Задача №1 (вариант 2)

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 252C2D10-399C-4F8A-8F93-108612C52780.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Сигналы и их спектры
1.1.Импульсный сигнал
Рассчитайте спектральную плотность импульса, определенного следующим образом:

Параметры сигнала – длительность и размах - приведены в таблице 1.
Постройте графики амплитудного и фазового спектра.
Определите ширину спектра. Как зависит ширина спектра сигнала от длительности импульса?
Найдите произведение длительности импульса на ширину его спектра. (Не забудьте о системе единиц!)
Исходные данные:
  = 1,9 мсек;
  = 8 В.
Решение.
Спектральная плотность импульса равна


Рис.1.1. Амплитудный спектр.

Рис.1.2.Фазовый спектр.
Ширина спектра одиночного импульса равна бесконечности при любой длительности импульса. Поэтому произведение длительности импульса на ширину его спектра тоже равно бесконечности.
1.2.Гармоническое колебание
Сигнал описывается формулой .
Параметры колебания : амплитуда , частота и начальная фаза приведены в таблице 1.
Постройте временные диаграммы, амплитудный и фазовый спектры колебания для двух значений частоты и .
Исходные данные:
 Vm = 10,0 В;
  = 45 град;
  =1,0 кГц;
  =51 кГц;
Решение.



Рис.1.3. Временная диаграмма входного сигнала с частотой .

Рис.1.4. Временная диаграмма входного сигнала с частотой .

Рис.1.5. Амплитудный спектр входного сигнала с частотой .


Рис.1.6. Амплитудный спектр входного сигнала с частотой .

Рис.1.7. Фазовый спектр входного сигнала с частотой .

Рис.1.8. Фазовый спектр входного сигнала с частотой .

1.3.Периодическая последовательность прямоугольных импульсов.
Сигнал образован периодическим повторением импульса , заданного в п.1.1 и описываемого выражением: .
Период приведен в таблице 1.

Рассчитайте и постройте временные диаграммы и графики амплитудного и фазового спектров сигнала.
Для того, чтобы выявить влияние параметров сигнала на спектр, постройте графики спектров при условии, что длительность импульса уменьшена в 2 раза .
Проделайте также расчет для варианта, при котором сохранена исходная длительность импульса , но в 2 раза уменьшен период .
Опишите влияние изменения параметров сигнала на его спектр. Это сделать проще, если построенные в одном и том же масштабе графики спектров будут построены один под другим.
Постройте ( с соблюдением единого масштаба по обеим осям координат) временные диаграммы первых трех гармонических составляющих сигнала для 3-го варианта ( ; ), а также суммы этих гармоник. Не забудьте при этом о начальных фазах гармоник!
Исходные данные:
 A = 8 В;
  = 1.9 мс;
 T = 18.5 мс.
Решение.

Рис.1.9. Временная диаграмма сигнала.

Рис.1.10. Амплитудный спектр сигнала.

Рис.1.11. Фазовый спектр сигнала.

Рис.1.12. Амплитудный спектр сигнала ( ).

Рис.1.13. Фазовый спектр сигнала ( ).


Рис.1.14. Амплитудный спектр сигнала ( ).


Рис.1.15. Фазовый спектр сигнала ( ).

При уменьшении длительности сигнала в 2 раза уменьшились амплитуды гармоник. При уменьшении периода сигналов в 2 раза увеличились амплитуды первых четырех гармоник, а амплитуда пятой гармоники уменьшилась. Фазовый спектр во всех случаях одинаковый.

Рис.1.16. Временные диаграммы первых трех гармонических составляющих сигнала и суммы этих гармоник.

1.4.Дискретизированные сигналы
Сигнал , заданный в п.1.1, подвергается дискретизации по времени. Определите число независимых отсчетов, необходимое для полного задания сигнала. Выберите частоту дискретизации и рассчитайте интервал дискретизации. Постройте временные диаграммы исходного и дискретизированного сигналов. Рассчитайте и постройте графики амплитудного спектра исходного и дискретизированного сигналов.
Решение.
Для того, чтобы дискретизировать аналоговый сигнал, необходимо сначала найти амплитудный спектр этого сигнала, наивысшую частоту спектра fmax и период дескритизации T. Определение fmax произведём по следующему пороговому критерию: амплитуды спектральных составляющих, лежащих выше fmax, не должны превышать уровня 0.1 от максимального.

Рис.1.17. Амплитудный спектр исходного сигнала.
Период дескритизации равен

Число независимых отсчетов, необходимое для полного задания сигнала равно


Рис.1.18. Временная диаграмма исходного сигнала.


Рис.1.19. Временная диаграмма дискретизированного сигнала.

Рис.1.17. Амплитудный спектр дискретизированного сигнала.
Гидромеханика ПНИПУ Задача 1 Вариант 2
Определить скорость υ равномерного скольжения прямоугольной пластины (a×b×c) по наклонной плоскости под углом α, если между пластиной и плоскостью находится слой жидкости толщиной δ. Температура жидкости 30°С, плотность материала пластины ρпл. Плотность жидкости задана при температуре ρж50º. Расчетная схема приведена на рисунке 1.
User Z24 : 2 декабря 2025
150 руб.
Гидромеханика ПНИПУ Задача 1 Вариант 2
Проекционное черчение. Вариант 2. Задача 1
Проекционное черчение. Вариант 2. Задача 1 Задача 1 1. По двум видам построить третий. 2. Нанести размеры по ГОСТ 2.307-2011. 3. Построить диметрическую проекцию. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 23 сентября 2023
100 руб.
Проекционное черчение. Вариант 2. Задача 1 promo
Задача 1, задача 2. Вариант 1
Задача №1. Определить кратчайшее расстояние между скрещивающимися прямыми AS и ВС. Задача №2. Определить натуральную величину треугольника АВС и кратчайшее расстояние от точки S до плоскости треугольника АВС (плоскости Q). чертеж в компасе 16 + дополнительно сохранен в джпг Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 7 февраля 2025
120 руб.
Задача 1, задача 2. Вариант 1
Проекционные задачи. Задача 1. Вариант 2. НГТУ
Задача 1. По предложенным изображениям построить три вида детали, выполнить необходимые разрезы (ГОСТ2.305), проставить размеры (ГОСТ2.307). Выполнить аксонометрическое изображение детали с четвертным вырезом. Сделано в автокад+пдф
User Laguz : 7 декабря 2024
150 руб.
Проекционные задачи. Задача 1. Вариант 2. НГТУ
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 1 Вариант 2
Цикл идеального компрессора Воздух в компрессоре сжимается от давления р1 до давления р2 (при изотермическом, адиабатном и политропном сжатии). 1. Рассчитать: 1.1. Параметры в начале сжатия: удельный объем υ1, м³/кг, и объем V1, м³, для М, кг воздуха; 1.2. Параметры в конце сжатия: удельный объем υ2, м³/кг, и объем V2, м³, для М, кг воздуха; температуру Т2, К (для изотермического, адиабатного и политропного сжатия); 1.3. Для привода компрессора: удельную работу l, Дж/кг, и работу L,
User Z24 : 4 декабря 2025
200 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 1 Вариант 2
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 1 Вариант 2
Определить абсолютное давление р в сосуде А по показанию жидкостного манометра, если в левом открытом колене над ртутью налито масло плотностью ρм, в сосуде А вода плотностью ρв = 1000 кг/м³.
User Z24 : 3 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 1 Вариант 2
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 1 Вариант 2
Определить величину и направление силы F, приложенной к штоку поршня для удержания его на месте. Справа от поршня находится воздух, слева от поршня и в резервуаре, куда опущен открытый конец трубы, — жидкость Ж (рис.1). Показание пружинного манометра — рм.
User Z24 : 26 октября 2025
150 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 1 Вариант 2
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 1 Вариант 2
На рис. 1 представлено начальное положение гидравлической системы дистанционного управления (рабочая жидкость между поршнями не сжата). При перемещении ведущего поршня (его диаметр D) вправо жидкость постепенно сжимается и давлений в ней повышается. Когда манометрическое давление рм достигает определенной величины, сила давления на ведомый поршень (его диаметр d) становится больше силы сопротивления F, приложенной к штоку ведомого поршня. С этого момента приходит в движение вправо ведомый порше
User Z24 : 22 октября 2025
150 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 1 Вариант 2
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх