Проект таксомоторного АТП на 90 автомобилей с подробной разработкой участка диагностики и технологии технического обслуживания и ремонта переднего тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2109
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
Описание
РЕФЕРАТ
Данная дипломная работа содержит: графическая часть – 9 листов формата А1 и 1 лист формата А2; пояснительная записка – 115с., 10 рисунков; 74 таблицы; 50 источников.
В дипломной работе разработан проект таксомоторного АТП на 90 автомобилей с подробной разработкой участка диагностики и технологии технического обслуживания и ремонта переднего тормозного механизма автомобиля ВАЗ - 2109. Обоснован выбор технологического оборудования. Описаны мероприятия по охране труда и защите окружающей среды на диагностическом участке. Так же описаны действия рабочих и служащих участка диагностики, оказавшихся в зоне взрыва. В заключительной части осуществлено экономическое обоснование проекта.
Технологический расчет диагностического участка, технология ремонта, конструкторские разработки, охрана труда и окружающей среды, гражданская оборона, экономическое обоснование проекта, выводы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1. Технологический расчет СТО 9
1.1 Исходные данные 9
1.2 Организация производственного процесса на СТО 9
1.3. Расчет производственной программы 12
1.3.1. Расчет трудоемкости постовых работ 12
1.3.2 Расчет количества обслуживаемых автомобилей 13
1.3.3. Годовой объем работ проектируемой станции 14
1.3.4. Распределение годового объема работ на проектируемой СТО 15
1.3.5 Расчет численности работающих 17
1.3.6 Расчет числа постов и автомобиле-мест 18
1.4. Расчет площадей СТО 20
1.4.1 Определение площадей производственных зон 21
1.4.2 Определение площадей производственных участков 21
1.4.3.Определение площади вспомогательных помещений 22
1.4.4 Выбор и обоснование планировочных решений, строительных конструкций 23
1.4.5. Определения уровня механизации 24
2.Разработка технологического процесса технического обслуживания и технологии ремонта тормозной системы 26
3.Разработка технологии ремонта 27
3.1. Анализ конструкции и служебного назначения тормозного механизма 27
3.2 Определение годовой программы ремонта 29
3.3 Порядок демонтажа 30
3.4 Перечень отказов и методы их устранения 30
3.5 Диагностика технического состояния тормозной системы 34
3.6 Требования к сопряжениям составных частей 35
3.7 Разработка технологического процесса восстановления детали 35
3.7.1 Анализ ремонтируемой детали 35
3.7.2 Выбор технологических баз 36
3.7.3 Выбор способа устранения дефектов 37
3.7.4 Разработка маршрутного технологического процесса восстановления 39
3.7.5 Разработка операционных технологических процессов 40
Расчет толщины наносимого слоя 40
3.7.6 Расчет режимов операций 41
3.7.7 Разработка технологического процесса сборки 44
3.7.7 Составление последовательности переходов и определение норм времени 44
3.7.8.Расчет режимов сборочных операций 46
3.7.6.2.1 Сборка соединений с натягом 46
3.7.8 Сборка резьбовых соединений 47
3.8 Испытание узла 48
3.8.1 Дорожные испытания 48
3.8.2 Стендовые испытания 48
3.9 Разработка приспособления для выполнения операций 50
3.9.1 Описание конструкции 50
3.9.2 Расчет основных параметров приспособления 50
4.Конструкторская часть 52
4.1. Выбор и обоснование прототипа 52
4.2. Описание назначения и состава тормозного стенда СТМ – 15000У 52
4.3 Светофор и информационное табло 54
4.4 Работа стенда 55
4.5 Технические характеристики тормозного стенда СТМ – 15000У 56
4.6 Проверочные расчеты 57
4.6.1.Определение основных геометрических параметров роликового стенда 58
4.6.2.Расчет функциональных качеств стенда 59
4.6.3 Расчет нагрузочно – приводного устройства роликового стенда 60
4.6.4 Расчет фундаментных болтов 62
4.7 Техническое обслуживание и ремонт тормозного стенда 63
4.7.1 Общие указания 63
4.7.2 Ежедневное техническое обслуживание 63
4.7.3 Профилактические работы 64
4.7.4 Техническое обслуживание роликовой установки стенда 64
4.7.5 Текущий ремонт тормозного стенда 66
5.Охрана труда и защита окружающей среды 69
5.1 Охрана труда и охрана окружающей среды в зоне диагностирования 69
5.1.1 Характеристика помещения участка диагностирования 69
5.1.2 Параметры микроклимата рабочей зоны 72
5.1.3 Шум и вибрации 73
5.1.4 Освещение 74
На участке применяется естественное и искусственное освещение. 74
5.1.5 Электро и пожаробезопасность 75
5.1.6 Эргономика и техническая эстетика 76
5.1.7 Расчет заземления для зоны диагностирования 77
6.Охрана окружающей среды на СТО 79
6.1 Охрана атмосферного воздуха от загрязнений 79
6.2 Охрана водных ресурсов 80
6.3 Защита литосферы 81
7. ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА 84
7.1 Вводная часть 84
7.2 Расчетная часть 86
7.3 Выводы. Мероприятия по защите рабочих и служащих автотранспортного предприятия. 89
8. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 91
8.1. Расчет капитальных вложений 91
8.1.1. Расчет номинального и эффективного фондов рабочего времени 91
8.1.2. Расчет количества технологического оборудования 93
8.1.3. Расчет стоимости технологического оборудования 94
8.1.4. Расчет дополнительных капиталовложений для внедрения новой техники на СТО 94
8.2. Расчет калькуляции себестоимости 96
8.2.1 Расчет прямых затрат 97
8.2.2. Расчет косвенных затрат 99
8.3. Оценка эффективности внедрения новой техники 102
8.3.1. Определение интегрального экономического эффекта 102
8.3.2 Определение внутренней нормы рентабельности 104
Выводы 106
Перечень ссылок 107
Приложения 111
Данная дипломная работа содержит: графическая часть – 9 листов формата А1 и 1 лист формата А2; пояснительная записка – 115с., 10 рисунков; 74 таблицы; 50 источников.
В дипломной работе разработан проект таксомоторного АТП на 90 автомобилей с подробной разработкой участка диагностики и технологии технического обслуживания и ремонта переднего тормозного механизма автомобиля ВАЗ - 2109. Обоснован выбор технологического оборудования. Описаны мероприятия по охране труда и защите окружающей среды на диагностическом участке. Так же описаны действия рабочих и служащих участка диагностики, оказавшихся в зоне взрыва. В заключительной части осуществлено экономическое обоснование проекта.
Технологический расчет диагностического участка, технология ремонта, конструкторские разработки, охрана труда и окружающей среды, гражданская оборона, экономическое обоснование проекта, выводы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1. Технологический расчет СТО 9
1.1 Исходные данные 9
1.2 Организация производственного процесса на СТО 9
1.3. Расчет производственной программы 12
1.3.1. Расчет трудоемкости постовых работ 12
1.3.2 Расчет количества обслуживаемых автомобилей 13
1.3.3. Годовой объем работ проектируемой станции 14
1.3.4. Распределение годового объема работ на проектируемой СТО 15
1.3.5 Расчет численности работающих 17
1.3.6 Расчет числа постов и автомобиле-мест 18
1.4. Расчет площадей СТО 20
1.4.1 Определение площадей производственных зон 21
1.4.2 Определение площадей производственных участков 21
1.4.3.Определение площади вспомогательных помещений 22
1.4.4 Выбор и обоснование планировочных решений, строительных конструкций 23
1.4.5. Определения уровня механизации 24
2.Разработка технологического процесса технического обслуживания и технологии ремонта тормозной системы 26
3.Разработка технологии ремонта 27
3.1. Анализ конструкции и служебного назначения тормозного механизма 27
3.2 Определение годовой программы ремонта 29
3.3 Порядок демонтажа 30
3.4 Перечень отказов и методы их устранения 30
3.5 Диагностика технического состояния тормозной системы 34
3.6 Требования к сопряжениям составных частей 35
3.7 Разработка технологического процесса восстановления детали 35
3.7.1 Анализ ремонтируемой детали 35
3.7.2 Выбор технологических баз 36
3.7.3 Выбор способа устранения дефектов 37
3.7.4 Разработка маршрутного технологического процесса восстановления 39
3.7.5 Разработка операционных технологических процессов 40
Расчет толщины наносимого слоя 40
3.7.6 Расчет режимов операций 41
3.7.7 Разработка технологического процесса сборки 44
3.7.7 Составление последовательности переходов и определение норм времени 44
3.7.8.Расчет режимов сборочных операций 46
3.7.6.2.1 Сборка соединений с натягом 46
3.7.8 Сборка резьбовых соединений 47
3.8 Испытание узла 48
3.8.1 Дорожные испытания 48
3.8.2 Стендовые испытания 48
3.9 Разработка приспособления для выполнения операций 50
3.9.1 Описание конструкции 50
3.9.2 Расчет основных параметров приспособления 50
4.Конструкторская часть 52
4.1. Выбор и обоснование прототипа 52
4.2. Описание назначения и состава тормозного стенда СТМ – 15000У 52
4.3 Светофор и информационное табло 54
4.4 Работа стенда 55
4.5 Технические характеристики тормозного стенда СТМ – 15000У 56
4.6 Проверочные расчеты 57
4.6.1.Определение основных геометрических параметров роликового стенда 58
4.6.2.Расчет функциональных качеств стенда 59
4.6.3 Расчет нагрузочно – приводного устройства роликового стенда 60
4.6.4 Расчет фундаментных болтов 62
4.7 Техническое обслуживание и ремонт тормозного стенда 63
4.7.1 Общие указания 63
4.7.2 Ежедневное техническое обслуживание 63
4.7.3 Профилактические работы 64
4.7.4 Техническое обслуживание роликовой установки стенда 64
4.7.5 Текущий ремонт тормозного стенда 66
5.Охрана труда и защита окружающей среды 69
5.1 Охрана труда и охрана окружающей среды в зоне диагностирования 69
5.1.1 Характеристика помещения участка диагностирования 69
5.1.2 Параметры микроклимата рабочей зоны 72
5.1.3 Шум и вибрации 73
5.1.4 Освещение 74
На участке применяется естественное и искусственное освещение. 74
5.1.5 Электро и пожаробезопасность 75
5.1.6 Эргономика и техническая эстетика 76
5.1.7 Расчет заземления для зоны диагностирования 77
6.Охрана окружающей среды на СТО 79
6.1 Охрана атмосферного воздуха от загрязнений 79
6.2 Охрана водных ресурсов 80
6.3 Защита литосферы 81
7. ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА 84
7.1 Вводная часть 84
7.2 Расчетная часть 86
7.3 Выводы. Мероприятия по защите рабочих и служащих автотранспортного предприятия. 89
8. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 91
8.1. Расчет капитальных вложений 91
8.1.1. Расчет номинального и эффективного фондов рабочего времени 91
8.1.2. Расчет количества технологического оборудования 93
8.1.3. Расчет стоимости технологического оборудования 94
8.1.4. Расчет дополнительных капиталовложений для внедрения новой техники на СТО 94
8.2. Расчет калькуляции себестоимости 96
8.2.1 Расчет прямых затрат 97
8.2.2. Расчет косвенных затрат 99
8.3. Оценка эффективности внедрения новой техники 102
8.3.1. Определение интегрального экономического эффекта 102
8.3.2 Определение внутренней нормы рентабельности 104
Выводы 106
Перечень ссылок 107
Приложения 111
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), защищалась отлично!
Похожие материалы
Проект таксомоторного АТП на 90 автомобилей с подробной разработкой участка диагностики и технологии технического обслуживания и ремонта переднего тормозного механизма автомобиля ВАЗ - 2109
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2015
Данная дипломная работа содержит: графическая часть – 9 листов формата А1 и 1 лист формата А2; пояснительная записка – 115с., 10 рисунков; 74 таблицы; 50 источников.
В дипломной работе разработан проект таксомоторного АТП на 90 автомобилей с подробной разработкой участка диагностики и технологии технического обслуживания и ремонта переднего тормозного механизма автомобиля ВАЗ - 2109. Обоснован выбор технологического оборудования. Описаны мероприятия по охране труда и защите окружающей среды на д
825 руб.
Вакуумный усилитель ВАЗ 2109
grom555
: 29 ноября 2012
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж Вакуумный усилитель ВАЗ 2109, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез Вакуумного усилителя, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
80 руб.
Передняя подвеска ВАЗ 2109. Чертеж
Андрей75
: 25 января 2022
Передняя подвеска ваз 2109 чертеж выполнен в компасе
Передняя подвеска ваз 2109 является независимым элементом автомобиля, что позволяет каждому колесу работать отдельно от другого. Именно этот момент является очень важным акцентом в управлении автомобиля. За счет этого ваз 2109 лучше управляется и чувствует дорогу, позволяет совершать сложные маневры и элементы экстремального вождения.
250 руб.
Коленчатый вал автомобиля ВАЗ - 2109
Андрей75
: 5 июня 2020
Коленчатый вал автомобиля ВАЗ - 2109 чертеж в компасе
Коленчатый вал — литой, чугунный, пятиопорный. Предусмотрена возможность перешлифовки шеек коленчатого вала при ремонте с уменьшением диаметра на 0,25; 0,5; 0,75 и 1 мм.
Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами. Они вставляются в гнезда блока цилиндров по обе стороны среднего коренного подшипника, причем с задней стороны ставится металлокерамическое полукольцо.
100 руб.
Ремонт ручного тормоза ВАЗ 2109
OstVER
: 14 ноября 2012
Содержание
Введение
Глава I Стояночная тормозная система. Ремонт стояночного тормоза
Глава II Техническое обслуживание тормозной системы
Глава III Техника безопасности
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Безопасность движения автомобилей с высокими скоростями в значительной степени определяется эффективностью действия и безопасностью тормозов.
Эффективность тормозного пути определяется по определенной оценке тормозного пути или временем движения автомобиля до полной остановки. Че
5 руб.
Расчет задней подвески ВАЗ-2109
Рики-Тики-Та
: 28 мая 2012
Курсовой проект
по дисциплине: Расчет и конструирование автомобилей
на тему: Расчет задней подвески ВАЗ-2109
Содержание
Введение…………………………………………………………..……..3
1. Описание кинематической схемы…………………………………..…4
2. Устройство задней подвески ВАЗ-2109………………………………11
3. Расчет задней подвески………………..………………………………15
3.1 Плавность хода……………………………………………………..15
3.2 Прямолинейное движение…………………………………………17
3.3 Основные требования к подвеске………………………………….18
3.4 Расчет амортизатора…………………………………………………20
Списо
55 руб.
Тепловой и динамический расчет двигателя ВАЗ-2109
ЧертежРасчетович
: 22 декабря 2016
Произведен тепловой, кинематический и динамический расчет четырехтактного карбюраторного двигателя, предназначенного для легкового автомобиля. Эффективная мощность двигателя Nе = 49,8 кВт при частоте вращения коленчатого вала п = 5600 об/мин. Двигатель четырехцилиндровый, i = 4 с рядным расположением. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Степень сжатия ε = 9,9.
Представлены два листа графической части: один с результатами расчетов, другой с общим видом двигателя ВАЗ-2109
2000 руб.
Проект рулевого управления автомобиля ВАЗ-2109
Aronitue9
: 26 мая 2012
. Виды рулевых реек.
ІІ. Ремонт рулевого механизма.
2.1. Особенности устройства механизма рулевого управления
2.2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле
2.3. Снятие и установка на автомобиль
2.4. Разборка-сборка механизма рулевого управления.
2.5. Проверка технического состояния.
Характерные неисправности рулевого управления
2.7. Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ.
2.8. Технологический процесс ремонта и реставрации рейки
42 руб.
Другие работы
Контрольная работа №3 по электротехнике. Вариант №11
сибирячка
: 6 апреля 2014
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥.
4. Рассчитайте классическим методом переходный пр
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ОСНОВЫ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СИГНАЛОВ. Вариант №7
dimon13889
: 6 мая 2014
Задача 1.Найти: вариант N = 7, тогда для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна .
Задача 2.Найти: Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента (из условия задачи №1).
Задача 3.Найти: Определить скорость передачи информации в системе с решающей обратной связью и ожидание
300 руб.
Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста
Lokard
: 18 октября 2013
Введение
Глава 1. Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте
1.1 Понятие страха в современной детской психологии
1.2 Причины проявления страха у детей младшего школьного возраста
1.3 Особенности проявления страха у детей младшего школьного возраста
1.4 Преодоление страхов у детей младшего школьного возраста
1.5 Особенности развития самооценки
1.6 Выводы
Глава 2. Экспериментальное изучение взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста
2.1 Орган
5 руб.
Задание 7. Вариант 6 - Парабола
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 19 марта 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файла *.cdw
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 7. Вариант 6 - Парабола
По исходным данным построить указанную лекальную кривую.
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж формата А4, выполненный по данному заданию, разрешение файла *.cdw (для открытия нужна программа КОМ
40 руб.