Лабораторная работа №4 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Тема: "Исследование арифметических операций". Вариант №4 (14, 24 и т.д.)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы:
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
Исходные данные:
№ варианта: 4
Операция: сложение
1-ый операнд: переменная в памяти
2-ой операнд: константа байт
Текст программы (с комментариями)
Контрольные вопросы
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4.4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения ивычитания?
4.5. Какую операцию выполняет команда SBB?
4.6. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC?
4.7. Можно ли использовать в команде сложения или вычитания операнды разной длины?
4.8. Какую операцию выполняет команда CMP?
4.9. Каким двум командам эквивалентна команда NEG?
4.10. Где могут располагаться операнды для выполнения умножения?
4.11. Чем определяется длина произведения при умножении?
4.12. Чем определяются знаки частного и остатка при выполнении деления?
4.13. Как умножить и разделить на константу?
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
Исходные данные:
№ варианта: 4
Операция: сложение
1-ый операнд: переменная в памяти
2-ой операнд: константа байт
Текст программы (с комментариями)
Контрольные вопросы
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4.4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения ивычитания?
4.5. Какую операцию выполняет команда SBB?
4.6. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC?
4.7. Можно ли использовать в команде сложения или вычитания операнды разной длины?
4.8. Какую операцию выполняет команда CMP?
4.9. Каким двум командам эквивалентна команда NEG?
4.10. Где могут располагаться операнды для выполнения умножения?
4.11. Чем определяется длина произведения при умножении?
4.12. Чем определяются знаки частного и остатка при выполнении деления?
4.13. Как умножить и разделить на константу?
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: ЭВМ и периферийные устройства
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: xx.10.2016
Рецензия:Уважаемый,
Ваш отчет к лабораторной работе содержит примеры арифметических операций на языке Ассемблер. Соблюдены правила адресации операндов. Даны необходимые пояснения.
Морозов Юрий Владимирович
В архиве отчет + файлы программы.
Также в отчете присутствуют ответы на контрольные вопросы.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Оценена Ваша работа по предмету: ЭВМ и периферийные устройства
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: xx.10.2016
Рецензия:Уважаемый,
Ваш отчет к лабораторной работе содержит примеры арифметических операций на языке Ассемблер. Соблюдены правила адресации операндов. Даны необходимые пояснения.
Морозов Юрий Владимирович
В архиве отчет + файлы программы.
Также в отчете присутствуют ответы на контрольные вопросы.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 по дисциплине “ЭВМ и периферийные устройства” Тема: Исследование арифметических операций
Anza
: 11 апреля 2019
Задачи:
• Изучить методические указания.
• Подготовить ответы на контрольные вопросы.
• Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
• Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания:
сложение переменная в памяти константа байт
написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответств
100 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: "ЭВМ и периферийные устройства". Тема: "Исследование арифметических операций". Вариант №4(8)
Amor
: 26 октября 2013
Лабораторная работа №4.
Исследование арифметических операций. Вариант 4 (8)
Цель работы: Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
№ вар. операция 1-ый операнд 2-ой операнд
4(8) сложение переменная в памяти константа байт
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)?
2. Чем отличаются к
250 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Тема: "Исследование арифметических операций". Вариант №2,12,22 и т.д.
Roma967
: 11 октября 2015
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
№ вар. 2
операция: сложение
1-ый операнд: регистр
2-ой операнд: переменная в памяти
Текст программы с комментариями
Контрольные вопросы
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выпо
300 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства «Исследование арифметических операций». Вариант №5,15,25 и т.д.
Roma967
: 9 мая 2016
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
№ вар. 5
Операция: сложение
1-ый операнд: переменная в памяти
2-ой операнд: константа слово
Текст программы (с комментариями)
Контрольные вопросы
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающ
300 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства «Исследование арифметических операций». Вариант №7,17,27 и т.д.
Roma967
: 11 октября 2015
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
№ вар. 7
Операция: вычитание
1-ый операнд: регистр
2-ой операнд: константа слово
Текст программы (с комментариями)
Контрольные вопросы
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выпо
300 руб.
ЭВМ и ПЕРИФЕРИЙНЫЕ устройства ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ Вариант №02
daiciy
: 21 марта 2016
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2.КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)
2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сл
100 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: "Организация ЭВМ и систем". Тема: "Исследование арифметических операций". Вариант №9
dubhe
: 22 февраля 2015
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
Ответы на контрольные вопросы:
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4.4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в
200 руб.
Исследование арифметических операций.
Doctor_Che
: 9 февраля 2012
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
1. Изучить методические указания.
2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
4. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в
40 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.