Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №06.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon kr.pas
material.view.file_icon krm.pas
material.view.file_icon Задание.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.

Точный вид графического объекта, включая цвет, который реализован в программе:

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 05.11.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Ситняковская Е. И.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №06
Курсовая работа Вариант №06 Задание Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, из
User IT-STUDHELP : 8 июля 2023
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №06 promo
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Вариант 11. Задание 18. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
User Умка18 : 17 июня 2015
250 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ЗАДАНИЕ С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира. ОГЛАВЛЕНИЕ Задание 3 Реализация 3 Иерархия объектов 6 Основная программа 9 Модуль с объектами 16
User ДО Сибгути : 9 февраля 2013
145 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5)
Задание курсовой работы Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменени
User Учеба "Под ключ" : 14 октября 2025
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5) promo
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 1
Задание Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Ре
User Nitros : 28 июня 2025
500 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 2
Вариант 2. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход. Тему выбираете самостоятельно. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный Язык и среда программирования – С#, Visual Studio 2017 Тема задания: Реализовать игру «крестики-нолики» в графическом режиме
User holm4enko87 : 4 февраля 2025
400 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре кл
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
200 руб.
promo
Відносини між США та ЄС у сфері міжнародної безпеки
Пріоритетні напрями зовнішньої політики ЄС та США політика ЄС у сфері міжнародної безпеки Політика США у сфері міжнародної безпеки Особливості відносин ЄС-США У сфері міжнародної безпеки Сфери перетину політико-економічних інтересів ЄС та США Досвід вирішення конфліктів ЄС та США Еволюція відносин ЄС-США у сфері міжнародної безпеки
User Slolka : 1 июля 2013
10 руб.
Классификация экономико-логических методов и приемов анализа и сфера их применения
СОДЕРЖАНИЕ 1. Вопрос 14. Классификация экономико-логических методов и приемов анализа и сфера их применения 2 2. Вопрос 25. Методы детерминированной комплексной оценки хозяйственной деятельности 8 3. Задача 2 21 4. Задача 14 22 Список использованной литературы 24 1. Вопрос 14. Классификация экономико-логических методов и приемов анализа и сфера их применения Под методом науки в широком смысле понимают способ исследования своего предмета. Специфические для различных наук способы подхода к
User Elfa254 : 5 ноября 2013
10 руб.
Исследование ритмичности природных процессов по годичным кольцам деревьев на севере Европейской части России с применением вейвлет-анализа
В ходе дипломной работы было: Изучен метод дендрохронологии в обработке данных по ежегодному приросту древесины. Освоены на практике лабораторные методы обработки образцов древесины. Знакомство с международной дендрохронологической базой данных (National Climatic Data Centre). Создан и структурирован массив данных, необходимых для дальнейшего анализа климата Русской равнины. Проведён корреляционный анализ хронологий Изучена связь метеоданных и хронологический рядов Изучены основы метода вейвлет-
User evelin : 20 октября 2013
45 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №2. 9 (2) вариант.
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена. Цель работы. Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. 1. Проверка результатов расчетов домашнего задания. 2. Определение средней длины сообщения при передаче последовательностей, составленных из сообщений, имеющих разную вероятность появления. 3. Исследование влияния одиночной ошибки на результаты декодирования. 4. Вывод. 5. Ответы на контрольные вопросы.
User Taburet : 5 февраля 2013
45 руб.
up Наверх