Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1340 Выпускная квалификационная работа. Оптимизация бизнес процессов планирования повышении квалификации сотрудников ПАО «Ростелеком»ID: 185775Дата закачки: 19 Ноября 2017 Продавец: const30 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF) Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: ОТЗЫВ на выпускную квалификационную работу по теме «Оптимизация бизнес процессов планирования повышении квалификации сотрудников ПАО Ростелеком» Целью выпускной квалификационной работы являлось изучить процесс обучения и повышения квалификации ПАО Ростелеком В данной квалификационной работе студентом изучены методы обучения и повышения квалификации персонала. Рассмотрены действующие бизнес-процессы планирования повышения квалификации. Была произведена оптимизация бизнес-процесса планирования повышения квалификации путем добавления в него процесса промежуточной аттестации. В работе студент задействовал и применил полученные им в процессе обучения знания по многим дисциплинам, в том числе моделирование бизнес-процессов, проектирование информационных систем, базы данных и прочее. Студент Пахтусов А.И. добросовестно отнесся к выполнению дипломной работы, все работы выполнил вовремя, проявил себя при этом как добросовестный и ответственный исполнитель. Работа выполнена студентом самостоятельно с использованием современных компьютерных технологий. Работа аккуратно оформлена в соответствии с существующими требованиями. Аналитический уровень работы и глубину проработки сложного материала можно охарактеризовать положительно. Цель и задачи работы достигнуты. Результаты проверки на объем заимствования в системе antiplagiat.ru 90,86 % оригинальности. Факты неправомочных заимствований не установлены. Считаю, что работа соответствует всем требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам бакалавра, и заслуживает оценки «хорошо», а обучающийся достоин присвоения квалификации бакалавр по направлению подготовки «Прикладная информатика». Объем работы 47 страниц, на которых размещены 11 рисунков и 11 таблиц. При написании работы использовалось 8 источников. Ключевые слова: Квалификация, обучение, Бизнес-процесс, повышение квалификации, оптимизация, планирование повышения квалификации сотрудников. Цель исследования - изучить процесс обучения и повышения квалификации компании Ростелеком. Задача исследования - внести корректировки в бизнес процесс повышения квалификации который на данный момент использует компания Ростелеком. Объект исследования - подход компании ПАО «Ростелеком» к повышению квалификации и обучению сотрудников. Предмет исследования - Бизнес процесс повышения квалификации персонала и рекомендации по его улучшению. Основные результаты: - Произведен анализ различных способов обучения и повышения квалификации; - Изучен подход ПАО «Ростелеком» к повышению квалификации сотрудников; - Проанализирован бизнес процесс планирования повышения квалификации ПАО «Ростелеком»; - Внесены рекомендации по оптимизации бизнес-процесса планирования повышения квалификации. Комментарии: Год защиты 2017 «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» Подразделение: Кафедра математического моделирования бизнес-процессов Научный руководитель: Полетайкин А.Н. Выполнение на заказ дипломных, курсовых и контрольных для студентов ЗО, ДО и ускоренной формы обучения tokarev.const@yandex.ru Размер файла: 804,4 Кбайт Фаил: (.pdf)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент в телекоммуникациях / Выпускная квалификационная работа. Оптимизация бизнес процессов планирования повышении квалификации сотрудников ПАО «Ростелеком»
Вход в аккаунт: