Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант 03

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1.

Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой пароля студента.

Варианты:

0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
1. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наибольший элемент массива и его номер.
2. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наименьший элемент массива и его номер.
3. Сформировать массив из 15 чисел. Определить количество положительных элементов и сумму отрицательных.
4. Сформировать массив из 15 чисел. Найти сумму всех элементов и количество отрицательных.
5. Сформировать массив из 15 чисел. Найти произведение отрицательных чисел и их количество.
6. Сформировать массив из 15 чисел. Найти сумму элементов, значения которых находится в пределах от 5 до 25.
7. Сформировать массив из 20 чисел. Найти сумму первой половины элементов и произведение второй половины.
8. Сформировать массив из 20 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
9. Сформировать массив из 20 чисел. Найти наибольший элемент среди четных по номеру.
Методические указания к заданию №1.

Пример:

Сформировать массив из 10 чисел. Найти произведение всех элементов и сумму отрицательных элементов.

Схема алгоритма.



Текст программы на языке С.

main()
{
int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6}; //задание массива
int I,S,P; //объявление переменных целого типа
S=0; //начальное значение суммы
P=1; //начальное значение произведения
for (I=1;I<10;I++) //переменная цикла I изменяется от 1 до 10 с шагом 1
{
P=P*A[I]; //нахождение произведения всех элементов массива
if(A[I]<0) //если элемент массива меньше 0
S=S+A[I]; //нахождение суммы отрицательных элементов массива
}
}
Задание 2.

Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.

1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.

2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия.

Вариант задания выбрать в соответствии с последней цифрой пароля студента.

Варианты:

0. Разработать устройство, включающее электродвигатель при вводе в микроконтроллер определенной восьмиразрядной двоичной кодовой комбинации.
1. Разработать формирователь набора телефонного номера в импульсном режиме.
2. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему клавиатуры и восьми светодиодов. При нажатии кнопки на светодиодах должен высветиться двоичный код, соответствующий цифре на кнопке.
3. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему восьми светодиодов. После запуска программы каждый светодиод должен последовательно загореться на 1 секунду.
4. Разработать устройство управления елочной гирляндой «Бегущие огни».
5. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему восьми светодиодов. При вводе в микроконтроллер определенной восьмиразрядной двоичной кодовой комбинации на светодиодах должен высветиться код, равный проинвертированному входному коду.
6. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера, клавиатуры и цифрового индикатора. При нажатии на кнопку должен высвечиваться соответствующий символ.
7. Разработать устройство формирования сигнала для двухтональной звуковой сирены.
8. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему клавиатуры и восьми светодиодов. При нажатии кнопки должен загораться один светодиод, при нажатии кнопки 2 должны загораться два светодиода и т.д.
9. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему восьми светодиодов. Каждый светодиод должен последовательно моргнуть по 5 раз с интервалом в 1 секунду.
Методические указания к заданию №2.

Пример1: Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенного к нему светодиода. Светодиод должен мигать 1 раз в секунду.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний и доработок. Год сдачи 2к16
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Контрольная работа.
Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания 0. Вариант: 0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии
User alexkrt : 16 июня 2015
120 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Билет №3 1. Устройство параллельных портов MCS-51. 2. Типы данных языка С. Каждый из портов содержит... Рисунок 1 Упрощенная схема одного бита порта... Один разряд регистра-защелки порта представляет собой... Чтение внешних ножек микросхемы осуществляется командами:.... Язык программирования C – это язык программирования... Выделяют основные типы данных, которые задаются ключевыми словами:....
User molotov : 25 июня 2016
99 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия. Вариант задания вы
User GNPS : 10 мая 2016
120 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Билет №6 1. Задание временных интервалов с помощью таймеров. 2. Особенности работы с регистрами специальных функций на языке С
User TAUQOT : 15 декабря 2015
100 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №4. Вариант 03
Вывод информации через последовательный порт 1. Цель работы. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера. 2. Текст программы sfr SCON =0x98; //объявление переменной SCON как регистра с адресом 0х98 sbit TI=0x99; //объявление переменной TI как бита регистра с адресом 0х99 sfr SBUF=0x99; //объявление переменной SBUF как регистра с адресом 0х99 sfr T3FD=0x9D; //объявление переменной T3FD как регистра с адресом 0х9D sfr T3CON=0x9E; //объявление переменной T3CON как регист
User lisii : 20 января 2018
60 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторная работа 5 Вариант 03
Разработка цифрового измерителя температуры Целью данной работы являются изучение особенностей работы микроконтроллера и цифрового датчика температуры DS18B20 фирмы DallasSemiconductor В ходе работы должна быть разработана программа, выводящаятемпературу в лаборатории. 2. Разработка программы. Текст программы, выводящейтемпературу в лаборатории на сегментный индикатор, приведен ниже: #include "ADuC842.h" #include "dallas.h"
User lisii : 20 января 2018
39 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторная работа 2 Вариант 03
Вывод информации через параллельные порты Целью данной работы являются: Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. Научиться управлять цифровыми индикаторами. Научиться загружать программы в микроконтроллер. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. В ходе работы должна быть разработана программа, включающая светодиоды VD2 и VD4, а
User lisii : 20 января 2018
39 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант 03. Лабораторная работа №1
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C Цель работы 1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 3. Получить навыки работы с программными проектами. 4. Научиться транслировать программы. 5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Исходный текст программы. main() { int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-
User lisii : 20 января 2018
49 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх