Кейс «автомобили для инкассации»

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 62DC7AEE-6CC2-4664-B1C6-7D9538E0BF85.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

КЕЙС «АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ИНКАССАЦИИ»

Nolimitsguarding работает на рынке с 1995 года — компания занимается переоборудованием цельнометаллических фургонов в бронированные машины для инкассации. До 2000 года она занималась отечественными машинами («Газель», «Соболь», «Нива»), а затем полностью перешла на зарубежные марки, став официальным партнером по переоборудованию кузовов (body-builder) компаний Ford и Volkswagen.
На сегодняшний день специализированный автотранспорт для банков в России продвигают несколько крупных производителей — «Евраком», «Имя-М», Nolimitsguarding, ПП «Техника», «Диса» и «Лаура». По собственным оценкам Nolimitsguarding, ей принадлежит 15% этого рынка. По производству машин на базе Volkswagen компания занимает второе место, на базе Ford — первое. В 2008 году Nolimitsguarding продавала в среднем по 12–14 бронемашин в месяц, общая выручка за год составила 365 млн руб. Среди ее клиентов — крупнейшие банки, министерства, ведомства и другие организации. Новая бронемашина обходилась заказчику в среднем в 1,5–2 млн руб.
До 2007 года Nolimitsguarding занималась исключительно бронированием автомобилей на своем предприятии в Реутове, но в последние два года обратила внимание и на смежные области бизнеса. Прибыль от продаж инкассаторских машин компания инвестировала в новое оборудование стоимостью 15 млн руб. и аренду дополнительной производственной площадки в подмосковном городе Ногинск. Здесь компания начала переделывать фургоны Ford и Volkswagen в туристические автобусы средней дальности на 19–20 мест (с кондиционерами, плафонами индивидуального освещения и с панорамным остеклением).
Те же самые фургоны компания научилась превращать и в «автовышки» — машины, снабженные автогидроподъемниками и автокранами, которые применяются при теплоизоляционных работах, строительстве и обслуживании воздуховодов, линий связи, жилых и промышленных зданий. Кроме того, Nolimitsguarding создает на базе фургонов машины, которые можно использовать для разного вида ремонтных работ, например, как выездные автомастерские.
Наконец, Nolimitsguarding стала дистрибутором шведской фирмы AutoAdapt, которая производит оборудование для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. Nolimitsguarding закупает это оборудование и устанавливает его на личный автотранспорт заказчиков.
Правда, особой прибыли новые бизнесы пока не приносили. «Продажа коммерческих автомобилей для банков была дойной коровой для развития всех наших новых направлений», — говорит коммерческий директор Nolimitsguarding Сергей Колесников.
С началом кризиса банки и госслужбы резко сократили заказы на спецтехнику. В мае и июне 2009 года Nolimitsguarding продала всего по две бронемашины, а в целом с начала года — двадцать машин. При этом количество заказов на автокраны, туристические автобусы, машины для выездного ремонта также сократилось. В итоге выручка компании уменьшилась почти вдвое по сравнению с 2008 годом. Стало ясно, что на одновременное развитие всех бизнесов денег не хватит.
Топ-менеджерам Nolimitsguarding предстоит принять стратегическое решение: продолжать ли развивать новые направления или заморозить их, бросив все силы на поддержание основного бизнеса — производство бронемашин для банков.
Сейф за полцены
В начале 2009 года менеджеры Nolimitsguarding предприняли попытку поддержать свое банковское направление и стимулировать спрос — компания вывела на рынок новый «антикризисный» бронеавтомобиль. За основу взяли машину Fiat Ducato, которую Sollers (бывшая «Северсталь-авто») производит на своем заводе в Елабуге. Поскольку фургон выпускается в России, он стоит дешевле импортируемых Ford и Volkswagen — в среднем 1,1 млн руб. против 1,5–2 млн руб. Все эти автомобили — «одноклассники», то есть их технические характеристики практически совпадают.
В компании рассчитывали, что новый автомобиль поможет поднять продажи, однако с начала года Nolimitsguarding продала всего три броневика на базе Fiat Ducato. «Как бы мы ни старались, трудно заставить банки покупать больше, — говорит Сергей Колесников. — В сложной ситуации сейчас оказался весь рынок спецтехники для банков».
Новый автомобиль предложили и частным охранным предприятиям, но тоже без особого результата. «Мы сотрудничаем с ЧОПами, но сегодня у них нет денег», — признается Колесников.
По разным корзинам
Когда у компании «проседает» основное направление, то выход пытаются искать в диверсификации бизнеса. В этом есть несомненный плюс — расширяется круг клиентов, а значит, меньше рисков остаться вовсе без заказов и полностью остановить производство. Однако для Nolimitsguarding этот путь связан с большими сложностями — новые направления приносят компании пока лишь 7% оборота. Чтобы вывести их на операционную окупаемость, необходимо продавать, скажем, шесть-восемь туристических автобусов в месяц, а пока удается реализовать всего один-два.
Все дело в том, что продукция Nolimitsguarding стоит недешево, а клиенты в кризис сокращают издержки. Например, потенциальными покупателями туристических автобусов на базе фургонов Ford или Volkswagen являются турфирмы, организующие трансферы на небольшие расстояния, а также компании, чьи офисы или производства находятся за городом. Но большинство из них выбирают для перевозки сотрудников или клиентов менее комфортные, но более доступные маршрутные такси. Потому что минимальная стоимость автобуса у Nolimitsguarding — 2 млн руб., а обычное маршрутное такси без дорогостоящих «наворотов» внутри салона можно купить за 1 млн руб.
Со сбытом автовышек тоже есть проблемы — компания планировала продавать не менее трех машин в месяц, но пока реализует одну в два месяца. Большинство потенциальных заказчиков используют машины на базе автомобиля ГАЗ, хотя автовышки от Nolimitsguarding более компактны и, в отличие от ГАЗов, имеют экологический класс «Евро-4», что позволяет им перемещаться по Москве без спецпропусков. Видимо, клиентов не устраивает, что продукция Nolimitsguarding стоит от 2,2 млн руб., что примерно на 400 тыс. руб. дороже, чем ГАЗ. «Все транспортники привыкли к ГАЗу, — говорит Колесников, — надо их переубедить, переломить ситуацию, а в кризис все опять упирается в финансы».
Точно так же компании пока не удается зарабатывать на переоборудовании машин для инвалидов. В месяц поступает около десяти заказов, но стоимость работ составляет в среднем 50 тыс. руб., так что о серьезной прибыли говорить не приходится.
В поисках выхода
Nolimitsguarding пытается переломить ситуацию, размещая рекламу своей продукции в интернете — на это компания готова потратить несколько миллионов рублей в текущем году. Специально с этими целями в рекламный отдел взяли дополнительно несколько сотрудников. Но особых результатов пока нет.
Nolimitsguarding использует и другой канал для продвижения — плотно работает с официальными дилерами Ford и Volkswagen, которые, в свою очередь, рекомендуют клиентам автомобили от Nolimitsguarding. «Мы сейчас очень активно ведем переговоры, — рассказывает Колесников, — менеджеры по продажам постоянно находятся в поиске новых клиентов, приглашают потенциальных заказчиков к нам на предприятия, мы даже предоставляем им дополнительное оборудование в подарок. Словом, делаем все, чтобы поддержать спрос».
В компании рассматривают несколько вариантов развития событий. Первый — прекратить производство бронированных машин для банков, на которые сегодня практически нет спроса, и сосредоточиться на новых направлениях. Но тогда компания может потерять лояльную базу банковских клиентов и даст карт-бланш конкурентам.
Второй вариант — заморозить все сопутствующие бизнесы и все силы бросить на банки. В этом случае придется увеличить расходы на рекламу и производить больше «антикризисных» автомобилей. Правда, компания рискует ввязаться в демпинговые войны с конкурентами. До сих пор Nolimitsguarding удавалось не скатываться в демпинг, цены на ее броневики находятся на уровне среднерыночных по сопоставимым моделям.
Существует и третий вариант решения проблемы — продолжать работу с банками в «фоновом режиме», а из новых направлений выявить одно или два наиболее приоритетных, и развивать именно их. «Пока мы ведем работу по всем нашим новым направлениям бизнеса — говорит Сергей Колесников, — но, если ситуация не изменится, оборот упадет еще больше, и тогда нам будет сложно закупать расходные материалы. В худшем случае компании придется останавливать производство, и тогда мы потеряем своих рабочих, которых потом будет очень трудно найти».
На чем же компании стоит сосредоточиться в первую очередь? Или, может, продолжать параллельно работать на всех фронтах?

Дополнительная информация

Решение кейса с оценкой отлично. 2017 год сдачи.
Кейс. Казнить нельзя помиловать. Решение кейса.
КЕЙС «Казнить нельзя помиловать» Исполнительный директор фирмы «Инженерные технологии» Николай Дружинин вступает в конфронтацию с руководителем компании Алексеем Ходовским, и тот намерен его уволить. Судьба Дружинина будет решаться на ближайшем совете директоров. Убежденный в своей правоте, Дружинин думает, как защитить себя. Проблема Четверг, 7 февраля, 16:10 Николай Дружинин вышел из ресторана «Dolce Vita» и закурил. В памяти всплыли строки из стихов давнишнего приятеля — пару дней назад он
User studypro : 2 ноября 2016
500 руб.
Кейс 2. Кейс 5.Кейс 8. Судебная медицина и психиатрия
Кейс № 2 При судебно-медицинском исследовании трупа в правой височной области головы обнаружена рана округлой формы диаметром 1,8 см с короткими радиальными надрывами. Вокруг раны имеется отложение копоти серого цвета на участке круглой формы размерами 6х6 см. При исследовании головы обнаружено повреждение в правой височной кости, где имеется дырчатый дефект конусовидной формы, основанием обращенный внутрь, диаметром на наружной костной пластинке 1,9 см, на внутренней - 2,1 см. Также имеется вто
User IVANOVA : 4 июля 2019
130 руб.
Кейс 2. Кейс 5.Кейс 8. Судебная медицина и психиатрия
Кейс 1. Кейс 4. Юридическое делопроизводство
Кейс 1. Какие ошибки допущены при удостоверении данного завещания? Завещание Город Серпухов Московской области 23 октября 2016 года Я, гражданка Степанова Анна Александровна, находясь на излечении в Центральной больнице г. Серпухова, настоящим завещанием делаю следующее решение: все мое имущество, какое ко дню моей смерти окажется мне принадлежащим, в чем бы оно не заключалось и где бы не находилось, я завещаю Федоровой Клавдии Ивановне. Приватизированную квартиру в г. Серпухов по ул. Ленина
User IVANOVA : 4 июля 2019
130 руб.
Кейс 1. Кейс 4. Юридическое делопроизводство
Кейс "Интерактивная деятельность (подготовка кейса)". 2015.
Ашот Валерьевич решил создать свой бизнес. Он хотел создать организацию по производству контрольных браслетов для баров, ресторанов, клубов и т.д. До него на рынке этого города никто этим не занимался, приходилось все заказывать из Москвы. Он был слабо знаком со стратегическим планированием и решил не заморачиваться по этому поводу. Его бизнес занял свою нишу и существовал 4 года, за это время Ашот Валерьевич диверсифицировал деятельность своего бизнеса (не меняя основного профиля) и создал множ
User studypro : 27 июля 2015
150 руб.
Кейс по УП
СИТУАЦИЯ № 10 Во время маневра тепловоза на внутризаводских путях машинист Г. не убедился, что путь свободен, и тронулся с места. Однако в это время путь пересекал груженный газовыми баллонами автомобиль. В результате столкновения водитель автомобиля погиб. Дайте юридическую оценку действиям Г. СИТУАЦИЯ № 11 М., управляя личным автомобилем "Мерседес", проявил невнимательность и сбил пешехода, который от полученных повреждений скончался в больнице. Следователь К. в отношении М. возбудил уголовно
User qwerty123432 : 30 января 2023
109 руб.
Кейс по УП
Кейс. «СЭЙНСБЕРИЗ»
Стимулирование сбыта, напрямую воздействующее на поведение потребителей, может оказаться палкой о двух концах. Промо-кампания «Школьные пакеты» компании «Сэйнсбериз» (Sainsbury's) является примером того, как достичь целей бизнеса наряду с выполнением общественных и природоохранных задач. В 2005 г. сеть магазинов «Сэйнсбериз» столкнулась с двумя не связанными проблемами: • нужно было увеличить ее привлекательность для потребителей, которая понизилась из-за конкуренции супермаркетов; • необходимо
User Татьяна67 : 5 декабря 2022
250 руб.
Кейс "Гувер"
Кейс. Гувер Осенью 2002 г. компания «Гувер» (Hoover) хотела провести промо-кампанию, чтобы поправить свои дела, которые шли весьма неважно. За первые девять месяцев года «Гувер Европа», принадлежавшая «Эмерикэн Мэйтэг Корпорэйшн» (American Maytag Corporation), понесла убытки на 10 миллионов фунтов. Тем, кто потратит на товары «Гувер» не менее 100 фунтов, предлагались два бесплатных авиабилета в Америку. Следующие пять лет компания расхлебывала последствия столь неосторожного решения. В течение н
User Татьяна67 : 5 декабря 2022
200 руб.
Кейс "Боврил"
«Боврил» (Bovril) - это одна из тех торговых марок, которые невозможно запомнить, не зная, что они собой представляют. Однако люди утрачивают привычку пить «Боврил», так как эта торговая марка энергетических напитков не присутствует в сознании постоянно. В течение ряда лет стратегия «Боврил» состояла в том, чтобы напоминать людям, что если вы замерзли, промокли или у вас упадок сил, то глоток «Боврил» вас приободрит, поддержит и зарядит энергией. Это одно из тех сообщений, которые можно использо
User Татьяна67 : 5 декабря 2022
250 руб.
Корпус. Вариант 17
Корпус. Вариант 17 Вариант 17. Корпус Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок. Чертеж и 3д модель выполнены в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2022. Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
User lepris : 25 августа 2022
150 руб.
Корпус. Вариант 17
Организация приемки товаров в магазине
Приемка товаров по количеству представляет собой про­верку соответствия количества поступивших товаров (массы брутто, нетто, количества единиц, объема, площади) данным сопроводительных документов. Приемка товаров по качеству — проверка соответствия качества поступивших товаров (физико-механических, хими­ческих свойств, внешнего вида и др.) данным сопроводитель­ных документов (стандартам, ТУ, сертификатам, удостоверени­ям качества). Приемка товаров в магазине осуществляется материально ответств
User Elfa254 : 20 ноября 2013
5 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №9. Задача №4. Плита
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения Задание №1. Вариант №9. Задача №4. Плита Заменить вид спереди разрезом А-А. В состав работы входят 3 файла: - 3D модель детали - ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели - аналогичный обычный чертеж Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без заполнений р
User Чертежи : 12 ноября 2022
80 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №9. Задача №4. Плита
Проект освещения фруктохранилища емкостью 770 тонн
Технико-экономические показатели Светотехническая часть Выбор нормируемых показателей электрического освещения Выбор вида, системы освещения и типа источников света Выбор коэффициента запаса и добавочной освещенности Точечный метод. Расчет камеры длительного хранения Метод коэффициента использования светового потока. Расчет перебо-рочной (18,0х6,0м) Метод удельной мощности. Расчет электрощитовой (размеры помещения 3,0х4,3 м) Расчет наружного освещения ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА Выбор напряжения
User Lokard : 19 января 2017
50 руб.
up Наверх