Медиапланирование. Контрольная работа.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 541E6E7F-3C1E-46C2-86C5-C86020E92FE1.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача - необходимо предложить лучший медиаплан, задача клиента – максимизация охвата на частоте 3+ , у Вас 3 медиаплана на одинаковый бюджет 2 млн.рублей:
СPT медиаплана 1 составила 21 рублей при охвате 1+ (85%), охвате 3+ (60%)
СPT медиаплана 2 составила 20 рублей при охвате 1+ (86%), охвате 3+ (63%)
СPT медиаплана 3 составила 21,5 рублей при охвате 1+ (84%), охвате 3+ (64,5%)
Вопросы:
Какой медиаплан рекомендовать?
Какой охват и OTS в тыс. человек в каждом медиаплане если размер целевой аудитории составляет 13 000 (`000)?
Какое число целевых рейтингов (TRPs) и CPP (в ЦА) в каждом медиаплане если размер целевой аудитории тот же?
Какая средняя частота контакта в каждом медиаплане?

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично. 2017 год сдачи.
КР. Медиапланирование.
Задание 1. Разработать бриф, который как минимум будет включать в себя следующие пункты: • наименование компании; • наименование товара (услуги); • описание целевой аудитории; • бюджет; • сроки рекламной кампании; • цель медиапланирования (необходимый уровень охвата, частоты и т. д.); • другое (требования к цвету, формату и т. д.). Задание 2. Разработать медиаплан по разработанному Вами ранее брифу.
User studypro3 : 26 июня 2019
500 руб.
Медиапланирование. КР. 2 задания.
Задание 1. Разработать бриф, который как минимум будет включать в себя следующие пункты: • наименование компании; • наименование товара (услуги); • описание целевой аудитории; • бюджет; • сроки рекламной кампании; • цель медиапланирования (необходимый уровень охвата, частоты и т. д.); • другое (требования к цвету, формату и т. д.). Задание 2. Разработать медиаплан по разработанному Вами ранее брифу.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
КР. 2 задания. Медиапланирование.
Задание 1. Разработать бриф, который как минимум будет включать в себя следующие пункты: • наименование компании; • наименование товара (услуги); • описание целевой аудитории; • бюджет; • сроки рекламной кампании; • цель медиапланирования (необходимый уровень охвата, частоты и т. д.); • другое (требования к цвету, формату и т. д.). Задание 2. Разработать медиаплан по разработанному Вами ранее брифу.
User studypro3 : 30 ноября 2017
400 руб.
Медиапланирование на телевидении для продвижения бренда "Vans" в Новосибирске
Медиапланирование на телевидении для продвижения бренда "Vans" в Новосибирске Выпускная квалификационная работа по теме «Медиапланирование на телевидении для продвижения бренда "Vans" в Новосибирске» Объём работы - 61 страниц, на которых размещены 6 рисунков и 4 таблицы. При написании работы использовалось 44 источников. Ключевые слова: Коммуникация на телевидении,стратегии коммуникации, медиапланирование, эффективность медиапланирования, бренд, продвижение бренда. Работа выполнена на кафедр
User const30 : 21 июля 2017
1340 руб.
Университет «Синергия» Медиапланирование (Темы 1-6 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Медиапланирование (Темы 1-6 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 56 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Учебные материалы Медиапланирование Тема 1. Введение в медиапланирование Тема 2. Медиаплан и особенности его разработки Тема 3. Основные показатели медиапланирования Тема 4. Методические аспекты и практика медиапланирования на отдельных каналах СМИ
User Synergy2098 : 16 апреля 2025
248 руб.
promo
Контрольная работа
Контрольная работа/Реферат по модулю "Социология и Право". Тема №8: «Общая характеристика Конституционного права»
User ITNerd : 23 октября 2025
300 руб.
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа по дисциплине "Моделирование систем". Вариант №14. Задания: Задание №1 Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов. 1N1200C 0.45 Задание №2 Используя вид анализа «Изменение на DC» построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для
User ITNerd : 23 октября 2025
900 руб.
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа по предмету "Безопасность жизнедеятельности". Вариант №14. Вопросы для контрольной работы 15. Принципы обеспечения безопасности. Организационные принципы. 80. Мера защиты в электроустановках – сигнализация. Задачи контрольной работы Задача №4 Рассчитать противопожарный расход воды и емкость запасного резервуара для промышленного предприятия. Исходные данные к задаче 4 приведены в таблице 4.1. Помещения с тепловыделениями менее 67,4 кДж/м ч. Водопровод на предпри
User ITNerd : 23 октября 2025
880 руб.
Контрольная работа
Международная торговля, прямые зарубежные инвестиции и агломерационные эффекты в условиях гетерогенности
В последние несколько десятилетий развития мировой экономики среднегодовые темпы роста международной торговли существенно превышали среднегодовые темпы роста объемов производства в мире. За этот же период средний темп роста прямых зарубежных инвестиций превосходил средний темп роста мирового ВВП в 2, 4 раза (см. таблицу). Правительства большинства стран — как развитых, так и развивающихся — проводили политику снятия таможенных барьеров, стимулирования экспортной деятельности национальных компани
User Elfa254 : 19 декабря 2013
15 руб.
Вдосконалення організації маркетингового управління на підприємстві ТОВ “Сарним’ясопром
Вступ............ 4 1. Організація маркетингової діяльності на підприємстві 7 1.1. Суть поняття “маркетинг”....... 7 1.2. Суть, система та організація маркетингового планування.......... 10 1.3. Маркетингова стратегія та стратегічне планування. 15 1.4. Тактичне і оперативне планування маркетингової діяльності........ 31 2. Аналіз основних показників діяльності ТОВ ”Сарним’ясопром”........ 36 2.1. Загальна характеристика ТОВ ”Сарним’ясопром”........ 36 2.2. Аналіз використання ресурсного потенці
User cybikrybik : 20 марта 2020
200 руб.
Инвестиционный проект сталеплавильного цеха
СОДЕРЖАНИЕ 1. Резюме 3 Краткие сведения о комбинате «Запорожсталь» 3 2. Факторы инвестиционной привлекательности 4 2.1. Факторы производства: 4 2.2. Рыночные факторы: 4 2.3. Правовые факторы: 4 2.4. Макроэкономические и политические факторы: 4 2.5. Факторы хозяйственной и финансовой привлекательности: 4 3. Общая характеристика предприятия 5 3.1. Финансово-экономическое состояние предприятия на 1.07.98г. 5 3.2. Структура управления 5 3.3. Кадровый состав управления предприятием 5 3.4. Состояние
User Lokard : 3 декабря 2013
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №3
Билет № 3 1. Дизъюнктивная нормальная форма. Совершенная дизъюнктивная нормальная форма. Нахождение СДНФ по таблице истинностных значений логической функции. 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: (см. скрин). 3. Задано бинарное отношение R={(x,y) | x*y>=18} A*A, где A={1,2,3,4,5,6,7,8,9,10}. Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и транзитивности. Ответ обосновать.
User SibGOODy : 21 ноября 2018
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №3 promo
up Наверх