Зачет по дисциплине: «Теория массового обслуживания». Вариант №9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 3.
1. Описание процесса обслуживания заявок.
Интенсивность поступления заявок, интенсивность обслуживания.
Дисциплина обслуживания.
2. Распределение Пуассона.
1. Описание процесса обслуживания заявок.
Интенсивность поступления заявок, интенсивность обслуживания.
Дисциплина обслуживания.
2. Распределение Пуассона.
Дополнительная информация
Зачтено
Похожие материалы
Зачёт по дисциплине: Теория массового обслуживания
aker
: 26 апреля 2021
Зачёт по дисциплине Теория массового обслуживания. Билет №8
150 руб.
Теория массового обслуживания. вариант №9
Андрей124
: 11 марта 2019
63% детей выпускников СибГУТИ учатся в СибГУТИ 29% в других вузах и 8% в вузы не поступают. Из детей, родители которых окончили другие вузы, учатся в СибГУТИ – 26%, в других вузах – 68%, нигде не учатся – 6%. Для детей, родители которых не имеют высшего образования, эти проценты соответственно – 15, 35, 50. Какова вероятность того, что в СибГУТИ будут учиться:
1. Внук выпускника СибГУТИ?
2. Его правнук?
3. Очень отдаленный потомок?
Поток кораблей, прибывающих в порт простейший. Известно, что вер
45 руб.
Теория массового обслуживания. вариант №9
Андрей124
: 11 марта 2019
1. Классификация случайных процессов в ТМО
2. СМО с немедленным обслуживанием
45 руб.
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2020
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжа-ет. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
400 руб.
Зачет по Теории массового обслуживания. Вариант 9
sonya555941
: 2 сентября 2015
Задание 9
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями х1, х2, х3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями у1, у2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
75 руб.
Теория массового обслуживания. Экзамен. Вариант №9
tefant
: 4 июля 2013
Задание 9
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
1 2 3 1 2
0,2 0,1 0,4 0,3 0,1
120 руб.
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №2
holm4enko87
: 10 января 2025
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания
Билет № 2
На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки одной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Больше 9 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки заняты.
350 руб.
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №7
IT-STUDHELP
: 20 апреля 2023
Билет №7
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 7 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда заняты две колонки.
=============================================
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.