Автомобильный кран (грузоподъемность до 10 т)

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Коробка отбора мощности-Спецификация.spw
material.view.file_icon Коробка отбора мощности.cdw
material.view.file_icon Механизм подъема с гидроприводом-Спецификация.spw
material.view.file_icon Механизм подъема с гидроприводом.cdw
material.view.file_icon Общее устройство кранов.docx
material.view.file_icon Общий вид-Спецификация.spw
material.view.file_icon Общий вид.cdw
material.view.file_icon телескопическая стрела-Спецификация.spw
material.view.file_icon Телескопическая стрела.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Чертежи механизмов автомобильного крана.
1. Общий вид
2. Механизм подъема с гидроприводом
3. Коробка отбора мощности
4. Телескопическая стрела

Механизм подъема груза - аксиально-поршневой модели 210.25.13.20.
Предельный момент на валу 250 Н*м; частота вращения 1150 об/мин.
Механизм вращения поворотной части - аксиально-поршневой модели 210.25.13.20. Предельный момент на валу 100 Н*м; частота вращения 930 об/мин.
Механизм изменения вылета стрелы - 2 гидротолкателя с диаметром поршня 140 мм, ход штока 1400 мм.

Графическая часть: 4 листа А1. ЧЕРТЕЖИ + Спецификация
Автомобильный кран грузоподъемностью 10 т
Поворотная платформа представляет собой поворотную раму 8 (основание по воротной части крана), установленную на опорно-поворотном устройстве 7. На Конце поворотной рамы закреплен противовес 9 (дополнительный груз), уравновешивающий кран во время работы. Исполнительные механизмы крана и их привод от внешних воздействий защищает кожух 29 (капот). У кранов с гибкой подвеской стрелового оборудования (рис 3.а) на поворотной платформе установлена двуногая стойка 10, к которой и подвешивают стреловое о
User Aronitue9 : 4 октября 2012
450 руб.
Автомобильный кран грузоподъемностью 10 т
Проект башенного крана грузоподъемностью Q = 10 т
Введение………………………………………………………………….. 3 1.Краткий обзор конструкций…………………………………………… 3 2.Расчет механизма подъема груза………………………………………. 7 2.1. Выбор и расчет полиспаста………………………………………….. 7 2.2. Выбор грузового каната……………………………………………… 8 2.3.Выбор крюковой подвески…………………………………………… 8 2.4.Определение основных размеров грузового барабана……………… 8 2.5.Расчет крепления каната к барабану…………………………………. 10 2.6.Расчет толщины стенки барабана……………………………………. 11 2.7.Выбор канатных блоков………………………………………………. 11
User GnobYTEL : 27 мая 2012
44 руб.
Автомобильный кран
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Назначение и устройство крана 2 Расчет механизма подъема груза 2.1 Выбор кинематической схемы 2.2 Выбор крюковой подвески 2.3 Выбор каната 2.4 Расчет барабана 2.5 Выбор двигателя 2.6 Выбор редуктора 2.7 Выбор муфт и тормоза 2.8 Проверочные расчеты 2.8.1 Проверка двигателя на время разгона 2.8.2 Проверка двигателя на нагрев 2.8.3 Проверка двигателя на время торможения 3. Расчет механизма изменения вылета стрелы 3.1 Построение схемы для определения усилий в стреловом полиспас
User proekt-sto : 5 января 2017
90 руб.
Автомобильный кран
Автомобильный кран
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Назначение и устройство крана 2 Расчёт механизма подъёма груза 2.1 Выбор кинематической схемы 2.2 Выбор крюковой подвески 2.3 Выбор каната 2.4 Выбор двигателя 2.5 Выбор редуктора и определение параметров передачи 2.6 Выбор муфты и тормоза 2.7 Проверочные расчёты 2.8.1 Проверка двигателя на время разгона 2.8.2 Проверка двигателя на нагрев 2.8.3 Проверка двигателя на время торможения 3. Расчет механизма поворота крана 3.1 Построение расчетной схемы и опр
User zloed : 27 апреля 2010
500 руб.
Автоподъемник грузоподъемностью  10 т
3. Конструкторская часть: конструирование подъемника грузоподъемностью 10 т. 3.1. Обзор аналогов существующих конструкций 3.2. Описание проектируемого объекта 3.3. Расчет конструкции 3.4. Вывод Подъемник содержит три пары стоек, снабженных тросовинтовыми электро-механическими приводами подъема и соединенных поперечным и продольными лонжеронами, размещенные на последних подвижные тележки, соединенные несущей балкой, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности и облегчения экспл
User proekt-sto : 21 января 2022
500 руб.
Автоподъемник грузоподъемностью  10 т
Проектирование автомобильного крана
Содержание 1. Задание на курсовой проект………………………………………………………..3 2. Введение……………………………………………………………………………...4 2.1. Актуальность проекта……………………………………………………………..4 2.2. Цель проекта……………………………………………………………………….4 2.3. Основные задачи проекта…………………………………………………………4 3. Технический анализ …………………………………………………………………5 4. Расчет механизма подъема груза…………………………………………………...7 4.1 Выбор крюковой подвески………………………………………………………...7 4.2 Выбор каната………………………………………………………………………..7 4.3 Определение длины барабана
User proekt-sto : 5 января 2017
90 руб.
Проектирование автомобильного крана
Модернизация автомобильного крана
В данном дипломном проекте приведен пример увеличения грузоподъемности крана на максимальном вылете, за счет увеличения опорного контура. Произведен выбор конструкции на основе анализа существующих конструкций, осуществлено обоснование данного выбора при помощи необходимых расчетов и описаний. Состоит: БЖД, конструкторская часть, технологическая часть (с картами), экономическая часть. Чертежи: А1- 7; Деталировочных - 6.
User deniskaSDM07 : 13 декабря 2015
4000 руб.
Проектирование автомобильного крана
1. Задание на курсовой проект………………………………………………………..3 2. Введение……………………………………………………………………………...4 2.1. Актуальность проекта……………………………………………………………..4 2.2. Цель проекта……………………………………………………………………….4 2.3. Основные задачи проекта…………………………………………………………4 3. Технический анализ …………………………………………………………………5 4. Расчет механизма подъема груза…………………………………………………...7 4.1 Выбор крюковой подвески………………………………………………………...7 4.2 Выбор каната………………………………………………………………………..7 4.3 Определение длины барабана и основных р
User OstVER : 4 октября 2013
45 руб.
Проектирование автомобильного крана
Физические характеристики шума
Звуковые волны характеризуются длиной волны, частотой, скоростью распространения волн, интенсивностью, звуковым давленом и рядом других параметров. К звуковым волнам относятся упругие волны тех частот, которые лежат в пределах слышимости человеческого уха, то есть примерно от 16 до 20000 Гц. Упругие волны с частотой менее 16 Гц называются инфразвуком, а выше 20000 Гц — ультразвуком. Ухо наиболее чувствительно на частотах от 1000 до 4000 Гц. Инфразвуки и ультразвуки не сопровождаются слуховым ощу
User Elfa254 : 21 ноября 2013
5 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети связи. Вариант №1
Тема: «Исследование структурной надежности Сети связи» 1 Цель работы 1.1 Изучение основных понятий и определений по структурной надежности сетей связи. 1.2 Знакомство с методами определения показателей структурной надежности. 1.3 Приобретение навыков исследования структурной надежности сетей связи на ЭВМ. № варианта: 1 Примечание. 1. Узлы на экране дисплея размещаются в указанном порядке в соответствии с вариантом, который выбирается по последней цифре студенческого билета. 2. Расстояние межд
User SibGOODy : 15 июля 2018
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети связи. Вариант №1 promo
Электромагнитные поля и волны. Билет №8
Билет №8 Направленность излучения, мощность и сопротивление излучения элементарного электрического излучателя. Задача 1 Волна H распространяется в пустом ( =1, =1) круглом волноводе радиусом 1 см. Длина волны генератора, возбуждающего волновод - = 3 см. Определить: 1.Критическую длину волны. 2.Отношение фазовой скорости к скорости света. 3.Продольную постоянную распрост
User Alexbur1971 : 8 декабря 2021
250 руб.
Электромагнитные поля и волны. Билет №8
Экологическая этика и биологическое природопользование
Введение. Этика – философская дисциплина, изучающая мораль, нравственность. Центральной для этики продолжает оставаться проблема добра и зла. Элементы экологической этики зародились в глубокой древности как существенная часть проблемы взаимодействия человеческого общества и окружающей среды, человека и Природы. Они существовали, развивались, видоизменялись в течение долгих столетий, обозначая во многом все более углубляющиеся противоречия между антропоцентризмом и биоцентризмом (Дёжкин, 2002). .
User elementpio : 19 марта 2013
up Наверх