Управление профессиональной карьерой. Задания.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задания по теме 1: Управление карьерой в системе управления профессиональным развитием персонала.
Задание № 1.1. Проведите классификацию видов карьер, заполнив соответствующие графы таблицы.
Классификационные признаки
Классификация карьер по соответствующему признаку
1. По отношению к организации:
2. По отношению к месту в организационной иерархии:
3. По признаку профессии, специальности :
4. По признаку времени пребывания на каждой ступени:
Задание № 1.2. Опишите, заполнив соответствующие графы таблицы, период и основные характеристики каждого из этапов карьеры.
Этап Основные характеристики этапа
1.Предварительный
2. Становление
3.Продвижения
4. Сохранения
Задание № 1.3. Изобразите в таблице конфигурации карьер и напишите комментарии.
Наименование конфигурации карьеры Рисунок и комментарии к нему
Целевая карьера
Монотонная карьера
Спиральная карьера
Стабилизационная карьера
Затухающая карьера
Задания по теме 2: Организация профессионально-квалификационного продвижения персонала и планирование его профессиональной карьеры.
Задание № 2.1. Заполните таблицу с учетом должностных лиц и подразделений в реализации функций по управлению карьерой. Используйте следующие обозначения: О – отвечает за выполнение функции; У – участвует в выполнении функции; П – представляет исходные данные для выполнения функции; С – согласовывает документы; Р – принимает решение. Утверждает документы.
Функции УК Директор Служба УП Руководители отделов
Составление планов по УК
Проведение конкурсов на замещение вакансий
Оформление в резерв и осуществление служебных перемещений
Создание резерва на выдвижение
Изучение движения кадров
Разработка схемы замещения
Контроль работы руководителей подразделений по управлению карьерой
Составление отчетности по УК
Задание № 2.2. Составьте карьерограмму менеджера по персоналу. Количество ступеней определите самостоятельно. Заполните таблицу.
Наименование должности Сроки занятия Квалификационная учеба
Задание № 2.3. Составьте личный план карьеры на ближайшие 15 лет.
Разделы Содержание действий Сроки изменений
Оценка жизненной ситуации:
• Экономическое положение
• Физическое состояние
• Социальный статус
• Психологическое состояние
• Семейная жизнь
Цели карьеры
1.
2.
3…
Жизненные цели, способствующие карьерному росту
1.
2.
3…
Задания по теме 3. Работа с кадровым резервом как элемент системы профессионального развития персонала.
Задание № 3.1. Охарактеризуйте содержание этапов системы служебно-профессионального продвижения руководителей мероприятия через которые она реализуется, заполните таблицу.
Этап Содержание Мероприятия
первый
второй
третий
четвертый
пятый
.
Задание № 3.2. Опишите требования, предъявляемые к должности руководителя кадрового подразделения, отразите их в таблице.
Требования Характеристика требования
обязательно желательно
Физические характеристики
Навыки
Образование
Специальные знания
Интересы
Особенности поведения
Обстоятельства
Задания по теме 4: Индивидуальное профессиональное развитие работников организации.
Задание № 4.1. Заполните таблицу, подобрав к каждому типу личности, три наиболее и три наименее подходящих типа среды и не менее 4 профессии, соответствующих наиболее благоприятному типу среды.
Тип личности Типы среды Профессии
+ -
Реалистический
Исследовательский
Социальный
Предпринимательский
Конвенциональный
Артистический
Кейс-задачи.
Кейс «Оценка кандидатов на руководящую должность».
Цель.
Отработать навыки анализа и оценки деловых качеств кандидатов на руководящие должности.
Задание.
Ознакомьтесь с ранжированным списком приоритетных требований к директору и заместителю директора предприятия (по результатам тестирования на Втором Московском часовом заводе). Предложите свою последовательность приоритетов, расположив по важности деловые качества кандидатов на данные должности. Прокомментируйте свои оценки.
Ранжирование требований к директору и заместителю директора завода (по результатам тестирования на Втором Московском часовом заводе).
Кейс «Карьерный рост».
Цель.
Отработать навыки исследования и планирования карьерной перспективы менеджера на основе анализа, проектирования и оценки преемственности продвижения кандидата.
Задание.
1. На примере конкретных вариантов карьерного роста двух реально действующих менеджеров Второго Московского часового завода (рис. 1 и рис. 2) сравните и проанализируйте последовательность и перспективы их должностного продвижения.
2. Ответьте на предложенные ниже вопросы.
Рис. 1. Карьера менеджера: вариант А
Рис. 2. Карьера менеджера: вариант Б
Вопросы:
1. Какой из представленных вариантов оценивается в коллективе завода как «блестящая карьера»?
2. Какой из вариантов карьеры потребовал более длительного образования и профессиональной подготовки?
3. В каком из вариантов продвижение на вышестоящие должности более естественно и обоснованно?
4. На реализацию какого из вариантов карьеры потребовалось больше времени?
5. Какой из вариантов перспективнее с точки зрения продвижения на должность директора завода?
6. Какой из вариантов дает большие возможности карьерного продвижения в рыночных условиях?
7. Какой из вариантов карьеры оценивается осуществившим его работником как более успешный?
Задание № 1.1. Проведите классификацию видов карьер, заполнив соответствующие графы таблицы.
Классификационные признаки
Классификация карьер по соответствующему признаку
1. По отношению к организации:
2. По отношению к месту в организационной иерархии:
3. По признаку профессии, специальности :
4. По признаку времени пребывания на каждой ступени:
Задание № 1.2. Опишите, заполнив соответствующие графы таблицы, период и основные характеристики каждого из этапов карьеры.
Этап Основные характеристики этапа
1.Предварительный
2. Становление
3.Продвижения
4. Сохранения
Задание № 1.3. Изобразите в таблице конфигурации карьер и напишите комментарии.
Наименование конфигурации карьеры Рисунок и комментарии к нему
Целевая карьера
Монотонная карьера
Спиральная карьера
Стабилизационная карьера
Затухающая карьера
Задания по теме 2: Организация профессионально-квалификационного продвижения персонала и планирование его профессиональной карьеры.
Задание № 2.1. Заполните таблицу с учетом должностных лиц и подразделений в реализации функций по управлению карьерой. Используйте следующие обозначения: О – отвечает за выполнение функции; У – участвует в выполнении функции; П – представляет исходные данные для выполнения функции; С – согласовывает документы; Р – принимает решение. Утверждает документы.
Функции УК Директор Служба УП Руководители отделов
Составление планов по УК
Проведение конкурсов на замещение вакансий
Оформление в резерв и осуществление служебных перемещений
Создание резерва на выдвижение
Изучение движения кадров
Разработка схемы замещения
Контроль работы руководителей подразделений по управлению карьерой
Составление отчетности по УК
Задание № 2.2. Составьте карьерограмму менеджера по персоналу. Количество ступеней определите самостоятельно. Заполните таблицу.
Наименование должности Сроки занятия Квалификационная учеба
Задание № 2.3. Составьте личный план карьеры на ближайшие 15 лет.
Разделы Содержание действий Сроки изменений
Оценка жизненной ситуации:
• Экономическое положение
• Физическое состояние
• Социальный статус
• Психологическое состояние
• Семейная жизнь
Цели карьеры
1.
2.
3…
Жизненные цели, способствующие карьерному росту
1.
2.
3…
Задания по теме 3. Работа с кадровым резервом как элемент системы профессионального развития персонала.
Задание № 3.1. Охарактеризуйте содержание этапов системы служебно-профессионального продвижения руководителей мероприятия через которые она реализуется, заполните таблицу.
Этап Содержание Мероприятия
первый
второй
третий
четвертый
пятый
.
Задание № 3.2. Опишите требования, предъявляемые к должности руководителя кадрового подразделения, отразите их в таблице.
Требования Характеристика требования
обязательно желательно
Физические характеристики
Навыки
Образование
Специальные знания
Интересы
Особенности поведения
Обстоятельства
Задания по теме 4: Индивидуальное профессиональное развитие работников организации.
Задание № 4.1. Заполните таблицу, подобрав к каждому типу личности, три наиболее и три наименее подходящих типа среды и не менее 4 профессии, соответствующих наиболее благоприятному типу среды.
Тип личности Типы среды Профессии
+ -
Реалистический
Исследовательский
Социальный
Предпринимательский
Конвенциональный
Артистический
Кейс-задачи.
Кейс «Оценка кандидатов на руководящую должность».
Цель.
Отработать навыки анализа и оценки деловых качеств кандидатов на руководящие должности.
Задание.
Ознакомьтесь с ранжированным списком приоритетных требований к директору и заместителю директора предприятия (по результатам тестирования на Втором Московском часовом заводе). Предложите свою последовательность приоритетов, расположив по важности деловые качества кандидатов на данные должности. Прокомментируйте свои оценки.
Ранжирование требований к директору и заместителю директора завода (по результатам тестирования на Втором Московском часовом заводе).
Кейс «Карьерный рост».
Цель.
Отработать навыки исследования и планирования карьерной перспективы менеджера на основе анализа, проектирования и оценки преемственности продвижения кандидата.
Задание.
1. На примере конкретных вариантов карьерного роста двух реально действующих менеджеров Второго Московского часового завода (рис. 1 и рис. 2) сравните и проанализируйте последовательность и перспективы их должностного продвижения.
2. Ответьте на предложенные ниже вопросы.
Рис. 1. Карьера менеджера: вариант А
Рис. 2. Карьера менеджера: вариант Б
Вопросы:
1. Какой из представленных вариантов оценивается в коллективе завода как «блестящая карьера»?
2. Какой из вариантов карьеры потребовал более длительного образования и профессиональной подготовки?
3. В каком из вариантов продвижение на вышестоящие должности более естественно и обоснованно?
4. На реализацию какого из вариантов карьеры потребовалось больше времени?
5. Какой из вариантов перспективнее с точки зрения продвижения на должность директора завода?
6. Какой из вариантов дает большие возможности карьерного продвижения в рыночных условиях?
7. Какой из вариантов карьеры оценивается осуществившим его работником как более успешный?
Дополнительная информация
Полное решение заданий с оценкой отлично.
Похожие материалы
Практическое задание (выполнение заданий)
qwerty123432
: 16 мая 2021
Задание 1. Дайте определение следующим понятиям: «социальное явление», «социальный процесс».
Задание 2. Что из перечисленного ниже следует отнести к социальному явлению, а что – к социальному процессу?
Задание 3 .Заполните последнюю колонку таблицы
Задание 4. Выделить основные научные дисциплины, осуществляющие анализ и объяснение социально-экономических и политических процессов.
Задание 5. Поясните перечисленные ниже проблемы, выделив возможные цели, задачи, объекты и предметы исследования. Ка
169 руб.
Менеджмент. Задание 9.1. и Задание 6.2.
studypro3
: 27 марта 2018
Практическое занятие №9.1.Выбор управленческого решения. (Модуль 9. Разработка и принятие управленческого решения.)
Пример выполнения задания.
Компании производителю электротехнических изделий необходимо выбрать из двух фирм одну для того, чтобы заключить с ней дилерский договор на возможность продавать свою продукцию в данном регионе.
Методические указания по выполнению работы.
1. Необходимо сформулировать критерии выбора альтернатив для принятия решений.
Таблица 3. Характеристики посредников
К
400 руб.
Практическое задание №1. Задания по литературе.
studypro3
: 30 ноября 2017
Контрольная работа к разделам 1-4
Задание: прочитайте статью О. Дубовской «Русскую речь разъедает ржавчина» («Санкт-Петербургские ведомости», 2001 г) и напишите оценочную часть рецензии, используя необходимые конструкции
РУССКУЮ РЕЧЬ РАЗЪЕДАЕТ РЖАВЧИНА
Площадной стиль стал нормой общения на всех социальных ступенях российского общества.
Если в простом стиле использовать бранные слова, вульгарные, нецензурные, жаргонные, то простой стиль превращается в площадной. Впервые его так назвал Ломоно
500 руб.
Практические задания. ГМУ 3 задания.
studypro2
: 14 октября 2017
ЗАДАНИЕ 1
ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Суть задания:
1. Выстроить архитектуру документов стратегического планирования, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (по Федеральному закону от 28.06.2014 № 172-ФЗ) с учетом взаимосвязей и взаимообусловленности документов;
2. Выстроить текущую (фактическую) архитектуры документов стратегического планирования в РФ (на конец III квартала 2016 года).
3. Оценить степень испо
100 руб.
Маркетинг. Практическое задание. 6 заданий
studypro
: 28 июня 2016
1) дайте описание предприятия и того подразделения, где вы работаете (интернет-магазин розничной торговли);
2) сформулируйте существующую или потенциальную проблему;
3) проведите декомпозицию проблемы;
4) предложите возможные альтернативы, проведите их оценку и выбор;
5) составьте матрицу распределения ответственности для вашего подразделения;
6) оцените эффективность предложенного вами управленческого решения.
В процессе выполнения задания обосновывайте использование или отказ от тех или иных м
150 руб.
Практическое задание по предмету: Маркетинг, задание №1
Andreas74
: 13 января 2022
Практическое задание к теме № 6
«Сегментация рынка»
Задание 1. Для указанных ниже рынков товаров/услуг разработайте и обоснуйте перечень признаков сегментирования потребителей, которые целесообразно учитывать для достижения целей предприятия. Проведите сегментный анализ рынков в разрезе выделенных признаков сегментации.
• кондитерские изделия,
• йогурты,
• детские игрушки,
• учебная литература,
• зимние головные уборы,
• ноутбуки,
• услуги фитнеса,
• услуги общественного питания,
• услуги мобил
150 руб.
Экономика персонала. 2 задания. Практическое задание.
studypro2
: 24 января 2017
Задание 1. Классифицируйте и охарактеризуйте формы и системы оплаты труда, применяемые на российских предприятиях, с указанием их достоинств и недостатков, а также условий, при которых целесообразно их применение.
Приведите примеры использования той или иной формы (системы) на конкретных предприятиях.
Задание 2. Выполнить задание - Предположим, что в рассматриваемом периоде текущие затраты промышленного предприятия за один день его работы состояли только из двух видов:
а) основной заработной п
150 руб.
Графическое задание
Laguz
: 6 августа 2025
Сделано в компас 16+сохранено в джпг.
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Другие работы
Ресторан на 100 посадочных мест в г. Пермь
Рики-Тики-Та
: 12 декабря 2011
Содержание
Введение 3
1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ……………………………………………………………………….5
2.РЕШЕНИЕ СПОЗУ 5
1.1.ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СПОЗУ 6
3.ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВАЧНОЕ РЕШЕНИЕ РЕСТОРАНА..…………………7
3.1 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС…………………………………………………….7
3.2.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАНИЯ РЕСТОРАНА….…….11
4. КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ 12
4.1.Фундамент 12
4.2. Стены 12
4.3.Колонны 13
4.4 Ригели. 13
4.5.Перекрытия и полы. 13
4.6.Кровля……………………………………………………………………...14
4.7 Оконные и дверные проемы 15
5.ИНЖЕНЕРНОЕ ОБ
55 руб.
Инженерная графика. Задание №69. Вариант №8. Соединение болтовое
Чертежи
: 27 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 69. Вариант 8. Соединение болтовое.
Пользуясь приведёнными условными соотношениями, построить изображения соединения деталей болтом. Размер L подобрать по ГОСТ 7798-70 так, чтобы обеспечить указанное значение К (см. Приложения).
В состав работы входит один файл, помещенный в архив – чертеж болтового соединения соответствующего варианта, все расчеты и названия используемых стандартных изд
65 руб.
Коробка. Вариант 30
lepris
: 9 сентября 2022
Коробка. Вариант 30
Вариант 30. Коробка
Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.
Чертеж и 3д модель выполнены в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2022.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые сети интегрального обслуживания». Вариант №8
faraon666
: 13 июля 2013
В представленном сообщении отсутствуют флаги и проверочные биты . Соответственно, сообщение начинается с порядковых номеров и битов индикаторов BSN/BIB, FSN/FIB, а также индикатора длины LI и байта служебной информации – SIO.
TLink1B 00:19.302
000: 9B B9 25 85 41 60 00 38 13 01 01 00 48 00 0A 03
010: 02 0A 08 83 90 83 21 24 71 94 0F 0A 07 03 17 93
020: 25 35 06 90 08 01 00 00
TLink1A 00:19.666
000: B9 9D 0D 85 01 60 10 58 25 01 0C 02 00 02 8A 91
TLink1B 00:19.681
200 руб.