Медиапланирование. Контрольная работа.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача - необходимо предложить лучший медиаплан, задача клиента – максимизация охвата на частоте 3+ , у Вас 3 медиаплана на одинаковый бюджет 2 млн.рублей:
СPT медиаплана 1 составила 21 рублей при охвате 1+ (85%), охвате 3+ (60%)
СPT медиаплана 2 составила 20 рублей при охвате 1+ (86%), охвате 3+ (63%)
СPT медиаплана 3 составила 21,5 рублей при охвате 1+ (84%), охвате 3+ (64,5%)
Вопросы:
Какой медиаплан рекомендовать?
Какой охват и OTS в тыс. человек в каждом медиаплане если размер целевой аудитории составляет 13 000 (`000)?
Какое число целевых рейтингов (TRPs) и CPP (в ЦА) в каждом медиаплане если размер целевой аудитории тот же?
Какая средняя частота контакта в каждом медиаплане?
СPT медиаплана 1 составила 21 рублей при охвате 1+ (85%), охвате 3+ (60%)
СPT медиаплана 2 составила 20 рублей при охвате 1+ (86%), охвате 3+ (63%)
СPT медиаплана 3 составила 21,5 рублей при охвате 1+ (84%), охвате 3+ (64,5%)
Вопросы:
Какой медиаплан рекомендовать?
Какой охват и OTS в тыс. человек в каждом медиаплане если размер целевой аудитории составляет 13 000 (`000)?
Какое число целевых рейтингов (TRPs) и CPP (в ЦА) в каждом медиаплане если размер целевой аудитории тот же?
Какая средняя частота контакта в каждом медиаплане?
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично. 2017 год сдачи.
Похожие материалы
КР. Медиапланирование.
studypro3
: 26 июня 2019
Задание 1. Разработать бриф, который как минимум будет включать в себя следующие пункты:
• наименование компании;
• наименование товара (услуги);
• описание целевой аудитории;
• бюджет;
• сроки рекламной кампании;
• цель медиапланирования (необходимый уровень охвата, частоты и т. д.);
• другое (требования к цвету, формату и т. д.).
Задание 2. Разработать медиаплан по разработанному Вами ранее брифу.
500 руб.
Медиапланирование. КР. 2 задания.
studypro3
: 22 июля 2020
Задание 1.
Разработать бриф, который как минимум будет включать в себя следующие пункты:
• наименование компании;
• наименование товара (услуги);
• описание целевой аудитории;
• бюджет;
• сроки рекламной кампании;
• цель медиапланирования (необходимый уровень охвата, частоты и т. д.);
• другое (требования к цвету, формату и т. д.).
Задание 2.
Разработать медиаплан по разработанному Вами ранее брифу.
500 руб.
КР. 2 задания. Медиапланирование.
studypro3
: 30 ноября 2017
Задание 1. Разработать бриф, который как минимум будет включать в себя следующие пункты:
• наименование компании;
• наименование товара (услуги);
• описание целевой аудитории;
• бюджет;
• сроки рекламной кампании;
• цель медиапланирования (необходимый уровень охвата, частоты и т. д.);
• другое (требования к цвету, формату и т. д.).
Задание 2. Разработать медиаплан по разработанному Вами ранее брифу.
400 руб.
Медиапланирование на телевидении для продвижения бренда "Vans" в Новосибирске
const30
: 21 июля 2017
Медиапланирование на телевидении для продвижения бренда "Vans" в Новосибирске
Выпускная квалификационная работа
по теме «Медиапланирование на телевидении для продвижения бренда "Vans" в Новосибирске»
Объём работы - 61 страниц, на которых размещены 6 рисунков и 4 таблицы. При написании работы использовалось 44 источников.
Ключевые слова:
Коммуникация на телевидении,стратегии коммуникации, медиапланирование, эффективность медиапланирования, бренд, продвижение бренда.
Работа выполнена на кафедр
1340 руб.
Университет «Синергия» Медиапланирование (Темы 1-6 Итоговый тест)
Synergy2098
: 16 апреля 2025
Университет «Синергия» Медиапланирование (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 56 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Медиапланирование
Тема 1. Введение в медиапланирование
Тема 2. Медиаплан и особенности его разработки
Тема 3. Основные показатели медиапланирования
Тема 4. Методические аспекты и практика медиапланирования на отдельных каналах СМИ
248 руб.
Контрольная работа
ITNerd
: 23 октября 2025
Контрольная работа/Реферат по модулю "Социология и Право".
Тема №8: «Общая характеристика Конституционного права»
300 руб.
Контрольная работа
ITNerd
: 23 октября 2025
Контрольная работа по дисциплине "Моделирование систем". Вариант №14.
Задания:
Задание №1
Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
1N1200C
0.45
Задание №2
Используя вид анализа «Изменение на DC» построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для
900 руб.
Контрольная работа
ITNerd
: 23 октября 2025
Контрольная работа по предмету "Безопасность жизнедеятельности". Вариант №14.
Вопросы для контрольной работы
15. Принципы обеспечения безопасности. Организационные принципы.
80. Мера защиты в электроустановках – сигнализация.
Задачи контрольной работы
Задача №4
Рассчитать противопожарный расход воды и емкость запасного резервуара для промышленного предприятия.
Исходные данные к задаче 4 приведены в таблице 4.1.
Помещения с тепловыделениями менее 67,4 кДж/м ч.
Водопровод на предпри
880 руб.
Другие работы
Международная торговля, прямые зарубежные инвестиции и агломерационные эффекты в условиях гетерогенности
Elfa254
: 19 декабря 2013
В последние несколько десятилетий развития мировой экономики среднегодовые темпы роста международной торговли существенно превышали среднегодовые темпы роста объемов производства в мире. За этот же период средний темп роста прямых зарубежных инвестиций превосходил средний темп роста мирового ВВП в 2, 4 раза (см. таблицу). Правительства большинства стран — как развитых, так и развивающихся — проводили политику снятия таможенных барьеров, стимулирования экспортной деятельности национальных компани
15 руб.
Вдосконалення організації маркетингового управління на підприємстві ТОВ “Сарним’ясопром
cybikrybik
: 20 марта 2020
Вступ............ 4
1. Організація маркетингової діяльності на підприємстві 7
1.1. Суть поняття “маркетинг”....... 7
1.2. Суть, система та організація маркетингового
планування.......... 10
1.3. Маркетингова стратегія та стратегічне планування. 15
1.4. Тактичне і оперативне планування
маркетингової діяльності........ 31
2. Аналіз основних показників діяльності
ТОВ ”Сарним’ясопром”........ 36
2.1. Загальна характеристика
ТОВ ”Сарним’ясопром”........ 36
2.2. Аналіз використання ресурсного потенці
200 руб.
Инвестиционный проект сталеплавильного цеха
Lokard
: 3 декабря 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. Резюме 3
Краткие сведения о комбинате «Запорожсталь» 3
2. Факторы инвестиционной привлекательности 4
2.1. Факторы производства: 4
2.2. Рыночные факторы: 4
2.3. Правовые факторы: 4
2.4. Макроэкономические и политические факторы: 4
2.5. Факторы хозяйственной и финансовой привлекательности: 4
3. Общая характеристика предприятия 5
3.1. Финансово-экономическое состояние предприятия на 1.07.98г. 5
3.2. Структура управления 5
3.3. Кадровый состав управления предприятием 5
3.4. Состояние
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №3
SibGOODy
: 21 ноября 2018
Билет № 3
1. Дизъюнктивная нормальная форма. Совершенная дизъюнктивная нормальная форма. Нахождение СДНФ по таблице истинностных значений логической функции.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: (см. скрин).
3. Задано бинарное отношение R={(x,y) | x*y>=18} A*A, где A={1,2,3,4,5,6,7,8,9,10}. Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и транзитивности. Ответ обосновать.
500 руб.