«Теоретическое исследование моделей программы, решающей заданную задачу». Вариант 10.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовую работу:
Объем ПЗ – 26.
Количество схем – 3.
Количество таблиц – 1.
Количество программ – 1.
Источники литературы – 1.
Объектом исследования является программа, решающая поставленную задачу.
Цель работы - написание программы и исследование ее структурных свойств, семантики вычислений и доказательство правильности программы.
Структурные свойства программы исследуются путем построения ССП в графовой и линейной форме, а также путем представления программы в виде сети Петри.
Программа реализуется на языке высокого уровня c++. Исследование семантики проводится на основании конкретной интерпретации ССП. На основании этой интерпретации определяется семантика конструкций программы. Далее, используя аксиомы и правила вывода, доказывается частичная правильность программы методом аксиоматической семантики. С другой стороны, частичная правильность программы доказывается методом, основанным на индуктивных утверждениях, тем самым, подтверждая предыдущий результат доказательства. Частичная правильность программы дополняется обоснованием о конечности времени выполнения программы. Таким образом, доказывается полная правильность программы
На основании данных выкладок делаем заключение о структурном соответствии программы решаемой задачи, безошибочности результата выполнения программы, ее конечном времени выполнения.
Постановка задачи исследования
Задание
1. Написать программу решения поставленной задачи.
2. Составить и исследовать ССП в линейной и графовой форме.
3. Указать интерпретацию ССП и составить протокол выполнения программы.
4. Построить и исследовать инварианты и ограничения цикла(ов).
5. Доказать частичную и полную правильность программы.
6. Представить схему программы в виде сети Петри и осуществить анализ ее свойств на основе дерева достижимости.
1.2. Задача
Характеристикой столбца целочисленной матрицы назовем сумму модулей его
отрицательных нечетных элементов. Переставляя столбцы заданной матрицы,
расположить их в соответствии с ростом характеристик.
Объем ПЗ – 26.
Количество схем – 3.
Количество таблиц – 1.
Количество программ – 1.
Источники литературы – 1.
Объектом исследования является программа, решающая поставленную задачу.
Цель работы - написание программы и исследование ее структурных свойств, семантики вычислений и доказательство правильности программы.
Структурные свойства программы исследуются путем построения ССП в графовой и линейной форме, а также путем представления программы в виде сети Петри.
Программа реализуется на языке высокого уровня c++. Исследование семантики проводится на основании конкретной интерпретации ССП. На основании этой интерпретации определяется семантика конструкций программы. Далее, используя аксиомы и правила вывода, доказывается частичная правильность программы методом аксиоматической семантики. С другой стороны, частичная правильность программы доказывается методом, основанным на индуктивных утверждениях, тем самым, подтверждая предыдущий результат доказательства. Частичная правильность программы дополняется обоснованием о конечности времени выполнения программы. Таким образом, доказывается полная правильность программы
На основании данных выкладок делаем заключение о структурном соответствии программы решаемой задачи, безошибочности результата выполнения программы, ее конечном времени выполнения.
Постановка задачи исследования
Задание
1. Написать программу решения поставленной задачи.
2. Составить и исследовать ССП в линейной и графовой форме.
3. Указать интерпретацию ССП и составить протокол выполнения программы.
4. Построить и исследовать инварианты и ограничения цикла(ов).
5. Доказать частичную и полную правильность программы.
6. Представить схему программы в виде сети Петри и осуществить анализ ее свойств на основе дерева достижимости.
1.2. Задача
Характеристикой столбца целочисленной матрицы назовем сумму модулей его
отрицательных нечетных элементов. Переставляя столбцы заданной матрицы,
расположить их в соответствии с ростом характеристик.
Похожие материалы
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине: Теория вычислительных процессов на тему Теоретическое исследование моделей программы, решающей заданную задачу
teacher-sib
: 9 ноября 2016
Реферат
Пояснительная записка 25 стр., 1 таблица, 6 рисунков, 1 программный модуль, 3 источника.
Объектом исследования в данной курсовой работе является программа, написанная в соответствие с заданием: среди столбцов заданной целочисленной матрицы, содержащих только таки е элементы, которые по модулю не больше 10, найти столбец с минимальным произведением элементов. Цель работы – составить и исследовать стандартные схемы программы, протокол ее выполнения, доказать правильность програм
500 руб.
Вариант 10. НХТИ
Laguz
: 11 сентября 2025
Вариант 10. НХТИ
Сделано в компас 16+сохранено в джпг
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Ползун. Вариант 10
Laguz
: 26 июля 2025
Проекционное черчение.
Сделано в компас 16+сохранено в джпг.
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
120 руб.
Вал вариант 10
Laguz
: 26 июля 2025
Сделано в компас 16+сохранено в джпг.
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16
Формат А4
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
60 руб.
Вариант 10. Шатун
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 14 ноября 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 10. Шатун
Шатун машины служит для передачи движения от поршня на кривошип через промежуточный элемент-ползун (крейцкопф). Верхним отверстием шатун (1) соединяется с пальцем кривошипа. Нижней вилкообразной частью он обхваты
150 руб.
Вариант 10. Шатун
Чертежи СибГУ, СФУ
: 4 июля 2023
Чертежи и 3D-модели деталей:
1. Шатун
2. Палец
Сборочный чертеж, спецификация и сборка.
Описание сборки.
115 руб.
Шатун - Вариант 10
.Инженер.
: 16 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 10 - Шатун. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Шатун машины служит для передачи движения от поршня на кривошип через промежуточный элемент-ползун (крейцкопф). Верхним отверстием шатун (1) соединяется с пальцем кривошипа. Нижней вилкообразной частью он обхватывает середину ползуна, с которым соединяется при помощи пальца (2). Для того чтобы предотвратить вращение пальца, ему придана к
150 руб.
Стойка. Вариант 10
coolns
: 14 марта 2023
Стойка. Вариант 10
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.