Контрольная работа по дисциплине: «ИТ-инфраструктура предприятия»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения?
a) управлять мощностями и ресурсами для комплектования, сборки, тестирования и запуска в промышленную эксплуатацию услуг;
b) предоставление информации, необходимой для принятия решений о введении услуги в промышленную эксплуатацию после тестирования;
c) помочь в интеграции новой или измененной услуги в бизнес-процессы заказчиков;
d) обеспечивать функционирование услуг в соответствии с требованиями инвесторов и заказчиков.
2. Ключевые показатели процесса управления релизами и развертыванием включают следующие классы:
a) заказчики и бизнес, поставщики услуг;
b) релизы, развёртывания;
c) заказчики, поставщики
d) авторизованные партнёры и дилеры, заказчики
3. Планы сервис-менеджмента включают в себя
a) регламент сервис менеджмента, описание бизнес-процессов;
b) график внедрения продуктов и услуг, плановую смету
c) график внедрения продуктов и услуг, критические элементы
d) критические элементы, месторасположение бизнес-единиц;
4. Что из перечисленного не входит в структуру бизнес-кейса?
a) Оценка инвестиционной привлекательности
b) Риски и непредвиденные обстоятельства
c) Методы и допущения
d) Введение
5. Что такое RFC?
a) запрос на изменение;
b) расчёт затрат на разработку;
c) отчёт об ошибках;
d) чтение рабочей документации.
6. Входы этапа внедрения не включают в себя:
a) политики;
b) бизнес-процессы;
c) стратегии;
d) архитектуры.
7. Категория риска формируется на основе
a) вероятности возникновения риска;
b) значимости риска для заказчика;
c) вероятности и возможности повторения рисковой ситуации;
d) степени влияния и вероятности.
8. Что такое пилот?
a) тестирование услуги на оборудовании заказчика;
b) пробный запуск услуги с целью узнать мнение заказчика о ней;
c) первый запуск услуги в опытную эксплуатацию;
d) ограниченное развертывание услуги, релиза или процесса в среде промышленной эксплуатации.
9) Процесс, ответственный за подтверждение и тестирование новой или измененной услуги
a) гарантия (Warranty);
b) утверждение (Approve);
c) подтверждение (Validation);
d) подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing).
10. Мониторинг конфигурационных единиц или услуг, использующий автоматизированные регулярные проверки для отслеживания текущего статуса объекта мониторинга - это
a) активный мониторинг;
b) пассивный мониторинг;
c) текущий мониторинг;
d) конфигурационный мониторинг.
11. К основным целям этапа планирования относятся:
a) планирование работ, ресурсов, затрат;
b) планирование отчётности, документооборота, поддержки;
c) планирование работ, затрат, изменений;
d) планирование ресурсов, мощностей, изменений.
12. Что из перечисленного относится к целям этапа внедрения?
a) уменьшение разницы между прогнозируемой и реальной производительностью;
b) предоставление эффективных и повторяемых механизмов для сборки и инсталляции, которые могут быть использованы для развертывания релизов в среде промышленной эксплуатации и среде тестирования;
c) уменьшение количества расхождений между утвержденными бюджетами/планами и реальностью;
d) обеспечение согласованности с требованиями бизнеса и руководства;
a) управлять мощностями и ресурсами для комплектования, сборки, тестирования и запуска в промышленную эксплуатацию услуг;
b) предоставление информации, необходимой для принятия решений о введении услуги в промышленную эксплуатацию после тестирования;
c) помочь в интеграции новой или измененной услуги в бизнес-процессы заказчиков;
d) обеспечивать функционирование услуг в соответствии с требованиями инвесторов и заказчиков.
2. Ключевые показатели процесса управления релизами и развертыванием включают следующие классы:
a) заказчики и бизнес, поставщики услуг;
b) релизы, развёртывания;
c) заказчики, поставщики
d) авторизованные партнёры и дилеры, заказчики
3. Планы сервис-менеджмента включают в себя
a) регламент сервис менеджмента, описание бизнес-процессов;
b) график внедрения продуктов и услуг, плановую смету
c) график внедрения продуктов и услуг, критические элементы
d) критические элементы, месторасположение бизнес-единиц;
4. Что из перечисленного не входит в структуру бизнес-кейса?
a) Оценка инвестиционной привлекательности
b) Риски и непредвиденные обстоятельства
c) Методы и допущения
d) Введение
5. Что такое RFC?
a) запрос на изменение;
b) расчёт затрат на разработку;
c) отчёт об ошибках;
d) чтение рабочей документации.
6. Входы этапа внедрения не включают в себя:
a) политики;
b) бизнес-процессы;
c) стратегии;
d) архитектуры.
7. Категория риска формируется на основе
a) вероятности возникновения риска;
b) значимости риска для заказчика;
c) вероятности и возможности повторения рисковой ситуации;
d) степени влияния и вероятности.
8. Что такое пилот?
a) тестирование услуги на оборудовании заказчика;
b) пробный запуск услуги с целью узнать мнение заказчика о ней;
c) первый запуск услуги в опытную эксплуатацию;
d) ограниченное развертывание услуги, релиза или процесса в среде промышленной эксплуатации.
9) Процесс, ответственный за подтверждение и тестирование новой или измененной услуги
a) гарантия (Warranty);
b) утверждение (Approve);
c) подтверждение (Validation);
d) подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing).
10. Мониторинг конфигурационных единиц или услуг, использующий автоматизированные регулярные проверки для отслеживания текущего статуса объекта мониторинга - это
a) активный мониторинг;
b) пассивный мониторинг;
c) текущий мониторинг;
d) конфигурационный мониторинг.
11. К основным целям этапа планирования относятся:
a) планирование работ, ресурсов, затрат;
b) планирование отчётности, документооборота, поддержки;
c) планирование работ, затрат, изменений;
d) планирование ресурсов, мощностей, изменений.
12. Что из перечисленного относится к целям этапа внедрения?
a) уменьшение разницы между прогнозируемой и реальной производительностью;
b) предоставление эффективных и повторяемых механизмов для сборки и инсталляции, которые могут быть использованы для развертывания релизов в среде промышленной эксплуатации и среде тестирования;
c) уменьшение количества расхождений между утвержденными бюджетами/планами и реальностью;
d) обеспечение согласованности с требованиями бизнеса и руководства;
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: ИТ-инфраструктура предприятия
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.02.2016
Соловецкий Александр Сергеевич
Оценена Ваша работа по предмету: ИТ-инфраструктура предприятия
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.02.2016
Соловецкий Александр Сергеевич
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия
DENREM
: 19 октября 2015
Вариант 1
1. Какая версия ITIL является самой актуальной на сегодняшний день?
2. Какую модель взаимодействия рассматривает Управление услугами?
3. Как понимается полезность услуги в ITIL?
4. Какая из публикаций не входит в ITIL?
5. Что понимается под специализированными возможностями?
6. Как соотносятся понятия "управление IT-услугами" и IT-сервис-менеджмент"?
7. Корпоративная цель организации может быть представлена в виде тезиса о
8. Внешние поставщики услуг
9. Что не относится к аспектам гара
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ - инфраструктура предприятия связи
ritabokk
: 31 марта 2020
1. Аспекты работы компании связи, проявляемые через блоки карты еТОМ.
2. SOA и веб - сервисы в автоматизации бизнес-процессов: SOA, ее взаимодействие с BPMS, спецификации веб - сервисов как реализация SOA, их открытые стандарты, веб - сервисы, стандарт их описания WSDL, концепция веб - сервисов, оркестровка и хореография, их понятие, схема взаимодействия, описание.
3. Виды модели SID: SID как часть концепции построения систем OSS/BSS следующего поколения NGOSS, характеристики SID, ее подд
270 руб.
Контрольная работа По дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия связи
DENREM
: 12 мая 2018
Тесты к Лекции 1. Введение в моделирование бизнес-процессов.
1. Моделью бизнес-процесса называется его:
2. Системы управления бизнес-процессами BPMS реализуют бизнес-процессы:
3. К результатам, которые должны быть получены на этапе моделирования, НЕ относятся:
4. Расширенная карта процессов еТОМ - Это архитектура бизнес-процессов, представляющая:
Тесты к Лекции 2. Простейшие методы моделирования бизнес-процессов.
5. Область применения методология DFD заключается в:
6. В методологии IDEF3 к
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия. Вариант №5.
teacher-sib
: 28 сентября 2017
Вариант 5
1. Какие типы целей бизнеса обычно выделяют?
a) текущие, тактические, стратегические, долгосрочные;
b) рыночные, финансовые, стратегические, отраслевые;
c) операционные, финансовые, стратегические, отраслевые;
d) операционные, финансовые, стратегические, миссия.
2. Что не входит в планирование сборки пакета релизов?
a) проверка критериев входа/выхода;
b) взаимодействие с инвесторами;
c) оценка качества собранного пакета;
d) оценка готовности целевой группы к использованию релиза;
3.
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия. Вариант №3.
teacher-sib
: 26 октября 2016
Вариант 3
1. Что из перечисленного не входит в структуру бизнес-кейса?
a) Методы и допущения
b) Обоснование
c) Риски
d) Влияние на бизнес
2. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения?
a) определить ожидания заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу;
b) обеспечить управление, поддержку и корректную эксплуатацию услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе Проектирования.
c) предоставить эффективные и повторяемые механизмы для
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия связи. Вариант №7
IT-STUDHELP
: 18 мая 2023
Вариант №7
1. Динамика бизнес-процессов и типы диаграмм в eTOM: отражение поведения бизнес-процессов и динамике в еТОМ, схема процесса-потока, ее структура, цель и возможность работы с уровневой декомпозицией деталей, три вида схем процессов-потоков в еТОМ, их построение и назначение.
2. Технология межкорпоративного взаимодействия RosettaNet: стандарты RosettaNet – задачи, компоненты. Концептуальная модель RosettaNet, схема, разрезы, аспекты, квадрантов и сквозные вертикальные блок
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия связи. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 4 ноября 2022
Вариант 3
-----------------------------------------
Вопросы:
1. Функциональные и вертикальные группировки в карте еТОМ, их смысл.
2. Язык исполнения бизнес-процессов BPEL: язык BPEL как XML-стандарт, описание бизнес-процесса на
и архитектура системы моделирования и исполнения бизнес-процессов на BPEL, среда моделирования,
разработки и развертывания BPEL, действия и правила, виды бизнес-процессов и их описание в BPEL.
3. Структура бизнес-модели SID: информационные блоки, их положени
350 руб.
Производственная инфраструктура предприятия
Lokard
: 23 ноября 2013
3
Содержание 3
Введение 4
1. Производственная инфраструктура предприятия как объект исследования 4
1.1. Понятие производственной инфраструктуры предприятия 4
1.2. Снабженческо-сбытовая деятельность предприятия 6
1.3. Организация ремонтного, энергетического и транспортного хозяйства предприятия 13
2. Организация производственной инфраструктуры предприятия ООО «Омский завод консервированной продукции» 19
2.1. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Омский завод консерви
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.