Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант 03

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1.

Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой пароля студента.

Варианты:

0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
1. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наибольший элемент массива и его номер.
2. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наименьший элемент массива и его номер.
3. Сформировать массив из 15 чисел. Определить количество положительных элементов и сумму отрицательных.
4. Сформировать массив из 15 чисел. Найти сумму всех элементов и количество отрицательных.
5. Сформировать массив из 15 чисел. Найти произведение отрицательных чисел и их количество.
6. Сформировать массив из 15 чисел. Найти сумму элементов, значения которых находится в пределах от 5 до 25.
7. Сформировать массив из 20 чисел. Найти сумму первой половины элементов и произведение второй половины.
8. Сформировать массив из 20 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
9. Сформировать массив из 20 чисел. Найти наибольший элемент среди четных по номеру.
Методические указания к заданию №1.

Пример:

Сформировать массив из 10 чисел. Найти произведение всех элементов и сумму отрицательных элементов.

Схема алгоритма.



Текст программы на языке С.

main()
{
int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6}; //задание массива
int I,S,P; //объявление переменных целого типа
S=0; //начальное значение суммы
P=1; //начальное значение произведения
for (I=1;I<10;I++) //переменная цикла I изменяется от 1 до 10 с шагом 1
{
P=P*A[I]; //нахождение произведения всех элементов массива
if(A[I]<0) //если элемент массива меньше 0
S=S+A[I]; //нахождение суммы отрицательных элементов массива
}
}
Задание 2.

Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.

1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.

2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия.

Вариант задания выбрать в соответствии с последней цифрой пароля студента.

Варианты:

0. Разработать устройство, включающее электродвигатель при вводе в микроконтроллер определенной восьмиразрядной двоичной кодовой комбинации.
1. Разработать формирователь набора телефонного номера в импульсном режиме.
2. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему клавиатуры и восьми светодиодов. При нажатии кнопки на светодиодах должен высветиться двоичный код, соответствующий цифре на кнопке.
3. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему восьми светодиодов. После запуска программы каждый светодиод должен последовательно загореться на 1 секунду.
4. Разработать устройство управления елочной гирляндой «Бегущие огни».
5. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему восьми светодиодов. При вводе в микроконтроллер определенной восьмиразрядной двоичной кодовой комбинации на светодиодах должен высветиться код, равный проинвертированному входному коду.
6. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера, клавиатуры и цифрового индикатора. При нажатии на кнопку должен высвечиваться соответствующий символ.
7. Разработать устройство формирования сигнала для двухтональной звуковой сирены.
8. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему клавиатуры и восьми светодиодов. При нажатии кнопки должен загораться один светодиод, при нажатии кнопки 2 должны загораться два светодиода и т.д.
9. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему восьми светодиодов. Каждый светодиод должен последовательно моргнуть по 5 раз с интервалом в 1 секунду.
Методические указания к заданию №2.

Пример1: Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенного к нему светодиода. Светодиод должен мигать 1 раз в секунду.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний и доработок. Год сдачи 2к16
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Контрольная работа.
Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания 0. Вариант: 0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии
User alexkrt : 16 июня 2015
120 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Билет №3 1. Устройство параллельных портов MCS-51. 2. Типы данных языка С. Каждый из портов содержит... Рисунок 1 Упрощенная схема одного бита порта... Один разряд регистра-защелки порта представляет собой... Чтение внешних ножек микросхемы осуществляется командами:.... Язык программирования C – это язык программирования... Выделяют основные типы данных, которые задаются ключевыми словами:....
User molotov : 25 июня 2016
99 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия. Вариант задания вы
User GNPS : 10 мая 2016
120 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Билет №6 1. Задание временных интервалов с помощью таймеров. 2. Особенности работы с регистрами специальных функций на языке С
User TAUQOT : 15 декабря 2015
100 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №4. Вариант 03
Вывод информации через последовательный порт 1. Цель работы. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера. 2. Текст программы sfr SCON =0x98; //объявление переменной SCON как регистра с адресом 0х98 sbit TI=0x99; //объявление переменной TI как бита регистра с адресом 0х99 sfr SBUF=0x99; //объявление переменной SBUF как регистра с адресом 0х99 sfr T3FD=0x9D; //объявление переменной T3FD как регистра с адресом 0х9D sfr T3CON=0x9E; //объявление переменной T3CON как регист
User lisii : 20 января 2018
60 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторная работа 5 Вариант 03
Разработка цифрового измерителя температуры Целью данной работы являются изучение особенностей работы микроконтроллера и цифрового датчика температуры DS18B20 фирмы DallasSemiconductor В ходе работы должна быть разработана программа, выводящаятемпературу в лаборатории. 2. Разработка программы. Текст программы, выводящейтемпературу в лаборатории на сегментный индикатор, приведен ниже: #include "ADuC842.h" #include "dallas.h"
User lisii : 20 января 2018
39 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторная работа 2 Вариант 03
Вывод информации через параллельные порты Целью данной работы являются: Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. Научиться управлять цифровыми индикаторами. Научиться загружать программы в микроконтроллер. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. В ходе работы должна быть разработана программа, включающая светодиоды VD2 и VD4, а
User lisii : 20 января 2018
39 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант 03. Лабораторная работа №1
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C Цель работы 1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 3. Получить навыки работы с программными проектами. 4. Научиться транслировать программы. 5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Исходный текст программы. main() { int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-
User lisii : 20 января 2018
49 руб.
Буровая установка 5000ЭУ Общий вид-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Буровая установка 5000ЭУ Общий вид-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Буровая установка 5000ЭУ Общий вид-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Операционные системы LINUX. Вариант №1
Лабораторная работа №1 Знакомство с операционной системой LINUX. Способы хранения информации. Команды управления данными. Цель работы: получить базовые навыки по работе с операционной системой (ОС) Linux, ее командной оболочкой. Изучить понятия дерева каталогов, файла и типы файлов. Изучить основные команды по управлению и манипуляции данными. Вопросы для контроля: 1. Что такое командная оболочка? Как можно определить её тип? 2. Что такое файл? 3. Что такое каталог? 4. Что такое путь файла? Аб
User IT-STUDHELP : 25 ноября 2021
1200 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Операционные системы LINUX. Вариант №1 promo
Схема горки
схема надвижной части горки
User Din2113 : 23 мая 2013
Международная экономическая безопасность. Синергия. Тест.
Международная экономическая безопасность. Синергия. Тест. 48 вопросов. 2023 год. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят. 3 страницы. 1. Открытая экономика означает, что … 2. Открытость национальной экономики выражается … 3. Перспективным выходом из экологического кризиса может быть: 4. Понятие «экономическая безопасность» было впервые введено в оборот в 30-х гг. ХХ в. В … 5. Портфельные инвестиции … 6. Потери лесных и земельных ресурсов в Южной и Юго-Восточной Азии связаны с применени
User ProF3206 : 18 января 2023
200 руб.
up Наверх