Разработка технологического процесса восстановления шестерни ведущей конической главной передачи

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Карта дефектовки.cdw
material.view.file_icon Содержание123.doc
material.view.file_icon Техпроцесс.cdw
material.view.file_icon Титульник.doc
material.view.file_icon Участок.cdw
material.view.file_icon Форм.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Введение ……………………………………………………………………
1 Разработка технологического процесса восстановления детали……..
1.1 Характеристика условий работы детали и перечень возможных
дефектов детали………………………………………………………….…
1.2 Разработка маршрута восстановления детали……………………….
1.3 Расчет режимов выполнения технологических операций и
определение технических норм времени на их выполнение…………..
2 Организация рабочего места для технического обеспечения
технологического процесса………………………………………….……
2.1 Подбор оборудования, режущего и измерительного инструмента,
технологической оснастки………………………………………………..
2.2 Определение программы восстановления деталей…………………
2.3 Организация рабочего места восстановления деталей…….……….
3 Мероприятия по охране труда и техника безопасности…………..….
4 Оценка ремонтопригодности детали…………………………………..
5 Технико-экономическая оценка технологического процесса
восстановления детали………………………………………………….…
Заключение………………………………………………………………....
Список использованных источников…………………………………….
Приложение А – спецификация оборудование
Разработка технологического процесса восстановления ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53
Чертеж выполнен в программе Компас на формате А1. Разработка технологического процесса восстановления ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53
User Рики-Тики-Та : 29 мая 2019
20 руб.
Разработка технологического процесса восстановления ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх