Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1000 Маркетинговые исследования на рынке услуг ШПД г.НовосибирскаID: 182301Дата закачки: 21 Июля 2017 Продавец: const30 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Маркетинговые исследования на рынке услуг ШПД г.Новосибирска Целью данной работы является – исследование рынка широкополосного доступа в интернет (ШПД) города Новосибирска путем конкурентного анализа интернет провайдеров. В ходе исследования необходимо решить следующие задачи: - выявить особенности маркетинговых исследований на рынке телекоммуникаций; - проанализировать понятие конкуренции и конкурентной среды; - провести анализ конкурентной среды на рынке услуг ШПД г. Новосибирска; - сделать выводы по проведенной работе. Для выполнения работы использовалась информация, опубликованная в периодической печати, специальной литературе, информационные материалы отдельных сайтов системы Интернет, данные телекоммуникационных компаний и результаты статистических изданий. В дипломной работе были произведены маркетинговые исследования на рынке услуг ШПД города Новосибирска. В первой главе было рассмотрено понятия маркетинговые исследования, его цели, задачи и основные направленности, а так же рассмотрены особенности маркетинговых исследований на рынке телекоммуникаций Во второй главе дипломной работы рассмотрены понятие конкурентной среды и методы ее исследования. Раскрыты понятия конкуренции и конкурентной среды, а так же рассмотрены методы конкуренции, такие как матричные методы и количественные методы. В третьей главе был сделан анализ конкурентной среды на рынке услуг ШПД города Новосибирска. Предоставлена краткая характеристика 5 игроков интернет провайдеров в городе Новосибирске. Анализ рынка показал, что лидером является компания ОАО «Ростелеком», число абонентов ШПД за 2015г. составил 101,2 тыс., на 2 месте АО «ЭР-Телеком Холдинг» 60,4 тыс. абонентов ШПД, 3 место заняла компания «Моби́льныеТелеСисте́мы» (МТС) 44,6 тыс., не на много уступают 41,3 тыс. абонентов ШПД компания «ТрансТелеКо́м» (ТТК) и ПАО «ВымпелКом» имеет 0,5 тыс. абонентов ШПД. На основе результатов были выделены современные тенденции в развитии рынка и технологий ШПД в Новосибирске. Комментарии: Год защиты 2016 «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» Кафедра производственного менеджмента и маркетинга Научный руководитель: Сафонова Лариса Александровна Выполнение на заказ дипломных, курсовых и контрольных tokarev.const@yandex.ru Размер файла: 11,1 Мбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинговые исследования на рынке услуг ШПД г.Новосибирска
Вход в аккаунт: