Лабораторная работа №1-4 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ», Исследование комбинационных цифровых устройств. Исследование триггеров. Исследование двоичных счетчиков
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Л1-Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»,
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Л2-Исследование комбинационных цифровых устройств. 1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
Л3-Исследование триггеров. 1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
Л4-Исследование двоичных счетчиков 1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Л2-Исследование комбинационных цифровых устройств. 1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
Л3-Исследование триггеров. 1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
Л4-Исследование двоичных счетчиков 1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
Дополнительная информация
Зачет 10.2016
Похожие материалы
«Исследование двоичных счетчиков»
vovan1441
: 26 марта 2019
Цель работы:
изучение
универсального
двоичного
счётчика и
приобретение
навыков в
построении
и экспериментальном
исследовании
счётчиков.
200 руб.
Исследование двоичных счетчиков
Ivanych
: 19 марта 2017
Лабораторная работа № 4
1.Схема лабораторной установки простейшего двоичного счетчика
2.Схема лабораторной установки счетчика с предварительной установкой начального состояния
3.Схема лабораторной установки счетчика-делителя
Контрольные вопросы
1.Классификация счетчиков
2.В чем преимущества и недостатки счетчиков с последовательным и параллельным переносом?
3.Принципы построения счетчиков-делителей с обратными связями.
4.Чем определяется быстродействие счетчиков
5.Области применения счетчиков
100 руб.
Исследование двоичных счетчиков
Dctjnkbxyj789
: 16 января 2016
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных
4. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования счетчиков.
4.1. Запустить файл « schet.exe » из директории LAB 4.
4.2. Исследовать правило работы и снять таблицу функционирования простейшего двоичного счетчика.
4.3. Исследовать работу счетчика с предустановкой. Данные записать в таблицу.
4.4. Исследовать зависимость коэффициента деления счетчика от ко
80 руб.
Исследование комбинационных цифровых устройств
Ivanych
: 19 марта 2017
Лабораторная работа № 2
1.Схема лабораторной установки
2.Соответствие номера входа возбуждения шифратора и показаний на его выходе
3.Выполнить операцию сложения двух чисел
4.Выполнить операцию вычитания двух чисел
Контрольные вопросы
1.На каких элементах строится шифратор, дешифратор, мультиплексор?
2.Принцип построения и работы сумматора?
3.Как осуществляется сложение и вычитание чисел с помощью сумматора?
100 руб.
Исследование комбинационных цифровых устройств
ViktorLV
: 1 декабря 2016
Лабораторная работа № 2
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
1. На каких элементах строится шифратор, дешифратор, мультиплексор?
2. Принцип построения и работы сумматора.
3. Как осуществляется сложение и вычитание чисел с помощью сумматора?
100 руб.
Исследование комбинационных цифровых устройств
sibgutimts
: 15 июня 2010
Лаб. работа №1 по ВТ и ИТ.
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, де-шифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Описание схемы
Исследуемые КЦУ представляют собой последовательно соединенные шифратор D1, сумматор D2, дешифратор D3, мультиплексор D4. Шифратор позволяет перевести любое число от 0 до 7 в двоичный код. Сумматор имеет возможность произвести сложение двух трехразрядных двоичных чисел.
50 руб.
Лабораторная работа № 4 Исследование двоичных счетчиков
ViktorLV
: 1 декабря 2016
Лабораторная работа № 4
Исследование двоичных счетчиков
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
1. Классификация счетчиков.
2. В чем преимущества и недостатки счетчиков с последовательным и параллельным переносом?
3. Принципы построения счетчиков-делителей с обратными связями.
4. Чем определяется быстродействие счетчиков?
5. Области применения счетчиков.
100 руб.
Лабораторная работа № 4 «Исследование двоичных счетчиков»
4eJIuk
: 13 октября 2011
Лабораторная работа № 4
по дисциплине
«Вычислительная техника и
информационные технологии»
http://c-stud.ru/admin/works/form.html?id=55080§ion=newтема:
«Исследование двоичных счетчиков»
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
2. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы трех типов счетчиков: простейший четырехразрядный двоичный счетчик, счетчик с предварительной установкой начального состояния, счетчик-делитель. На схеме также
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.