Лабы+практика+решение задач+ответы задачника по ЭПУС

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Cглаживающие фильтры(Гл.6).doc
material.view.file_icon Cтабилизаторы(Гл7).doc
material.view.file_icon Инверторы(Гл.9).doc
material.view.file_icon Неуправляемые выпрямити(Гл.4).doc
material.view.file_icon Расчет СЭП (Гл.1).doc
material.view.file_icon Список литературы.doc
material.view.file_icon Трансформаторы(Гл.3).doc
material.view.file_icon Задачник ответы.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LC-фильтр.ewb
material.view.file_icon LR-фильтр.ewb
material.view.file_icon RС-фильтр.ewb
material.view.file_icon s1mostn.ewb
material.view.file_icon s3mostn.ewb
material.view.file_icon saf1фильтр.ewb
material.view.file_icon saf2фильтр.ewb
material.view.file_icon sksn.ewb
material.view.file_icon sparupt.ewb
material.view.file_icon swwod.ewb
material.view.file_icon Trans-3.1.ewb
material.view.file_icon Trans-3.2.ewb
material.view.file_icon ИРНинверт.ewb
material.view.file_icon ИРНповыш.ewb
material.view.file_icon ИРНпониж.ewb
material.view.file_icon
material.view.file_icon Практика(1).pdf
material.view.file_icon Практика(2).pdf
material.view.file_icon Практика(3).pdf
material.view.file_icon Практика(4).pdf
material.view.file_icon Практика(5).pdf
material.view.file_icon Практика(6).pdf
material.view.file_icon Тестовые задачи с решениями.pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Предлагается ПОЛНОСТЬЮ готовый пакет по "ЭПУСТ" -электропитание устройств систем телекоммуникаций!
Лабы: сделанные схемы на компьютере, которые нужно делать в кабинете! Смотрите всё на фото
6 задач практик полностью решенных! Выходи к доске, решай и получай халявные баллы!
.....и много чего полезного!

Дополнительная информация

Покупайте-скачивайте! Одной проблемой будет меньше! Преподаватель нормальный, если видит, что студент работает и не тупой, то автомат на 5 обеспечен! Я именно автоматом 5 и получил)) Складывайтесь группой и покупайте)) Цена-подарок!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх