Полносборное общественное здание из крупноэлементных конструкций (автовокзал)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Программа проектирования.
1.1. Исходные данные;
2.1. Общие нормативные положения.
2. Объёмно – планировочное решение.
2.1. Характеристика здания;
2.2. Генеральный план;
2.3. Санитарно – техническое оборудование здания;
2.4. Противопожарные требования.
3. Конструктивные решения здания.
3.1. Фундаменты;
3.2. Стены;
3.3. Перегородки;
3.4. Перекрытие;
3.5. Лестницы;
3.6. Окна и двери;
3.7. Кровля.
4. Теплотехничесий расчёт ограждающих конструкций.
5. Архитектурно – композиционное решение фасада.
6. Технико – экономическая оценка проектного решения.
6.1. По заданию;
6.2. По генеральному плану участка здания.
7. Использованная литература.
Проект разработан для строительства пассажирского здания автобусного вокзала на 300 пассажиров в городе Тула.
По заданию на проектирование стены выполнены из крупных панелей из керамзитобетона с утеплителем. Климатический район строительства II B, со следующими климатическими характеристиками:
Средняя температура наиболее:
- холодных суток – -350С
- пятидневки – -300С
Относительная влажность воздуха (%):
- в январе – 83%
- в июле – 70%
Глубина промерзания для данного климатического района составляет 1,4 м.
Под проектируемое здание отводится площадка в системе застройки крупного железнодорожного поселка вблизи железнодорожного узла, со спокойным рельефом.
Грунты основания – мелкий песок. Расчетный уровень грунтовых вод 2,0м.
Высота этажей здания вокзала принята 3,3м.
1. Программа проектирования.
1.1. Исходные данные;
2.1. Общие нормативные положения.
2. Объёмно – планировочное решение.
2.1. Характеристика здания;
2.2. Генеральный план;
2.3. Санитарно – техническое оборудование здания;
2.4. Противопожарные требования.
3. Конструктивные решения здания.
3.1. Фундаменты;
3.2. Стены;
3.3. Перегородки;
3.4. Перекрытие;
3.5. Лестницы;
3.6. Окна и двери;
3.7. Кровля.
4. Теплотехничесий расчёт ограждающих конструкций.
5. Архитектурно – композиционное решение фасада.
6. Технико – экономическая оценка проектного решения.
6.1. По заданию;
6.2. По генеральному плану участка здания.
7. Использованная литература.
Проект разработан для строительства пассажирского здания автобусного вокзала на 300 пассажиров в городе Тула.
По заданию на проектирование стены выполнены из крупных панелей из керамзитобетона с утеплителем. Климатический район строительства II B, со следующими климатическими характеристиками:
Средняя температура наиболее:
- холодных суток – -350С
- пятидневки – -300С
Относительная влажность воздуха (%):
- в январе – 83%
- в июле – 70%
Глубина промерзания для данного климатического района составляет 1,4 м.
Под проектируемое здание отводится площадка в системе застройки крупного железнодорожного поселка вблизи железнодорожного узла, со спокойным рельефом.
Грунты основания – мелкий песок. Расчетный уровень грунтовых вод 2,0м.
Высота этажей здания вокзала принята 3,3м.
Дополнительная информация
Курсовой проект по дисциплине: «Архитектура гражданских и промышленных зданий и сооружений»
Похожие материалы
Автовокзал на 25 пассажиров
silva
: 30 июля 2012
Вашему вниманию представлен чертеж автовокзала, состав чертежа: фасад, план, разрез, генплан. Чертеж выполнен в программно-графической среде Компас.
РГЗ/ 4 вариант /Автовокзал
ksemerius
: 26 января 2020
РГЗ 11 вариант Автовокзал ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕРВИСОВ
Внутри готовый архив для сдачи - программа, БД и скрины для отчета.
700 руб.
Проект автовокзала на 200 пассажиров
OstVER
: 25 января 2014
Здание автовокзала запроектировано на участке площадью 0,5 га частично на месте ранее существующей автостанции, подлежащей сносу из-за ветхости строения и как не удовлетворяющей технологическим требованиям современного автовокзала.
Генеральный план решен в соответствии с действующими нормами и разработан на топографической съемке, выполненной в масштабе 1:500.
К проектируемому зданию Автовокзала обеспечен подъезд пожарных автомашин, а также круговой проезд вокруг вокзала шириной 5,5 метра.
Под
150 руб.
Автоматизированная система "Автовокзал-2"
Elfa254
: 3 октября 2013
1 ВВЕДЕНИЕ. 3
1.1 Актуальность темы.. 3
1.2 Описание предметной области. 3
1.3 Анализ разработок на заданную тему. 4
1.4 Планирование проекта. 6
1.4.1 Цели и задачи. 6
1.4.2 Персонал. 6
1.4.3 Ресурсы.. 7
2 Модель прецедентов (Use Case) 8
2.1 Рамки системы.. 8
2.2 Идентификация основных исполнителей. 8
2.3 Задачи каждого исполнителя. 8
2.4 Основные и альтернативные потоки. 8
2.5 Диаграмма Use Case. 9
2.6 Диаграмма последовательностей. 10
2.7 Диаграмма сущность-связь. 11
3 Характер
10 руб.
Проект автовокзала в г.Санкт-Петербург
NOVA555
: 18 мая 2010
Содержание
Глава.1. Объемно - планировочное решение Функциональная схема здания и объемно-планировочная особенность
Глава.2. Архитектурно - конструктивная часть
2.1.Фундамент
2.2.Стены, перемычки, лестница
2.3.Плиты перекрытия, покрытия, кровля
2.4.Перегородки
2.5.Окна. Двери
2.6.Полы. 5
2.7.Внутренняя отделка.
2.8.Наружная отделка здания
Глава.3. Расчетная часть:
3.1. Теплотехнический расчет сте
2000 руб.
"Проект сети широкополосного доступа в районе Автовокзал г. Екатеринбурга»
ladyChery
: 14 ноября 2014
Содержание
Введение……………………………………………………………………………….
1 Обоснование необходимости выполнения проекта……………………………...
1.1 Характеристика района проектирования………………………………………..
1.2 Выбор топологии построения сети………………………………………………
2 Оборудования для сети PON……………………………………………………….
2.1 Выбор производителя активого оборудования………………………………….
2.2 Критерии выбора оборудования…………………………………………………
2.3 План размещения оборудования…………………………………………………
3 Разработка схемы организации связи……………………………………………
1300 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов Курсовая работа Вариант 4 Автовокзал
Эректус
: 14 сентября 2018
Вариант 4 Автовокзал.
Задание на курсовую работу
Основной целью курсовой работы является разработка распределенного клиент-серверного приложения.
В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД MySQL в соответствии с вариантом. База данных должна содержать не менее двух таблиц. Главная таблица – не менее двух полей и десяти записей. Подчинённая таблица – не менее пяти полей и 25 записей.
Клиентская часть должна быть разработана на языке Java, желательно в среде Eclipse. Каждый запрос
350 руб.
Автовокзал 3-х этажной круглой формы с подвалом, общей площадью 1528кв.м.
Kirill538
: 28 декабря 2014
РАЗДЕЛ І. АРХИТЕКТУРА ЗДАНИЯ
1.1. Генеральный план
1.2. Объемно-планировочное решение здания
1.3. Сравнение вариантов конструктивного решения наружных стен
1.4. Конструктивные решения
1.5. Инженерное оборудование
РАЗДЕЛ ІІ. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Расчет принятого варианта конструкции
2.2. Снег
2.3. Определение нагрузок и расчетных усилий в балках покрытия
2.4. Неразрезная балка
2.5. На основании главной балки проектируем крепление к ней вспомогательной
2.6. Расчет и конструирование
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.