Проектирование магистральной ВОЛП на участке Курск-Брянск
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Таблица 1 – Исходные данные на проект
Показатель Значение
Вариант 13
Оконечные пункты Курск-Брянск
λ, мкм 1,55
n1 1,49
n2 1,483
αк, дБ/км 0,25
αрс, дБ 0,2
αнс, дБ 0,03
Индивидуальное задание Измерения, проводимые в процессе прокладки ОК
Показатель Значение
Вариант 13
Оконечные пункты Курск-Брянск
λ, мкм 1,55
n1 1,49
n2 1,483
αк, дБ/км 0,25
αрс, дБ 0,2
αнс, дБ 0,03
Индивидуальное задание Измерения, проводимые в процессе прокладки ОК
Дополнительная информация
Оценка:Зачет( с первого раза)
Дата оценки: 23.12.2016
Рецензия:Уважаемая ,,,,,,,,,,,
, Ваша контрольная работа зачтена
Всё что до этого качала с этого сайта моего варианта- НЕЗАЧЕТ. Тонны ошибок.Деньги потраченные на ветер.
Дата оценки: 23.12.2016
Рецензия:Уважаемая ,,,,,,,,,,,
, Ваша контрольная работа зачтена
Всё что до этого качала с этого сайта моего варианта- НЕЗАЧЕТ. Тонны ошибок.Деньги потраченные на ветер.
Похожие материалы
Формирование и использование прибыли предприятия (на примере Брянского филиала ОАО Брянские коммунальные системы)
DocentMark
: 4 марта 2015
Введение.
Теоретические и методологические вопросы анализа формирования и использования прибыли на предприятии .
Понятие, сущность и виды прибыли.
Анализ формирования прибыли на предприятии.
Анализ распределения и использования прибыли на предприятии.
Анализ формирования и использования прибыли в ОАО «Брянские коммунальные системы».
Организационно-экономическая характеристика предприятия .
Анализ динамики прибыли в ОАО «Брянские коммунальные системы».
Анализ прибыли и рентабельности от реализаци
Проектирование ВОЛП Брянск – Москва 16 ВАРИАНТ
Иннокентий
: 31 мая 2020
No вар. Оконечные пункты , мкм n1 n2
16 Брянск-Москва 1,55 1,49 1,471
Содержание
Введение 3
Техническое задание 4
1 Выбор и обоснование трассы ВОЛП 5
2 Определение числа каналов 9
3 Расчет параметров оптического волокна 12
4 Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 18
5 Расчет длины участка регенерации ВОЛП 21
6 Составление сметы на строительство линейных сооружений 24
7 Расчет параметров надежности ВОЛП 26
8 Приемосдаточные измерения 27
Список литературы. 29
800 руб.
Социально-демографические проблемы на примере Брянской области
Elfa254
: 6 февраля 2014
Демография – наука не новая. Ей уже более 300 лет. Но она все еще остается новой (в смысле – малоизвестной) наукой для большинства наших граждан. Правда, в последние годы положение меняется. Демографические проблемы теперь все чаще обсуждаются на заседаниях различных представительных комиссий. К сожалению, научный уровень обсуждения демографических вопросов на этих весьма важных заседаниях не всегда достаточно высок, некоторый уровень демографической образованности становится сегодня необходимым
10 руб.
Гидравлика БГИТУ Брянск Задача 2.1 Вариант 18
Z24
: 21 ноября 2025
Прямоугольный поворотный щит перекрывает водовыпускное отверстие плотины. Уровень воды перед и за отверстием равен Н1 и Н2. Ширина отверстия − В. Определить начальную силу Т, необходимую для открытия щита. Силами трения пренебречь. (Рисунок 4)
200 руб.
Гидравлика БГИТУ Брянск Задача 2.1 Вариант 14
Z24
: 21 ноября 2025
Прямоугольный поворотный щит перекрывает водовыпускное отверстие плотины. Уровень воды перед и за отверстием равен Н1 и Н2. Ширина отверстия − В. Определить начальную силу Т, необходимую для открытия щита. Силами трения пренебречь. (Рисунок 4)
200 руб.
Гидравлика БГИТУ Брянск Задача 2.1 Вариант 12
Z24
: 21 ноября 2025
Прямоугольный поворотный щит перекрывает водовыпускное отверстие плотины. Уровень воды перед и за отверстием равен Н1 и Н2. Ширина отверстия − В. Определить начальную силу Т, необходимую для открытия щита. Силами трения пренебречь. (Рисунок 4)
200 руб.
Гидравлика БГИТУ Брянск Задача 2.1 Вариант 00
Z24
: 21 ноября 2025
Прямоугольный поворотный щит перекрывает водовыпускное отверстие плотины. Уровень воды перед и за отверстием равен Н1 и Н2. Ширина отверстия − В. Определить начальную силу Т, необходимую для открытия щита. Силами трения пренебречь. (Рисунок 4)
200 руб.
Современная радиационно-экологическая обстановка на территории Брянской области
alfFRED
: 3 сентября 2013
В результате аварии на ЧАЭС радиоактивному загрязнению более 1 Ки/км2 подверглась третья часть (11442 км2) Брянской области. Уровень гамма-фона 5 мая 1986 года составил в Брянском районе - 20 мкР/час, в г. Новозыбкове - 100 мкР/час, в г. Клинцы -250 мкР/час. 17 мая гамма-фон в Брянском районе достиг 20 мкР/час, в г. Новозыбкове 400 мкР/час, в Дятькове - 20 мкР/час (Мурах-танов Е,С, и др., 1994). В первые дни после аварии главную опасность представлял корот-коживущий изотоп 131J. К настоящему вре
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.