Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1000

Маркетинговые исследования на рынке услуг ШПД г.Новосибирска

ID: 182301
Дата закачки: 21 Июля 2017
Продавец: const30 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Маркетинговые исследования на рынке услуг ШПД г.Новосибирска
Целью данной работы является – исследование рынка широкополосного доступа в интернет (ШПД) города Новосибирска путем конкурентного анализа интернет провайдеров.
В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
- выявить особенности маркетинговых исследований на рынке телекоммуникаций;
- проанализировать понятие конкуренции и конкурентной среды;
- провести анализ конкурентной среды на рынке услуг ШПД г. Новосибирска;
- сделать выводы по проведенной работе.
Для выполнения работы использовалась информация, опубликованная в периодической печати, специальной литературе, информационные материалы отдельных сайтов системы Интернет, данные телекоммуникационных компаний и результаты статистических изданий.
В дипломной работе были произведены маркетинговые исследования на рынке услуг ШПД города Новосибирска.
В первой главе было рассмотрено понятия маркетинговые исследования, его цели, задачи и основные направленности, а так же рассмотрены особенности маркетинговых исследований на рынке телекоммуникаций
Во второй главе дипломной работы рассмотрены понятие конкурентной среды и методы ее исследования. Раскрыты понятия конкуренции и конкурентной среды, а так же рассмотрены методы конкуренции, такие как матричные методы и количественные методы.
В третьей главе был сделан анализ конкурентной среды на рынке услуг ШПД города Новосибирска. Предоставлена краткая характеристика 5 игроков интернет провайдеров в городе Новосибирске. Анализ рынка показал, что лидером является компания ОАО «Ростелеком», число абонентов ШПД за 2015г. составил 101,2 тыс., на 2 месте АО «ЭР-Телеком Холдинг» 60,4 тыс. абонентов ШПД, 3 место заняла компания «Моби́льныеТелеСисте́мы» (МТС) 44,6 тыс., не на много уступают 41,3 тыс. абонентов ШПД компания «ТрансТелеКо́м» (ТТК) и ПАО «ВымпелКом» имеет 0,5 тыс. абонентов ШПД. На основе результатов были выделены современные тенденции в развитии рынка и технологий ШПД в Новосибирске.

Комментарии: Год защиты 2016

«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра производственного менеджмента и маркетинга
Научный руководитель: Сафонова Лариса Александровна

Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных tokarev.const@yandex.ru

Размер файла: 11,1 Мбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Маркетинговые исследования на рынке услуг ШПД г.Новосибирска
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!