Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Образовательный маркетинг. Задание №3.ID: 172886Дата закачки: 07 Сентября 2016 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Задание 1. Разработайте алгоритм формирования маркетинговой стратегии образовательного учреждения на примере Вашей образовательной организации либо другой известной Вам организации. Задание 3. Заполните лист оценки уровня эффективности маркетинговой деятельности Вашей образовательной организации, используя следующую шкалу, прокомментируйте результат: 0 - 20 баллов кризисный уровень 21 - 35 баллов достаточный уровень 36 - 50 баллов оптимальный уровень Значение шкалы: • А - 1 балл; • Б - 2 балла; • В - 3 балла. Комментарии: Полное решение. Оценка отлично. Размер файла: 22,8 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 годМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Менеджмент физкультурно-спортивных организаций 2023 год Тест 90 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Рынок труда и управление занятостью Тест 100 из 100 баллов 2023 год Университет «Синергия» Организационная психология.dor_маг (Темы 1-7 Итоговый и Компетентностный тесты) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Образовательный маркетинг. Задание №3.
Вход в аккаунт: