Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я). Билет №6

Состав работы

material.view.file_icon 459624FF-9A31-4503-8D7D-4579A3E9E049.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №6
1. Коэффициенты усиления отдельных каскадов трехкаскадного усилителя равны K1=35 дБ, K2=27 дБ, K3=12 дБ. Определить, какое напряжение должно быть на входе усилителя, чтобы на выходе получить мощность 4 Вт на нагрузке 4 Ом.
2. Определить коэффициенты усиления по напряжению (К, К*), если Рн = 0,8 Вт, Rн = 20 Ом, КТ = 40 дБ, Rист = 1 кОм, Rвх = 2 кОм.
3. К чему приведет отсутствие емкости Сэ в схеме с эмиттерной стабилизации? Пояснить ответ.
4. Изобразите схему идеального инвертирующего усилителя на ОУ. Выразите коэффициент усиления через параметры усилителя. Какими элементами определяется входное сопротивление инвертирующего усилителя на ОУ. Обосновать ответ.
5. Определить входное сопротивление инвертирующего усилителя на ОУ, если К = 60дБ, если Rос = 1МОм.

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена!
Дата сдачи: апрель 2016 г.
Помогу с Вашим билетом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Билет 9 1. Определить выходное напряжение на верхней частоте усилителя, если известно, что Мв = 4 дБ, Кf ср = 80, Uвх = 1 мВ. 2. Определить глубину ООС, если до введения ОС К*f ср= 40дБ;UИСТ = 10 мВ; UВЫХ fн = 0,8 В, а после введения ОС коэффициент частотных искажений составил МН ОС = 1,05. 3. Как влияет малая емкость эмиттера в схеме с эмиттерной стабилизацией на амплитудно-частотную характеристику и частотные искажения? 4. Какова физическая интерпретация операции дифференцирования? Какую форм
User vladimir2050 : 14 июня 2018
950 руб.
Билет №6. Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). СибГУТИ
Коэффициенты усиления отдельных каскадов трехкаскадного усилителя равны K1=35 дБ, K2=27 дБ, K3=12 дБ. Определить, какое напряжение должно быть на входе усилителя, чтобы на выходе получить мощность 4 Вт на нагрузке 4 Ом. 2. Определить коэффициенты усиления по напряжению (К, К*), если Рн = 0,8 Вт, Rн = 20 Ом, КТ = 40 дБ, Rист = 1 кОм, Rвх = 2 кОм. 3. К чему приведет отсутствие емкости Сэ в схеме с эмиттерной стабилизации? Пояснить ответ. 4. Изобразите схему идеального инвертирующего усилителя на
User costafel : 16 января 2016
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1).Билет 1
1. Дайте определение амплитудно-частотной характеристики (АЧХ), объясните отличие реальной АЧХ от идеальной. Приведите примеры АЧХ для усилителей постоянного и переменного тока. Каким параметром характеризуется искажение АЧХ? Как определить нижнюю и верхнюю граничные частоты по допустимым частотным искажениям? 2. Определить сквозной коэффициент усиления КЕ, если коэффициент усиления по напряжению K=30, а сопротивление источника сигнала Rист = 4Rвх. В каком случае K и КЕ отличаются в 2 раза? В
User Sunshine : 3 июля 2018
10 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Билет №1
Билет №1 Задача 1-1 1. Нарисовать схему усилительного каскада с коллекторной стабилизацией на биполярном транзисторе типа n – p – n, включенного по схеме с общим эмиттером. Нагрузкой каскада является резистор 2 кОм. Известно, что напряжение источника питания равно 16 В, напряжение и ток в рабочей точке равны соответственно 10В и 3мА; входное сопротивление транзистора 1 кОм, а ток базы 0,1 мА. Рассчитать коэффициент усиления схемы. Задача 1-2 2. Для схемы задачи 1-1 вычислить коэффициент часто
User Учеба "Под ключ" : 20 августа 2017
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Билет №4
Билет 1 – 4 1. Нарисовать схему с коллекторной стабилизацией. Транзистор p-n-p структуры и включен по схеме с общим эмиттером. В схеме используется цепочка RфСф. Вычислить сопротивления в цепи коллектора и Rф, если известно, что ток коллектора равен 4 мА, величина статического коэффициента усиления по току равна 200, Uко = 10 В, URФ = 0,1URK, Eпит=20 В. 2. Найти коэффициент передачи четырехполюсника обратной связи, если известна глубина отрицательной обратной связи 30 дБ, а коэффициент усилени
User SibGOODy : 30 сентября 2018
300 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Билет №10.
Билет 10 1. Определить выходное сопротивление усилителя, если при нагрузке Rн1 = 1,6 кОм выходная мощность составит Рн1 = 10 мВт, а при Rн2 = 4 кОм составит Рн2 = 16 мВт. 2. Дать определение режима работы транзистора. Перечислить режимы работы, их достоинства и недостатки, область применения. 3. Как влияет большая емкость эмиттера в схеме с эмиттерной стабилизацией на переходную характеристику и переходные искажения? 4. Какова физическая интерпретация операции интегрирования? Какую форму будет
User teacher-sib : 31 октября 2017
400 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)». Билет №9.
Билет 9 1. Определить выходное напряжение на верхней частоте усилителя, если известно, что Мв = 4 дБ, Кf ср = 80, Uвх = 1 мВ. 2. Определить глубину ООС, если до введения ОС К*f ср= 40дБ;UИСТ = 10 мВ; UВЫХ fн = 0,8 В, а после введения ОС коэффициент частотных искажений составил МН ОС = 1,05. 3. Как влияет малая емкость эмиттера в схеме с эмиттерной стабилизацией на амплитудно-частотную характеристику и частотные искажения? 4. Какова физическая интерпретация операции дифференцирования? Какую форму
User teacher-sib : 31 октября 2017
400 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Билет №14
Билет №14 1. В чем заключается разница между зависимым источником ЭДС (или тока) и независимым источником ЭДС (или тока)? 2. Что такое частотные и переходные искажения и что является мерой этих искажений? 3. Изобразите полную структурную (функциональную) схему многокаскадного усилителя и дайте классификацию каскадов.
User Учеба "Под ключ" : 8 сентября 2017
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх