Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №06.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon kr.pas
material.view.file_icon krm.pas
material.view.file_icon Задание.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.

Точный вид графического объекта, включая цвет, который реализован в программе:

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 05.11.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Ситняковская Е. И.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №06
Курсовая работа Вариант №06 Задание Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, из
User IT-STUDHELP : 8 июля 2023
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №06 promo
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Вариант 11. Задание 18. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
User Умка18 : 17 июня 2015
250 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ЗАДАНИЕ С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира. ОГЛАВЛЕНИЕ Задание 3 Реализация 3 Иерархия объектов 6 Основная программа 9 Модуль с объектами 16
User ДО Сибгути : 9 февраля 2013
145 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5)
Задание курсовой работы Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменени
User Учеба "Под ключ" : 14 октября 2025
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5) promo
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 1
Задание Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Ре
User Nitros : 28 июня 2025
500 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 2
Вариант 2. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход. Тему выбираете самостоятельно. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный Язык и среда программирования – С#, Visual Studio 2017 Тема задания: Реализовать игру «крестики-нолики» в графическом режиме
User holm4enko87 : 4 февраля 2025
400 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре кл
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
200 руб.
promo
Соединения разъемные. Задание 72. Вариант 26
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Соединения разъемные. Резьбовые изделия и соединения. Задание 72. Вариант 26. Перечертить изображения деталей в масштабе 2:1. Изобразить упрощенно по ГОСТ 2.315—68* соединение деталей: болтом М12 (ГОСТ 7798-70), винтом М8 (ГОСТ 17475-80) и шпилькой М10 (ГОСТ 22036-76). В состав работы входит: По заданию выполненные чертеж соединения; 3D модели деталей и сборка.
User .Инженер. : 4 сентября 2025
150 руб.
Соединения разъемные. Задание 72. Вариант 26 promo
Исследование мотивационной политики предприятия на примере ООО Сфера
Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты исследования мотивационной политики 4 1.1. Понятие мотивации 4 1.2 Мотивационные теории управления персоналом 5 1.2.1. Содержательные теории мотивации 5 1.2.2. Процессуальные теории мотивации 10 Глава II. Исследование мотивационной политики ООО «Сфера» 16 2.1. Общая характеристика объекта исследования 16 2.2. Анализ мотивационной политики ООО «Сфера» 18 2.3. Разработка предложений по формированию эффективной мотивационной политики 20 Заключение 23 Исполь
User Slolka : 8 апреля 2014
5 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 36 Вариант 0
Вода вытекает из бассейна шириной В и глубиной Н1 в лоток шириной b и глубиной H2 через круглое отверстие в тонкой стенке диаметром d, центр которого расположен на расстоянии а=0,1 м от дна бассейна. Определить расход воды Q, проходящей через отверстие.
User Z24 : 1 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 36 Вариант 0
Расследование преступлений в сфере компьютерной информации
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................................... 4 1. ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ. ОБЩАЯ ЧАСТЬ. 8 1.1. Правовое регулирование отношений в области компьютерной информации......... 8 1.1.1. Основные понятия................................................................................................ 8 1.1.2. Отечественное законодательство в области "компьютерного права"........... 1
User Qiwir : 12 марта 2014
20 руб.
up Наверх