Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
825 Применение сжатого нефтяного газа в качестве топлива для маршрутных такси ПАТП-3 для предприятияID: 184316Дата закачки: 21 Октября 2017 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Описание: АННОТАЦИЯ Данный дипломный проект представляет собой проект использования автобусов ПАТП-3, расположенного в городе Кемерово, на сжиженном нефтяном газе. Дипломный проект содержит: характеристику предприятия, проектную часть, конструкторскую разработку, расчет технико-экономических показателей, показатели аварийности на предприятии и охрану окружающей среды. При разработке проекта были использованы нормативные и полученные при эксплуатации показатели. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности Кемеровского пассажирского предприятия № 3 8 1.1. Общая характеристика предприятия 1.2. Экономическая оценка работы Кемеровского ПАТП-3 2. Проектная часть 2.1. Конструктивные особенности автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе 2.2. Характеристика и особенности сжиженного нефтяного газа для автомобилей 2.3. Требования к автомобилям, направляемым на переоборудование для работы на сжиженном нефтяном газе и устанавливаемой аппаратуре 2.4. Требования к газовой аппаратуре 2.5. Надежность газового двигателя 2.6. Схема организации переоборудования автомобильного подвижного состава для работы на сжиженном нефтяном газе 34 2.7. Основные параметры, переоборудованных (газобаллонных) автомобилей 2.8. Система технического обслуживания и ремонта 2.9. Основные неисправности газового оборудования 2.10. Регламентное техническое обслуживание 2.11. Проверка герметичности системы питания 2.12. Освидетельствование баллонов 2.13. Особенности эксплуатации газобаллонных автомобилей 52 3. Конструкторская разработка 3.1. Обоснование целесообразности проектирования тележки 57 3. 2. Описание конструкции тележки 3.3. Расчет тележки 4.Технико-экономические показатели работы предприятия после переоборудования парка автобусов для работы на сжиженном нефтяном газе 4.1. Эффективность использования подвижного состава 4.2. Затраты на эксплуатацию подвижного состава 4.3. Затраты на топливо 4.4. Затраты на масло двигателя 4.5. Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава 4.6. Затраты на содержание и ремонт зданий и оборудования для газобаллонных автобусов 4.7. Амортизационные отчисления на подвижный состав 4.8. Амортизационные отчисления на здания и оборудования 64 4.9. Экономия за счет изменения ресурса двигателя 4.10. Срок окупаемости переоборудоваемого автобуса 5. Охрана труда и безопасность дорожного движения 5.1. Основные показатели аварийности в ПАТП-3 5.2. Требования техники безопасности для лиц, занятых в эксплуатации газобаллонных автомобилей, работающих на сжиженном газе 69 5.3. Эксплуатация газобаллонных автомобилей 5.4. Противопожарные мероприятия 5.5. Правила по охране труда на автомобильном транспорте 74 5.6. Освидетельствование газовых баллонов и наполнение топливной системы автомобиля, работающего на газовом топливе 82 5.7. Эксплуатация автомобилей 5.8. Инструменты и приспособления 6. Охрана окружающей среды Заключение Список литературы Приложения Комментарии: Дипломная работа защищалась в ВУЗе на отлично, есть записка, чертежи, приложение. Размер файла: 453,8 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Применение сжатого нефтяного газа в качестве топлива для маршрутных такси ПАТП-3 для предприятия
Вход в аккаунт: