Проект таксомоторного АТП на 90 автомобилей с подробной разработкой участка диагностики и технологии технического обслуживания и ремонта переднего тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2109

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ГЕНПЛАН АТП1.cdw
material.view.file_icon Д.bak
material.view.file_icon Д.cdw
material.view.file_icon записка.docx
material.view.file_icon Карта дефектации тормозного диска1.cdw
material.view.file_icon Наладка технологическая1.cdw
material.view.file_icon п.docx
material.view.file_icon производственный корпус1.bak
material.view.file_icon производственный корпус1.cdw
material.view.file_icon Техкарта 1ч.cdw
material.view.file_icon Техкарта 2ч.cdw
material.view.file_icon Торм диск ремонтный чертёж.cdw
material.view.file_icon тормоз сборочный чертеж(g1).cdw
material.view.file_icon Формат.docx
material.view.file_icon Формат.pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

РЕФЕРАТ

Данная дипломная работа содержит: графическая часть – 9 листов формата А1 и 1 лист формата А2; пояснительная записка – 115с., 10 рисунков; 74 таблицы; 50 источников.
В дипломной работе разработан проект таксомоторного АТП на 90 автомобилей с подробной разработкой участка диагностики и технологии технического обслуживания и ремонта переднего тормозного механизма автомобиля ВАЗ - 2109. Обоснован выбор технологического оборудования. Описаны мероприятия по охране труда и защите окружающей среды на диагностическом участке. Так же описаны действия рабочих и служащих участка диагностики, оказавшихся в зоне взрыва. В заключительной части осуществлено экономическое обоснование проекта.
Технологический расчет диагностического участка, технология ремонта, конструкторские разработки, охрана труда и окружающей среды, гражданская оборона, экономическое обоснование проекта, выводы.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1. Технологический расчет СТО 9
1.1 Исходные данные 9
1.2 Организация производственного процесса на СТО 9
1.3. Расчет производственной программы 12
1.3.1. Расчет трудоемкости постовых работ 12
1.3.2 Расчет количества обслуживаемых автомобилей 13
1.3.3. Годовой объем работ проектируемой станции 14
1.3.4. Распределение годового объема работ на проектируемой СТО 15
1.3.5 Расчет численности работающих 17
1.3.6 Расчет числа постов и автомобиле-мест 18
1.4. Расчет площадей СТО 20
1.4.1 Определение площадей производственных зон 21
1.4.2 Определение площадей производственных участков 21
1.4.3.Определение площади вспомогательных помещений 22
1.4.4 Выбор и обоснование планировочных решений, строительных конструкций 23
1.4.5. Определения уровня механизации 24
2.Разработка технологического процесса технического обслуживания и технологии ремонта тормозной системы 26
3.Разработка технологии ремонта 27
3.1. Анализ конструкции и служебного назначения тормозного механизма 27
3.2 Определение годовой программы ремонта 29
3.3 Порядок демонтажа 30
3.4 Перечень отказов и методы их устранения 30
3.5 Диагностика технического состояния тормозной системы 34
3.6 Требования к сопряжениям составных частей 35
3.7 Разработка технологического процесса восстановления детали 35
3.7.1 Анализ ремонтируемой детали 35
3.7.2 Выбор технологических баз 36
3.7.3 Выбор способа устранения дефектов 37
3.7.4 Разработка маршрутного технологического процесса восстановления 39
3.7.5 Разработка операционных технологических процессов 40
Расчет толщины наносимого слоя 40
3.7.6 Расчет режимов операций 41
3.7.7 Разработка технологического процесса сборки 44
3.7.7 Составление последовательности переходов и определение норм времени 44
3.7.8.Расчет режимов сборочных операций 46
3.7.6.2.1 Сборка соединений с натягом 46
3.7.8 Сборка резьбовых соединений 47
3.8 Испытание узла 48
3.8.1 Дорожные испытания 48
3.8.2 Стендовые испытания 48
3.9 Разработка приспособления для выполнения операций 50
3.9.1 Описание конструкции 50
3.9.2 Расчет основных параметров приспособления 50
4.Конструкторская часть 52
4.1. Выбор и обоснование прототипа 52
4.2. Описание назначения и состава тормозного стенда СТМ – 15000У 52
4.3 Светофор и информационное табло 54
4.4 Работа стенда 55
4.5 Технические характеристики тормозного стенда СТМ – 15000У 56
4.6 Проверочные расчеты 57
4.6.1.Определение основных геометрических параметров роликового стенда 58
4.6.2.Расчет функциональных качеств стенда 59
4.6.3 Расчет нагрузочно – приводного устройства роликового стенда 60
4.6.4 Расчет фундаментных болтов 62
4.7 Техническое обслуживание и ремонт тормозного стенда 63
4.7.1 Общие указания 63
4.7.2 Ежедневное техническое обслуживание 63
4.7.3 Профилактические работы 64
4.7.4 Техническое обслуживание роликовой установки стенда 64
4.7.5 Текущий ремонт тормозного стенда 66
5.Охрана труда и защита окружающей среды 69
5.1 Охрана труда и охрана окружающей среды в зоне диагностирования 69
5.1.1 Характеристика помещения участка диагностирования 69
5.1.2 Параметры микроклимата рабочей зоны 72
5.1.3 Шум и вибрации 73
5.1.4 Освещение 74
На участке применяется естественное и искусственное освещение. 74
5.1.5 Электро и пожаробезопасность 75
5.1.6 Эргономика и техническая эстетика 76
5.1.7 Расчет заземления для зоны диагностирования 77
6.Охрана окружающей среды на СТО 79
6.1 Охрана атмосферного воздуха от загрязнений 79
6.2 Охрана водных ресурсов 80
6.3 Защита литосферы 81
7. ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА 84
7.1 Вводная часть 84
7.2 Расчетная часть 86
7.3 Выводы. Мероприятия по защите рабочих и служащих автотранспортного предприятия. 89
8. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 91
8.1. Расчет капитальных вложений 91
8.1.1. Расчет номинального и эффективного фондов рабочего времени 91
8.1.2. Расчет количества технологического оборудования 93
8.1.3. Расчет стоимости технологического оборудования 94
8.1.4. Расчет дополнительных капиталовложений для внедрения новой техники на СТО 94
8.2. Расчет калькуляции себестоимости 96
8.2.1 Расчет прямых затрат 97
8.2.2. Расчет косвенных затрат 99
8.3. Оценка эффективности внедрения новой техники 102
8.3.1. Определение интегрального экономического эффекта 102
8.3.2 Определение внутренней нормы рентабельности 104
Выводы 106
Перечень ссылок 107
Приложения 111

Дополнительная информация

Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), защищалась отлично!
Проект таксомоторного АТП на 90 автомобилей с подробной разработкой участка диагностики и технологии технического обслуживания и ремонта переднего тормозного механизма автомобиля ВАЗ - 2109
Данная дипломная работа содержит: графическая часть – 9 листов формата А1 и 1 лист формата А2; пояснительная записка – 115с., 10 рисунков; 74 таблицы; 50 источников. В дипломной работе разработан проект таксомоторного АТП на 90 автомобилей с подробной разработкой участка диагностики и технологии технического обслуживания и ремонта переднего тормозного механизма автомобиля ВАЗ - 2109. Обоснован выбор технологического оборудования. Описаны мероприятия по охране труда и защите окружающей среды на д
User Рики-Тики-Та : 7 декабря 2015
825 руб.
Вакуумный усилитель ВАЗ 2109
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж Вакуумный усилитель ВАЗ 2109, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез Вакуумного усилителя, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 29 ноября 2012
80 руб.
Вакуумный усилитель ВАЗ 2109
Передняя подвеска ВАЗ 2109. Чертеж
Передняя подвеска ваз 2109 чертеж выполнен в компасе Передняя подвеска ваз 2109 является независимым элементом автомобиля, что позволяет каждому колесу работать отдельно от другого. Именно этот момент является очень важным акцентом в управлении автомобиля. За счет этого ваз 2109 лучше управляется и чувствует дорогу, позволяет совершать сложные маневры и элементы экстремального вождения.
User Андрей75 : 25 января 2022
250 руб.
Передняя подвеска ВАЗ 2109. Чертеж
Коленчатый вал автомобиля ВАЗ - 2109
Коленчатый вал автомобиля ВАЗ - 2109 чертеж в компасе Коленчатый вал — литой, чугунный, пятиопорный. Предусмотрена возможность перешлифовки шеек коленчатого вала при ремонте с уменьшением диаметра на 0,25; 0,5; 0,75 и 1 мм. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами. Они вставляются в гнезда блока цилиндров по обе стороны среднего коренного подшипника, причем с задней стороны ставится металлокерамическое полукольцо.
User Андрей75 : 5 июня 2020
100 руб.
Коленчатый вал автомобиля ВАЗ - 2109
Ремонт ручного тормоза ВАЗ 2109
Содержание Введение Глава I Стояночная тормозная система. Ремонт стояночного тормоза Глава II Техническое обслуживание тормозной системы Глава III Техника безопасности Заключение Список используемой литературы Введение Безопасность движения автомобилей с высокими скоростями в значительной степени определяется эффективностью действия и безопасностью тормозов. Эффективность тормозного пути определяется по определенной оценке тормозного пути или временем движения автомобиля до полной остановки. Че
User OstVER : 14 ноября 2012
5 руб.
Расчет задней подвески ВАЗ-2109
Курсовой проект по дисциплине: Расчет и конструирование автомобилей на тему: Расчет задней подвески ВАЗ-2109 Содержание Введение…………………………………………………………..……..3 1. Описание кинематической схемы…………………………………..…4 2. Устройство задней подвески ВАЗ-2109………………………………11 3. Расчет задней подвески………………..………………………………15 3.1 Плавность хода……………………………………………………..15 3.2 Прямолинейное движение…………………………………………17 3.3 Основные требования к подвеске………………………………….18 3.4 Расчет амортизатора…………………………………………………20 Списо
User Рики-Тики-Та : 28 мая 2012
55 руб.
Тепловой и динамический расчет двигателя ВАЗ-2109
Произведен тепловой, кинематический и динамический расчет четырехтактного карбюраторного двигателя, предназначенного для легкового автомобиля. Эффективная мощность двигателя Nе = 49,8 кВт при частоте вращения коленчатого вала п = 5600 об/мин. Двигатель четырехцилиндровый, i = 4 с рядным расположением. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Степень сжатия ε = 9,9. Представлены два листа графической части: один с результатами расчетов, другой с общим видом двигателя ВАЗ-2109
User ЧертежРасчетович : 22 декабря 2016
2000 руб.
Тепловой и динамический расчет двигателя ВАЗ-2109
Проект рулевого управления автомобиля ВАЗ-2109
. Виды рулевых реек. ІІ. Ремонт рулевого механизма. 2.1. Особенности устройства механизма рулевого управления 2.2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле 2.3. Снятие и установка на автомобиль 2.4. Разборка-сборка механизма рулевого управления. 2.5. Проверка технического состояния. Характерные неисправности рулевого управления 2.7. Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ. 2.8. Технологический процесс ремонта и реставрации рейки
User Aronitue9 : 26 мая 2012
42 руб.
Контрольная работа №3 по электротехнике. Вариант №11
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥. 4. Рассчитайте классическим методом переходный пр
User сибирячка : 6 апреля 2014
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ОСНОВЫ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СИГНАЛОВ. Вариант №7
Задача 1.Найти: вариант N = 7, тогда для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Задача 2.Найти: Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента (из условия задачи №1). Задача 3.Найти: Определить скорость передачи информации в системе с решающей обратной связью и ожидание
User dimon13889 : 6 мая 2014
300 руб.
Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста
Введение Глава 1. Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте 1.1 Понятие страха в современной детской психологии 1.2 Причины проявления страха у детей младшего школьного возраста 1.3 Особенности проявления страха у детей младшего школьного возраста 1.4 Преодоление страхов у детей младшего школьного возраста 1.5 Особенности развития самооценки 1.6 Выводы Глава 2. Экспериментальное изучение взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста 2.1 Орган
User Lokard : 18 октября 2013
5 руб.
Задание 7. Вариант 6 - Парабола
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файла *.cdw Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 7. Вариант 6 - Парабола По исходным данным построить указанную лекальную кривую. В состав выполненной работы входят 2 файла: 1. Чертеж формата А4, выполненный по данному заданию, разрешение файла *.cdw (для открытия нужна программа КОМ
40 руб.
Задание 7. Вариант 6 - Парабола
up Наверх