Проектирование грузового АТП на 90 автомобилей ГАЗ – 3307 (фургон) с разработкой подъемника
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
АННОТАЦИЯ
В дипломном проекте отражены задачи, стоящие перед автотранспорт-ным предприятием, приведён расчёт количества технических воздействий за цикл эксплуатации подвижного состава, расчёт объёмов технических воздей-ствий, расчёт численности персонала, количество линий и постов ТО, ТР, и Д, приведён подбор технологического оборудования и оснастки для производ-ственных зон и отделений (участков), административно-бытовых помещений.
В конструкторской части произведён расчёт подъемника, который пред-назначен для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, описаны его устройство и работа.
Рассмотрены вопросы охраны труда и техники безопасности при выпол-нении работ по ТО и ТР.
Произведён расчёт технико-экономических показателей автотранспорт-ного предприятия и конструкторской части. Приведён список использованной литературы.
Данный дипломный проект представленный на 120 страницах машино-писного текста пояснительной записки включая 8 разделов, введение, заклю-чение, 9 листах графической части, 21 таблицу и 10 рисунков.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………...9
1. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ.................................................................11
1.1. Назначение АТП и условие эксплуатации…………………………..11
1.2. Определение объёма перевозок и грузообо-рот……………………...11
1.3. Определение объёма грузопотоков…………………………………...13
1.4. Расчёт маршрутов……………………………………………………...15
1.5. Определение средних и суммарных показателей по АТП………...18
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ.................................................................20
2.1. Обоснование исходных данных проектирования…………………20
2.2 Расчёт программы ТО и ремонта машин ..........................................21
2.2.1. Корректировка нормативов…………………………………….21
2.2.2. Расчёт количества технических воздействий………………...22
2.2.3. Определение количества ТО группы автомобилей за год…..23
2.2.4. Определение программы диагностических воздействий…...25
2.2.5. Определение суточной программы ТО и диагностирования…....26
2.3. Расчёт объёмов технических воздействий…………………………..27
2.3.1. Выбор и корректировка нормативов трудоёмкостей………...27
2.3.2. Годовой объём работ по ТО и ТР………………………………..28
2.3.3. Распределение объёмов ТО и ТР………………………………..28
2.3.4. Расчёт годового объёма вспомогательных работ……………..30
2.3.5. Формирование структуры технической службы АТП……….31
2.3.6. Обоснование режима работы и форм организации
производства……………………………………………………...33
2.3.7. Расчёт численности ремонтно-обслуживающего персонала…..35
2.4. Расчёт линий и постов в производственных зонах и отделениях…...39
2.4.1. Расчёт зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагностики……………………..39
2.4.2. Расчёт количества постов текущего ремонта………………....42
2.4.3. Расчёт постов ожидания ТО и ремонта………………………...43
2.4.4. Подбор технологического оборудования и оснастки…………44
2.4.5. Расчёт площадей производственных зон и отделений……….52
2.5. Расчёт хранимых запасов и площадей складских помеще-ний……..55
2.5.1. Склад смазочных материалов…………………………………...56
2.5.2. Склад резины……………………………………………………...59
2.5.3. Склад запасных частей, агрегатов и материалов…………….60
2.5.4. Расчёт площади зоны хранения (стоянки) автомоби-лей………61
2.6. Проект производственного корпуса………………………………….62
2.6.1. Обоснование планировочного решения производственного
корпуса……………………………………………………………..62
2.6.2. Проект производственного корпуса……………………………64
3. КОНСТРУКТОРСАЯ ЧАСТЬ ……………………………………………..67
3.1. Патентный поиск……………………………………………………….67
3.2. Обоснование конструкции…………………………………………….69
3.3. Описание конструкции………………………………………………..69
3.4. Прочностные и технологические расчёты………………………….70
3.4.1. Расчёт передачи винт-гайка……………………………………..70
3.4.2. Расчёт гайки……………………………………………………….72
3.4.3. Расчёт винта на прочность………………………………………73
3.4.4. Расчёт на устойчивость винта…………………………………..75
3.4.5. Расчёт пластины на срез…………………………………………76
3.4.6. Расчёт ручки на изгиб……………………………………………76
3.4.7. Расчёт траверсы на изгиб………………………………………..77
3.4.8. Расчёт сварного шва крепления гайки к пластине…………..79
3.4.9. Расчёт сварного шва крепления поперечины к боковине...........80
3.4.10. Расчёт сварного шва крепления боковин к опорам…………..80
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………...81
4.1. Общие положения организации выполнения
ТО и ТР автомобилей ………………………………………………….81
4.2. Особенности организации ТО и ТР автомобилей.…………………82
5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ……………………………….85
5.1. Общие положения………………………………………….…………...85
5.2. Расчёт контура заземляющего устройства………………………….86
5.3. Расчёт воздухообмена в зоне ТР………………………………………88
5.4. Расчёт количества светильников, необходимых для
освещения участка ТО………………………………………………...89
5.5. Расчёт количества прожекторов ……………………………………..91
5.6. Расчёт количества эксплуатационных отходов…………………….92
5.7. Воздействие автомобилей на окружающую среду………………….93
6. Организационно-экономическая часть…………………………………...95
6.1. Организационная структура АТП……………………………………95
6.2. Планирование экономических показателей деятельности АТП…….97
6.3. Расчёт потребности АТП в материальных затратах……………..100
6.4. Расчёт фонда оплаты труда водителей……………………………..102
6.5. Расчёт фонда оплаты труда ремонтных рабочих ………………...104
6.6. Расчёт фонда оплаты труда руководителей, специалистов
и служащих…………………………………………………………….106
6.7. Затраты на амортизацию подвижного состава…………………....107
6.8. Расчёт потребности нормируемых оборотных средств…………..109
6.9. Расчёт финансовых показателей……………………………………110
6.10. Расчёт показателей использования производственных
фондов………………………………………………………………….112
6.11. Оценка экономической эффективности инвестиций…………...112
6.12. Экономическая эффективность конструкторской
части проекта………………………………………………………..113
6.13. Технико-экономические показатели……………………………...115
Заключение ……………………………………………………………………117
Список используемой литературы………………………………………….118
В дипломном проекте отражены задачи, стоящие перед автотранспорт-ным предприятием, приведён расчёт количества технических воздействий за цикл эксплуатации подвижного состава, расчёт объёмов технических воздей-ствий, расчёт численности персонала, количество линий и постов ТО, ТР, и Д, приведён подбор технологического оборудования и оснастки для производ-ственных зон и отделений (участков), административно-бытовых помещений.
В конструкторской части произведён расчёт подъемника, который пред-назначен для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, описаны его устройство и работа.
Рассмотрены вопросы охраны труда и техники безопасности при выпол-нении работ по ТО и ТР.
Произведён расчёт технико-экономических показателей автотранспорт-ного предприятия и конструкторской части. Приведён список использованной литературы.
Данный дипломный проект представленный на 120 страницах машино-писного текста пояснительной записки включая 8 разделов, введение, заклю-чение, 9 листах графической части, 21 таблицу и 10 рисунков.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………...9
1. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ.................................................................11
1.1. Назначение АТП и условие эксплуатации…………………………..11
1.2. Определение объёма перевозок и грузообо-рот……………………...11
1.3. Определение объёма грузопотоков…………………………………...13
1.4. Расчёт маршрутов……………………………………………………...15
1.5. Определение средних и суммарных показателей по АТП………...18
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ.................................................................20
2.1. Обоснование исходных данных проектирования…………………20
2.2 Расчёт программы ТО и ремонта машин ..........................................21
2.2.1. Корректировка нормативов…………………………………….21
2.2.2. Расчёт количества технических воздействий………………...22
2.2.3. Определение количества ТО группы автомобилей за год…..23
2.2.4. Определение программы диагностических воздействий…...25
2.2.5. Определение суточной программы ТО и диагностирования…....26
2.3. Расчёт объёмов технических воздействий…………………………..27
2.3.1. Выбор и корректировка нормативов трудоёмкостей………...27
2.3.2. Годовой объём работ по ТО и ТР………………………………..28
2.3.3. Распределение объёмов ТО и ТР………………………………..28
2.3.4. Расчёт годового объёма вспомогательных работ……………..30
2.3.5. Формирование структуры технической службы АТП……….31
2.3.6. Обоснование режима работы и форм организации
производства……………………………………………………...33
2.3.7. Расчёт численности ремонтно-обслуживающего персонала…..35
2.4. Расчёт линий и постов в производственных зонах и отделениях…...39
2.4.1. Расчёт зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагностики……………………..39
2.4.2. Расчёт количества постов текущего ремонта………………....42
2.4.3. Расчёт постов ожидания ТО и ремонта………………………...43
2.4.4. Подбор технологического оборудования и оснастки…………44
2.4.5. Расчёт площадей производственных зон и отделений……….52
2.5. Расчёт хранимых запасов и площадей складских помеще-ний……..55
2.5.1. Склад смазочных материалов…………………………………...56
2.5.2. Склад резины……………………………………………………...59
2.5.3. Склад запасных частей, агрегатов и материалов…………….60
2.5.4. Расчёт площади зоны хранения (стоянки) автомоби-лей………61
2.6. Проект производственного корпуса………………………………….62
2.6.1. Обоснование планировочного решения производственного
корпуса……………………………………………………………..62
2.6.2. Проект производственного корпуса……………………………64
3. КОНСТРУКТОРСАЯ ЧАСТЬ ……………………………………………..67
3.1. Патентный поиск……………………………………………………….67
3.2. Обоснование конструкции…………………………………………….69
3.3. Описание конструкции………………………………………………..69
3.4. Прочностные и технологические расчёты………………………….70
3.4.1. Расчёт передачи винт-гайка……………………………………..70
3.4.2. Расчёт гайки……………………………………………………….72
3.4.3. Расчёт винта на прочность………………………………………73
3.4.4. Расчёт на устойчивость винта…………………………………..75
3.4.5. Расчёт пластины на срез…………………………………………76
3.4.6. Расчёт ручки на изгиб……………………………………………76
3.4.7. Расчёт траверсы на изгиб………………………………………..77
3.4.8. Расчёт сварного шва крепления гайки к пластине…………..79
3.4.9. Расчёт сварного шва крепления поперечины к боковине...........80
3.4.10. Расчёт сварного шва крепления боковин к опорам…………..80
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………...81
4.1. Общие положения организации выполнения
ТО и ТР автомобилей ………………………………………………….81
4.2. Особенности организации ТО и ТР автомобилей.…………………82
5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ……………………………….85
5.1. Общие положения………………………………………….…………...85
5.2. Расчёт контура заземляющего устройства………………………….86
5.3. Расчёт воздухообмена в зоне ТР………………………………………88
5.4. Расчёт количества светильников, необходимых для
освещения участка ТО………………………………………………...89
5.5. Расчёт количества прожекторов ……………………………………..91
5.6. Расчёт количества эксплуатационных отходов…………………….92
5.7. Воздействие автомобилей на окружающую среду………………….93
6. Организационно-экономическая часть…………………………………...95
6.1. Организационная структура АТП……………………………………95
6.2. Планирование экономических показателей деятельности АТП…….97
6.3. Расчёт потребности АТП в материальных затратах……………..100
6.4. Расчёт фонда оплаты труда водителей……………………………..102
6.5. Расчёт фонда оплаты труда ремонтных рабочих ………………...104
6.6. Расчёт фонда оплаты труда руководителей, специалистов
и служащих…………………………………………………………….106
6.7. Затраты на амортизацию подвижного состава…………………....107
6.8. Расчёт потребности нормируемых оборотных средств…………..109
6.9. Расчёт финансовых показателей……………………………………110
6.10. Расчёт показателей использования производственных
фондов………………………………………………………………….112
6.11. Оценка экономической эффективности инвестиций…………...112
6.12. Экономическая эффективность конструкторской
части проекта………………………………………………………..113
6.13. Технико-экономические показатели……………………………...115
Заключение ……………………………………………………………………117
Список используемой литературы………………………………………….118
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
Похожие материалы
Грузовое АТП на 90 автомобилей ГАЗ-3307 (фургон)
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………...9
1. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ.................................................................11
1.1. Назначение АТП и условие эксплуатации…….11
1.2. Определение объёма перевозок и грузооборот……...11
1.3. Определение объёма грузопотоков…...13
1.4. Расчёт маршрутов……...15
1.5. Определение средних и суммарных показателей по АТП………...18
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ......20
2.1. Обоснование исходных данных проектирования…………………20
2.2 Расчёт программы ТО и
825 руб.
Каркас кузова фургона ЗИЛ 5301
grom555
: 19 октября 2019
Набор чертежей "Каркас кузова фургона ЗИЛ 5301 " для дипломных проектов по теме (и подобной) либо курсовых работ. 18 чертежей, формат А3, 12 чертежей формат А4. Чертежи выполнены в компасе 16ой версии.Даны спецификации. Проставлены основные размеры, Даны технические пояснения, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в rar. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
600 руб.
Рулевой механизм ГАЗ 3307
GoodOK-1
: 13 июня 2021
Чертеж рулевого механизма ГАЗ 3307. Есть спецификация.
160 руб.
Масляный насос ГАЗ-3307
GoodOK-1
: 13 июня 2021
Чертеж масляного насоса ГАЗ-3307. Есть спецификация.
160 руб.
52 руб.
Разработка электромеханического подъемника
Kompas3D
: 15 сентября 2012
Тема дипломного проекта: «Проект реконструкции ремонтной мастерской СХО «Заречье» Ленинск-Кузнецкого района с разработкой электромеханического подъемника
Анотация
В проекте изложены результаты комплексного анализа хозяйственной деятельности с характеристикой исходной мастерской, по выводам, из которых дано обоснование выбранной темы.
В проекте произведен расчет программы ремонтно-обслуживающих работ с составлением годового плана проведения работ; распределена загрузка по месяцам; рассчитана труд
1500 руб.
Разработка электрогидравлического подъемника
Рики-Тики-Та
: 19 октября 2010
В курсовом проекте произведена разработка электрогидравлического подъемника. Разработка производится на основе принятого подъемника-прототипа. Произведен расчет и выбор основных агрегатов управления и работы подъемника. Также произведен прочностной расчет.
Курсовая проект содержит:
• техническое задание на проектирование подъемника, для вывешивания легкового автомобиля, в котором указывается наименование и область применения изделия, проводится обоснование для разработки подъемника, цель и назн
55 руб.
Автомобиль ЗИЛ-5301. Каркас кузова фургона.
DiKey
: 24 февраля 2020
Автомобиль ЗИЛ-5301. Каркас кузова фургона.
30 чертежей + спецификация.
300 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №5. Управление калькулятором комплексных чисел. Классы Object Pascal, С++.
Doctor_Che
: 21 мая 2012
Тема: Классы Object Pascal, С++.
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс “ Управление калькулятором комплексных чисел ” тип TCtrl, используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом:
УправлениеКалькуляторомКомплексныхЧисел (тип TCtrl)
Рекомендации к выполнению
1. Класс T
95 руб.
Разъемные соединения Соединения резьбовые Задание № 7 Вариант 11
Laguz
: 4 сентября 2024
Дано: конструктивный фон и материал деталей, из которых
состоит конструктивный фон, параметры крепежных деталей –
болта, винта и шпильки.
Требуется:
-выполнить сборочный чертеж резьбовых соединений крепежными деталями в соответствии с ГОСТ 2.311-68 и с упрощенным изображением головок болтов и гаек по ГОСТ 2.315-68
Вариант 11 Сделано для НГАУ
чертеж в 16 компасе
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или
120 руб.
Гидравлика и гидравлические машины 2009 ДВГУПС Задача 1.2.4 Вариант 9
Z24
: 25 октября 2025
Пластинка размером a×b перемещается со скоростью V в горизонтальной плоскости по слою масла толщиной δ. Плотность масла ρ при температуре t, коэффициент кинематической вязкости v при температуре 50 ºC. Определить величину силы трения T.
150 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 114 Вариант 1
Z24
: 6 ноября 2025
Система гидравлического привода сталкивающей стенки стогометателя состоит из шестеренного насоса 1, нагнетательной линии 2, золотникового распределителя 3 и гидроцилиндра двустороннего действия 4. Рабочей жидкостью в гидросистеме служит дизельное масло с удельным весом γ и кинематической вязкостью ν. Местные потери напора в гидроприводе составляют k % от потерь на трение hтр. Требуется определить давление р на выходе из шестеренного насоса, если подача его Q, а нагрузка на шток силового цилиндра
150 руб.