ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА Контрольной работе по синхронным машинам
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание на контрольную работу
Для 3-фазного синхронного генератора No... из табл.:
1. Построить векторную диаграмму для номинального режима работы.
2. С помощью векторной диаграммы определить:
- ток возбуждения Ifн в относительных единицах и в амперах;
- напряжение на обмотке возбуждения в вольтах;
- изменение напряжения при сбросе нагрузки.
3. Построить регулировочную характеристику генератора If = f(Ia) при номиналь-ном коэффициенте мощности cosφн и номинальном напряжении Uн.
Для 3-фазного синхронного генератора No... из табл.:
1. Построить векторную диаграмму для номинального режима работы.
2. С помощью векторной диаграммы определить:
- ток возбуждения Ifн в относительных единицах и в амперах;
- напряжение на обмотке возбуждения в вольтах;
- изменение напряжения при сбросе нагрузки.
3. Построить регулировочную характеристику генератора If = f(Ia) при номиналь-ном коэффициенте мощности cosφн и номинальном напряжении Uн.
Похожие материалы
Электромеханика
AlinaM
: 12 января 2022
Контрольная работа с курса Электропривода
1. РОЗРАХУНОК ПОТУЖНОСТІ ЕЛЕКТРОДВИГУНА
Вхідні дані:
маса вантажу Мв = 40 кг;
маса кабіни Мк = 80 кг;
маса противаги Мп = 120 кг;
висота підйому H = 4,9 м;
висота між поверхами h = 1,2 м;
швидкість руху v = 1 м/с;
максимальне прискорення a = 2,6 м/с2;
час паузи tп = 3 с;
діаметр канатоведучого шківа Dш = 0,4 м;
діаметр напрямного шківа Dшн = 0,29 м;
ма
Лекции по синхронным машинам
romanoff81
: 25 мая 2009
В лекциях рассмотрены следующие темы:
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ.
Магнитное поле и параметры обмотки якоря
Продольная и поперечная реакция якоря.
Характеристики синхронных генераторов
Магнитные поля и параметры
успокоительной обмотки
ХАРАКТЕРИСТИКИ СИНХРОННЫХ ГЕНЕРАТОРОВ.
Характеристика холостого хода
Характеристика короткого замыкания
Опытное определение
Отношение короткого замыкания (о. к. з.).
Внешняя характеристика
Номинальное изменение напряжения синхронного генератора
Регулировочная хар
10 руб.
Учебник сержанта-электромеханика
Slolka
: 4 июля 2013
Описание: Учебник предназначен для сержантов и солдат, занимающихся эксплуатацией систем электроснабжения, водоснабжения и охлаждения технологической аппаратуры, вентиляции и кондиционирования воздуха.
10 руб.
Конспект лекций по электромеханике
WiToS60101
: 25 ноября 2010
1. Электрические машины
2. Трансформаторы
3. Асинхронные машины
4. Машины постоянного тока
5. Синхронные машины
Моделирование динамических режимов работы синхронной машины с электромагнитным возбуждением
Aronitue9
: 28 января 2015
Дисциплина "Математическое моделирование в электромеханических системах"
Ставится задача освоения компьютерного метода исследования рабочих и
аварийных режимов работы синхронной машины.
Полный конспект по технической учебе для электромеханика СЦБ
Алексей2
: 7 сентября 2011
1 Полуавтоматическая блокировка.
1.1Стрелочный контрольный замок системы Мелентьева. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
1.2.
1. Где применяются замки системы Мелентьева.
2. Составляющие части стрелочного замка.
3. Основные неисправности замков системы Мелентьева.
Стрелочные централизаторы. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
1.3
1. Назначение стрелочного централизатора.
2. Устройство стрелочного централизатора.
3. Работа аппаратного замка,
1750 руб.
Контрольная работа
ITNerd
: 23 октября 2025
Контрольная работа/Реферат по модулю "Социология и Право".
Тема №8: «Общая характеристика Конституционного права»
300 руб.
Контрольная работа
ITNerd
: 23 октября 2025
Контрольная работа по дисциплине "Моделирование систем". Вариант №14.
Задания:
Задание №1
Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
1N1200C
0.45
Задание №2
Используя вид анализа «Изменение на DC» построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для
900 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.