Вычислительная техника и информационные технологии, Лабораторная работа № 1,2,3,4, Вариант 22
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Лабораторная работа № 2
Исследование комбинационных цифровых устройств
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
Лабораторная работа № 3
Исследование триггеров
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
Лабораторная работа № 4
Исследование двоичных счетчиков
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Лабораторная работа № 2
Исследование комбинационных цифровых устройств
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
Лабораторная работа № 3
Исследование триггеров
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
Лабораторная работа № 4
Исследование двоичных счетчиков
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2013 г.
Чухров Александр Семенович
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2013 г.
Чухров Александр Семенович
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №1
Gila
: 17 января 2019
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
210 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторная работа № 1
merzavec
: 12 января 2014
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
Цель работы: Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Контрольные вопросы:
1. Что такое полный и минимальный базис?
2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
3. Основные свойства логических функций
Ниже приведены наиболее основные свойства
4. Дайте формулировку правила де Моргана.
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №1
nastia9809
: 13 декабря 2013
1.Тема: Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» архив с работой
2. Цель работы: Изучить свойства логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
3. Подготовка к работе
- Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
- Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логическ
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторная работа №1
lekatus
: 21 мая 2013
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логические функции: НЕ, ИЛИ, И, ИЛИ – НЕ, И – НЕ, И – ИЛИ – НЕ, неравнозначнос
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа № 1
albanec174
: 27 сентября 2012
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии, Контрольная работа, Вариант № 22
Александр495
: 18 мая 2016
Задание №1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
Задача №2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016;
б) 753,148;
в) 11101001111012;
г) 70A0B16;
д) 407,058;
е) 10010111010112;
ж) D084C16;
з) 731,158;
и) 11100101101112.
Задача №3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 ,
80 руб.
Лабораторные работы 1-3 Вычислительная техника и информационные технологии
s800
: 1 октября 2025
Вычислительная техника лаб1-3
Проверил: Чухров Александр Семенович зачтено
500 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа 1-4
sashab
: 28 января 2019
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ».
Исследование комбинационных цифровых устройств .
Исследование триггеров .
Исследование двоичных счетчиков.
100 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Билет №4
nmaksim91
: 17 июня 2019
Билет №4
1. Fmax=4000 Гц, Nкв= 256. Чему равна скорость модуляции?
При N=256 дискретных уровнях преобразования скорость модуляции составит: 2F*log2(N)=4000*2* log2(256)=8000*
400 руб.
Контрольная работа по предмету "Теория электрических цепей". Вариант 07
te86
: 15 февраля 2013
Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту , начальную фазу и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 1). Схема ЧП для варианта 07 приведена на рисунке 2.
Задача 4.2
Исследуется режим в длинной линии (рис. 5), на входе и выходе которой подключе
100 руб.
Контрольная по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 03
Учеба "Под ключ"
: 25 июня 2025
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
• битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
• модуляцией 4, 8 PSK, 16, 64, 256 QAM;
• фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
• каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Вариант задания (по двум последним цифрам пароля).
1. Исходные данные
No вар: 3
Скорость Rb, Мбит/с: 0.2
Модуляция: 4-PSK; 64-QAM
ROF: 0.85; 0.35
2. Пронаблюдать и привести скриншоты вектограмм (с заполненной легендой) на выходе модулятора для заданных видов мод
1400 руб.