Задачи. Персонал. Госы.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание к билету No 1
Инженер-электромеханик Морозов В.Ю. пришел на работу в ОАО «Севмортранс» пять лет назад после окончания института. За эти годы он после повышения квалификации был переведен на должность старшего инженера-электромеханика, был включен в кадровый резерв. Работа у него была сменная, требовала выхода в праздничные и выходные дни. Помимо заработной платы, он получал квартальные премии в размере 30% от заработка. Его заработок соответствовал средней зарплате специалистов его уровня на данном предприятии. Через некоторое время он решил перейти на работу в другую организацию с теми же условиями труда. Почему? Что надо сделать для его удержания?
Практическое задание к билету No 2
В ООО «Совтрафамс» были внедрены следующие мероприятия по совершенствованию мотивации персонала: пересмотрены нормы труда, повышены тарифные ставки и оклады. Однако после этого, как показал проведенный анализ, ухудшились показатели внутрифирменной деятельности персонала, что объяснялось негативным отношением работников к новой системе мотивации. В чем причины?
Практическое задание к билету No 3
В финансовый отдел была принята молодая сотрудница после окончания вуза. С работой она справлялась хорошо, выполняла все порученные ей задания, проявляла инициативу, показала себя грамотным и квалифицированным специалистом. Она была очень дисциплинированная, задания выполняла всегда в срок и не нарушала трудовую дисциплину. Девушка была не замужем и жила с родителями-пенсионерами. После года работы была проведена ежегодная оценка, по результатам которой ей в качестве поощрения предложили повышение квалификации по программе МВА. Она отказалась, а спустя полгода перешла на более высоко оплачиваемую должность на другое предприятие. Как объяснить мотивы её поведения?
Практическое задание к билету No 4
В ОАО «Цветметдраг» были пересмотрены нормы выработки и увеличены расценки за единицу продукции, стали премировать рабочих за выполнение плана. Однако не смотря на эти действия менеджмента, рабочие стали увольняться, объясняя свой уход недовольством системой вознаграждения. Какая причина вызвала недовольство рабочих?
Практическое задание к билету No 5
Предприятие «Парус» придерживается в своей деятельности стратегии прибыльности. Охарактеризуйте мотиваторы, которые должны найти отражение в компенсационной политике, соответствующей данной стратегии.
Практическое задание к билету No 6
В ООО «Металлургический комплекс» применяются следующие стимулы: программы участия работников в управлении, премирование по результатам работы подразделения и организации в целом, социальный пакет по принципу «социального кафетерия», мониторинг удовлетворенности трудом. Широкое распространение получили корпоративные праздники, совместные выезды на природу. Какой тип организационной культуры в данной организации?
Практическое задание к билету No 7
Роман Петров – руководитель филиала компании, где текучесть персонала больше, чем в других компаниях региона. Он предпочитает комплектовать штат молодыми сотрудниками, недавними выпускниками. После 15-ти минутного собеседования Р. Петров делает предложение кандидату или вежливо формулирует отказ.
Надо отметить, что большинство уволившихся работников начинают искать другое место работы в первые месяцы. Руководитель видит причины такой ситуации в недостаточной социальной зрелости молодежи и слабой профессиональной подготовке.
Какие ошибки допускает Р. Петров? Что бы Вы ему посоветовали?
Практическое задание к билету No 8
Технолог отдела К., получающий оклад, отработал в выходной день 2 часа в связи с необходимостью срочного выполнения заказа из-за срыва плановых сроков. Через несколько дней он обратился к администрации с просьбой компенсировать его работу в выходной день. Чем компенсируется работа К. в выходной день?
Практическое задание к билету No 9
Генеральный директор недоволен тем, что сотрудники покидают свои рабочие места вовремя, не задерживаясь ни на минуту. Сам он засиживается на работе допоздна, а отношение к делу подчиненных называет равнодушным.
Какие бы действия Вы предприняли, будучи руководителем отдела по персоналу.
Практическое задание к билету No 10
Вы работаете в российской финансово-инвестиционной компании, представленной на территории России более чем в 20 городах службой продаж. Вам необходимо обучить сотрудников службы продаж новому финансовому продукту и технологиям его продажи в течение 1 недели. Какие действия Вы предпримете?
Практическое задание к билету No 11
В высокотехнологичной компании, широко представленной в различных городах, основной контингент сотрудников – ИТ специалисты и инженеры. HR администрирование всех сотрудников компании осуществляется в Москве. Заполнение различных форм, которые необходимы при кадровом делопроизводстве, занимает много времени и вызывает у сотрудников раздражение.
Что бы Вы предложили в этой ситуации?
Практическое задание к билету No 12
Один из сотрудников фирмы был случайно замечен на чужом объекте. После проверки Службой безопасности оказалось, что сотрудник работает на компанию-конкурента, а еще берет деньги с клиентов за свои услуги. После выговора с занесением в трудовую книжку, сотрудника заставили отработать положенные две недели, после чего он был уволен.
Каковы причины такого поведения сотрудника? Оцените действия руководства компании?
вниманию представлено два варианта проекта оплаты труда коммерческого директора промышленного предприятия.
1-й вариант. Оплата труда - повременно-премиальная. Должностной оклад – 40000 руб. За выполнение плана реализации выплачивается премия в размере 30%, за высокую культуру производства премия в размере 10%. Все показатели премирования выполнены.
2-ой вариант. Коммерческий директор оплачивается по системе «плавающих» окладов, который зависит от степени выполнения плана по реализации и от снижения количества рекламаций (1% за каждый случай их снижения). При получении сверхплановой прибыли выплачивается премия в размере 0,8% от ее величины.
Базовый оклад установлен – 40000 руб., план по реализации выполнен на 105%, рекламации были по плану 6, по факту составили 3. Сверхплановая прибыль получена в размере 1600000 руб.
Исходя из представленной информации, определите:
1. Общий заработок по первому варианту.
2. Общий заработок по второму варианту.
3. Какой вариант выгоден работнику? Почему?
4. Какой вариант выгоден работодателю? Почему?
Практическое задание к билету No 14
Рассчитайте численность работников отдела кадрового администрирования, если отдел кадрового администрирования должен обработать 100 тыс. единиц документов за год. Норма времени на 1 работника 2 документа в час. Полезный фонд рабочего времени = 1800часов, коэффициент выполнения норм =1,2.
Практическое задание к билету No 15
За последние два года спрос на продукцию завода по выпуску оборудования по переработке нефти вырос в два раза. Руководство закупило дополнительное оборудование, и был осуществлен дополнительный набор персонала. Однако через полгода прибыль предприятия стала падать. Проведенный анализ показал, что значительно выросли затраты на персонал, часть должностей дублируют друг друга, а некоторые отделы выполняют бесполезную работу.
Вопросы:
Что Вы посоветуете руководству завода в сложившейся ситуации?
Как определить оптимальное количество сотрудников?
Практическое задание к билету No 16
Новый сотрудник приходит в компанию, где ему предстоит активная командная работа и нам важно добиться, чтобы команда и корпоративная культура стали для него важными мотивационными факторами. О нем известно, что у него ориентация, как на собственное мнение, так и на мнение окружающих, потребности и стимулы – карьера, вознаграждение, профессиональный интерес. Как мы можем на него воздействовать?
Практическое задание к билету No 17
В ЗАО «ЭКСПРЕСС» должностные инструкции содержат два раздела: «Основные задачи» и «Должностные обязанности». При очередной проверке Рострудинспекцией были сделаны замечания по их структуре.
Перечислите основные требования к составлению должностных инструкций.
Составьте структуру должностной инструкции (можно на примере своей должности).
Практическое задание к билету No 18
Небольшая российская компания-туроператор сформировала заказ для тренинговой организации: провести обучение 15 менеджеров с целью повышения уровня продаж в компании и улучшения качества обслуживания. Был проведен трехдневный выездной тренинг, который понравился обучающимся, и первый месяц наблюдалось некоторое воодушевление. Но через два месяца стало понятно, что объем продаж остался прежним и даже стал снижаться, качество обслуживания клиентов не улучшилось (судя по отзывам клиентов). Напрашивает вывод об эффективности тренинга. Почему тренинг не дал результатов? Можно ли спрогнозировать его эффективность?
Практическое задание к билету No 19
Отдел персонала организует обучение для новых менеджеров по продажам. С данным внешним провайдером компания сотрудничает впервые. Программа, рассчитанная на 2 дня, согласована с руководителем отдела продаж, который её инициировал.
В конце первого дня трое участников программы сообщили в отдел по работе с персоналом о резком недовольстве программой и утверждают, что они выражают общее мнение группы. Основные претензии состоят:
1. Используется новая «необкатанная», хотя и интересная авторская методика, её практическая результативность под вопросом.
2. Разный уровень подготовленности и квалификации сотрудников.
3. Обучение проходит в пятницу и субботу (выходной день).
4. Тренер опоздал на 40 минут (из-за пробок).
Какие действия должен предпринять специалист по работе с персоналом в сложившейся ситуации?
Практическое задание к билету No 20
В крупную развивающуюся организацию ООО «Салют» требуется работник на должность заместителя заведующего кадровой службой.
Разработайте текст рекламного объявления о найме.
Практическое задание к билету No 21
Составьте по памяти кадровый документ «Штатное расписание» (форма No Т-3) применительно к организации, в которой вы работаете или проходили практику. Отразите основные подразделения и примерно имеющееся число штатных единиц по ним.
Практическое задание к билету No 22
Расставьте перечисленные функции в логической последовательности, сгруппировав их в отдельные функциональные подсистемы.
Перечень функций службы управления персоналом:
обеспечение потребности в персонале;
использование персонала;
анализ маркетинговой информации;
разработка системы целей управления персоналом;
определение содержания труда на каждом рабочем месте;
выбор путей покрытия потребности в персонале;
адаптация персонала;
определение функций и оргструктуры службы управления персоналом;
формирование системы управления персоналом;
планирование качественной и количественной потребности в персонале;
отбор персонала;
определение потребности в персонале;
производственная социализация персонала;
мотивация трудовой деятельности;
управление карьерой персонала;
высвобождение персонала;
определение содержания и процесса мотивации;
деловая оценка персонала;
использование денежных и неденежных побудительных систем;
развитие персонала;
организация обучения персонала.
Практическое задание к билету No 23
Представьте, что вы проводите аудит социально-трудовой сферы в организации. Назовите основные кадровые и экономические показатели, которые необходимо проанализировать для определения эффективности работы с персоналом.
Практическое задание к билету No 24
Среднесписочная численность работников машиностроительного предприятия составляет 4300 человек. Службу управления персоналом возглавляет заместитель директора по персоналу, у которого есть помощник по социальному развитию. Фактическая численность отдельных подсистем службы управления персоналом следующая:
Поиск, отбор и учет персонала – 8 чел.
Развитие персонала - 3 чел.
Планирования и маркетинга - 9 чел.
Мотивации и стимулирования - 7 чел.
Трудовых отношений - 3 чел.
Социальной инфраструктуры – 8 чел.
Юридических услуг - 1 чел.
Условий труда - 5 чел.
Определите общую численность службы управления персоналом и долю службы управления персоналом в общей численности работников. Рассчитайте, сколько работников приходится на одного работника службы управления персоналом (норма управляемости).
Практическое задание к билету No 25
На предприятии необходимо подготовить проведение аттестации персонала. Определите методы оценки (не менее двух), которые Вы будете использовать в ходе аттестации (обосновать свой выбор), сформулируйте критерии оценки аттестуемых, введите шкалу критериев. Опишите процедуру проведения аттестации персонала.
Практическое задание к билету No 26
На открывшемся промышленном предприятии работает 780 человек. Рассчитайте численность работников службы управления персоналом (на 130 работников -1 сотрудник кадровой службы) и предложите свою структуру службы управления персоналом и численностью по подразделениям.
Практическое задание к билету No 27
В ООО «Грани» ведущим технологом работает П. – светлая голова, генератор уникальных идей. Однажды в отделе кадров раздается звонок и человек, представившийся работником другой фирмы, просит дать характеристику П., в связи с тем, что тот обращался к нему по поводу трудоустройства. В принципе профессиональные качества П. его устраивают, но хотелось бы знать его человеческие качества. Как необходимо поступить работнику кадровой службы?
Практическое задание к билету No 28
Разработайте содержание форм реализации процесса адаптации:
• Курсы новичков.
• «Папка новичка».
• Встречи с первыми лицами компании.
• Введение в коллектив.
• Наставничество.
• Отслеживание прохождения испытательного срока.
Практическое задание к билету No 29
Представьте, что Вы проводите собеседование с кандидатом, претендующим на должность менеджера по обучению в Отдел развития Управления по работе с персоналом. Составьте список из 10 вопросов, которые вы считаете необходимым задать претенденту на вакантную должность, чтобы оценить его профессиональные и личностные компетенции. Объясните, какой смысл Вы вкладываете в каждый из задаваемых Вами вопросов.
Практическое задание к билету No 30
Назовите основные формы и методы обучения персонала, применяемые в организации, в которой вы работаете или проходили практику. Поясните, насколько они эффективны с точки зрения повышения профессиональной компетентности сотрудников.
Инженер-электромеханик Морозов В.Ю. пришел на работу в ОАО «Севмортранс» пять лет назад после окончания института. За эти годы он после повышения квалификации был переведен на должность старшего инженера-электромеханика, был включен в кадровый резерв. Работа у него была сменная, требовала выхода в праздничные и выходные дни. Помимо заработной платы, он получал квартальные премии в размере 30% от заработка. Его заработок соответствовал средней зарплате специалистов его уровня на данном предприятии. Через некоторое время он решил перейти на работу в другую организацию с теми же условиями труда. Почему? Что надо сделать для его удержания?
Практическое задание к билету No 2
В ООО «Совтрафамс» были внедрены следующие мероприятия по совершенствованию мотивации персонала: пересмотрены нормы труда, повышены тарифные ставки и оклады. Однако после этого, как показал проведенный анализ, ухудшились показатели внутрифирменной деятельности персонала, что объяснялось негативным отношением работников к новой системе мотивации. В чем причины?
Практическое задание к билету No 3
В финансовый отдел была принята молодая сотрудница после окончания вуза. С работой она справлялась хорошо, выполняла все порученные ей задания, проявляла инициативу, показала себя грамотным и квалифицированным специалистом. Она была очень дисциплинированная, задания выполняла всегда в срок и не нарушала трудовую дисциплину. Девушка была не замужем и жила с родителями-пенсионерами. После года работы была проведена ежегодная оценка, по результатам которой ей в качестве поощрения предложили повышение квалификации по программе МВА. Она отказалась, а спустя полгода перешла на более высоко оплачиваемую должность на другое предприятие. Как объяснить мотивы её поведения?
Практическое задание к билету No 4
В ОАО «Цветметдраг» были пересмотрены нормы выработки и увеличены расценки за единицу продукции, стали премировать рабочих за выполнение плана. Однако не смотря на эти действия менеджмента, рабочие стали увольняться, объясняя свой уход недовольством системой вознаграждения. Какая причина вызвала недовольство рабочих?
Практическое задание к билету No 5
Предприятие «Парус» придерживается в своей деятельности стратегии прибыльности. Охарактеризуйте мотиваторы, которые должны найти отражение в компенсационной политике, соответствующей данной стратегии.
Практическое задание к билету No 6
В ООО «Металлургический комплекс» применяются следующие стимулы: программы участия работников в управлении, премирование по результатам работы подразделения и организации в целом, социальный пакет по принципу «социального кафетерия», мониторинг удовлетворенности трудом. Широкое распространение получили корпоративные праздники, совместные выезды на природу. Какой тип организационной культуры в данной организации?
Практическое задание к билету No 7
Роман Петров – руководитель филиала компании, где текучесть персонала больше, чем в других компаниях региона. Он предпочитает комплектовать штат молодыми сотрудниками, недавними выпускниками. После 15-ти минутного собеседования Р. Петров делает предложение кандидату или вежливо формулирует отказ.
Надо отметить, что большинство уволившихся работников начинают искать другое место работы в первые месяцы. Руководитель видит причины такой ситуации в недостаточной социальной зрелости молодежи и слабой профессиональной подготовке.
Какие ошибки допускает Р. Петров? Что бы Вы ему посоветовали?
Практическое задание к билету No 8
Технолог отдела К., получающий оклад, отработал в выходной день 2 часа в связи с необходимостью срочного выполнения заказа из-за срыва плановых сроков. Через несколько дней он обратился к администрации с просьбой компенсировать его работу в выходной день. Чем компенсируется работа К. в выходной день?
Практическое задание к билету No 9
Генеральный директор недоволен тем, что сотрудники покидают свои рабочие места вовремя, не задерживаясь ни на минуту. Сам он засиживается на работе допоздна, а отношение к делу подчиненных называет равнодушным.
Какие бы действия Вы предприняли, будучи руководителем отдела по персоналу.
Практическое задание к билету No 10
Вы работаете в российской финансово-инвестиционной компании, представленной на территории России более чем в 20 городах службой продаж. Вам необходимо обучить сотрудников службы продаж новому финансовому продукту и технологиям его продажи в течение 1 недели. Какие действия Вы предпримете?
Практическое задание к билету No 11
В высокотехнологичной компании, широко представленной в различных городах, основной контингент сотрудников – ИТ специалисты и инженеры. HR администрирование всех сотрудников компании осуществляется в Москве. Заполнение различных форм, которые необходимы при кадровом делопроизводстве, занимает много времени и вызывает у сотрудников раздражение.
Что бы Вы предложили в этой ситуации?
Практическое задание к билету No 12
Один из сотрудников фирмы был случайно замечен на чужом объекте. После проверки Службой безопасности оказалось, что сотрудник работает на компанию-конкурента, а еще берет деньги с клиентов за свои услуги. После выговора с занесением в трудовую книжку, сотрудника заставили отработать положенные две недели, после чего он был уволен.
Каковы причины такого поведения сотрудника? Оцените действия руководства компании?
вниманию представлено два варианта проекта оплаты труда коммерческого директора промышленного предприятия.
1-й вариант. Оплата труда - повременно-премиальная. Должностной оклад – 40000 руб. За выполнение плана реализации выплачивается премия в размере 30%, за высокую культуру производства премия в размере 10%. Все показатели премирования выполнены.
2-ой вариант. Коммерческий директор оплачивается по системе «плавающих» окладов, который зависит от степени выполнения плана по реализации и от снижения количества рекламаций (1% за каждый случай их снижения). При получении сверхплановой прибыли выплачивается премия в размере 0,8% от ее величины.
Базовый оклад установлен – 40000 руб., план по реализации выполнен на 105%, рекламации были по плану 6, по факту составили 3. Сверхплановая прибыль получена в размере 1600000 руб.
Исходя из представленной информации, определите:
1. Общий заработок по первому варианту.
2. Общий заработок по второму варианту.
3. Какой вариант выгоден работнику? Почему?
4. Какой вариант выгоден работодателю? Почему?
Практическое задание к билету No 14
Рассчитайте численность работников отдела кадрового администрирования, если отдел кадрового администрирования должен обработать 100 тыс. единиц документов за год. Норма времени на 1 работника 2 документа в час. Полезный фонд рабочего времени = 1800часов, коэффициент выполнения норм =1,2.
Практическое задание к билету No 15
За последние два года спрос на продукцию завода по выпуску оборудования по переработке нефти вырос в два раза. Руководство закупило дополнительное оборудование, и был осуществлен дополнительный набор персонала. Однако через полгода прибыль предприятия стала падать. Проведенный анализ показал, что значительно выросли затраты на персонал, часть должностей дублируют друг друга, а некоторые отделы выполняют бесполезную работу.
Вопросы:
Что Вы посоветуете руководству завода в сложившейся ситуации?
Как определить оптимальное количество сотрудников?
Практическое задание к билету No 16
Новый сотрудник приходит в компанию, где ему предстоит активная командная работа и нам важно добиться, чтобы команда и корпоративная культура стали для него важными мотивационными факторами. О нем известно, что у него ориентация, как на собственное мнение, так и на мнение окружающих, потребности и стимулы – карьера, вознаграждение, профессиональный интерес. Как мы можем на него воздействовать?
Практическое задание к билету No 17
В ЗАО «ЭКСПРЕСС» должностные инструкции содержат два раздела: «Основные задачи» и «Должностные обязанности». При очередной проверке Рострудинспекцией были сделаны замечания по их структуре.
Перечислите основные требования к составлению должностных инструкций.
Составьте структуру должностной инструкции (можно на примере своей должности).
Практическое задание к билету No 18
Небольшая российская компания-туроператор сформировала заказ для тренинговой организации: провести обучение 15 менеджеров с целью повышения уровня продаж в компании и улучшения качества обслуживания. Был проведен трехдневный выездной тренинг, который понравился обучающимся, и первый месяц наблюдалось некоторое воодушевление. Но через два месяца стало понятно, что объем продаж остался прежним и даже стал снижаться, качество обслуживания клиентов не улучшилось (судя по отзывам клиентов). Напрашивает вывод об эффективности тренинга. Почему тренинг не дал результатов? Можно ли спрогнозировать его эффективность?
Практическое задание к билету No 19
Отдел персонала организует обучение для новых менеджеров по продажам. С данным внешним провайдером компания сотрудничает впервые. Программа, рассчитанная на 2 дня, согласована с руководителем отдела продаж, который её инициировал.
В конце первого дня трое участников программы сообщили в отдел по работе с персоналом о резком недовольстве программой и утверждают, что они выражают общее мнение группы. Основные претензии состоят:
1. Используется новая «необкатанная», хотя и интересная авторская методика, её практическая результативность под вопросом.
2. Разный уровень подготовленности и квалификации сотрудников.
3. Обучение проходит в пятницу и субботу (выходной день).
4. Тренер опоздал на 40 минут (из-за пробок).
Какие действия должен предпринять специалист по работе с персоналом в сложившейся ситуации?
Практическое задание к билету No 20
В крупную развивающуюся организацию ООО «Салют» требуется работник на должность заместителя заведующего кадровой службой.
Разработайте текст рекламного объявления о найме.
Практическое задание к билету No 21
Составьте по памяти кадровый документ «Штатное расписание» (форма No Т-3) применительно к организации, в которой вы работаете или проходили практику. Отразите основные подразделения и примерно имеющееся число штатных единиц по ним.
Практическое задание к билету No 22
Расставьте перечисленные функции в логической последовательности, сгруппировав их в отдельные функциональные подсистемы.
Перечень функций службы управления персоналом:
обеспечение потребности в персонале;
использование персонала;
анализ маркетинговой информации;
разработка системы целей управления персоналом;
определение содержания труда на каждом рабочем месте;
выбор путей покрытия потребности в персонале;
адаптация персонала;
определение функций и оргструктуры службы управления персоналом;
формирование системы управления персоналом;
планирование качественной и количественной потребности в персонале;
отбор персонала;
определение потребности в персонале;
производственная социализация персонала;
мотивация трудовой деятельности;
управление карьерой персонала;
высвобождение персонала;
определение содержания и процесса мотивации;
деловая оценка персонала;
использование денежных и неденежных побудительных систем;
развитие персонала;
организация обучения персонала.
Практическое задание к билету No 23
Представьте, что вы проводите аудит социально-трудовой сферы в организации. Назовите основные кадровые и экономические показатели, которые необходимо проанализировать для определения эффективности работы с персоналом.
Практическое задание к билету No 24
Среднесписочная численность работников машиностроительного предприятия составляет 4300 человек. Службу управления персоналом возглавляет заместитель директора по персоналу, у которого есть помощник по социальному развитию. Фактическая численность отдельных подсистем службы управления персоналом следующая:
Поиск, отбор и учет персонала – 8 чел.
Развитие персонала - 3 чел.
Планирования и маркетинга - 9 чел.
Мотивации и стимулирования - 7 чел.
Трудовых отношений - 3 чел.
Социальной инфраструктуры – 8 чел.
Юридических услуг - 1 чел.
Условий труда - 5 чел.
Определите общую численность службы управления персоналом и долю службы управления персоналом в общей численности работников. Рассчитайте, сколько работников приходится на одного работника службы управления персоналом (норма управляемости).
Практическое задание к билету No 25
На предприятии необходимо подготовить проведение аттестации персонала. Определите методы оценки (не менее двух), которые Вы будете использовать в ходе аттестации (обосновать свой выбор), сформулируйте критерии оценки аттестуемых, введите шкалу критериев. Опишите процедуру проведения аттестации персонала.
Практическое задание к билету No 26
На открывшемся промышленном предприятии работает 780 человек. Рассчитайте численность работников службы управления персоналом (на 130 работников -1 сотрудник кадровой службы) и предложите свою структуру службы управления персоналом и численностью по подразделениям.
Практическое задание к билету No 27
В ООО «Грани» ведущим технологом работает П. – светлая голова, генератор уникальных идей. Однажды в отделе кадров раздается звонок и человек, представившийся работником другой фирмы, просит дать характеристику П., в связи с тем, что тот обращался к нему по поводу трудоустройства. В принципе профессиональные качества П. его устраивают, но хотелось бы знать его человеческие качества. Как необходимо поступить работнику кадровой службы?
Практическое задание к билету No 28
Разработайте содержание форм реализации процесса адаптации:
• Курсы новичков.
• «Папка новичка».
• Встречи с первыми лицами компании.
• Введение в коллектив.
• Наставничество.
• Отслеживание прохождения испытательного срока.
Практическое задание к билету No 29
Представьте, что Вы проводите собеседование с кандидатом, претендующим на должность менеджера по обучению в Отдел развития Управления по работе с персоналом. Составьте список из 10 вопросов, которые вы считаете необходимым задать претенденту на вакантную должность, чтобы оценить его профессиональные и личностные компетенции. Объясните, какой смысл Вы вкладываете в каждый из задаваемых Вами вопросов.
Практическое задание к билету No 30
Назовите основные формы и методы обучения персонала, применяемые в организации, в которой вы работаете или проходили практику. Поясните, насколько они эффективны с точки зрения повышения профессиональной компетентности сотрудников.
Дополнительная информация
30 задач к госам с решением. Оценка отлично. Все расписано подробно к каждой задаче.
Похожие материалы
Задача на определение проблемных категорий персонала.
studypro2
: 24 января 2017
Задача. На основе расчета коэффициента текучести, как косвенного показателя эффективности управления персоналом, необходимо выявить самые проблемные категории работников в медицинском учреждении «Центр реабилитации».
Таблица 1
Среднесписочная численность в медицинском учреждении «Центр реабилитации» в 2013-2015 гг.
Показатели
2013 2014 2015 Отклонение 2014/2013 Отклонение 2015/2014
Чел. % Чел. % Чел. % Чел. % Чел. %
Среднесписочная численность
573 100 581 100 556 100
Таблица 2
Функцион
300 руб.
Ответы к ГОС-экзамена по РПУ. задачи
Дмитрий4
: 17 ноября 2018
№1
Определить полосу пропускания преселектора на уровне 0.9, если контур настроен на частоту 80МГц и обеспечивает избирательность по зеркальному каналу 20дБ, а промежуточная частота fПР=10МГц.
№2
Чему равно максимальное значение крутизны транзисторного преобразователя частоты, если под действием напряжения гетеродина крутизна меняется по гармоническому закону и ее минимальное значение SМИН=10мА/В. Резонансный коэффициент усиления преобразователя равен К0=10, эквивалентное резонансное сопротивлен
500 руб.
Гос. экзамен по Бух.учету. Задачи и решения
Ariellita
: 28 октября 2008
Часто используемые задачи на госах. Качайте не пожалеете.
5 руб.
Задачи гос экзамен мтс тмс омс
ksemerius
: 27 июня 2019
Всевозможные вариации задач, которые могут попасться на Гос экзамене факультета МТС. СибГУТИ для групп ММ и ММП
700 руб.
ГОСЫ. Финансы и кредит. 2015 год + Задачи.
ДО Сибгути
: 19 февраля 2016
Экономика связи.
1. Критерии экономической эффективности производственной деятельности предприятий связи.
2. Виды стоимости и износ основных производственных фондов.
3. Оценка эффективности инвестиционных проектов.
4. Характеристика услуг связи и общие принципы построения тарифов на услуги связи в условиях рыночной экономики.
5. Экономическая сущность производительности труда, пути и оценка эффективности ее повышения.
6. Методика определения эффективности развития средств связи.
7. Классификация
500 руб.
Задачи к ГОСам Специальность – 080105.65 «Финансы и кредит»
Алёна51
: 12 января 2016
ЗАДАЧА 1. По виду выпускаемой продукции известны следующие данные: цена – 98 руб./шт., объем реализации – 2 тыс. шт., себестоимость – 92 руб./шт., общие постоянные расходы – 126 тыс. руб.
На основании этих данных определите: выручку, общие переменные расходы, удельные постоянные и переменные расходы, общую себестоимость партии товара, общую прибыль от реализации продукции и прибыль на единицу продукции.
ЗАДАЧА 2. Предприятие выпустило в январе – 1200 изделий, в феврале – 1900 изделий, в марте –
1000 руб.
Вопросы и ответы ГОС. Все ответы на задачи и на вопросы
chita261
: 25 декабря 2014
Системы коммутации
1. Обобщенная структура цифровой системы коммутации. Назначение и краткая характеристика обору-дования ЦСК. Достоинства ЦСК. Особенности подключения к ЦСК абонентских и соединительных линий.
2. Алгоритм установления внутристанционного соединения в цифровой системе коммутации.
3. Алгоритм установления межстанционных соединений в цифровой системе коммутации.
4. Техническая характеристика и структура ЦСК типа SI 2000 V5.
5. Этапы развития сетей связи с подвижными объектами (ССПО)
300 руб.
Задачи к ответам ГОС экзамена "Линии связи"
Богарт
: 15 апреля 2014
Определить число мод , распространяющихся в оптическом волокне оптического кабеля типа ОКК – 50 – 01 – 4, если n2 = 1,490 n2 –показатели преломления оболочки;Δ = 0,01 Δ –относительное значение показателя преломления. Насколько изменится число мод при изменении диаметра сердцевины ОВ в пределах нормы?
2. Определить, во сколько раз отличается величина нормированной частоты в оптическом волокне оптического кабеля типа ОКК – 50 -01 от нормированной частоты в оптическом волокне оптического кабеля
199 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.