Функционально стоимостной анализ. Задание №4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача № 4.
Проведите Функционально-стоимостный анализ организации на примере отдела Развития персонала коммерческой компании.
Информационный этап Отберите документы, которые требуется для проведения ФСА (поставьте галочку, если считаете целесообразным использовать документ при проведении ФСА) № п/п Наименование документа Поставьте галочку
1. Положение об отделе
2. Инструкция по технике безопасности
3. Должностные инструкции
4. Приказы о приеме на работу
5. Бухгалтерская документация
6. Организационная структура
7. Штатное расписание
8. Схемы документооборота
9. Входящая /исходящая корреспонденция
10. Отчеты и справки службы ДОУ
11. Стандарты ЕГСД
12. Инструкция по документационному обеспечению
управления
13. Инструкция по пожарной безопасности
14. Устав предприятия
15. Прайс-лист отдела продаж
16. Сводный перечень программного обеспечения
17. План-график работ
17.
Какие документы Вам нужны дополнительно:
18.
19.
Для выполнения задания используйте проекты профессиональных
стандартов, представленные в дополнительных материалах
Аналитический этап
Главная функция: Управлять профессиональным развитием
персонала организации
Заполните графу «Вид функции» - для этого в графах «Вид функции»
впишите (по вашему усмотрению):
- Осн. – если функции является основной
- Всп – если функция является вспомогательной
Заполните Таблицу 1.
Таблица 1.
Формулировка и классификация функций
отдела развития персонала
№
п/п
Наименование функции (глагол +
существительное)
Дополнение к
наименованию
функции
Вид
функц
ии
Затраты на
осуществление
функций в
течение года, руб.
1 2 3 4 5 6
Ф1 Управлять профориентацией персонала 1 200, 00
Ф2 Управлять адаптацией персонала 5 000,00
Ф3 Организовывать обучение персонала 319 500,00
Ф4 Организовать проведение текущей деловой
оценки персонала
109 202,00
Ф5 Планировать карьеру персонала 605 329,00р.
Ф6 Планировать ротации персонала 6 536,00р.
Ф7 Составлять карьерограммы персонала 7 254,00р.
Ф8 Формировать резерв управленческого
персонала
106 000,00р.
Ф9 Управлять развитием кадрового
потенциала
3 000,00р.
Ф10 Формировать стандарты в области
интеллектуальной
собственности
организации
5 000,00р.
Ф11 Проводить мониторинг эффективности
системы
внутренних
коммуникаций
2 000,00р.
Для выявления функций, на которые приходится наибольший объем
затрат, постройте диаграмму, где функции располагаются в порядке
уменьшения стоимости.
Пример диаграммы (Вам нужно составить свою):
Рассчитайте общую стоимость просуммировав все «Затраты в руб. на
осуществление функции в течение года».
Далее просчитайте процент стоимости каждой функции отдела
Развития персонала от общей стоимости затрат таким образом:
Общая стоимость принимается за 100%, тогда стоимость функции Ф1
– х % просчитайте в процентом отношении. Произведите расчеты и
заполните столбец -3-.
Затраты в руб. Выражение в %
-1- -2- -3-
-4-
1 200,00р. Ф1 Ф1
5 000,00р. Ф2 Ф2
319 500,00р. Ф3 Ф3
109 202,00р. Ф4 Ф4
605 329,00р. Ф5 Ф5
6 536,00р. Ф6 Ф6
7 254,00р. Ф7 Ф7
106 000,00р. Ф8 Ф8
3 000,00р. Ф9 Ф9
5 000,00р. Ф10 Ф10
2 000,00р. Ф11 Ф11
Общая стоимость:
1 170 021,00р.
100%
Разделите на 2 группы по принципу Парето, воспользовавшись
рассчитанным процентом стоимости функций отдела Развития персонала.
1 группа- группа наиболее затратных функций, чья суммарная стоимость
составляет более 80% от общей стоимости функций
2 группа – остальные группа функции.
Составьте перечень наиболее затратных функций (таблица №2)
Для составления перечня наиболее затратных функций впишите №
функции, Название функции, Значимость функции (копированием
вставляя из Таблицы №1 названия функции и № функции, значимость
функции)
Таблица 2
Перечень наиболее затратных функций отдела (1-я группа)
отдела Развития персонала
№
функции
Название функции Вид
функции
Доля
стоимости
функции
Составьте схему функциональных взаимосвязей отдела (табл.3),
с помощью которой выявляются излишние и недостающие горизонтальные
и вертикальные связи отдела Развития персонала с другими
подразделениями организации по каждой функции отдела.
В Таблице 3 перечислены функции, которые взаимосвязаны с
другими функциональными подразделениями.
Заполните таблицу 3, проставляя буквы О, П, У, С, Р используя
формализованное описание.
О - отвечает за выполнение данной функции, организует ее
исполнение, подготавливает и оформляет необходимый документ;
П - представляет исходные данные, информацию, необходимые для
выполнения данной функции;
У - участвует в выполнении данной функции, визирует
подготовленный документ;
С - согласовывает подготовленный документ по функции;
Р - принимает решение, утверждает, подписывает документ.
Таблица 3
Схемы функциональных взаимосвязей отдела развития персонала
с другими функциональными подразделениями
Функции Отдела Продаж Подразделения и должностные лица Эксперты Юристы Бухгалтерия Финанс . отд Отдел
кадров
Отдел продаж
Начальник
отдела
развития
Ген. Директор
Ф2. Управлять адаптацией
персонала
Ф3. Организовывать
обучение персонала
Ф5. Планировать карьеру
персонала
Ф6.Планировать ротации
персонала
Ф9.Управлять развитием
кадрового потенциала
Определите степень значимости функций:
Для определения степени значимости функций отдела Развития
персонала создается экспертная группа.
Состав экспертная группа:
1. Генеральный директор организации
2. Руководитель отдела Управления Персоналом
3. Ведущий юрист
4. Финансовый директор
Представьте, что Вы Генеральный директор организации, попросите
друзей, знакомых, родных выполнить экспертизу за других членов
экспертной группы.
Каждый из членов экспертной группы заполняет матрицу попарных
сравнений функций (таблица 4).
Например, при сравнении функций 1 и 3 предпочтение отдается
функции 1. В строке соответствующей функции 1 в столбце 3,
соответствующем функции 3, выставляется 2 балла. Аналогично в строке 3 и
столбце 1 выставляется 0. Если эксперт затрудняется отдать предпочтение
какой-либо функции, то в соответствующих строке и столбце он
проставляет по одному баллу. После заполнения всей матрицы баллы
суммируются по строкам.
Таблица 4
Матрица попарных сравнений для основных функций
Отдела Развития персонала.
№
функ
ции
Название функции
Номер функции Сумма в
баллах
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Ф1 Управлять
профориентацией
персонала
Ф2 Управлять адаптацией
персонала
Ф3 Организовывать
обучение персонала
Ф4 Организовывать
проведение текущей
деловой оценки
персонала
Ф5 Планировать карьеру
персонала
Ф6 Планировать ротации
персонала
Ф7 Составлять
карьерограммы
персонала
Ф8 Формировать резерв
управленческого
персонала
Ф9 Управлять развитием
кадрового потенциала
Ф10 Формировать стандарты
в области
интеллектуальной
собственности
организации
Ф11 Проводить мониторинг
эффективности системы
внутренних
коммуникаций
Затем полученные значения всех экспертов заносятся в сводную
матрицу (табл.5).
Для снижения субъективного фактора при определении значимости
управленческих функций экспертные ряды проверяются по формуле
К=31/32,
где К - коэффициент устойчивости экспертного ряда;
З1 - максимальная значимость в экспертном ряду;
32 - минимальная значимость в экспертном ряду.
Затем коэффициент устойчивости экспертного ряда сравнивается с
нормативным значением этого коэффициента (Кн), который равен 2,0. Если
значение К > Кн, то необходимо одно из значений ряда вычеркнуть. После
этого еще раз проверяется значение К и рассчитываются
среднеарифметические значения значимости каждой функции.
Сводная матрица позволяет проранжировать все функции отдела по
степени их значимости с учетом мнений всех экспертов.
Заполните сводную матрицу.
Таблица 5
Сводная матрица попарных сравнений основных функций
отдела Развития персонала
№
функции Название функции
Номер эксперта Среднее
арифметическое
значение в
баллах
1 2 3 4
Ф1 Управлять профориентацией
персонала
Ф2 Управлять адаптацией
персонала
Ф3 Организовывать обучение
персонала
Ф4. Организовывать проведение
текущей деловой оценки
персонала
Ф5 Планировать карьеру персонала
Ф6 Планировать ротации
персонала
Ф7 Составлять карьерограммы
персонала
Ф8 Формировать резерв
управленческого персонала
Ф9 Управлять развитием кадрового
потенциала
Ф10 Формировать стандарты в
области интеллектуальной
собственности организации
Ф11 Проводить мониторинг
эффективности системы
внутренних коммуникаций
Далее составьте совмещенную диаграмму значимости функций
отдела Развития персоналом и затрат на их осуществление (степень
значимости функции - среднее арифметическое значение в баллах из
таблицы 5; затраты на их осуществление - из таблицы 1)
Пример диаграммы (Вам нужно составить свою):
Уровень качества осуществления функций, который определяется по
формуле:
Кк.ф.у. = (К1 + К2 + К3 + К4 + К5+ К6)/6, где
Кк.ф.у — коэффициент, характеризующий уровень качества
функций управления.
В данной задаче определять не будем, но не забывайте о важности
этих расчетов для практики. Диаграмма значимости функций и уровня их
качества — совмещенная диаграмма для оценки соответствия значимости
функций управления и уровня качества функций. В верхней части
диаграммы функции управления располагаются по степени их значимости, а
в нижней — дается оценка уровню их качества. Строится по подобию
диаграммы значимости функций и затрат на их осуществление.
С учетом выявленных недостатков формулируются важнейшие
задачи совершенствования работы отдела:
• сокращение затрат на выполнение следующих функций: каких?
• избавление от излишних функций: каких?
Творческий этап
При поиске путей совершенствования управления обеспечением
производства комплектующими изделиями используются следующие
известные методы: «мозговой атаки», контрольных вопросов,
морфологического анализа.
Заполните анкету, отвечая на вопросы.
Таблица 6
АНКЕТА
Вопросы Ответ:
1. Можно ли исключить
вообще или передать другому
подразделению какую-нибудь
функцию из общего состава
выполняемых отделом
функций?
2. Какие нужные функции
отдел не выполняет?
3. Можно ли типизировать
процесс выполнения каких-
либо функций?
4. Можно ли сократить
затраты на выполнение
функций?
5. Каким образом можно
избавиться от излишних
затрат?
6. Осуществление каких
функций можно осуществить с
помощью программного
обеспечения
7. Какие технические и
программные средства
целесообразно приобрести
8. Следует ли
децентрализировать некоторые
функции отдела или наоборот
— централизировать?
9. Требуется ли
разработать новые формы
отчетных документов?
Исследовательский этап
Проведите сравнительную организационно-экономическую оценки
поданных идей и предложений, используя следующие обозначения:
«+» - преобладание преимуществ над недостатками,
«-» - преобладание недостатков над преимуществами,
«+/-» - равное соотношение преимуществ и недостатков.
Заполните таблицу 7.
Таблица 7
Сравнительная организационно-экономическая оценка поданных
идей и предложений
Варианты
предложений
Преимущества Недостатки Оценка
Организац
ионная
Оценка
экономич
еская
автоматизация
процессов выполнения
функций
улучшение
информационног
о обмена по
документам
оснащение рабочих
мест
дополнительной
оргтехникой,
компьютерами,
специализированны
м программным
обеспечением
совершенствование
системы мотивации и
стимулирования
работников отдела
стимулирование
работников
отсутствие четких
критериев
проведение работы по
централизации ряда
функций
устранению
дублирования,
излишних,
несвойственных
и вредных
функций
увеличение работ в
центральном
аппарате управления
снижение затрат на
осуществление
функций за счет
использования
автоматизированных
систем управления
повышения
качества
разработки
документов
Высокая стоимость
приобретения
Добавьте свои
предложения
Не забывайте, что далее осуществляются рекомендательный этап и
этап внедрения.
На рекомендательном этапе подготавливают проект к внедрению,
рассчитывают затраты на разработку и реализацию рекомендаций,
ожидаемую экономическую и социальную эффективность.
На этапе внедрения проводится социально-психологическая,
профессиональная, материально-техническая подготовка работников и
внедрение рекомендаций. Необходимо разработать систему стимулирования
реализации проекта. Следует разработать план-график внедрения проекта.
Проведите Функционально-стоимостный анализ организации на примере отдела Развития персонала коммерческой компании.
Информационный этап Отберите документы, которые требуется для проведения ФСА (поставьте галочку, если считаете целесообразным использовать документ при проведении ФСА) № п/п Наименование документа Поставьте галочку
1. Положение об отделе
2. Инструкция по технике безопасности
3. Должностные инструкции
4. Приказы о приеме на работу
5. Бухгалтерская документация
6. Организационная структура
7. Штатное расписание
8. Схемы документооборота
9. Входящая /исходящая корреспонденция
10. Отчеты и справки службы ДОУ
11. Стандарты ЕГСД
12. Инструкция по документационному обеспечению
управления
13. Инструкция по пожарной безопасности
14. Устав предприятия
15. Прайс-лист отдела продаж
16. Сводный перечень программного обеспечения
17. План-график работ
17.
Какие документы Вам нужны дополнительно:
18.
19.
Для выполнения задания используйте проекты профессиональных
стандартов, представленные в дополнительных материалах
Аналитический этап
Главная функция: Управлять профессиональным развитием
персонала организации
Заполните графу «Вид функции» - для этого в графах «Вид функции»
впишите (по вашему усмотрению):
- Осн. – если функции является основной
- Всп – если функция является вспомогательной
Заполните Таблицу 1.
Таблица 1.
Формулировка и классификация функций
отдела развития персонала
№
п/п
Наименование функции (глагол +
существительное)
Дополнение к
наименованию
функции
Вид
функц
ии
Затраты на
осуществление
функций в
течение года, руб.
1 2 3 4 5 6
Ф1 Управлять профориентацией персонала 1 200, 00
Ф2 Управлять адаптацией персонала 5 000,00
Ф3 Организовывать обучение персонала 319 500,00
Ф4 Организовать проведение текущей деловой
оценки персонала
109 202,00
Ф5 Планировать карьеру персонала 605 329,00р.
Ф6 Планировать ротации персонала 6 536,00р.
Ф7 Составлять карьерограммы персонала 7 254,00р.
Ф8 Формировать резерв управленческого
персонала
106 000,00р.
Ф9 Управлять развитием кадрового
потенциала
3 000,00р.
Ф10 Формировать стандарты в области
интеллектуальной
собственности
организации
5 000,00р.
Ф11 Проводить мониторинг эффективности
системы
внутренних
коммуникаций
2 000,00р.
Для выявления функций, на которые приходится наибольший объем
затрат, постройте диаграмму, где функции располагаются в порядке
уменьшения стоимости.
Пример диаграммы (Вам нужно составить свою):
Рассчитайте общую стоимость просуммировав все «Затраты в руб. на
осуществление функции в течение года».
Далее просчитайте процент стоимости каждой функции отдела
Развития персонала от общей стоимости затрат таким образом:
Общая стоимость принимается за 100%, тогда стоимость функции Ф1
– х % просчитайте в процентом отношении. Произведите расчеты и
заполните столбец -3-.
Затраты в руб. Выражение в %
-1- -2- -3-
-4-
1 200,00р. Ф1 Ф1
5 000,00р. Ф2 Ф2
319 500,00р. Ф3 Ф3
109 202,00р. Ф4 Ф4
605 329,00р. Ф5 Ф5
6 536,00р. Ф6 Ф6
7 254,00р. Ф7 Ф7
106 000,00р. Ф8 Ф8
3 000,00р. Ф9 Ф9
5 000,00р. Ф10 Ф10
2 000,00р. Ф11 Ф11
Общая стоимость:
1 170 021,00р.
100%
Разделите на 2 группы по принципу Парето, воспользовавшись
рассчитанным процентом стоимости функций отдела Развития персонала.
1 группа- группа наиболее затратных функций, чья суммарная стоимость
составляет более 80% от общей стоимости функций
2 группа – остальные группа функции.
Составьте перечень наиболее затратных функций (таблица №2)
Для составления перечня наиболее затратных функций впишите №
функции, Название функции, Значимость функции (копированием
вставляя из Таблицы №1 названия функции и № функции, значимость
функции)
Таблица 2
Перечень наиболее затратных функций отдела (1-я группа)
отдела Развития персонала
№
функции
Название функции Вид
функции
Доля
стоимости
функции
Составьте схему функциональных взаимосвязей отдела (табл.3),
с помощью которой выявляются излишние и недостающие горизонтальные
и вертикальные связи отдела Развития персонала с другими
подразделениями организации по каждой функции отдела.
В Таблице 3 перечислены функции, которые взаимосвязаны с
другими функциональными подразделениями.
Заполните таблицу 3, проставляя буквы О, П, У, С, Р используя
формализованное описание.
О - отвечает за выполнение данной функции, организует ее
исполнение, подготавливает и оформляет необходимый документ;
П - представляет исходные данные, информацию, необходимые для
выполнения данной функции;
У - участвует в выполнении данной функции, визирует
подготовленный документ;
С - согласовывает подготовленный документ по функции;
Р - принимает решение, утверждает, подписывает документ.
Таблица 3
Схемы функциональных взаимосвязей отдела развития персонала
с другими функциональными подразделениями
Функции Отдела Продаж Подразделения и должностные лица Эксперты Юристы Бухгалтерия Финанс . отд Отдел
кадров
Отдел продаж
Начальник
отдела
развития
Ген. Директор
Ф2. Управлять адаптацией
персонала
Ф3. Организовывать
обучение персонала
Ф5. Планировать карьеру
персонала
Ф6.Планировать ротации
персонала
Ф9.Управлять развитием
кадрового потенциала
Определите степень значимости функций:
Для определения степени значимости функций отдела Развития
персонала создается экспертная группа.
Состав экспертная группа:
1. Генеральный директор организации
2. Руководитель отдела Управления Персоналом
3. Ведущий юрист
4. Финансовый директор
Представьте, что Вы Генеральный директор организации, попросите
друзей, знакомых, родных выполнить экспертизу за других членов
экспертной группы.
Каждый из членов экспертной группы заполняет матрицу попарных
сравнений функций (таблица 4).
Например, при сравнении функций 1 и 3 предпочтение отдается
функции 1. В строке соответствующей функции 1 в столбце 3,
соответствующем функции 3, выставляется 2 балла. Аналогично в строке 3 и
столбце 1 выставляется 0. Если эксперт затрудняется отдать предпочтение
какой-либо функции, то в соответствующих строке и столбце он
проставляет по одному баллу. После заполнения всей матрицы баллы
суммируются по строкам.
Таблица 4
Матрица попарных сравнений для основных функций
Отдела Развития персонала.
№
функ
ции
Название функции
Номер функции Сумма в
баллах
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Ф1 Управлять
профориентацией
персонала
Ф2 Управлять адаптацией
персонала
Ф3 Организовывать
обучение персонала
Ф4 Организовывать
проведение текущей
деловой оценки
персонала
Ф5 Планировать карьеру
персонала
Ф6 Планировать ротации
персонала
Ф7 Составлять
карьерограммы
персонала
Ф8 Формировать резерв
управленческого
персонала
Ф9 Управлять развитием
кадрового потенциала
Ф10 Формировать стандарты
в области
интеллектуальной
собственности
организации
Ф11 Проводить мониторинг
эффективности системы
внутренних
коммуникаций
Затем полученные значения всех экспертов заносятся в сводную
матрицу (табл.5).
Для снижения субъективного фактора при определении значимости
управленческих функций экспертные ряды проверяются по формуле
К=31/32,
где К - коэффициент устойчивости экспертного ряда;
З1 - максимальная значимость в экспертном ряду;
32 - минимальная значимость в экспертном ряду.
Затем коэффициент устойчивости экспертного ряда сравнивается с
нормативным значением этого коэффициента (Кн), который равен 2,0. Если
значение К > Кн, то необходимо одно из значений ряда вычеркнуть. После
этого еще раз проверяется значение К и рассчитываются
среднеарифметические значения значимости каждой функции.
Сводная матрица позволяет проранжировать все функции отдела по
степени их значимости с учетом мнений всех экспертов.
Заполните сводную матрицу.
Таблица 5
Сводная матрица попарных сравнений основных функций
отдела Развития персонала
№
функции Название функции
Номер эксперта Среднее
арифметическое
значение в
баллах
1 2 3 4
Ф1 Управлять профориентацией
персонала
Ф2 Управлять адаптацией
персонала
Ф3 Организовывать обучение
персонала
Ф4. Организовывать проведение
текущей деловой оценки
персонала
Ф5 Планировать карьеру персонала
Ф6 Планировать ротации
персонала
Ф7 Составлять карьерограммы
персонала
Ф8 Формировать резерв
управленческого персонала
Ф9 Управлять развитием кадрового
потенциала
Ф10 Формировать стандарты в
области интеллектуальной
собственности организации
Ф11 Проводить мониторинг
эффективности системы
внутренних коммуникаций
Далее составьте совмещенную диаграмму значимости функций
отдела Развития персоналом и затрат на их осуществление (степень
значимости функции - среднее арифметическое значение в баллах из
таблицы 5; затраты на их осуществление - из таблицы 1)
Пример диаграммы (Вам нужно составить свою):
Уровень качества осуществления функций, который определяется по
формуле:
Кк.ф.у. = (К1 + К2 + К3 + К4 + К5+ К6)/6, где
Кк.ф.у — коэффициент, характеризующий уровень качества
функций управления.
В данной задаче определять не будем, но не забывайте о важности
этих расчетов для практики. Диаграмма значимости функций и уровня их
качества — совмещенная диаграмма для оценки соответствия значимости
функций управления и уровня качества функций. В верхней части
диаграммы функции управления располагаются по степени их значимости, а
в нижней — дается оценка уровню их качества. Строится по подобию
диаграммы значимости функций и затрат на их осуществление.
С учетом выявленных недостатков формулируются важнейшие
задачи совершенствования работы отдела:
• сокращение затрат на выполнение следующих функций: каких?
• избавление от излишних функций: каких?
Творческий этап
При поиске путей совершенствования управления обеспечением
производства комплектующими изделиями используются следующие
известные методы: «мозговой атаки», контрольных вопросов,
морфологического анализа.
Заполните анкету, отвечая на вопросы.
Таблица 6
АНКЕТА
Вопросы Ответ:
1. Можно ли исключить
вообще или передать другому
подразделению какую-нибудь
функцию из общего состава
выполняемых отделом
функций?
2. Какие нужные функции
отдел не выполняет?
3. Можно ли типизировать
процесс выполнения каких-
либо функций?
4. Можно ли сократить
затраты на выполнение
функций?
5. Каким образом можно
избавиться от излишних
затрат?
6. Осуществление каких
функций можно осуществить с
помощью программного
обеспечения
7. Какие технические и
программные средства
целесообразно приобрести
8. Следует ли
децентрализировать некоторые
функции отдела или наоборот
— централизировать?
9. Требуется ли
разработать новые формы
отчетных документов?
Исследовательский этап
Проведите сравнительную организационно-экономическую оценки
поданных идей и предложений, используя следующие обозначения:
«+» - преобладание преимуществ над недостатками,
«-» - преобладание недостатков над преимуществами,
«+/-» - равное соотношение преимуществ и недостатков.
Заполните таблицу 7.
Таблица 7
Сравнительная организационно-экономическая оценка поданных
идей и предложений
Варианты
предложений
Преимущества Недостатки Оценка
Организац
ионная
Оценка
экономич
еская
автоматизация
процессов выполнения
функций
улучшение
информационног
о обмена по
документам
оснащение рабочих
мест
дополнительной
оргтехникой,
компьютерами,
специализированны
м программным
обеспечением
совершенствование
системы мотивации и
стимулирования
работников отдела
стимулирование
работников
отсутствие четких
критериев
проведение работы по
централизации ряда
функций
устранению
дублирования,
излишних,
несвойственных
и вредных
функций
увеличение работ в
центральном
аппарате управления
снижение затрат на
осуществление
функций за счет
использования
автоматизированных
систем управления
повышения
качества
разработки
документов
Высокая стоимость
приобретения
Добавьте свои
предложения
Не забывайте, что далее осуществляются рекомендательный этап и
этап внедрения.
На рекомендательном этапе подготавливают проект к внедрению,
рассчитывают затраты на разработку и реализацию рекомендаций,
ожидаемую экономическую и социальную эффективность.
На этапе внедрения проводится социально-психологическая,
профессиональная, материально-техническая подготовка работников и
внедрение рекомендаций. Необходимо разработать систему стимулирования
реализации проекта. Следует разработать план-график внедрения проекта.
Дополнительная информация
ФСА задание 4 полное решение. Полное заполнение таблиц и рисунков. Объем более 20 страниц.
Похожие материалы
Функционально - стоимостной анализ (ФСА)
17021987
: 16 июня 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Методология функционально-стоимостного анализа……………………….4
2.Расчетная часть………………………………………………………………….5
2.1 Структурная модель…………………………………………………………..5
2.2 Функциональная модель……………………………………………………...6
2.3 Совмещенная модель…………………………………………………………7
2.4 Диаграмма Парето…………………………………………………………….8
2.5 Матрица значимости………………………………………………………...10
2.6 Абсолютная и относительная значимость…………………………………12
3. Построение функционально-стоимостной диагр
Функционально-стоимостной анализ и управление затратами
Elfa254
: 6 ноября 2013
1. Определение затрат на изготовление изделия.
1.1. Назначение и описание работы изделия.
1.2. Поэлементный расчет основного времени обработки деталей.
1.3. Определение массы заготовок деталей.
1.4. Расчет затрат на основные материалы.
1.5. Определение трудоемкости обработки деталей.
1.6. Определение технологической себестоимости деталей
2. Анализ функций и затрат.
2.1. Формулирование и классификация функций.
2.2. Построение и анализ функционально-структурной схемы изделия.
2.3. Опреде
20 руб.
Понятие и этапы функционально-стоимостного анализа
Elfa254
: 1 ноября 2013
Содержание
Введение
1 Понятие и этапы функционально-стоимостного анализа
1.1 Понятие функционально-стоимостного анализа
1.2 Этапы функционально-стоимостного анализа
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Развитие теории ФСА нашло широкое применение в отраслях машиностроения, электротехнической и электронной промышленности. Это связано с системностью метода, ставящего своей задачей в каждом конкретном случае выявить структуру рассматриваемого объекта, разложить е
10 руб.
Функционально-стоимостной анализ процессов формирования ИОСУП
Elfa254
: 6 ноября 2013
Содержание
Содержание 2
Введение 3
1.Теоретические основы методологии ФСА 5
1.1Понятие и содержание метода функционально-стоимостного анализа при решении интеграционных задач 5
2.Сравнение с традиционными методами 9
3.Применение ФСА. Пример 17
Заключение 22
Список используемой литературы 23
Введение
В настоящее время существуют различные мнения об эффективности применения функционально-стоимостного анализа (ФСА), или Activity Base Costing (ABC) для решения организационно-экономических
10 руб.
Информационные технологии для метода функционально-стоимостного анализа
Elfa254
: 30 октября 2013
Введение
1 Информационные технологии для метода ФСА
1.1 Измерение IT-решения
1.2 Традиционные учетные системы
1.3 Заполнение «черного ящика»
1.4 Электронная таблица для ПК
1.5 Специальное ПО для ФСА
1.6 Хранилище данных
1.7 Хранилище данных и программное обеспечение для ФСА
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Реализация метода функционально-стоимостного анализа (ФСА) стала возможной в результате развития современных программ
10 руб.
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА по дисциплине Функционально-стоимостной анализ
FbiNstu
: 4 мая 2017
Отчет 30 с., 1 ч., 32 рис., 13 табл., 6 источников.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, ФСА, ФСД, ABC, UDP, BPWIN.
Объектом исследования является процесс получения итогового зачета (экзамена) по дисциплине с минимальными затратами труда и времени (Вариант 9).
Цель работы – получить навыки построения функциональной модели (ФМ) и проведения ФСА вручную (без помощи ЭВМ); самостоятельного изучения инструментальной среды BPwin для осуществления ФСА; реализации АВС и UDP среде BPwin 4.0.
В процессе работы провод
400 руб.
Функционально стоимостной анализа. Задание №5. полное решение
studypro
: 26 июня 2016
Задача № 5.
Проведите Функционально-стоимостный анализ организации на примере отдела оценки персонала коммерческой организации.
Информационный этап
Отберите документы, которые требуется для проведения ФСА (поставьте галочку, если считаете целесообразным использовать документ при проведении ФСА)
№ п/п Наименование документа Поставьте
галочку
1. Положение об отделе
2. Инструкция по технике безопасности
3. Должностные инструкции
4. Приказы о приеме на работу
5. Бухгалтерская документация
6. Органи
700 руб.
Концепции стоимости, сохранения и наращения капитала. Функционально-стоимостной анализ
GnobYTEL
: 4 ноября 2013
Введение
Термин "анализ" происходит от греческого слова "расчленяю", "разделяю", и представляет собой расчленение явления или предмета на составные части (элементы) для изучения их как частей целого. Изучение явлений природы и общественной жизни невозможно без анализа. Не является исключением и экономика, где особенностью анализа состоит в том, что изучается не структура, а динамика. Без рассмотрения экономических явлений в их взаимодействии и развитии невозможно понять свойства, законы действи
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.