Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант 03
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1.
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой пароля студента.
Варианты:
0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
1. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наибольший элемент массива и его номер.
2. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наименьший элемент массива и его номер.
3. Сформировать массив из 15 чисел. Определить количество положительных элементов и сумму отрицательных.
4. Сформировать массив из 15 чисел. Найти сумму всех элементов и количество отрицательных.
5. Сформировать массив из 15 чисел. Найти произведение отрицательных чисел и их количество.
6. Сформировать массив из 15 чисел. Найти сумму элементов, значения которых находится в пределах от 5 до 25.
7. Сформировать массив из 20 чисел. Найти сумму первой половины элементов и произведение второй половины.
8. Сформировать массив из 20 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
9. Сформировать массив из 20 чисел. Найти наибольший элемент среди четных по номеру.
Методические указания к заданию №1.
Пример:
Сформировать массив из 10 чисел. Найти произведение всех элементов и сумму отрицательных элементов.
Схема алгоритма.
Текст программы на языке С.
main()
{
int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6}; //задание массива
int I,S,P; //объявление переменных целого типа
S=0; //начальное значение суммы
P=1; //начальное значение произведения
for (I=1;I<10;I++) //переменная цикла I изменяется от 1 до 10 с шагом 1
{
P=P*A[I]; //нахождение произведения всех элементов массива
if(A[I]<0) //если элемент массива меньше 0
S=S+A[I]; //нахождение суммы отрицательных элементов массива
}
}
Задание 2.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.
2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия.
Вариант задания выбрать в соответствии с последней цифрой пароля студента.
Варианты:
0. Разработать устройство, включающее электродвигатель при вводе в микроконтроллер определенной восьмиразрядной двоичной кодовой комбинации.
1. Разработать формирователь набора телефонного номера в импульсном режиме.
2. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему клавиатуры и восьми светодиодов. При нажатии кнопки на светодиодах должен высветиться двоичный код, соответствующий цифре на кнопке.
3. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему восьми светодиодов. После запуска программы каждый светодиод должен последовательно загореться на 1 секунду.
4. Разработать устройство управления елочной гирляндой «Бегущие огни».
5. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему восьми светодиодов. При вводе в микроконтроллер определенной восьмиразрядной двоичной кодовой комбинации на светодиодах должен высветиться код, равный проинвертированному входному коду.
6. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера, клавиатуры и цифрового индикатора. При нажатии на кнопку должен высвечиваться соответствующий символ.
7. Разработать устройство формирования сигнала для двухтональной звуковой сирены.
8. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему клавиатуры и восьми светодиодов. При нажатии кнопки должен загораться один светодиод, при нажатии кнопки 2 должны загораться два светодиода и т.д.
9. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему восьми светодиодов. Каждый светодиод должен последовательно моргнуть по 5 раз с интервалом в 1 секунду.
Методические указания к заданию №2.
Пример1: Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенного к нему светодиода. Светодиод должен мигать 1 раз в секунду.
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой пароля студента.
Варианты:
0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
1. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наибольший элемент массива и его номер.
2. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наименьший элемент массива и его номер.
3. Сформировать массив из 15 чисел. Определить количество положительных элементов и сумму отрицательных.
4. Сформировать массив из 15 чисел. Найти сумму всех элементов и количество отрицательных.
5. Сформировать массив из 15 чисел. Найти произведение отрицательных чисел и их количество.
6. Сформировать массив из 15 чисел. Найти сумму элементов, значения которых находится в пределах от 5 до 25.
7. Сформировать массив из 20 чисел. Найти сумму первой половины элементов и произведение второй половины.
8. Сформировать массив из 20 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
9. Сформировать массив из 20 чисел. Найти наибольший элемент среди четных по номеру.
Методические указания к заданию №1.
Пример:
Сформировать массив из 10 чисел. Найти произведение всех элементов и сумму отрицательных элементов.
Схема алгоритма.
Текст программы на языке С.
main()
{
int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6}; //задание массива
int I,S,P; //объявление переменных целого типа
S=0; //начальное значение суммы
P=1; //начальное значение произведения
for (I=1;I<10;I++) //переменная цикла I изменяется от 1 до 10 с шагом 1
{
P=P*A[I]; //нахождение произведения всех элементов массива
if(A[I]<0) //если элемент массива меньше 0
S=S+A[I]; //нахождение суммы отрицательных элементов массива
}
}
Задание 2.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.
2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия.
Вариант задания выбрать в соответствии с последней цифрой пароля студента.
Варианты:
0. Разработать устройство, включающее электродвигатель при вводе в микроконтроллер определенной восьмиразрядной двоичной кодовой комбинации.
1. Разработать формирователь набора телефонного номера в импульсном режиме.
2. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему клавиатуры и восьми светодиодов. При нажатии кнопки на светодиодах должен высветиться двоичный код, соответствующий цифре на кнопке.
3. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему восьми светодиодов. После запуска программы каждый светодиод должен последовательно загореться на 1 секунду.
4. Разработать устройство управления елочной гирляндой «Бегущие огни».
5. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему восьми светодиодов. При вводе в микроконтроллер определенной восьмиразрядной двоичной кодовой комбинации на светодиодах должен высветиться код, равный проинвертированному входному коду.
6. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера, клавиатуры и цифрового индикатора. При нажатии на кнопку должен высвечиваться соответствующий символ.
7. Разработать устройство формирования сигнала для двухтональной звуковой сирены.
8. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему клавиатуры и восьми светодиодов. При нажатии кнопки должен загораться один светодиод, при нажатии кнопки 2 должны загораться два светодиода и т.д.
9. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему восьми светодиодов. Каждый светодиод должен последовательно моргнуть по 5 раз с интервалом в 1 секунду.
Методические указания к заданию №2.
Пример1: Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенного к нему светодиода. Светодиод должен мигать 1 раз в секунду.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний и доработок. Год сдачи 2к16
Похожие материалы
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Контрольная работа.
alexkrt
: 16 июня 2015
Задание 1.
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания 0.
Вариант:
0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
Задание 2.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.
2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии
120 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
molotov
: 25 июня 2016
Билет №3
1. Устройство параллельных портов MCS-51.
2. Типы данных языка С.
Каждый из портов содержит... Рисунок 1 Упрощенная схема одного бита порта... Один разряд регистра-защелки порта представляет собой... Чтение внешних ножек микросхемы осуществляется командами:....
Язык программирования C – это язык программирования... Выделяют основные типы данных, которые задаются ключевыми словами:....
99 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
GNPS
: 10 мая 2016
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.
2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия.
Вариант задания вы
120 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
TAUQOT
: 15 декабря 2015
Билет №6
1. Задание временных интервалов с помощью таймеров.
2. Особенности работы с регистрами специальных функций на языке С
100 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №4. Вариант 03
lisii
: 20 января 2018
Вывод информации через последовательный порт
1. Цель работы.
Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
2. Текст программы
sfr SCON =0x98; //объявление переменной SCON как регистра с адресом 0х98
sbit TI=0x99; //объявление переменной TI как бита регистра с адресом 0х99
sfr SBUF=0x99; //объявление переменной SBUF как регистра с адресом 0х99
sfr T3FD=0x9D; //объявление переменной T3FD как регистра с адресом 0х9D
sfr T3CON=0x9E; //объявление переменной T3CON как регист
60 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторная работа 5 Вариант 03
lisii
: 20 января 2018
Разработка цифрового измерителя температуры
Целью данной работы являются изучение особенностей работы микроконтроллера и цифрового датчика температуры DS18B20 фирмы DallasSemiconductor
В ходе работы должна быть разработана программа, выводящаятемпературу в лаборатории.
2. Разработка программы.
Текст программы, выводящейтемпературу в лаборатории на сегментный индикатор, приведен ниже:
#include "ADuC842.h"
#include "dallas.h"
39 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторная работа 2 Вариант 03
lisii
: 20 января 2018
Вывод информации через параллельные порты
Целью данной работы являются:
Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
Научиться управлять цифровыми индикаторами.
Научиться загружать программы в микроконтроллер.
Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
В ходе работы должна быть разработана программа, включающая светодиоды VD2 и VD4, а
39 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант 03. Лабораторная работа №1
lisii
: 20 января 2018
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
Цель работы
1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
3. Получить навыки работы с программными проектами.
4. Научиться транслировать программы.
5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
Исходный текст программы.
main()
{
int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-
49 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.