Задача №5 по электронике (вариант 05)

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F80842F4-6D13-4126-9CA1-8161DB0DDD9B.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 5


 Найти коэффициент b, математическое ожидание и дисперсию напряжения на выходе детектора. Построить график плотности вероятности и функции распределения.
Задача №5 по электронике
Задача 5 Найти коэффициент b, математическое ожидание и дисперсию напряжения на выходе детектора. Построить график плотности вероятности и функции распределения. Решение. Математическое ожидание напряжения на выходе детектора равно Дисперсия напряжения на выходе детектора равна Рис.5.1. График плотности вероятности. Функция распределения равна Рис.5.2. График функции распределения.
User ilya01071980 : 18 августа 2017
50 руб.
«Экология» Вариант 05
«Экология» Вариант 05 Вопрос 6. Биогенное, косное и биокосное вещества биосферы. Вопрос 89. Урбанизация
User leha7872553 : 26 апреля 2023
300 руб.
Информатика. Вариант №05
Задачи для контрольной работы В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си. 5 Написать программу 1.Создать файл Wedomost.dat, содержащий записи следующей структуры: • фамилия и инициалы студента; • номер группы; • успеваемость по трем предметам;(массив из трех чисел) 2. программа должна выполнять следующую обработку файла Wedomost.dat: • поиск в файле информации о сту
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
500 руб.
promo
Автомобили и ТО. Вариант 05
Задание 1. Расчет производственной программы по техническим воздействиям на машины. Рассчитать годовую производственную программу по видам технических воздействий для автотранспортного предприятия мощностью: - автомобили ваз 2110, 2112, 2114, 2115-192 ед. Исходные данные: -условия эксплуатации – Пермский край; - дорожное покрытие - асфальт, цементобетон; - рельеф местности – равнинный (до 200 км); - среднесуточный пробег машин – 180 км; - природно-климатические условия – холодный район; - агрес
User voploshenie : 13 января 2015
150 руб.
Пакетная телефония. Вариант №05.
Задание 1 Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети. В данном задании необходимо: Разработать схему проектируемой сети для своего варианта; Сделать расчет нагрузки; Сделать расчет пропускной способности; Сделать выводы о выбранных интерфейсах; Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети. Таблица 1.1 – Варианты заданий для задачи 1 Вариант Nаб yk Тип аудио-кодека Скорость V (кбит/с) Размер речевого кадра L (байт) Длительность речевого кадра T(мс) Количество рече
User teacher-sib : 14 ноября 2021
700 руб.
Пакетная телефония. Вариант №05. promo
Сети доступа. Вариант 05
Задание на контрольную работу Вариант 5 Детский садик Кол-во внутренних телефонных абонентов – 15 ДВО: - временный запрет входящей связи; - перевод соединения другому абоненту; - музыка на удержании. Скорость интернет канала, 8 Мбит/с Технические условия: 20 метров от узла в здании Задание: 1. Рассчитать количество входящих линий при условии, что средняя нагрузка на линию: Бизнес-сегмент 0,2-0,3 эрл 2. Определить тип входящих линий 3. Подобрать АТС и телефонные аппараты 4. Определить тип Las
User Roma967 : 5 февраля 2020
600 руб.
promo
Маркетинг - Вариант 05 - Экзамен
Работа выполнена в виде скана листа с ответами . Экзамен проводится в виде теста. Поэтому я больше не знаю, что написать в описание, чтобы работа прошла модерацию. :D
User bertone : 10 ноября 2017
250 руб.
Маркетинг - Вариант 05 - КР
ЗАДАНИЕ К ЗАДАЧЕ № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. 3,00 48 3,05 46 3,10 46 3,15 40 3,20 38 3,25 36 3,30 31 3,35 28 3,40 26 3,45 23 3,50 20 Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между
User bertone : 10 ноября 2017
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх