ЭКЗАМЕН по дисциплине: Макроэкономика. ВАРИАНТ №3

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЭКЗАМЕН макроэкономика Пилипчук ЭБТ-52.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Что из перечисленного ниже не является фактором роста потенциального ВВП:
а) рост численности рабочей силы.
б) рост производительности труда в экономике.
в) сокращение числа занятых.

2. Кривая совокупного спроса выражает взаимосвязь между:
а) уровнем цен и фактическими совокупными расходами на покупку конечных товаров и услуг;
б) уровнем цен и запланированными фирмами, домохозяйствами и государством расходами на покупку конечных товаров и услуг;
в) уровнем цен и запланированными потребительскими расходами домохозяйств;
г) уровнем цен и запланированным фирмами реальным объемом производства конечных товаров и услуг.

3. Кейнсианский отрезок на кривой совокупного предложения:
а) имеет положительный наклон или кривая горизонтальна;
б) отрицательный наклон;
в) представлен вертикальной линией;
г) имеет отрицательный наклон или кривая горизонтальна;
д) горизонтальная линия.
1. Макроэкономическое равновесие проявляется в достижении:
а) равенства между доходами и расходами государственного бюджета;
б) полной занятости и относительно стабильного уровня цен в национальном хозяйстве;
в) равенства совокупных расходов и национального дохода;
г) все ответы неверные.

2. Если равновесие достигается на кейнсианском участке кривой совокупного предложения, то увеличение совокупного спроса (сдвиг кривой) приводит к:
а) увеличению занятости и росту уровня цен;
б) увеличению занятости при постоянном уровне цен;
в) росту цен при постоянном объеме занятости;
г) росту цен и увеличению объема производства.

3. Если равновесие достигается на промежуточном участке кривой совокупного предложения, то увеличение совокупного спроса (сдвиг кривой) приводит к:
а) увеличению производства при неизменном уровне цен;
б) увеличению объема производства и падению уровня цен;
в) инфляции при постоянной занятости;
г) увеличению уровня цен и объема производства.

4. Если равновесие достигается на классическом участке кривой совокупного предложения, то увеличение совокупного спроса (сдвиг кривой) приводит к:
а) инфляции при постоянном объеме производства;
б) увеличению объема производства и уровня цен;
в) увеличению производства при постоянной занятости;
г) увеличению уровня занятости при постоянном уровне цен.

5. Многократный прирост ЧНП вследствие незначительного увеличения инвестиционных расходов вызван:
а) эффектом мультипликатора;
б) парадоксом бережливости;
в) эффектом Веблена;
г) технической революцией;
д) все ответы верны.

6. Чистые инвестиции — это:
а) валовые инвестиции + амортизация;
б) валовые инвестиции – амортизация;
в) прирост стоимости основного капитала;
г) валовые инвестиции – субсидии;
д) амортизация — прирост стоимости основного капитала.

7. Закрытая экономика описывается следующими показателями:
потребительские расходы (С)=1200; валовые инвестиции (I)= 500; государственные расходы (G)=300; проценты по государственному долгу (N)=100; налоги (T)=400; чистый экспорт (Xn)= -100.
Определить величину частных сбережений.
а) 200;
б) 600;
в) 330;
г) 150.

Дополнительная информация

оценка хорошо
Экзамен по дисциплине: Макроэкономика. Вариант №3
Вариант №3 1. В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост. Подумайте и определите: а) Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно? б) Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то, какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей? 2. Опишите свою позицию по отношению к высоким тарифам и квотам на автомобил
User Roma967 : 2 декабря 2014
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Макроэкономика. Вариант №3 promo
Экзамен по дисциплине: «Макроэкономика»
Вариант №6 1. К косвенным налогам относится: а) подоходный налог; б) налог на наследование; в) налог на добавленную стоимость; г) налог на прибыль. 2.Политика по изменению денежной массы в экономике называется: а) бюджетно-налоговой; б) дискреционной; в) монетарной; г) не дискреционной; д) фискальной. 3.Правительство имеет бюджетный дефицит, если: а) доход от налогов больше, чем расходы на потребление; б) доход от налогов больше, чем государственные расходы; в) государственные расходы больше,
User crest : 13 июля 2017
100 руб.
Экзамен по дисциплине: "Макроэкономика".
1. Фаза кризиса характеризируется: а) падением цен, переполнением рынка товарами. б) резким сокращением объемов производства. в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий. г) ростом безработицы и снижением заработной платы. д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций. е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента. Практические задания. 1. Реальный ВНП России в 1996 г. составил 46% от уровня 1991 г. Цены за этот период
User Jack : 11 января 2014
320 руб.
Экзамен по дисциплине: "Макроэкономика".
Макроэкономика. Вариант №3
В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост. Подумайте и определите: Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно? Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей? Опишите свою позицию по отношению к высоким тарифам и квотам на автомобили, произведенные в Япони
User evybwf : 8 октября 2015
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Макроэкономика. Вариант №9.
1. Чистый внутренний продукт превышает национальный доход на величину амортизации: а) верно; б) неверно. 2. Перепродажи не увеличивают показатель ВВП: а) верно; б) неверно. 3. Выплата жалованья государственным служащим является частью государственных потребительских расходов. а) верно; б) неверно. 4. Наиболее подходящим показателем для измерения ежегодного изменения физического объема производства является: а) номинальный ВВП; б) дефлятор ВВП; в) индекс потребительских цен; г) реальный ВВП
User vviris : 14 января 2017
170 руб.
Экзамен по дисциплине: Макроэкономика. Билет №5
Билет №5 1. Ниже приводятся данные об объемах производства вина и пива во Франции и в Германии (используется один ресурс – труд). За один час производится (л): Пиво Вино Франция 5 10 Германия 15 20 Сравнивая две страны и анализируя возможности торговли между ними, можно сказать, что Франция обладает: 2. По данным предыдущего задания: Если между двумя странами начнется взаимная торговля, т
User Елена22 : 5 мая 2016
100 руб.
promo
Экзамен по дисциплине Макроэкономика. Вариант №8.
Вариант №8 1. Предметом исследования макроэкономики являются: а) уровень безработицы в стране в) объем инвестиционного спроса в экономике г) влияние фискальной политики на экономический рост 2. Поведенческие макроэкономические модели в отличие от технологических отражают экономические связи: в) нет однозначного ответа 3. Основными субъектами в макроэкономике являются: б) домохозяйства в) фирмы д) государство 4. Допустим, Центральный банк сообщает, что повышение учетной ставки привело к снижен
User freelancer : 10 апреля 2016
50 руб.
Экзамен по дисциплине: макроэкономика. Вариант №10
Вариант №10 1. Инфляция означает рост цен всех товаров и услуг, производимых в экономике: а) верно; б) неверно. 2. В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: а) рост ВНП; б) борьбу с инфляцией; в) сбалансированный платежный баланс; г) экономический рост; д) все ответы верны. 3. Кривая совокупного спроса выражает отношение между: а) уровнем цен и совокупными расходами на покупку товаров и услуг; б) уровнем цен и произведенным ВНП в реальном выражении; в) уровнем
User Nastya2000 : 19 февраля 2016
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх