Зачетное задание. Программирование. Билет №6.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1;
if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end;
if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1;
if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end;
if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
Похожие материалы
Зачетное задание по вычислительной математике. Билет № 6
piligrim-24
: 24 октября 2011
Экзамен
Билет №6
1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности). .
2. Составьте таблицу значений функции на интервале [0; 0.9] с шагом h = 0.3 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Ньютона и найдите . Оцените погрешность полученного значения.
3. Найдите методом Симпсона, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученного значения.
50 руб.
Функциональное и логическое программирование. Билет №6
IT-STUDHELP
: 22 ноября 2021
Билет №6
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами первый и третий элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR,CDR,CONS,APPEND,LIST,LAST,BUTLASTс одним аргументом,REVERSE).
2. Какое значение получат Xи Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в языке SWI-Prolog?
300 руб.
Функциональное и логическое программирование. Билет №6
MayaMy
: 23 февраля 2019
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.01.2019
Рецензия:Уважаемая
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
450 руб.
Функциональное и логическое программирование. Билет №6
tpogih
: 15 ноября 2015
Билет №6
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 2 (3 (4) 5)) будет 4.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3] и [_,_,_|X] в Прологе?
120 руб.
Программирование для мобильных устройств. Билет №6
tpogih
: 15 ноября 2015
Билет 6
1
Основные принципы ООП: наследование (общая форма наследования).
2
Графический интерфейс. Примитивы. Функции.
150 руб.
Программирование для мобильных устройств.Экзамен. Билет №6
zexor
: 17 февраля 2014
Билет 6
1. Основные принципы ООП: наследование (общая форма наследования).
2. Графический интерфейс. Примитивы. Функции.
150 руб.
ЗАЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ 23 по дисциплине «Современные методы информатики и программирования»
DENREM
: 18 октября 2017
ЗАЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ 23
по дисциплине «Современные методы информатики и программирования»
1. Составить алгоритм решения задачи на ЭВМ и составить программу на языке Java (или любом другом алгоритмическом языке), реализующую данный алгоритм.
2. Выполнить оценку сложности составленного алгоритма решения задачи. Внести предложения по улучшению решения задачи алгоритмическим способом.
3. В отчете о выполнении зачетного задания необходимо представить:
- формальное описание задачи;
- блок-схему алгоритма
700 руб.
Функциональное и логическое программирование. Зачёт. Билет №6.
sibsutisru
: 25 апреля 2023
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами первый и третий элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE).
2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в языке SWI-Prolog?
270 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №3
Roma967
: 4 января 2023
Билет № 3
1. Определение триггера. D-триггер.
2. Синтезировать схему в базисе И-НЕ схему дешифратора двухразрядного двоичного кода в десятичный код.
500 руб.
Формирование и проверка гипотез
DocentMark
: 12 ноября 2012
В логике методы рассуждений делятся на два класса: дедуктивные выводы и правдоподобные рассуждения (или недедуктивные выводы). Для выполнения дедуктивных выводов необходимы некоторые правила логического вывода; эти правила определены математической формальной системой, с помощью которой моделируются рассуждения и во многом соответствуют правилам логического вывода, которые используются в строгих математических доказательствах. Из предыдущих разделов мы уже знаем, что для систем логического анали
Этноцентризм и ксенофобия (на примере работы или долгосрочного пребывания в поликультурной среде) (2-й семестр). Дисциплина: Интеркультурные взаимоотношения в туризме
spectra
: 22 марта 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1. ПОНЯТИЕ ЭТНОЦЕНТРИЗМА 5
1.1. Этноцентризм 5
1.2. Виды этноцентризма 7
1.3. Этноцентризм и процесс развития межкультурной коммуникации 11
ГЛАВА 2. КСЕНОФОБИЯ 14
ГЛАВА 3.ЭТНОЦЕНТРИЗМ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 24
Выдержки из работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные виды транспорта и средств коммуникации позволяют ежегодно десяткам миллионов людей непосредственно знакомиться с особенностями и ценностями культур других народ
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математика. Вариант №5
Scharton
: 16 апреля 2012
8.5Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее данному начальному условию. 9.5 Найти интервал сходимости степенного ряда.10.5 Студент знает 40 из 50 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном билете.11.5. Среднее число самолётов, прибывающих в аэропорт за 1 мин, равно трём. Найти вероятность того, что за 2 мин прибудут: а) 4 самолёта; б) менее четырёх самолётов; в) не менее четырёх самолётов.12.5. Требуется н
200 руб.