Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

700

Функционально стоимостной анализа. Задание №5. полное решение

ID: 171308
Дата закачки: 26 Июня 2016
Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Задача № 5.
Проведите Функционально-стоимостный анализ организации на примере отдела оценки персонала коммерческой организации.
Информационный этап
Отберите документы, которые требуется для проведения ФСА (поставьте галочку, если считаете целесообразным использовать документ при проведении ФСА)

№ п/п Наименование документа Поставьте
галочку
1. Положение об отделе
2. Инструкция по технике безопасности
3. Должностные инструкции
4. Приказы о приеме на работу
5. Бухгалтерская документация
6. Организационная структура
7. Штатное расписание
8. Схемы документооборота
9. Входящая /исходящая корреспонденция
10. Отчеты и справки службы ДОУ
11. Стандарты ЕГСД
12. Инструкция по документационному обеспечению
управления
13. Инструкция по пожарной безопасности
14. Устав предприятия
15. Прайс-лист отдела продаж
16. Сводный перечень программного обеспечения
17. План-график работ
17.
Какие документы Вам нужны дополнительно:
18.
19.
Для выполнения задания используйте проекты профессиональных
стандартов, представленные в дополнительных материалах.
Аналитический этап
Главная функция: управлять проведением комплексной оценки
персонала.
Заполните графу «Вид функции» - для этого в графах «Вид функции»
впишите (по вашему усмотрению):
- Осн. – если функции является основной
- Всп – если функция является вспомогательной
Заполните Таблицу 1.
Таблица 1.
Формулировка и классификация функций
отдела оценки персонала

п/п
Наименование функции
(глагол + существительное)
Дополнение к
наименованию
функции
Вид
функции
Затраты на
осуществление
функций в
течение года, руб.
1 2 3 4 5 6
Ф1 Формировать требования к персоналу с учетом
специфики деятельности
организации.
1 200, 00
Ф2 Проводить оценку кандидатов на
вакантную должность
5 000,00
Ф3 Формировать требования к вакантным
должностям.
319 500,00
Ф4 Организовывать процедуру оценки (аттестации)
персонала.
109 202,00
Ф5 Обосновывать методы оценки кандидатов на
вакантные должности
605 329,00р.
Ф6 Проводить анализ оценки персонала 6 536,00р.
Ф7 Интерпретирова
ть
результаты оценки (аттестации)
персонала
7 254,00р.
Ф8 Разрабатывать мероприятия по оценки (аттестации)
персонала
106 000,00р.
Ф9 Составлять отчет с рекомендациями по
результатам оценки и
развитию персонала.
3 000,00р.
Ф10 Разрабатывать модели компетенций 5 000,00р.
Ф11 Рассчитывать трудоемкость работ 2 000,00р.
Для выявления функций, на которые приходится наибольший объем
затрат, постройте диаграмму, где функции располагаются в порядке
уменьшения стоимости.
Пример диаграммы (Вам нужно составить свою):
Рассчитайте общую стоимость просуммировав все «Затраты в руб. на
осуществление функции в течение года».
Далее просчитайте процент стоимости каждой функции отдела
оценки персонала от общей стоимости затрат таким образом:
Общая стоимость принимается за 100%, тогда стоимость функции Ф1
– х % просчитайте в процентом отношении. Произведите расчеты и
заполните столбец -3-.
Затраты в руб. Выражение в %
-1- -2- -3-
-4-
1 200,00р. Ф1 Ф1
5 000,00р. Ф2 Ф2
319 500,00р. Ф3 Ф3
109 202,00р. Ф4 Ф4
605 329,00р. Ф5 Ф5
6 536,00р. Ф6 Ф6
7 254,00р. Ф7 Ф7
106 000,00р. Ф8 Ф8
3 000,00р. Ф9 Ф9
5 000,00р. Ф10 Ф10
2 000,00р. Ф11 Ф11
Общая стоимость:
1 170 021,00р.
100%
Разделите на 2 группы по принципу Парето, воспользовавшись
рассчитанным процентом стоимости функций отдела оценки персонала.
1 группа- группа наиболее затратных функций, чья суммарная стоимость
составляет более 80% от общей стоимости функций
2 группа – остальные группа функции.
Составьте перечень наиболее затратных функций
Для составления перечня наиболее затратных функций впишите №
функции, Название функции, Значимость функции (копированием
вставляя из Таблицы №1 названия функции и № функции, значимость
функции)
Таблица 2
Перечень наиболее затратных функций отдела (1-я группа)
отдела оценки персонала

функции
Название функции Вид
функции
Доля
стоимости
функции
Составьте схему функциональных взаимосвязей отдела (табл.3),
с помощью которой выявляются излишние и недостающие горизонтальные
и вертикальные связи отдела оценки персонала с другими подразделениями
организации по каждой функции отдела.
В Таблице 3 перечислены только те функции, которые
взаимосвязаны с другими функциональными подразделениями.
Заполните таблицу 3, проставляя буквы О, П, У, С, Р используя
формализованное описание.
Формализованное описание:
О - отвечает за выполнение данной функции, организует ее
исполнение, подготавливает и оформляет необходимый документ;
П - представляет исходные данные, информацию, необходимые для
выполнения данной функции;
У - участвует в выполнении данной функции, визирует
подготовленный документ;
С - согласовывает подготовленный документ по функции;
Р - принимает решение, утверждает, подписывает документ.
Заполните таблицу 3.
Таблица 3
Схемы функциональных взаимосвязей отдела оценки персонала
с другими функциональными подразделениями
Функции Отдела Продаж Подразделения и должностные лица Эксперты Юристы Бухгалтерия Финанс . отд ОК Отдел Продаж Руководитель Отдела УП Ген. Директор
Ф2.Проводить оценку
кандидатов на вакантную
должность
Ф3. Формировать
требования к вакантным к
должностям.
Ф6. Проводить анализ
оценки персонала
Ф9.Составлять отчет с
рекомендациями по
результатам оценки и
развитию персонала.
Примечание: Сокращения, используемые в Таблице 3.
Руководитель отдела УП – отдела управления персоналом;
ОК - отдел кадров.
Определите степень значимости функций:
Для определения степени значимости функций Отдела оценки
персонала создается экспертная группа.
Состав экспертная группа:
1. Генеральный директор организации
2. Руководитель отдела Управления Персоналом
3. Ведущий юрист
4. Финансовый директор
Представьте, что Вы Генеральный директор организации, попросите
друзей, знакомых, родных выполнить экспертизу за других членов
экспертной группы.
Каждый из членов экспертной группы заполняет матрицу попарных
сравнений функций (таблица 4).
Например:
- при сравнении функций 1 и 3 предпочтение отдается функции 1. В
строке соответствующей функции 1 в столбце 3, соответствующем функции
3, выставляется 2 балла. Аналогично в строке 3 и столбце 1 выставляется 0.
Если эксперт затрудняется отдать предпочтение какой-либо функции, то в
соответствующих строке и столбце он проставляет по одному баллу. После
заполнения всей матрицы баллы суммируются по строкам.
Таблица 4
Матрица попарных сравнений для основных функций
оценки персонала.

функ
ции
Название функции
Номер функции Сумма в
баллах
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Ф1 Формировать
требования к персоналу
с учетом специфики
деятельности
организации.
Ф2 Проводить оценку
кандидатов на
вакантную должность
Ф3 Формировать
требования к вакантным
к должностям
Ф4 Организовывать
процедуру оценки
(аттестации) персонала
Ф5 Обосновывать методы
оценки кандидатов на
вакантные должности
Ф6 Проводить анализ
оценки персонала
Ф7 Интерпретировать
результаты оценки
(аттестации) персонала
Ф8 Разрабатывать
материалы по оценки
(аттестации) персонала
Ф9 Составлять отчет с
рекомендациями по
результатам оценки и
развитию персонала
Ф10 Формировать списки
компетенций и
определении уровней
моделей компетенций
Ф11 Рассчитывать
трудоемкость работ
Затем полученные значения всех экспертов заносятся в сводную
матрицу (табл.5).
Для снижения субъективного фактора при определении значимости
управленческих функций экспертные ряды проверяются по формуле
К=31/32,
где К - коэффициент устойчивости экспертного ряда;
З1 - максимальная значимость в экспертном ряду;
32 - минимальная значимость в экспертном ряду.
Затем коэффициент устойчивости экспертного ряда сравнивается с
нормативным значением этого коэффициента (Кн), который равен 2,0. Если
значение К > Кн, то необходимо одно из значений ряда вычеркнуть. После
этого еще раз проверяется значение К и рассчитываются
среднеарифметические значения значимости каждой функции.
Сводная матрица позволяет проранжировать все функции отдела по
степени их значимости с учетом мнений всех экспертов.
Заполните сводную матрицу.
Таблица 5
Сводная матрица попарных сравнений основных функций
отдела оценки персонала

функции Название функции
Номер эксперта Среднее
арифметическое
значение в
баллах
1 2 3 4
Ф1 Разрабатывать материалы для
оценки должностей и
нормирования труда
Ф2 Разрабатывать планы и
организации и нормирования
труда.
Ф3 Вести учет количества, состава
и уровня выполнения норм
трудовых
Ф4. Проводить анализ организации
и нормирования труда.
Ф5 Вести учет количества, состава
и уровня выполнения норм
трудовых
Ф6 Разрабатывать нормы трудовых
затрат по различным видам
работ
Ф7 Представлять руководству о
выполнении требований по
нормированию труда
Ф8 Организовывать работы по
нормированию труда на основе
разработанных технологий и
нормативов
Ф9 Проводить хронометраж
рабочего времени, фотографию
рабочего дня в целях
нормирования труда и расчета
норм выработки.
Ф10 Предлагать меры по
совершенствованию
технологий управления
персоналом организации.
Ф11 Рассчитывать штрафы за
нарушение трудовой
дисциплины
Далее составьте совмещенную диаграмму значимости функций
отдела Управления персоналом и затрат на их осуществление (степень
значимости функции - среднее арифметическое значение в баллах из
таблицы 5; затраты на их осуществление - из таблицы 1)
Пример диаграммы (Вам нужно составить свою):
Уровень качества осуществления функций, который определяется по
формуле:
Кк.ф.у. = (К1 + К2 + К3 + К4 + К5+ К6)/6, где
Кк.ф.у — коэффициент, характеризующий уровень качества
функций управления.
В данной задаче определять не будем, но не забывайте о важности
этих расчетов для практики. Диаграмма значимости функций и уровня их
качества — совмещенная диаграмма для оценки соответствия значимости
функций управления и уровня качества функций. В верхней части
диаграммы функции управления располагаются по степени их значимости, а
в нижней — дается оценка уровню их качества. Строится по подобию
диаграммы значимости функций и затрат на их осуществление.
С учетом выявленных недостатков формулируются важнейшие
задачи совершенствования работы отдела:
• сокращение затрат на выполнение следующих функций: каких?
• избавление от излишних функций: каких?
Творческий этап
При поиске путей совершенствования управления обеспечением
производства комплектующими изделиями используются следующие
известные методы: «мозговой атаки», контрольных вопросов,
морфологического анализа.
Заполните анкету, отвечая на вопросы.
Таблица 6
АНКЕТА
Вопросы Ответ:
1. Можно ли исключить
вообще или передать другому
подразделению какую-нибудь
функцию из общего состава
выполняемых отделом
функций?
2. Какие нужные функции
отдел не выполняет?
3. Можно ли типизировать
процесс выполнения каких-
либо функций?
4. Можно ли сократить
затраты на выполнение
функций?
5. Каким образом можно
избавиться от излишних
затрат?
6. Осуществление каких
функций можно осуществить с
помощью программного
обеспечения
7. Какие технические и
программные средства
целесообразно приобрести
8. Следует ли
децентрализировать некоторые
функции отдела или наоборот
— централизировать?
9. Требуется ли
разработать новые формы
отчетных документов?
Исследовательский этап
Проведите сравнительную организационно-экономическую оценки
поданных идей и предложений, используя следующие обозначения:
«+» - преобладание преимуществ над недостатками,
«-» - преобладание недостатков над преимуществами,
«+/-» - равное соотношение преимуществ и недостатков.
Заполните таблицу 7.
Таблица 7
Сравнительная организационно-экономическая оценка поданных
идей и предложений
Варианты
предложений
Преимущества Недостатки Оценка
Организац
ионная
Оценка
экономич
еская
автоматизация
процессов выполнения
функций
улучшение
информационног
о обмена по
документам
оснащение рабочих
мест
дополнительной
оргтехникой,
компьютерами,
специализированны
м программным
обеспечением
совершенствование
системы мотивации и
стимулирования
работников отдела
стимулирование
работников
отсутствие четких
критериев
проведение работы по
централизации ряда
функций
устранению
дублирования,
излишних,
несвойственных
и вредных
увеличение работ в
центральном
аппарате управления
функций
снижение затрат на
осуществление
функций за счет
использования
автоматизированных
систем управления
повышения
качества
разработки
документов
Высокая стоимость
приобретения
Добавьте свои
предложения
Не забывайте, что далее осуществляются рекомендательный этап и
этап внедрения.
На рекомендательном этапе подготавливают проект к внедрению,
рассчитывают затраты на разработку и реализацию рекомендаций,
ожидаемую экономическую и социальную эффективность.
На этапе внедрения проводится социально-психологическая,
профессиональная, материально-техническая подготовка работников и
внедрение рекомендаций. Необходимо разработать систему стимулирования
реализации проекта. Следует разработать план-график внедрения проекта.

Комментарии: ФСА задание 5 полное решение. Полное заполнение таблиц и рисунков. Объем более 20 страниц.

Размер файла: 4,2 Мбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Управление персоналом / Функционально стоимостной анализа. Задание №5. полное решение
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!