Проектирование магистральной ВОЛП на участке Курск-Брянск

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon НСЭ, курсов (3 сем, 13 вар).docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Таблица 1 – Исходные данные на проект
Показатель  Значение
Вариант 13
Оконечные пункты Курск-Брянск
λ, мкм 1,55
n1 1,49
n2 1,483
αк, дБ/км 0,25
αрс, дБ 0,2
αнс, дБ 0,03
Индивидуальное задание Измерения, проводимые в процессе прокладки ОК

Дополнительная информация

Оценка:Зачет( с первого раза)
Дата оценки: 23.12.2016
Рецензия:Уважаемая ,,,,,,,,,,,
, Ваша контрольная работа зачтена
Всё что до этого качала с этого сайта моего варианта- НЕЗАЧЕТ. Тонны ошибок.Деньги потраченные на ветер.
Формирование и использование прибыли предприятия (на примере Брянского филиала ОАО Брянские коммунальные системы)
Введение. Теоретические и методологические вопросы анализа формирования и использования прибыли на предприятии . Понятие, сущность и виды прибыли. Анализ формирования прибыли на предприятии. Анализ распределения и использования прибыли на предприятии. Анализ формирования и использования прибыли в ОАО «Брянские коммунальные системы». Организационно-экономическая характеристика предприятия . Анализ динамики прибыли в ОАО «Брянские коммунальные системы». Анализ прибыли и рентабельности от реализаци
User DocentMark : 4 марта 2015
Проектирование ВОЛП Брянск – Москва 16 ВАРИАНТ
No вар. Оконечные пункты , мкм n1 n2 16 Брянск-Москва 1,55 1,49 1,471 Содержание Введение 3 Техническое задание 4 1 Выбор и обоснование трассы ВОЛП 5 2 Определение числа каналов 9 3 Расчет параметров оптического волокна 12 4 Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 18 5 Расчет длины участка регенерации ВОЛП 21 6 Составление сметы на строительство линейных сооружений 24 7 Расчет параметров надежности ВОЛП 26 8 Приемосдаточные измерения 27 Список литературы. 29
User Иннокентий : 31 мая 2020
800 руб.
Социально-демографические проблемы на примере Брянской области
Демография – наука не новая. Ей уже более 300 лет. Но она все еще остается новой (в смысле – малоизвестной) наукой для большинства наших граждан. Правда, в последние годы положение меняется. Демографические проблемы теперь все чаще обсуждаются на заседаниях различных представительных комиссий. К сожалению, научный уровень обсуждения демографических вопросов на этих весьма важных заседаниях не всегда достаточно высок, некоторый уровень демографической образованности становится сегодня необходимым
User Elfa254 : 6 февраля 2014
10 руб.
Гидравлика БГИТУ Брянск Задача 2.1 Вариант 18
Прямоугольный поворотный щит перекрывает водовыпускное отверстие плотины. Уровень воды перед и за отверстием равен Н1 и Н2. Ширина отверстия − В. Определить начальную силу Т, необходимую для открытия щита. Силами трения пренебречь. (Рисунок 4)
User Z24 : 21 ноября 2025
200 руб.
Гидравлика БГИТУ Брянск Задача 2.1 Вариант 18
Гидравлика БГИТУ Брянск Задача 2.1 Вариант 14
Прямоугольный поворотный щит перекрывает водовыпускное отверстие плотины. Уровень воды перед и за отверстием равен Н1 и Н2. Ширина отверстия − В. Определить начальную силу Т, необходимую для открытия щита. Силами трения пренебречь. (Рисунок 4)
User Z24 : 21 ноября 2025
200 руб.
Гидравлика БГИТУ Брянск Задача 2.1 Вариант 14
Гидравлика БГИТУ Брянск Задача 2.1 Вариант 12
Прямоугольный поворотный щит перекрывает водовыпускное отверстие плотины. Уровень воды перед и за отверстием равен Н1 и Н2. Ширина отверстия − В. Определить начальную силу Т, необходимую для открытия щита. Силами трения пренебречь. (Рисунок 4)
User Z24 : 21 ноября 2025
200 руб.
Гидравлика БГИТУ Брянск Задача 2.1 Вариант 12
Гидравлика БГИТУ Брянск Задача 2.1 Вариант 00
Прямоугольный поворотный щит перекрывает водовыпускное отверстие плотины. Уровень воды перед и за отверстием равен Н1 и Н2. Ширина отверстия − В. Определить начальную силу Т, необходимую для открытия щита. Силами трения пренебречь. (Рисунок 4)
User Z24 : 21 ноября 2025
200 руб.
Гидравлика БГИТУ Брянск Задача 2.1 Вариант 00
Современная радиационно-экологическая обстановка на территории Брянской области
В результате аварии на ЧАЭС радиоактивному загрязнению более 1 Ки/км2 подверглась третья часть (11442 км2) Брянской области. Уровень гамма-фона 5 мая 1986 года составил в Брянском районе - 20 мкР/час, в г. Новозыбкове - 100 мкР/час, в г. Клинцы -250 мкР/час. 17 мая гамма-фон в Брянском районе достиг 20 мкР/час, в г. Новозыбкове 400 мкР/час, в Дятькове - 20 мкР/час (Мурах-танов Е,С, и др., 1994). В первые дни после аварии главную опасность представлял корот-коживущий изотоп 131J. К настоящему вре
User alfFRED : 3 сентября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх