Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант 03
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1.
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой пароля студента.
Варианты:
0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
1. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наибольший элемент массива и его номер.
2. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наименьший элемент массива и его номер.
3. Сформировать массив из 15 чисел. Определить количество положительных элементов и сумму отрицательных.
4. Сформировать массив из 15 чисел. Найти сумму всех элементов и количество отрицательных.
5. Сформировать массив из 15 чисел. Найти произведение отрицательных чисел и их количество.
6. Сформировать массив из 15 чисел. Найти сумму элементов, значения которых находится в пределах от 5 до 25.
7. Сформировать массив из 20 чисел. Найти сумму первой половины элементов и произведение второй половины.
8. Сформировать массив из 20 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
9. Сформировать массив из 20 чисел. Найти наибольший элемент среди четных по номеру.
Методические указания к заданию №1.
Пример:
Сформировать массив из 10 чисел. Найти произведение всех элементов и сумму отрицательных элементов.
Схема алгоритма.
Текст программы на языке С.
main()
{
int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6}; //задание массива
int I,S,P; //объявление переменных целого типа
S=0; //начальное значение суммы
P=1; //начальное значение произведения
for (I=1;I<10;I++) //переменная цикла I изменяется от 1 до 10 с шагом 1
{
P=P*A[I]; //нахождение произведения всех элементов массива
if(A[I]<0) //если элемент массива меньше 0
S=S+A[I]; //нахождение суммы отрицательных элементов массива
}
}
Задание 2.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.
2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия.
Вариант задания выбрать в соответствии с последней цифрой пароля студента.
Варианты:
0. Разработать устройство, включающее электродвигатель при вводе в микроконтроллер определенной восьмиразрядной двоичной кодовой комбинации.
1. Разработать формирователь набора телефонного номера в импульсном режиме.
2. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему клавиатуры и восьми светодиодов. При нажатии кнопки на светодиодах должен высветиться двоичный код, соответствующий цифре на кнопке.
3. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему восьми светодиодов. После запуска программы каждый светодиод должен последовательно загореться на 1 секунду.
4. Разработать устройство управления елочной гирляндой «Бегущие огни».
5. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему восьми светодиодов. При вводе в микроконтроллер определенной восьмиразрядной двоичной кодовой комбинации на светодиодах должен высветиться код, равный проинвертированному входному коду.
6. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера, клавиатуры и цифрового индикатора. При нажатии на кнопку должен высвечиваться соответствующий символ.
7. Разработать устройство формирования сигнала для двухтональной звуковой сирены.
8. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему клавиатуры и восьми светодиодов. При нажатии кнопки должен загораться один светодиод, при нажатии кнопки 2 должны загораться два светодиода и т.д.
9. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему восьми светодиодов. Каждый светодиод должен последовательно моргнуть по 5 раз с интервалом в 1 секунду.
Методические указания к заданию №2.
Пример1: Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенного к нему светодиода. Светодиод должен мигать 1 раз в секунду.
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой пароля студента.
Варианты:
0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
1. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наибольший элемент массива и его номер.
2. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наименьший элемент массива и его номер.
3. Сформировать массив из 15 чисел. Определить количество положительных элементов и сумму отрицательных.
4. Сформировать массив из 15 чисел. Найти сумму всех элементов и количество отрицательных.
5. Сформировать массив из 15 чисел. Найти произведение отрицательных чисел и их количество.
6. Сформировать массив из 15 чисел. Найти сумму элементов, значения которых находится в пределах от 5 до 25.
7. Сформировать массив из 20 чисел. Найти сумму первой половины элементов и произведение второй половины.
8. Сформировать массив из 20 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
9. Сформировать массив из 20 чисел. Найти наибольший элемент среди четных по номеру.
Методические указания к заданию №1.
Пример:
Сформировать массив из 10 чисел. Найти произведение всех элементов и сумму отрицательных элементов.
Схема алгоритма.
Текст программы на языке С.
main()
{
int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6}; //задание массива
int I,S,P; //объявление переменных целого типа
S=0; //начальное значение суммы
P=1; //начальное значение произведения
for (I=1;I<10;I++) //переменная цикла I изменяется от 1 до 10 с шагом 1
{
P=P*A[I]; //нахождение произведения всех элементов массива
if(A[I]<0) //если элемент массива меньше 0
S=S+A[I]; //нахождение суммы отрицательных элементов массива
}
}
Задание 2.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.
2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия.
Вариант задания выбрать в соответствии с последней цифрой пароля студента.
Варианты:
0. Разработать устройство, включающее электродвигатель при вводе в микроконтроллер определенной восьмиразрядной двоичной кодовой комбинации.
1. Разработать формирователь набора телефонного номера в импульсном режиме.
2. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему клавиатуры и восьми светодиодов. При нажатии кнопки на светодиодах должен высветиться двоичный код, соответствующий цифре на кнопке.
3. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему восьми светодиодов. После запуска программы каждый светодиод должен последовательно загореться на 1 секунду.
4. Разработать устройство управления елочной гирляндой «Бегущие огни».
5. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему восьми светодиодов. При вводе в микроконтроллер определенной восьмиразрядной двоичной кодовой комбинации на светодиодах должен высветиться код, равный проинвертированному входному коду.
6. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера, клавиатуры и цифрового индикатора. При нажатии на кнопку должен высвечиваться соответствующий символ.
7. Разработать устройство формирования сигнала для двухтональной звуковой сирены.
8. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему клавиатуры и восьми светодиодов. При нажатии кнопки должен загораться один светодиод, при нажатии кнопки 2 должны загораться два светодиода и т.д.
9. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему восьми светодиодов. Каждый светодиод должен последовательно моргнуть по 5 раз с интервалом в 1 секунду.
Методические указания к заданию №2.
Пример1: Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенного к нему светодиода. Светодиод должен мигать 1 раз в секунду.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний и доработок. Год сдачи 2к16
Похожие материалы
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Контрольная работа.
alexkrt
: 16 июня 2015
Задание 1.
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания 0.
Вариант:
0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
Задание 2.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.
2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии
120 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
molotov
: 25 июня 2016
Билет №3
1. Устройство параллельных портов MCS-51.
2. Типы данных языка С.
Каждый из портов содержит... Рисунок 1 Упрощенная схема одного бита порта... Один разряд регистра-защелки порта представляет собой... Чтение внешних ножек микросхемы осуществляется командами:....
Язык программирования C – это язык программирования... Выделяют основные типы данных, которые задаются ключевыми словами:....
99 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
GNPS
: 10 мая 2016
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.
2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия.
Вариант задания вы
120 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
TAUQOT
: 15 декабря 2015
Билет №6
1. Задание временных интервалов с помощью таймеров.
2. Особенности работы с регистрами специальных функций на языке С
100 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №4. Вариант 03
lisii
: 20 января 2018
Вывод информации через последовательный порт
1. Цель работы.
Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
2. Текст программы
sfr SCON =0x98; //объявление переменной SCON как регистра с адресом 0х98
sbit TI=0x99; //объявление переменной TI как бита регистра с адресом 0х99
sfr SBUF=0x99; //объявление переменной SBUF как регистра с адресом 0х99
sfr T3FD=0x9D; //объявление переменной T3FD как регистра с адресом 0х9D
sfr T3CON=0x9E; //объявление переменной T3CON как регист
60 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторная работа 5 Вариант 03
lisii
: 20 января 2018
Разработка цифрового измерителя температуры
Целью данной работы являются изучение особенностей работы микроконтроллера и цифрового датчика температуры DS18B20 фирмы DallasSemiconductor
В ходе работы должна быть разработана программа, выводящаятемпературу в лаборатории.
2. Разработка программы.
Текст программы, выводящейтемпературу в лаборатории на сегментный индикатор, приведен ниже:
#include "ADuC842.h"
#include "dallas.h"
39 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторная работа 2 Вариант 03
lisii
: 20 января 2018
Вывод информации через параллельные порты
Целью данной работы являются:
Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
Научиться управлять цифровыми индикаторами.
Научиться загружать программы в микроконтроллер.
Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
В ходе работы должна быть разработана программа, включающая светодиоды VD2 и VD4, а
39 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант 03. Лабораторная работа №1
lisii
: 20 января 2018
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
Цель работы
1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
3. Получить навыки работы с программными проектами.
4. Научиться транслировать программы.
5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
Исходный текст программы.
main()
{
int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-
49 руб.
Другие работы
Буровая установка 5000ЭУ Общий вид-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Буровая установка 5000ЭУ Общий вид-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Операционные системы LINUX. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 25 ноября 2021
Лабораторная работа №1
Знакомство с операционной системой LINUX.
Способы хранения информации.
Команды управления данными.
Цель работы: получить базовые навыки по работе с операционной системой (ОС) Linux, ее командной оболочкой. Изучить понятия дерева каталогов, файла и типы файлов. Изучить основные команды по управлению и манипуляции данными.
Вопросы для контроля:
1. Что такое командная оболочка? Как можно определить её тип?
2. Что такое файл?
3. Что такое каталог?
4. Что такое путь файла? Аб
1200 руб.
Международная экономическая безопасность. Синергия. Тест.
ProF3206
: 18 января 2023
Международная экономическая безопасность. Синергия. Тест. 48 вопросов. 2023 год. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят. 3 страницы.
1. Открытая экономика означает, что …
2. Открытость национальной экономики выражается …
3. Перспективным выходом из экологического кризиса может быть:
4. Понятие «экономическая безопасность» было впервые введено в оборот в 30-х гг. ХХ в. В …
5. Портфельные инвестиции …
6. Потери лесных и земельных ресурсов в Южной и Юго-Восточной Азии связаны с применени
200 руб.