Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачётная работа.doc
material.view.file_icon Рецензия.txt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Билет № 10
1. Вычислить интеграл с точностью , раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд

2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период )

3. Вычислить
1) 2)
4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов

5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом

Дополнительная информация

Билет № 10

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Специальные главы математического анализа
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.06.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Ваша работа выполнена хорошо.
Агульник Владимир Игоревич
Зачет/ Билет 10
Исходные данные итогового задания зависят от: - 51, номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), - 06, две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано Z- изображение дискретного сигнала . Записать выражение для . Определить амплитудный и фазовый спектры дискретного сигнала и построить их графики (с шагом ). 2. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Проверить устойчивость дискретной цепи. 3. Дан
User Viktor1993 : 28 октября 2019
120 руб.
Зачет по ЦОС. Билет 10
Утверждаю Зав. кафедрой __________________ Билет № 10 Факультет __ЗО МТС__ Дисциплина: __ЦОС__ 1. Этапы расчета ЦФ по аналоговому прототипу. 2. Расчет шумов работы ЦФ. 3. Задача. Дана Запрограммировать 1813ВЕ1
User sxesxe : 20 января 2018
250 руб.
Логика. Зачет. Билет №10
Билет 10 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Белизна Ответ По содержанию: положительное; абстрактное; соотносительное; собирательное. По объему: общее.
User inwork2 : 13 декабря 2017
100 руб.
Зачёт. Физика. Билет №10
1. Энергетическая диаграмма твёрдого тела. Энергетические зоны. Классификация твёрдых тел. 2. Вычислите энергию связи альфа-частицы с массой 6,6467∙10-27 кг. Альфа-частица - ядро атома гелия, состоящее из связанных вместе двух протонов и двух нейтронов .
User DarkInq : 23 марта 2017
30 руб.
Зачет по ФОЭ. Билет №10
1. Высокочастотные диоды. Особенности конструкции. ВАХ. Основные параметры. 2. Определение H - параметров по характеристикам БТ
User sxesxe : 17 октября 2016
100 руб.
Физика. Зачет. Билет № 10
1. Энергетическая диаграмма твёрдого тела. Энергетические зоны. Классификация твёрдых тел. 2. Вычислите энергию связи альфа-частицы с массой 6,6467∙10-27 кг. Твёрдое тело — это агрегатное состояние вещества, характеризующееся стабильностью формы и характером теплового движения атомов, которые совершают малые колебания около положений равновесия. Различают кристаллические и аморфные твердые тела. Кристаллы характеризуются пространственною периодичностью в расположении равновесных положений атомо
User Teuserer : 11 марта 2012
200 руб.
Алгебра и геометрия. Зачет. Билет №10
1. Различные системы координат на плоскости и в пространстве. 2. Решить матричное уравнение , где . 3. Даны векторы . Найти . 4. Даны координаты вершин пирамиды . Найти координаты точки пересечения плоскости с высотой пирамиды, опущенной из вершины на эту плоскость. 5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расстояние и эксцентриситет: .
User sashab : 28 января 2019
127 руб.
Алгебра и геометрия. Зачет. Билет №10
Зачет. Вычислительные системы. Билет №10
1. Чему равна скорость телеграфирования, если длительность единичного элемента 10мс 2. Выберите формулу определения количества информации 3. Укажите достоинства сетей с коммутацией сообщений :допустимость применения разнотипных оконечных установок :введение различных категорий срочности сообщений :возможность передачи многоадресных и циркулярных сообщений :высокое использование каналов :низкая чувствительность сети к перегрузкам :невозможность диалоговой связи между операторами ОП :сложность
User Maria2 : 27 мая 2018
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх