Образовательный маркетинг. Задание №2.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1. Опишите в кратком эссе процесс управления отношениями с потребителем ОУП Вашей либо любой известной Вам организации, опираясь на следующие вопросы:
Кто ваши потребители?
Как потребители узнают, что нуждаются в ваших ОУП?
Как потребителя узнают о ваших предложениях?
Как потребители заказывают или покупают ваши ОУП?
Как потребители делают окончательный выбор?
Что происходит, когда поставка ОУП осуществлена?
Что происходит, когда потребитель перестает пользоваться ОУП Вашей организации?
Задание 2. Перечислите основные маркетинговые исследования, применяемые в Вашей организации. Какую маркетинговую задачу решает каждое из них? С помощью, каких маркетинговых инструментов осуществляются такие исследования? Как используются результаты исследований в управленческой деятельности?
Задание 3. Проанализируйте и опишите вариант позиционирования Вашей образовательной организации либо любой известной Вам организации на рынке ОУП. Работаете ли вы на уровне массового рынка, сегмента рынка, на уровне ниши или индивидуального покупателя? Нет ли, на Ваш взгляд, ошибки в выборе уровня с учетом настоящего и будущего состояния рынка образовательных услуг?
Кто ваши потребители?
Как потребители узнают, что нуждаются в ваших ОУП?
Как потребителя узнают о ваших предложениях?
Как потребители заказывают или покупают ваши ОУП?
Как потребители делают окончательный выбор?
Что происходит, когда поставка ОУП осуществлена?
Что происходит, когда потребитель перестает пользоваться ОУП Вашей организации?
Задание 2. Перечислите основные маркетинговые исследования, применяемые в Вашей организации. Какую маркетинговую задачу решает каждое из них? С помощью, каких маркетинговых инструментов осуществляются такие исследования? Как используются результаты исследований в управленческой деятельности?
Задание 3. Проанализируйте и опишите вариант позиционирования Вашей образовательной организации либо любой известной Вам организации на рынке ОУП. Работаете ли вы на уровне массового рынка, сегмента рынка, на уровне ниши или индивидуального покупателя? Нет ли, на Ваш взгляд, ошибки в выборе уровня с учетом настоящего и будущего состояния рынка образовательных услуг?
Дополнительная информация
Полное решение. Оценка отлично.
Похожие материалы
Образовательный маркетинг. Задание №1.
studypro
: 7 сентября 2016
Задание 1. Опишите, каким Вы видите современного покупателя образовательных услуг?
Задание 2. Опишите основные маркетинговые проблемы, с которыми сталкивается Ваша организация? Приведите пример Вашего самого удачного творческого решения маркетинговых проблем?
Задание 3. Напишите краткое эссе на тему: «Что Вы думаете о картине образовательного маркетинга 2020 года»? Каковы прогнозы для Вашей сферы деятельности? Что Вы делаете, чтобы к ним подготовиться?
200 руб.
Образовательный маркетинг. Задание №3.
studypro
: 7 сентября 2016
Задание 1. Разработайте алгоритм формирования маркетинговой стратегии образовательного учреждения на примере Вашей образовательной организации либо другой известной Вам организации.
Задание 3. Заполните лист оценки уровня эффективности маркетинговой деятельности Вашей образовательной организации, используя следующую шкалу, прокомментируйте результат:
0 - 20 баллов кризисный уровень
21 - 35 баллов достаточный уровень
36 - 50 баллов оптимальный уровень
Значение шкалы:
• А - 1 балл;
• Б - 2 балла;
200 руб.
Маркетинг образовательных услуг: методология, теория и практика
alfFRED
: 28 октября 2013
Пришло ли время маркетинга в образовании? Нужен ли он современной отечественной системе образования, российскому обществу и, главное, самим россиянам?
Содержанием ответов на эти вопросы определяется степень необходимости, насущности разработки, изучения, освоения и практической реализации маркетинга в образовании как научной и тем более как учебной дисциплины.
В странах с развитой рыночной экономикой маркетинг играет весьма существенную роль. Он помогает формировать и развивать спрос на товары и
10 руб.
Экономика. Задание 2.
studypro3
: 7 июля 2022
Практическое задание 2
Тема 4. Инвестиции. Инвестиционные инструменты
Задание 2
Итак, известно, что предприятие планирует наладить выпуск новой продукции с доходностью 20 тыс.рублей ежегодно в течение 7 лет. На закупку оборудования планируется потратить 50 тыс.руб., доставка, монтаж и установка будут составлять 20 тыс.рублей. Затраты на оплату монтажникам за демонтаж старого оборудования 10 тыс.рублей.
300 руб.
Физиология. Задание 2.
studypro3
: 7 июля 2022
Проверяемое задание 2
Раздел 1. Физиология нервной системы. Высшая нервная деятельность
Задание
Ответьте на предложенные вопросы посредством ответов «да» и «нет».
Задание 1 (сила нервных процессов)
1. Сохраняете ли вы высокий уровень работоспособности на протяжении трех, четырех, пяти часов занятий? Способны ли вы не снижать качество работы к концу занятий, отсутствует ли утомление при длительной напряженной интересной работе?
2. Не влияет ли существенно ошибка, допущенная в ответе, на дальне
300 руб.
Физиология. Задание №2
studypro3
: 15 февраля 2022
Практическое занятие 2
Цель занятия: формирование умения выделять основные закономерности развития организма детей раннего и дошкольного возраста.
Задание 1.
Заполните таблицу «Закономерности развития детского организма»:
Название закономерности развития Суть
Задание 2.
Заполните таблицу «Общая характеристика возрастных периодов развития ребенка»:
Возрастной период Общая характеристика
Задание 3. Укажите какие режимные моменты в соответствии с возрастом необходимо реализовывать у дошкольников.
300 руб.
Практическое задание №2
studypro3
: 15 июля 2021
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите и сравните стадии развития в двух выбранных вами периодизациях развития (В.Штерна, А.Гезелла, С.Холла, З.Фрейда, Л.Кольберга, Ж. Пиаже, Э.Эриксона, Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, В.И.Слободчикова).
КОНСПЕКТ ОТВЕТА
Фрейд Эриксон Пиаже Колберг Эльконин
Задание 2. Дайте характеристику личностных новообразований, возникающих у детей период кризиса трех лет.
Дайте определение следующих понятий: ситуативно-деловая форма общения, автономная речь
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.