Курсовая работа по предмету "Вычислительная математика". Вариант №4

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 0C79D3D5-40DC-4A35-9FBD-2CE1AB92AB7C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

вариант 4

Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием:

Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени.
Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методов Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1. Для нахождения значений функции в промежуточных узлах применить линейную интерполяцию. Вывести решение дифференциального уравнения, результаты интерполяции и количество теплоты.
Номер уравнения выбирается по последней цифре пароля.

Дополнительная информация

Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная математика
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 21.05.2017
Рецензия:Уважаемый ,
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
Курсовая работа по предмету: Вычислительная математика. 4-й вариант
Курсовая работа Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием: Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методов Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1. Для нахо
User Udacha2013 : 18 апреля 2014
200 руб.
Курсовая работа по предмету "Вычислительная математика" Вариант №2
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием: Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методов Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1. Для нахождения значений
User Багдат : 24 февраля 2016
110 руб.
Курсовая работа по предмету "Вычислительная математика" Вариант №2
Курсовая работа по предмету "Вычислительная математика" Вариант №3
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием: y'=1+(5-x)sinx-(3+x)y y(0)=0 Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: Дифференциальное уравнение решить методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шаго
User vasiakollaider : 30 октября 2015
150 руб.
Курсовая работа по предмету «Вычислительная математика». Вариант №8
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием: Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методов Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1. Для нахождения значений
User Lira1 : 17 марта 2014
135 руб.
Курсовая работа по предмету «Вычислительная математика» Вариант 11
Задание Заряд в электрической цепи , описывается уравнениями: y’’+sin(y’’)+cos(y’)–ky+exp(-2x)=0 y(0)=1 y(1)=0.5 где k – наименьший положительный корень уравнения 2x-sin(x)–3=0 Проинтерполировать по Ньютону y(x), взяв значения y(x) в точках x =0, 0.2, 0.4, 0.6, 0.8, 1. Сравнить значения полученного многочлена и y(x) . Результат графически вывести на экран. Составить программу, вычисляущую силу тока для любого момента времени x из интервала [0,1]. Провести вычисления при x=0.05, 0.1, 0.15,
User ДО Сибгути : 6 февраля 2013
292 руб.
promo
Курсовая работа по предмету: Вычислительная математика. Вариант №9
1. Задание на курсовую работу. Заряд в электрической цепи описывается уравнением: где к – наименьший положительный корень уравнения Проинтерполировать по Ньютону y(x), взяв значения y(x) в точках х=0, 0.2, 0.4, 0.6, 0.8, 1.0. Сравнить значения полученного многочлена и y(x) во всех точках, где было вычислено y(x). Результат графически вывести на экран. Составить программу, вычисляющую силу тока для любого момента времени х из интервала [0;1]. Провести вычисления при х=0.05, 0.1, 0.15, 0.2,
User ДО Сибгути : 6 февраля 2013
150 руб.
Курсовая работа по предмету: Вычислительная математика. Вариант №9 promo
Курсовая работа №1 по предмету «Вычислительная математика». 3 семестр Вариант №8
Курсовая работа №1 по предмету «Вычислительная математика». 3 семестр Вариант №8 Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием: Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методов Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересче
User Nikolay80 : 10 февраля 2015
100 руб.
Подшипник. Вариант 4
Подшипник. Вариант 4 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 10 марта 2023
100 руб.
Подшипник. Вариант 4 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх