Применение сжатого нефтяного газа в качестве топлива для маршрутных такси ПАТП-3 для предприятия
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
АННОТАЦИЯ
Данный дипломный проект представляет собой проект использования автобусов ПАТП-3, расположенного в городе Кемерово, на сжиженном нефтяном газе.
Дипломный проект содержит: характеристику предприятия, проектную часть, конструкторскую разработку, расчет технико-экономических показателей, показатели аварийности на предприятии и охрану окружающей среды.
При разработке проекта были использованы нормативные и полученные при эксплуатации показатели.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности Кемеровского пассажирского предприятия № 3 8
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Экономическая оценка работы Кемеровского ПАТП-3
2. Проектная часть
2.1. Конструктивные особенности автомобилей, работающих на
сжиженном нефтяном газе
2.2. Характеристика и особенности сжиженного нефтяного газа для
автомобилей
2.3. Требования к автомобилям, направляемым на переоборудование для работы на сжиженном нефтяном газе и устанавливаемой аппаратуре
2.4. Требования к газовой аппаратуре
2.5. Надежность газового двигателя
2.6. Схема организации переоборудования автомобильного
подвижного состава для работы на сжиженном нефтяном газе 34
2.7. Основные параметры, переоборудованных (газобаллонных)
автомобилей
2.8. Система технического обслуживания и ремонта
2.9. Основные неисправности газового оборудования
2.10. Регламентное техническое обслуживание
2.11. Проверка герметичности системы питания
2.12. Освидетельствование баллонов
2.13. Особенности эксплуатации газобаллонных автомобилей 52
3. Конструкторская разработка
3.1. Обоснование целесообразности проектирования тележки 57
3. 2. Описание конструкции тележки
3.3. Расчет тележки
4.Технико-экономические показатели работы предприятия после переоборудования парка автобусов для работы на сжиженном
нефтяном газе
4.1. Эффективность использования подвижного состава
4.2. Затраты на эксплуатацию подвижного состава
4.3. Затраты на топливо
4.4. Затраты на масло двигателя
4.5. Затраты на техническое обслуживание и ремонт
подвижного состава
4.6. Затраты на содержание и ремонт зданий и оборудования для газобаллонных автобусов
4.7. Амортизационные отчисления на подвижный состав
4.8. Амортизационные отчисления на здания и оборудования 64
4.9. Экономия за счет изменения ресурса двигателя
4.10. Срок окупаемости переоборудоваемого автобуса
5. Охрана труда и безопасность дорожного движения
5.1. Основные показатели аварийности в ПАТП-3
5.2. Требования техники безопасности для лиц, занятых в эксплуатации газобаллонных автомобилей, работающих на сжиженном газе 69
5.3. Эксплуатация газобаллонных автомобилей
5.4. Противопожарные мероприятия
5.5. Правила по охране труда на автомобильном транспорте 74
5.6. Освидетельствование газовых баллонов и наполнение топливной системы автомобиля, работающего на газовом топливе 82
5.7. Эксплуатация автомобилей
5.8. Инструменты и приспособления
6. Охрана окружающей среды
Заключение
Список литературы
Приложения
Данный дипломный проект представляет собой проект использования автобусов ПАТП-3, расположенного в городе Кемерово, на сжиженном нефтяном газе.
Дипломный проект содержит: характеристику предприятия, проектную часть, конструкторскую разработку, расчет технико-экономических показателей, показатели аварийности на предприятии и охрану окружающей среды.
При разработке проекта были использованы нормативные и полученные при эксплуатации показатели.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности Кемеровского пассажирского предприятия № 3 8
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Экономическая оценка работы Кемеровского ПАТП-3
2. Проектная часть
2.1. Конструктивные особенности автомобилей, работающих на
сжиженном нефтяном газе
2.2. Характеристика и особенности сжиженного нефтяного газа для
автомобилей
2.3. Требования к автомобилям, направляемым на переоборудование для работы на сжиженном нефтяном газе и устанавливаемой аппаратуре
2.4. Требования к газовой аппаратуре
2.5. Надежность газового двигателя
2.6. Схема организации переоборудования автомобильного
подвижного состава для работы на сжиженном нефтяном газе 34
2.7. Основные параметры, переоборудованных (газобаллонных)
автомобилей
2.8. Система технического обслуживания и ремонта
2.9. Основные неисправности газового оборудования
2.10. Регламентное техническое обслуживание
2.11. Проверка герметичности системы питания
2.12. Освидетельствование баллонов
2.13. Особенности эксплуатации газобаллонных автомобилей 52
3. Конструкторская разработка
3.1. Обоснование целесообразности проектирования тележки 57
3. 2. Описание конструкции тележки
3.3. Расчет тележки
4.Технико-экономические показатели работы предприятия после переоборудования парка автобусов для работы на сжиженном
нефтяном газе
4.1. Эффективность использования подвижного состава
4.2. Затраты на эксплуатацию подвижного состава
4.3. Затраты на топливо
4.4. Затраты на масло двигателя
4.5. Затраты на техническое обслуживание и ремонт
подвижного состава
4.6. Затраты на содержание и ремонт зданий и оборудования для газобаллонных автобусов
4.7. Амортизационные отчисления на подвижный состав
4.8. Амортизационные отчисления на здания и оборудования 64
4.9. Экономия за счет изменения ресурса двигателя
4.10. Срок окупаемости переоборудоваемого автобуса
5. Охрана труда и безопасность дорожного движения
5.1. Основные показатели аварийности в ПАТП-3
5.2. Требования техники безопасности для лиц, занятых в эксплуатации газобаллонных автомобилей, работающих на сжиженном газе 69
5.3. Эксплуатация газобаллонных автомобилей
5.4. Противопожарные мероприятия
5.5. Правила по охране труда на автомобильном транспорте 74
5.6. Освидетельствование газовых баллонов и наполнение топливной системы автомобиля, работающего на газовом топливе 82
5.7. Эксплуатация автомобилей
5.8. Инструменты и приспособления
6. Охрана окружающей среды
Заключение
Список литературы
Приложения
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась в ВУЗе на отлично, есть записка, чертежи, приложение.
Похожие материалы
Вариант №3. ИТ-инфраструктура предприятия. Контрольная работа
Дмитрий Николаевич
: 8 апреля 2017
1. Что из перечисленного не входит в структуру бизнес-кейса?
a) Методы и допущения
b) Обоснование
c) Риски
d) Влияние на бизнес
2. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения?
a) определить ожидания заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу;
b) обеспечить управление, поддержку и корректную эксплуатацию услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе Проектирования.
c) предоставить эффективные и повторяемые механизмы для сборки и и
105 руб.
Проект системы мониторинга потребления электроэнергии на ПС ГПП-3 предприятия АВИСМА
GnobYTEL
: 1 июня 2015
Содержание
Список используемых сокращений, определений и терминов 7
Введение 8
1 Описание объекта исследования 9
1.1 Краткая характеристика предприятия 9
1.2 Описание системы электроснабжения 9
1.3 Анализ текущего состояния системы учета и постановка задачи 10
1.4 Выводы по главе 1 12
2 Разработка автоматизированной системы мониторинга потребления электроэнергии 13
2.1 Аналитический обзор в области учета электроэнергии 13
2.2 Технические решения по модернизации существующей системы 15
2.3 Принци
Практическая работа №3 на тему «Издержки предприятия и его результаты»
Фрося
: 2 октября 2020
Практическая работа №3
на тему «Издержки предприятия и его результаты»
Задача 1.Студент платит 50 тыс. руб. за год обучения в вузе. Бросив обучение, он мог бы зарабатывать 10 тыс. руб. в месяц. Одновременно работать и учиться не хватает ни сил, ни времени. Чему равны бухгалтерские, альтернативные и экономические издержки?
Задача 6.Общие переменные издержки по выпуску 20 единиц продукции [ТVC (20)] равны 400 ДЕ, средние постоянные издержки [AFC (20)] при этом составляют 14 ДЕ. Чему равны средние
200 руб.
Практические задания по теме 3, предмет: Учет на предприятиях малого (среднего) бизнеса
Andreas74
: 4 октября 2022
Практические задания по теме 3
Задание 1. Малым предприятием, ведущим бухгалтерский учет по упрощенной форме, был разработан собственный план счетов бухгалтерского учета, не соответствующий Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденному приказом Минфина России от 30.10.2000 №94н. Можно ли данное обстоятельство расценивать как несоблюдение методологических основ бухгалтерского учета? Обоснуйте свой ответ.
Задание 2. На малом предприятии сочли н
100 руб.
Учет на предприятиях. ТК-3.
studypro3
: 11 января 2021
Практические задания по теме 3
Задание 1. Малым предприятием, ведущим бухгалтерский учет по упрощенной форме, был разработан собственный план счетов бухгалтерского учета, не соответствующий Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденному приказом Минфина России от 30.10.2000 №94н. Можно ли данное обстоятельство расценивать как несоблюдение методологических основ бухгалтерского учета? Обоснуйте свой ответ.
Задание 2. На малом предприятии сочли не
500 руб.
Экономика предприятия. Вариант №3
Sevial
: 22 октября 2013
Задача 1
Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных:
Задача 2
На основании исходных данных представленных в таблицах 2 и 3 определите:
1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов по средней хронологической
2) стоимость ОПФ на конец года;
3) стоимостные показатели использования основных производственных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).
4) показатели обновления и выбытия основных производстве
200 руб.
Генеральный план предприятия "№3"
grom555
: 15 февраля 2013
1 чертёж, формат А1,перечень элементов не отображен на листе, чертеж Генеральный план "№3", выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображен Генеральный план предприятия, пронумерованы элементы, перечень элементов не отображен на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
60 руб.
Архитектура предприятия. Контрольная работа. Вариант №3
Fistashka
: 16 октября 2017
Разработка пользовательских отчетов в системе Галактика
400 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №2.Основы системного программирования. Вариант № 8
faraon666
: 13 июня 2013
Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов.
Задание 1
Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ.
Задание 2
Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) значениями параметра N, проверить правильность результатов. В отчете обязательно привести результаты вычислений.
Номер задания выбирается в соответстви
150 руб.
Технология неавтоклавного пенобетона на основе высококальциевой золы-унос. П = 300 тыс. м3 в год
Elfa254
: 1 июня 2024
Исходные данные:
П = 300 тыс. м3 в год
Производство пенобетонной смеси классическим способом
Изготовление пеноблоков по резательной технологии
Твердение пенобетона - пропариванием
Подбор состава ячеистой смеси , подбор смесительного оборудования.
Содержание
Введение
1 Преимущество и применение пенобетона
2 Номенклатура выпускаемой продукции…………………...……...... 17
2.1 Технические требования, предъявляемые к пенобетону
и выпускаемой продукции
2.2 Технические требования к сырьевым материалам
2.3 Высо
205 руб.
04. Катушка индуктивности
coolns
: 13 декабря 2018
04. Катушка индуктивности
Трехсекционная катушка индуктивности является элементом колебательного контура радиоприемного устройства.
Основным функциональным узлом узлом изделия является катушка 5, состоящая из трех секций обмотки изоляционном каркасе. Катушка устанавливается между двумя сердечниками 1и 7, при этом выводы обмотки пропускаются сквозь прорези А в стенках сердечников наружу.После этого сердечники склеиваются между собой и вставляются в корпус 4.
Сверху корпус закрывается крышкой 3,к
300 руб.
Современные подходы к политической идеологии и культуре
Qiwir
: 19 января 2014
Политическая культура неразрывно связана с политической системой общества и является ее неотъемлемым компонентом. Многие западные и отечественные политологи считают, что политическая культура – один из основных элементов политической системы. Что же за феномен «политическая культура»? В настоящее время в политологии нет единого мнения относительно сферы понятия «политическая культура», вместе с тем, большинство политологов разделилось на два лагеря, одни ограничивают «политическую культуру» субъ
10 руб.