стояк наливной предназначен для налива нефтепродукта в автоцистерну нарастающим потоком, что ликвидирует накопление статического электричества на конце трубы датчика налива Клапан сливной клапан предназначен для предотвращения потерь от испарения из вертикальной части стояка. Он постоянно находится в закрытом состоянии, а при наливе, под действием потока жидкости, открывается.
Сливной клапан устанавливается на корпусе клапана и открывается под действием разрежения во время слива нефтепродукта из наклонной части стояка после окончания налива, соединяя внутреннюю полость стояка с атмосферой. В исходном положении клапан закрыт.
Клапан-отсекатель предназначен для перекрытия и ступенчатого регулирования потока продукта в начале и в конце выдачи дозы. Скорость минимального расхода не более 1,0 м/с. Конструкция дросселирующего устройства выполнена так, что обеспечивает надежное открытие клапана, быстрое перекрытие до промежуточного состояния и замедленное движение затвора в момент посадки на седло, что предотвращает образование гидроудара при закрытии клапана.
Электроуправляемый клапан предназначен для управления запорно-регулирующим клапаном.
Фильтр жидкости служит для улавливания взвешенных твердых частиц в нефтепродуктах. Продукт поступает через внутренние пазы дисков. Конструкция позволяет быстро сменить сетки или после промывки вновь их установить. предназначен для дистанционного учета нефтепродукта, отпущенного системой налива в автоцистерну, согласно набранной дозы оператором, в объемных единицах массы.
Набор дозы осуществлять согласно паспорту ПДУ "Весна-ТЭЦ2-3К". Счетчик жидкости ППВ100-1,6 СУ предназначен для измерения отпущенного нефтепродукта в объемных единицах.
Электронасосы комплектуются электродвигателем АИМР180S2 взрывозащищенного исполнения. Устройство и конструкция которых описана в паспортах на эти электронасосы.
Устройство съема сигнала УСС-Б-25 предназначено для преобразования угла поворота вала в электрические импульсы (сигналы)
Дополнительная информация
Получив документы на отпуск нефтепродукта, оператор на ПДУ "Весна-ТЭЦ2-3К" устанавливает отпускную дозу в литрах или в килограммах с заданием плотности нефтепродукта (см. паспорт на ПДУ "Весна-ТЭЦ2-3К". Далее оператор нажимает кнопку «Пуск», разрешаемую налив нефтепродукта. Водитель автоцистерны, подъехав к посту налива, производит заземление автоцистерны при помощи заземляющего устройства, установленного на посту налива УЗА-4,путем установки ключа (комплекта владельца автоцистерны КВА) в блок заземления и сигнализации ВЗС и паспорта УЗА-4.
Затем водитель автоцистерны сбрасывает показания счетчика жидкости на ноль, строго вертикально протекает в горловину автоцистерны наливную трубу датчика налива, что при этом замыкается контакт датчика налива. Водитель выводит из зацепления собачку с храповиком и при помощи лебедки опускает телескоп (трубу до дна автоцистерны). При нажатии оператором кнопки ПДУ "Весна-ТЭЦ2-3К". размещающей налив нефтепродукта, включается на УЗА-4 световая сигнализация «сеть» и «земля». Далее водитель автоцистерны должен включить АСН по воротам рукоятки КУ-92 в сторону «Пуск», при этом попадается напряжение на катушку магнитного пускателя, электронасос и катушку соленоида электроуправляемого клапана малого расхода. Счетчик жидкости измеряет объем перекачиваемого нефтепродукта и за каждый оборот вала устройства съема сигнала УСС, кинематически связанного с приводом счетчика, выдает импульсы в ПДУ "Весна-ТЭЦ2-3К".
При достижении нефтепродукта предельного уровня в автоцистерны срабатывает показаний датчика и разбирает своими контактами цепь. Для экстренного прекращения налива оператор должен нажать кнопку «Стоп» ПДУ "Весна-ТЭЦ2-3К", или водитель автоцистерны -повернуть рукоятку КУ-92 в сторону «Стоп» или нажать кнопку «Стоп» на датчик налива. По окончании налива водитель автоцистерны поднимает телескоп (трубу) при помощи лебедки и устанавливает датчик налива в исходное положение, вынимает ключ из блока БЗС и вставляет его в держатель автоцистерны.
Техническое обслуживание
Прием систем налива в эксплуатацию после ее монтажа эксплуатирующей организацией, выполнение мероприятий по технике безопасности и ремонт ее должны производиться в полном соответствии с ПЭТ и ПТИ.
Эксплуатация систем налива должна осуществляться таким образом, чтобы соблюдать все требования и параметры, указанные в разделе «Обеспечение взрывозащищенности».
Перед началом работы обслуживающий персонал нефтебазы обязан не менее трех раз проверить надежность срабатывания системы налива от датчика налива кнопки «Стоп».Уход за приборами. Раз в три месяца очистить элементы устройства и протереть контакты штепсельных разъемов. Систематически контролировать напряжение питания узлов системы еженедельно осматривать состояние шланга датчика налива и кабеля. Один раз в неделю прокачивать шарниры стояка смазкой ЦИАТИМ, для чего необходимо вывернуть из корпуса шарнира пробку.
Эксплуатацию кабельных сетей производить в соответствии с Правилами устройства электроустановок. Правила ухода за электронасосами, счетчиком жидкости в паспортах на эти изделия.
Затем водитель автоцистерны сбрасывает показания счетчика жидкости на ноль, строго вертикально протекает в горловину автоцистерны наливную трубу датчика налива, что при этом замыкается контакт датчика налива. Водитель выводит из зацепления собачку с храповиком и при помощи лебедки опускает телескоп (трубу до дна автоцистерны). При нажатии оператором кнопки ПДУ "Весна-ТЭЦ2-3К". размещающей налив нефтепродукта, включается на УЗА-4 световая сигнализация «сеть» и «земля». Далее водитель автоцистерны должен включить АСН по воротам рукоятки КУ-92 в сторону «Пуск», при этом попадается напряжение на катушку магнитного пускателя, электронасос и катушку соленоида электроуправляемого клапана малого расхода. Счетчик жидкости измеряет объем перекачиваемого нефтепродукта и за каждый оборот вала устройства съема сигнала УСС, кинематически связанного с приводом счетчика, выдает импульсы в ПДУ "Весна-ТЭЦ2-3К".
При достижении нефтепродукта предельного уровня в автоцистерны срабатывает показаний датчика и разбирает своими контактами цепь. Для экстренного прекращения налива оператор должен нажать кнопку «Стоп» ПДУ "Весна-ТЭЦ2-3К", или водитель автоцистерны -повернуть рукоятку КУ-92 в сторону «Стоп» или нажать кнопку «Стоп» на датчик налива. По окончании налива водитель автоцистерны поднимает телескоп (трубу) при помощи лебедки и устанавливает датчик налива в исходное положение, вынимает ключ из блока БЗС и вставляет его в держатель автоцистерны.
Техническое обслуживание
Прием систем налива в эксплуатацию после ее монтажа эксплуатирующей организацией, выполнение мероприятий по технике безопасности и ремонт ее должны производиться в полном соответствии с ПЭТ и ПТИ.
Эксплуатация систем налива должна осуществляться таким образом, чтобы соблюдать все требования и параметры, указанные в разделе «Обеспечение взрывозащищенности».
Перед началом работы обслуживающий персонал нефтебазы обязан не менее трех раз проверить надежность срабатывания системы налива от датчика налива кнопки «Стоп».Уход за приборами. Раз в три месяца очистить элементы устройства и протереть контакты штепсельных разъемов. Систематически контролировать напряжение питания узлов системы еженедельно осматривать состояние шланга датчика налива и кабеля. Один раз в неделю прокачивать шарниры стояка смазкой ЦИАТИМ, для чего необходимо вывернуть из корпуса шарнира пробку.
Эксплуатацию кабельных сетей производить в соответствии с Правилами устройства электроустановок. Правила ухода за электронасосами, счетчиком жидкости в паспортах на эти изделия.
Похожие материалы
Курсовая работа
nmaksim91
: 2 февраля 2023
Задание на курсовую работу
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием:
Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шаго
760 руб.
Курсовая работа
vovan1441
: 21 ноября 2018
1. Из предложенного списка существующих радиопередатчиков (Таблица 2) выбрать потенциально опасные для проектируемой сети ТВ вещания (таблица 1). Указать радиопередатчики, подверженные обратному влиянию. Указать каналы проникновения помех по прямому и обратному влиянию.
2. Используя сведения о потенциально опасных радиопередатчиках (таблица 2) изобразить план электромагнитной обстановки в масштабе.
3. Для проектируемого радиопередатчика с заданными параметрами (таблица 1) определить максимальн
400 руб.
Курсовая работа
vovan1441
: 8 октября 2018
Курсовой проект
по дисциплине «Сети радиодоступа»
Вариант № 16
400 руб.
Курсовая работа
aikys
: 1 ноября 2017
ЗАДАНИЕ
В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен появиться набор кнопок, каждая из которых запускает одно из следующих заданий. (Для переключения между интерфейсами заданий можно использовать функцию setContentView()).
За
50 руб.
120 руб.
Курсовая работа
ilgizon87
: 15 мая 2009
Задание на курсовое проектирование по дисциплине «Технология ремонта машин» студента 5 курса ФТС группы
Исходные данные:
Наименование сборочной единицы – Блок в сборе двигателя А-41
Наименование детелей, подлежащих восстановлению – коленчатый вал
Годовая программа - 700
Разработка схемы - сборки
Содержание расчетно-пояснительной записки:
1. Введение
2. Описание устройства, анализ условия работы и характеристика причин потерь работоспособности сборочной единицы или агрегата.
3. Разработка
51 руб.
Курсовая работа
53847
: 21 октября 2008
Курсовая работа
по предмету: Информатика.
Вариант 10
1. Текст задания.
Создать базу данных, для хранения данных о книгах в библиотеке и выдаче книг читателям. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Код книги, Название книги, Жанр книги, Год издания, Издательство, Номер читателя, ФИО читателя, Дата выдачи книги.
2.Описать процесс проектирования базы данных
500 руб.
Курсовая работа
Администратор
: 10 января 2008
Курсовая работа по Деталям машин
редуктор 2х степенчатый с открытой передачей
без чертежей
Другие работы
Лабораторная работа №1. Организация численных и символьных вычислений в системе инженерных расчётов Matlab по дисциплине "Компьютерные технологии в науке и производстве (КТНП)". Вариант №29
Doctor_Che
: 9 декабря 2013
Цель: Получить навыки в выполнении простейших математических вычислений в среде Matlab.
Задание:
1. Повторить синтаксис и семантику языка программирования системы Matlab.
2. Изучить функциональные возможности текстового редактора программ системы Matlab
3. Выбрать математические функции f(x) и F(x,y) в соответствии с вариантом.
4. Разработать функции Matlab, реализующие численное вычисление выбраных функций.
5. Построить двумерный и трёхмерный график данных функций.
6. Записать полученные функци
95 руб.
Память машин и память человека
SerFACE
: 24 мая 2013
Содержание
Введение
Память и ее значение
Аналогии, ассоциации, метафоры
Исследования структурной организации памяти
Память, как информационный процесс
Связь с проблемами искусственного интеллекта
Память — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении,
сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным
его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания.
Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является
важнейшей
7 руб.
Техническое обслуживание и текущий ремонт электродвигателей
OstVER
: 11 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Техническое обслуживание (ТО) электродвигателей. 3
Текущий ремонт (ТР) электродвигателей. 3
Трехкратная пропитка обмоток лаком, модифицированным ингибиторами 7
Капсулирование лобовых частей электродвигателей. 8
Список использованных источников.. 13
Техническое обслуживание (ТО) электродвигателей
Техническое обслуживание проводят на месте установки без демонтажа и разборки. В объем ТО входят: очистка электродвигателя от пыли и грязи; проверка исправности заземления, креплени
5 руб.
Конвейер ленточный -900 т/ч,
VikkiROY
: 25 сентября 2011
Оглавление
Техническое задание 3
1. Исходные данные 4
1.1. Схема трассы и ее описание 4
1.2. Параметры транспортируемого груза 4
1.3. Дополнительные данные 4
2. Расчет конвейера 4
2.1. Определение теоретической производительности конвейера. 4
2.2. Определение ширины ленты 5
2.3. Определение параметров роликоопор 6
2.4. Выбор типа резинотканевой ленты и определение ее параметров 7
2.5. Определение распределенных масс 8
2.6. Выбор коэффициентов сопротивления движению на характерных участках и опр
48 руб.