Экономико математический модели. Зачет. 1-й билет
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет 1
1. Экономико-математическая модель, представляющая объект исследования в виде «черного ящика», не отражающая внутреннюю структуру объекта, это ... модель:
а) Функциональная
б) Структурная
в) Оптимизационная
г) Вероятностная
2. Функция вида xi = Mi (p1,...,pn, D), позволяющая определить количество единиц каждого вида товара, приобретаемого потребителем в зависимости от цен товаров и дохода потребителя, называется:
а) Функцией полезности
б) Функцией спроса Хикса
в) Функцией спроса Маршалла
г) Кривой безразличия
3. В кейнсианской функции потребления объем потребления домохозяйств есть функция:
а) От объема национального дохода
б) От объема располагаемого дохода
в) От ставки процента
г) От объема денежной массы на руках населения
4. При моделировании производственной сферы экономики НЕ используются
а) Производственные функции
б) Функции потребления
в) Функции производственных затрат
5. Если игрокам недоступна информация о ходах и стратегиях противника, то такая игра называется
а) Антагонистической игрой
б) Несимметричной игрой
в) Игрой с неполной информацией
г) Некооперативной игрой
6. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
В1 В2 В3 В4
А1 2 3 4 -1
А2 5 -2 2 -2
А3 4 5 3 2
а) α = 2, β = 5; б) α = -2, β = 2; в) α = 2, β = 2; г) α = -2, β = 5
7. Причиной циклических колебаний в модели взаимодействия мультипликатора и акселератора является:
а) Инфляционные процессы.
б) Изменения автономного спроса.
в) Неравновесие рынка труда.
г) Экономический рост.
8. Развитие экономики, при котором увеличивающиеся от периода к периоду объемы совокупного спроса и совокупного предложения всегда равны друг другу, называется...
а) Интенсивным ростом.
б) Экстенсивным ростом.
в) Равновесным ростом.
г) Техногенным ростом .
9. Модель межотраслевого баланса представляет собой пример:
а) Структурной модели .
б) Функциональной модели.
1. Экономико-математическая модель, представляющая объект исследования в виде «черного ящика», не отражающая внутреннюю структуру объекта, это ... модель:
а) Функциональная
б) Структурная
в) Оптимизационная
г) Вероятностная
2. Функция вида xi = Mi (p1,...,pn, D), позволяющая определить количество единиц каждого вида товара, приобретаемого потребителем в зависимости от цен товаров и дохода потребителя, называется:
а) Функцией полезности
б) Функцией спроса Хикса
в) Функцией спроса Маршалла
г) Кривой безразличия
3. В кейнсианской функции потребления объем потребления домохозяйств есть функция:
а) От объема национального дохода
б) От объема располагаемого дохода
в) От ставки процента
г) От объема денежной массы на руках населения
4. При моделировании производственной сферы экономики НЕ используются
а) Производственные функции
б) Функции потребления
в) Функции производственных затрат
5. Если игрокам недоступна информация о ходах и стратегиях противника, то такая игра называется
а) Антагонистической игрой
б) Несимметричной игрой
в) Игрой с неполной информацией
г) Некооперативной игрой
6. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
В1 В2 В3 В4
А1 2 3 4 -1
А2 5 -2 2 -2
А3 4 5 3 2
а) α = 2, β = 5; б) α = -2, β = 2; в) α = 2, β = 2; г) α = -2, β = 5
7. Причиной циклических колебаний в модели взаимодействия мультипликатора и акселератора является:
а) Инфляционные процессы.
б) Изменения автономного спроса.
в) Неравновесие рынка труда.
г) Экономический рост.
8. Развитие экономики, при котором увеличивающиеся от периода к периоду объемы совокупного спроса и совокупного предложения всегда равны друг другу, называется...
а) Интенсивным ростом.
б) Экстенсивным ростом.
в) Равновесным ростом.
г) Техногенным ростом .
9. Модель межотраслевого баланса представляет собой пример:
а) Структурной модели .
б) Функциональной модели.
Дополнительная информация
работа исправлена после замечаний, ошибок в ней нет. 2017г
Похожие материалы
Экономико-математические модели. Зачет. Вариант №20
@ulana55_
: 13 декабря 2015
Билет 20
1.Если выигрыши по соответствующим стратегиям у игроков равны, то такая игра называется
а) Игрой с нулевой суммой
б) Симметричной игрой
в) Игрой с полной информацией
г) Кооперативной игрой
2. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
В1 В2 В3 В4
А1 1 5 2 0
А2 -2 2 1 4
А3 1 3 1 3
а) α = -2, β = 5; б) α = 1, β = 1; в) α = -2, β = 1; г) α = 1, β = 5;
3. Функция вида xi = Mi (p1,...,pn, D), позволяющая определить количест
300 руб.
Экономико-математические модели. Зачет. Билет №4
ma010713
: 20 октября 2015
1. Стоимостной состав конечной продукции отраслей материального производства (амортизация + добавленная стоимость) отражается:
2. Второй этап процесса моделирования заключается в...
3. Инвестиции в модели экономического цикла Калдора являются:
4. Если игроки берут на себя некоторые обязательства перед другими игроками и координируют свои действия, то такая игра называется
5. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
6. Множество н
150 руб.
Экономико-математические модели. Зачет. Вариант 17
@ulana55_
: 5 июня 2015
Билет 17
1. Линия LM выражает:
а) Взаимосвязь между различными компонентами денежной массы.
б) Оптимальное соотношение между спросом на деньги для сделок и спросом на деньги как имущество.
в) Множество сочетаний размера процентной ставки и объема национального дохода, обеспечивающих равновесие рынка денег.
г) Функциональную зависимость процентной ставки от национального дохода.
2. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего вы-росла предельная склонность к с
300 руб.
Экономико-математические модели (зачёт) Б-18
banderas0876
: 8 мая 2015
Билет 18
1. К числу факторов, вызывающих сдвиг линии равновесия рынка денег (линии LM) и изме-нение равновесного уровня реального дохода и ставки процента, НЕ относится:
а) Увеличение скорости обращения денег. (меняется наклон кривой)
б) Уменьшение предельной склонности к сбережению. (сдвигается кривая IS)
в) Уменьшение количества денег в обращении.
г) Рост уровня цен.
2. «Эффект вытеснения» государственными расходами частных инвестиций является наибольшим, когда совместное равновесие рынков б
100 руб.
Экономико-математические модели. Зачет. Билет №19
Margo777
: 20 ноября 2013
Билет 19
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки):
а) Не меняется.
б) Увеличивается.
в) Уменьшается.
г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается.
2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится:
а) Увеличение скорости обращения денег
б) Увеличение количества денег в обращении
в) Рост уровня цен
100 руб.
Зачет по дисциплине "Экономико-математические модели". Билет №17
flewaway
: 6 декабря 2017
Билет 17
1. Если игрокам недоступна информация о ходах и стратегиях противника, то такая игра называется
а) Антагонистической игрой
б) Несимметричной игрой
в) Игрой с неполной информацией
г) Некооперативной игрой
2. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
В1 В2 В3 В4
А1 1 5 2 0
А2 -2 2 3 4
А3 2 3 1 3
а) α = 1, β = 5; б) α = 1, β = 2; в) α = -2, β = 2; г) α = -2, β = 5
3. В кейнсианской функции потребления объем потребления
150 руб.
Зачет по дисциплине: Экономико-математические модели. Билет №17
Елена22
: 3 мая 2016
Билет 17
1. Линия LM выражает:
а) Взаимосвязь между различными компонентами денежной массы.
б) Оптимальное соотношение между спросом на деньги для сделок и спросом на деньги как имущество.
в) Множество сочетаний размера процентной ставки и объема национального дохода, обеспечивающих равновесие рынка денег.
г) Функциональную зависимость процентной ставки от национального дохода.
2. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего выросла предельная склонность к с
100 руб.
Зачет по дисциплине: «Экономико-математические модели». Билет №3
Nastya2000
: 19 февраля 2016
1. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
В1 В2 В3 В4
А1 2 3 4 -1
А2 5 6 2 -2
А3 4 5 3 3
а) α = -2, β = 3; б) α = -2, β = 6; в) α = 3, β = 6; г) α = 3, β = 3
2. Если сумма выигрышей в игре равна сумме проигрышей, то такая игра называется
3. При увеличении дохода на 100 тыс.руб. объем потребления вырос на 70 тыс. руб. Следовательно, предельная склонность к потреблению равна:
4. Причиной циклических колебаний в модели Калдора:
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.