Проект восстановления изношенных деталей в ОАО «Боринское» с разработкой технологического процесса восстановления вала главного сцепления 150-21.214 трактора Т-150.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………… 6
1. Анализ производственной деятельности ОАО «Боринское» Липецкого района Липецкой области ………………………………………………………… 8
1.1. Общая характеристика предприятия ………………………………………… 8
1.2. Климатические условия расположения предприятия ……………………… 12
1.3. Технико-экономические показатели работы предприятия ………………… 12
1.4. Выводы, направления совершенствования производственной деятельности и задачи проекта ………………………………………………….. 18
2. Разработка технологического процесса восстановления вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ………………………………………… 20
2.1. Разработка структурной схемы разборки сборочной единицы ……………. 20
2.2. Определение дефектов детали и коэффициентов их повторяемости ……… 20
2.3. Определение коэффициентов повторяемости сочетаний дефектов изношенной детали ……………………………………………………………….. 22
2.4. Обоснование способов восстановления изношенных поверхностей …….... 24
2.5. Обоснование способов восстановления детали …………………………….. 29
2.6. Разработка технологической документации на восстановление детали ….. 31
2.7. Режимы механической обработки восстанавливаемой детали …………….. 34
2.8. Определение норм времени выполнения операций ………………………… 35
3. Особенности восстановления шлицевой ступицы вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ………………………………………… 40
3.1. Выбор и сущность метода восстановления шлицевой ступицы …………… 40
3.1.1. Расчет соединения с натягом ……………………………………………… 40
3.1.2. Расчет сварного шва ………………………………………………………… 41
4. Определение резервов производственной мощности цеха восстановления изношенных деталей и годового объема работ по восстановлению вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ………………………………. 47
4.1. Анализ производственной мощности цеха восстановления изношенных деталей ……………………………………………………………………………… 47
4.2. Определение годового объема и годовой трудоемкости восстановления вала главного сцепления ………………………………………………………….. 48
5. Конструирование приспособления для напрессовки шлицевой втулки на вал главного сцепления ……………………………………………………….. 50
5.1. Назначение и область применения конструкторской разработки ………… 50
5.2. Обоснование разработки и внедрения приспособления для напрессовки .. 50
5.3. Устройство и принцип действия приспособления для напрессовки ……… 51
5.4. Расчет элементов приспособления для напрессовки ………………………. 53
6. Охрана труда ……………………………………………………………………. 58
6.1. Организация охраны труда на предприятии ………………………………… 58
6.2. Виды, содержание и сроки проведения инструктажей …………………….. 59
6.3. Анализ производственного травматизма ……………………………………. 60
6.4. Производственная санитария ………………………………………………… 61
6.4.1. Освещение цеха восстановления изношенных деталей ………………….. 62
6.4.2. Микроклимат цеха восстановления изношенных деталей ……………….. 63
6.5. Пожарная безопасность ………………………………………………………. 64
7. Охрана окружающей среды ……………………………………………………. 67
8. Технико-экономическая оценка технологического процесса восстановления вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ………. 71
8.1. Технико-экономическая оценка конструкторской разработки ……………. 75
Заключение ………………………………………………………………………… 79
Список литературы ……………………………………………………………….. 82
Приложение А …………………………………………………………………….. 84
Приложение Б …………………………………………………………………….. 109
Приложение В …………………………………………………………………….. 110
Введение …………………………………………………………………………… 6
1. Анализ производственной деятельности ОАО «Боринское» Липецкого района Липецкой области ………………………………………………………… 8
1.1. Общая характеристика предприятия ………………………………………… 8
1.2. Климатические условия расположения предприятия ……………………… 12
1.3. Технико-экономические показатели работы предприятия ………………… 12
1.4. Выводы, направления совершенствования производственной деятельности и задачи проекта ………………………………………………….. 18
2. Разработка технологического процесса восстановления вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ………………………………………… 20
2.1. Разработка структурной схемы разборки сборочной единицы ……………. 20
2.2. Определение дефектов детали и коэффициентов их повторяемости ……… 20
2.3. Определение коэффициентов повторяемости сочетаний дефектов изношенной детали ……………………………………………………………….. 22
2.4. Обоснование способов восстановления изношенных поверхностей …….... 24
2.5. Обоснование способов восстановления детали …………………………….. 29
2.6. Разработка технологической документации на восстановление детали ….. 31
2.7. Режимы механической обработки восстанавливаемой детали …………….. 34
2.8. Определение норм времени выполнения операций ………………………… 35
3. Особенности восстановления шлицевой ступицы вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ………………………………………… 40
3.1. Выбор и сущность метода восстановления шлицевой ступицы …………… 40
3.1.1. Расчет соединения с натягом ……………………………………………… 40
3.1.2. Расчет сварного шва ………………………………………………………… 41
4. Определение резервов производственной мощности цеха восстановления изношенных деталей и годового объема работ по восстановлению вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ………………………………. 47
4.1. Анализ производственной мощности цеха восстановления изношенных деталей ……………………………………………………………………………… 47
4.2. Определение годового объема и годовой трудоемкости восстановления вала главного сцепления ………………………………………………………….. 48
5. Конструирование приспособления для напрессовки шлицевой втулки на вал главного сцепления ……………………………………………………….. 50
5.1. Назначение и область применения конструкторской разработки ………… 50
5.2. Обоснование разработки и внедрения приспособления для напрессовки .. 50
5.3. Устройство и принцип действия приспособления для напрессовки ……… 51
5.4. Расчет элементов приспособления для напрессовки ………………………. 53
6. Охрана труда ……………………………………………………………………. 58
6.1. Организация охраны труда на предприятии ………………………………… 58
6.2. Виды, содержание и сроки проведения инструктажей …………………….. 59
6.3. Анализ производственного травматизма ……………………………………. 60
6.4. Производственная санитария ………………………………………………… 61
6.4.1. Освещение цеха восстановления изношенных деталей ………………….. 62
6.4.2. Микроклимат цеха восстановления изношенных деталей ……………….. 63
6.5. Пожарная безопасность ………………………………………………………. 64
7. Охрана окружающей среды ……………………………………………………. 67
8. Технико-экономическая оценка технологического процесса восстановления вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ………. 71
8.1. Технико-экономическая оценка конструкторской разработки ……………. 75
Заключение ………………………………………………………………………… 79
Список литературы ……………………………………………………………….. 82
Приложение А …………………………………………………………………….. 84
Приложение Б …………………………………………………………………….. 109
Приложение В …………………………………………………………………….. 110
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась в ВУЗе на отлично, есть записка, чертежи, приложение.
Похожие материалы
Анализ производственной деятельности ОАО "Боринское" Липенского района Липецкой области с разработкой технологического процесса восстановления вала главного сцепления трактора Т-150
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………… 6
1. Анализ производственной деятельности ОАО «Боринское» Липецкого района Липецкой области …… 8
1.1. Общая характеристика предприятия … 8
1.2. Климатические условия расположения предприятия ……………………… 12
1.3. Технико-экономические показатели работы предприятия ………………… 12
1.4. Выводы, направления совершенствования производственной деятельности и задачи проекта ………18
2. Разработка технологического процесса восстановления вала главного сцепления 150
825 руб.
Разработка технологического процесса восстановления вала главного сцепления трактора Т-150 для условий ОАО «Боринское» Липецкой области с разработкой приспособления для напрессовки шлицевой втулки на вал главного сцепления
Рики-Тики-Та
: 26 ноября 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………… 6
1. Анализ производственной деятельности ОАО «Боринское» Липецкого района Липецкой области ………………………………………………………… 8
1.1. Общая характеристика предприятия ………………………………………… 8
1.2. Климатические условия расположения предприятия ……………………… 12
1.3. Технико-экономические показатели работы предприятия ………………… 12
1.4. Выводы, направления совершенствования производственной деятельности и задачи проекта ………………………………………………….. 18
2. Разработка тех
825 руб.
Разработка экономичного технологического процесса восстановления вала главного сцепления трактора Т-150 для условий ОАО «Боринское» Липецкой области
Рики-Тики-Та
: 6 мая 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит 117 листов машинописного текста и графи-ческую часть, представленную на 10 листах формата А1.
В ходе дипломного проектирования разработан технологический процесс восстановления вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 с учетом имеющегося на предприятии технологического оборудования. С учетом условий работы вала главного сцепления для устранения дефектов, встречающихся у него, произведен анализ и выбор наиболее оптимальных способов восстановления, а
825 руб.
Экономика ВШН-150
Tarakan2624
: 11 июня 2017
В связи с коммерческой тайной для расчетов взяты условные стоимостные данные.
В процессе эксплуатации насоса необходимо проводить мероприятия обеспечивающие поддержание работоспособности и восстановления изношенных деталей с целью увеличения срока службы. К таким мероприятиям относится система планового - предупредительного ремонта. В основу системы ППР заложена совокупность обязательных организационных и технических мероприятий по обслуживанию и ремонту оборудования, проводимых профилакти
500 руб.
150 билетов по экономике
Asya111
: 30 мая 2015
Ответы на 150 билетов по экономике.
1. Понятие экономики и система экономических наук. Предмет и методы экономической теории.
2. Экономические законы, категории, функции и принципы экономической теории.
3. Экономические агенты: рыночные и нерыночные.
4. Экономические интересы: их сущность, виды, цели и пути реализации.
1000 руб.
Трактор Т-150
Aronitue9
: 18 мая 2012
Содержание.
1. Топливная система 3
2. Коробка передач Т-150 8
3. Муфта сцепления Т-150 10
4. Карданная передача Т-150 12
5. Передний и задний мосты Т-150 13
6. Тормозная система Т-150 14
7. Тормозной кран Т-150 17
8. Пневматическая система Т-150 20
9. Компрессор Т-150 22
Двигатели ЯМЗ имеют раздельную систему питания, т.е. функции топливного насоса высокого давления и форсунки разделены. Основными элементами системы питания являются: топливный бак, фильтр предварительной очистки, топливный по
42 руб.
Лабораторный стан Кварто-150
Aronitue9
: 23 августа 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ........................................................................................................................................5
Глава 1. Обзор производства стальной ленты.......................................................................6
1.1. Клети для производства стальной ленты ...........................................................................6
1.2. Производство стальной ленты на ЛПА ...................................................................
50 руб.
Другие работы
Анализ многомерных данных. Многомерные матрицы в Матлаб - Вар.28
maksimus
: 13 февраля 2016
Тема № 1. Многомерные матрицы в Matlab
1.3.1. Сформировать p-мерную матрицу A n-го порядка и q-мерную матрицу B n-го порядка.
1.3.2. Получить матрицу AT, транспонированную относительно A соответственно подстановке T.
1.3.3. Получить матрицу D, равную (lambda, nu)-свернутому произведению матриц A и B.
1.3.4. Сформировать (lambda, nu)-единичную матрицу E(lambda, nu) n-го порядка и найти произведение F=........
Номер варианта задания 28
Размерность p матрицы A = 3
Перес
299 руб.
Сетевое программное обеспечение - Курсовая работа - Вариант №6
студент-сибгути
: 30 сентября 2015
Задание
Написать программу взаимодействия двух машин в режиме “клиент-сервер”. В исходном со-стоянии машины ждут ввода с клавиатуры команды запроса – put имя_файла. Окончание ввода команды и ее отправка определяется клавишей <Enter>. На приемной стороне в ответ на при-нятую команду осуществляется попытка создать файл с таким именем. При положительном ре-зультате в передающую машину выводится сообщение с положительным ответом, а в против-ном случае – с отрицательным. Передающая сторона принимает
149 руб.
Модернизация ПТБ автотранспортного цеха ЗАО "Мальцовский портландцемент" с разработкой шиномонтажного участка
OstVER
: 8 октября 2014
Содержание
1.1. Общая характеристика ЗАО «Мальцовский портландце-мент»……..………22
1.1.2. Основные производственные площа-ди……………………….……………..22
1.1.1. Анализ технико-эксплуатационных показателей автотранспортного це-ха….22
1.2. Структура парка подвижного соста-ва………………………………….......…22
1.3. Структура управления автотранспортного цеха ЗАО «Мальцовский
портландце-мент»……………………………………………………...……….22
1.4. Характеристика производственно – технической служ-бы……………….22
1.5. Технико-экономическо
455 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 9
Roma967
: 29 апреля 2024
Содержание
1. Задание курсовой работы 3
2. Разработка концепции журнала преподавателя кафедры 4
2.1 Понимание задачи 4
2.2 Участники проекта и их вклад в разработку журнала преподавателя 4
2.3 Черновой дизайн 5
3. Анализ интерфейса методом CWT 7
3.1 Внесение учебных записей 7
3.2 Анализ успеваемости студентов 8
4. Анализ GOMS интерфейса 9
5. Доработка интерфейса и создание прототипа журнала преподавателя с анализом по правилам Нильсена-Молиха 11
6. Реализация программного приложения и документа
1200 руб.