Лабораторная работа №3 по предмету информационные технологии «Работа с матрицами»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: изучение основных арифметических операции в программной среде MathLAB.
Задача 1
Задать матрицу датчиком случайных чисел. Обработать матрицу
Программный код:
%%
clear all;
%1
A = rand(5,5)*10-5
X = diag(A)
pos_sum = sum(A(A>0))
max_val = max(max(A))
max_ind = find(A==max_val);
A(max_ind) = pos_sum
pie(X)
....
Задача 1
Задать матрицу датчиком случайных чисел. Обработать матрицу
Программный код:
%%
clear all;
%1
A = rand(5,5)*10-5
X = diag(A)
pos_sum = sum(A(A>0))
max_val = max(max(A))
max_ind = find(A==max_val);
A(max_ind) = pos_sum
pie(X)
....
Похожие материалы
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 матрицы (двумерные массивы)
Мария96
: 23 февраля 2023
Вариант 11
«Сформировать двумерный массив B размером N x 3 (N – количество строк, равное номеру по списку, 3 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива. Составить одномерный массив D из минимальных элементов столбцов матрицы. Вывести элементы массива D».
Отчет содержит скриншоты и листинг программы.
Проверил Перцев, год 2021
150 руб.
Информатика| 2 семестр| 4 вариант| Курсовая работа| Получить матрицу C[m,k] путем умножения матрицы А[m,n] на матрицу B[n,k]
Arsikk
: 26 ноября 2014
Задание к курсовой работе.
Получить матрицу C[m,k] путем умножения матрицы А[m,n] на матрицу B[n,k] и определить в результирующей матрице строку с наибольшим количеством отрицательных элементов. Заменить в полученной матрице отрицательные элементы на их количество и записать в обратном порядке любую строку матрицы.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 19.06.2014
Рецензия:Уважаемый.
150 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по предмету Вычислительная техника и информационные технологии.
Alexandr1305
: 28 апреля 2020
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
архив с работой
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение,способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ
80 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Контрольная работа. Задача о перемножении матриц. 4 / 14 вариант. Turbo Pascal, СибГУТИ
РешуВашуРаботу
: 28 апреля 2018
Написать программу, которая оптимальным образом расставляет скобки при перемножении матриц. Размерности матриц считать из файла. На экран вывести промежуточные вычисления и результат.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
Вариант №4
М1[4x2], M2[2x2], M3[2x5], М4[5x6], M5[6x7], M6[7x9], M7[9x3], M8[3x2].
400 руб.
Курсовая работа на тему обработка двумерных массивов (матриц)
sonefa59
: 11 января 2020
ВАРИАНТ №16
Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать датчиком случайных чисел целочисленную матрицу А(6х4);
- найти в матрице максимальное число среди четных;
- увеличить элементы последнего столбца матрицы в три раза.
1000 руб.
Умножение двух квадратных матриц - Оптимизация ПО Курсовая работа вариант 0
zav
: 25 ноября 2023
10 Умножение двух квадратных матриц. Элементы матрицы имеют тип unsigned long
Задание
Написать вычислительную подпрограмму по заданию варианта.
Реализовать возможность вызова полпрограммы из п.1 в цикле для заданного диапазона размеров матрицы или вектора с заданным шагом приращения размера.
Встроить измерение времени выполнения главной вычислительной операции с помощью таймера с заданным вариантом таймера.
Собрать статистику времени выполнения вычислительной подпрограммы для нескольких уровней
200 руб.
Сформировать матрицу - Лабораторная работа №3 Информатика часть 1 (вариант 4)
chavygodx
: 7 ноября 2024
ВАРИАНТ №4
1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхN);
-вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти в матрице сумму отрицательных чисел;
- найти максимальный элемент матрицы и его порядковый номер.
Написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции.
150 руб.
Практическая работа по дисциплине «Экономико-математические методы» на тему: «Построение корреляционной матрицы» Вариант – 21
Евгения27
: 19 марта 2021
Для указанных в таблице значений факторов построить набор значений (Х1,Х2), фактора У построить корреляционную матрицу и дать ее характеристику.
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.