Проект восстановления изношенных деталей в ОАО «Боринское» с разработкой технологического процесса восстановления вала главного сцепления 150-21.214 трактора Т-150.

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Анализ.doc
material.view.file_icon Введение.doc
material.view.file_icon Генплан.FRW
material.view.file_icon график 1-объем валовой продукции.FRW
material.view.file_icon график 2-реализация продукции в тыс.руб.FRW
material.view.file_icon график 3-реализация продукции в шт..FRW
material.view.file_icon график 4-себестоимость КР.FRW
material.view.file_icon график 5-фонд оплаты труда.FRW
material.view.file_icon график 6-среднегодовая численность рабочих.FRW
material.view.file_icon Себестоимость ремонта КПП Т-150.xls
material.view.file_icon Себестоимость ремонта трансмиссии ДТ-75.xls
material.view.file_icon Структурная схема предприятия.FRW
material.view.file_icon Технико-экономические показатели работы предприятия.xls
material.view.file_icon
material.view.file_icon дефекты.FRW
material.view.file_icon режимы обработки при шлифовании.xls
material.view.file_icon режимы токарной обработки.xls
material.view.file_icon схема разборки.FRW
material.view.file_icon таблица.doc
material.view.file_icon технико-экономическая характеристика способов восстановления (для внедрения).xls
material.view.file_icon технико-экономическая характеристика способов восстановления (имеющиеся на заводе).xls
material.view.file_icon Технологическая часть.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon особенности восстановления шлицевой ступицы.doc
material.view.file_icon схема восстановления шлицевой части.FRW
material.view.file_icon схема к расчету натяга.FRW
material.view.file_icon схема к расчету сварного шва.FRW
material.view.file_icon
material.view.file_icon Анализ годовой трудоемкости по видам работ.xls
material.view.file_icon Анализ производственной мощности на предмет резервов.doc
material.view.file_icon трудоемкости восстановления.xls
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 верхний конус.CDW
material.view.file_icon 2 кронштейн для верхнего конуса.CDW
material.view.file_icon 3 направляющая стойка.CDW
material.view.file_icon 4 нижний конус.CDW
material.view.file_icon 5 шток.CDW
material.view.file_icon 6 направляющее кольцо.CDW
material.view.file_icon 7 втулка бок.CDW
material.view.file_icon 8 втулка центр.CDW
material.view.file_icon пружина бок.CDW
material.view.file_icon пружина центр.CDW
material.view.file_icon для записки.FRW
material.view.file_icon Карты.doc
material.view.file_icon Конструкторская разработка.doc
material.view.file_icon общий вид.CDW
material.view.file_icon приспособа.CDW
material.view.file_icon рама.CDW
material.view.file_icon составные элементы заработной платы.xls
material.view.file_icon спецификация.CDW
material.view.file_icon стоимость материалов и стандартных изделий.xls
material.view.file_icon схема нагружения.FRW
material.view.file_icon
material.view.file_icon оптимальные условия микроклимата.xls
material.view.file_icon Охрана труда.doc
material.view.file_icon Статистика травматизма.xls
material.view.file_icon
material.view.file_icon охрана природы.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Технико-экономич.показатели восстановления вала.xls
material.view.file_icon экономическая часть.doc
material.view.file_icon аннотация.doc
material.view.file_icon доклад.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Заявка на диплом.doc
material.view.file_icon рецензия диплом.doc
material.view.file_icon Титульный лист к диплому.doc
material.view.file_icon Первый лист.doc
material.view.file_icon последующие листы.doc
material.view.file_icon шлицевая втулка.CDW
material.view.file_icon
material.view.file_icon экспликация-лист1.CDW
material.view.file_icon экспликация-лист2.CDW
material.view.file_icon экспликация-лист3.CDW
material.view.file_icon экспликация-лист4.CDW
material.view.file_icon экспликация-лист5.CDW
material.view.file_icon экспликация-лист6.CDW
material.view.file_icon экспликация-лист7.CDW
material.view.file_icon экспликация-лист8.CDW
material.view.file_icon заключение.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon маршрутная карта-бланк.FRW
material.view.file_icon маршрутная карта-лист1.FRW
material.view.file_icon маршрутная карта-лист2.FRW
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon КЭ-010 дефектация.cdw
material.view.file_icon КЭ-015- термическая.CDW
material.view.file_icon КЭ-020 токарная.CDW
material.view.file_icon КЭ-025 наплавка.CDW
material.view.file_icon КЭ-030 токарная.CDW
material.view.file_icon КЭ-035 фрезерная.CDW
material.view.file_icon КЭ-055 термическая.cdw
material.view.file_icon КЭ-060 шлифовальная.CDW
material.view.file_icon КЭ-065 шлифовальная.CDW
material.view.file_icon ОК-010-дефектовочная.FRW
material.view.file_icon ОК-015-термическая.FRW
material.view.file_icon ОК-020-токарная.FRW
material.view.file_icon ОК-025-наплавочная.frw
material.view.file_icon ОК-030-токарная.FRW
material.view.file_icon ОК-035-фрезерная.FRW
material.view.file_icon ОК-040-прессовая.FRW
material.view.file_icon ОК-045-сварочная.frw
material.view.file_icon ОК-050-слесарная.FRW
material.view.file_icon ОК-055-термическая.FRW
material.view.file_icon ОК-060-шлифовальная.FRW
material.view.file_icon ОК-065-шлифовальная.FRW
material.view.file_icon ОК-070-контрольная.FRW
material.view.file_icon титульный лист.frw
material.view.file_icon содержание.doc
material.view.file_icon Список литературы.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 План ЦВИДа.CDW
material.view.file_icon 10 Экономика проекта.CDW
material.view.file_icon 2 технико-экономический анализ работы предприятия.CDW
material.view.file_icon 3 Структурная схема разборки.FRW
material.view.file_icon 4 вал-ремонтный чертеж.cdw
material.view.file_icon 4 шлицевая втулка.CDW
material.view.file_icon 5 схема технологического процесса восстановления вала.CDW
material.view.file_icon 6 приспособа.CDW
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 верхний конус.CDW
material.view.file_icon 2 планшайба.CDW
material.view.file_icon 3 направляющая стойка.CDW
material.view.file_icon 4 нижний конус.CDW
material.view.file_icon 5 шток.CDW
material.view.file_icon 6 направляющее кольцо.CDW
material.view.file_icon 7 втулка бок.CDW
material.view.file_icon 8 втулка центр.CDW
material.view.file_icon пружина бок.CDW
material.view.file_icon пружина центр.CDW
material.view.file_icon 8 общий вид.CDW
material.view.file_icon 9 Технико экономические показатели.CDW
material.view.file_icon Электронное содержание.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Excel

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………………… 6
1. Анализ производственной деятельности ОАО «Боринское» Липецкого района Липецкой области ………………………………………………………… 8
1.1. Общая характеристика предприятия ………………………………………… 8
1.2. Климатические условия расположения предприятия ……………………… 12
1.3. Технико-экономические показатели работы предприятия ………………… 12
1.4. Выводы, направления совершенствования производственной деятельности и задачи проекта ………………………………………………….. 18
2. Разработка технологического процесса восстановления вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ………………………………………… 20
2.1. Разработка структурной схемы разборки сборочной единицы ……………. 20
2.2. Определение дефектов детали и коэффициентов их повторяемости ……… 20
2.3. Определение коэффициентов повторяемости сочетаний дефектов изношенной детали ……………………………………………………………….. 22
2.4. Обоснование способов восстановления изношенных поверхностей …….... 24
2.5. Обоснование способов восстановления детали …………………………….. 29
2.6. Разработка технологической документации на восстановление детали ….. 31
2.7. Режимы механической обработки восстанавливаемой детали …………….. 34
2.8. Определение норм времени выполнения операций ………………………… 35
3. Особенности восстановления шлицевой ступицы вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ………………………………………… 40
3.1. Выбор и сущность метода восстановления шлицевой ступицы …………… 40
3.1.1. Расчет соединения с натягом ……………………………………………… 40
3.1.2. Расчет сварного шва ………………………………………………………… 41
4. Определение резервов производственной мощности цеха восстановления изношенных деталей и годового объема работ по восстановлению вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ………………………………. 47
4.1. Анализ производственной мощности цеха восстановления изношенных деталей ……………………………………………………………………………… 47
4.2. Определение годового объема и годовой трудоемкости восстановления вала главного сцепления ………………………………………………………….. 48
5. Конструирование приспособления для напрессовки шлицевой втулки на вал главного сцепления ……………………………………………………….. 50
5.1. Назначение и область применения конструкторской разработки ………… 50
5.2. Обоснование разработки и внедрения приспособления для напрессовки .. 50
5.3. Устройство и принцип действия приспособления для напрессовки ……… 51
5.4. Расчет элементов приспособления для напрессовки ………………………. 53
6. Охрана труда ……………………………………………………………………. 58
6.1. Организация охраны труда на предприятии ………………………………… 58
6.2. Виды, содержание и сроки проведения инструктажей …………………….. 59
6.3. Анализ производственного травматизма ……………………………………. 60
6.4. Производственная санитария ………………………………………………… 61
6.4.1. Освещение цеха восстановления изношенных деталей ………………….. 62
6.4.2. Микроклимат цеха восстановления изношенных деталей ……………….. 63
6.5. Пожарная безопасность ………………………………………………………. 64
7. Охрана окружающей среды ……………………………………………………. 67
8. Технико-экономическая оценка технологического процесса восстановления вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ………. 71
8.1. Технико-экономическая оценка конструкторской разработки ……………. 75
Заключение ………………………………………………………………………… 79
Список литературы ……………………………………………………………….. 82
Приложение А …………………………………………………………………….. 84
Приложение Б …………………………………………………………………….. 109
Приложение В …………………………………………………………………….. 110

Дополнительная информация

Дипломная работа защищалась в ВУЗе на отлично, есть записка, чертежи, приложение.
Анализ производственной деятельности ОАО "Боринское" Липенского района Липецкой области с разработкой технологического процесса восстановления вала главного сцепления трактора Т-150
СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………………………… 6 1. Анализ производственной деятельности ОАО «Боринское» Липецкого района Липецкой области …… 8 1.1. Общая характеристика предприятия … 8 1.2. Климатические условия расположения предприятия ……………………… 12 1.3. Технико-экономические показатели работы предприятия ………………… 12 1.4. Выводы, направления совершенствования производственной деятельности и задачи проекта ………18 2. Разработка технологического процесса восстановления вала главного сцепления 150
User Рики-Тики-Та : 18 декабря 2015
825 руб.
Разработка технологического процесса восстановления вала главного сцепления трактора Т-150 для условий ОАО «Боринское» Липецкой области с разработкой приспособления для напрессовки шлицевой втулки на вал главного сцепления
СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………………………… 6 1. Анализ производственной деятельности ОАО «Боринское» Липецкого района Липецкой области ………………………………………………………… 8 1.1. Общая характеристика предприятия ………………………………………… 8 1.2. Климатические условия расположения предприятия ……………………… 12 1.3. Технико-экономические показатели работы предприятия ………………… 12 1.4. Выводы, направления совершенствования производственной деятельности и задачи проекта ………………………………………………….. 18 2. Разработка тех
User Рики-Тики-Та : 26 ноября 2017
825 руб.
Разработка экономичного технологического процесса восстановления вала главного сцепления трактора Т-150 для условий ОАО «Боринское» Липецкой области
АННОТАЦИЯ Дипломный проект содержит 117 листов машинописного текста и графи-ческую часть, представленную на 10 листах формата А1. В ходе дипломного проектирования разработан технологический процесс восстановления вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 с учетом имеющегося на предприятии технологического оборудования. С учетом условий работы вала главного сцепления для устранения дефектов, встречающихся у него, произведен анализ и выбор наиболее оптимальных способов восстановления, а
User Рики-Тики-Та : 6 мая 2017
825 руб.
Котел ТП - 150
Котел ТП - 150 Общий вид. Компас 16
User DiKey : 15 мая 2020
150 руб.
Котел ТП - 150
Экономика ВШН-150
В связи с коммерческой тайной для расчетов взяты условные стоимостные данные. В процессе эксплуатации насоса необходимо проводить мероприятия обеспечивающие поддержание работоспособности и восстановления изношенных деталей с целью увеличения срока службы. К таким мероприятиям относится система планового - предупредительного ремонта. В основу системы ППР заложена совокупность обязательных организационных и технических мероприятий по обслуживанию и ремонту оборудования, проводимых профилакти
User Tarakan2624 : 11 июня 2017
500 руб.
Экономика ВШН-150
150 билетов по экономике
Ответы на 150 билетов по экономике. 1. Понятие экономики и система экономических наук. Предмет и методы экономической теории. 2. Экономические законы, категории, функции и принципы экономической теории. 3. Экономические агенты: рыночные и нерыночные. 4. Экономические интересы: их сущность, виды, цели и пути реализации.
User Asya111 : 30 мая 2015
1000 руб.
Трактор Т-150
Содержание. 1. Топливная система 3 2. Коробка передач Т-150 8 3. Муфта сцепления Т-150 10 4. Карданная передача Т-150 12 5. Передний и задний мосты Т-150 13 6. Тормозная система Т-150 14 7. Тормозной кран Т-150 17 8. Пневматическая система Т-150 20 9. Компрессор Т-150 22 Двигатели ЯМЗ имеют раздельную систему питания, т.е. функции топливного насоса высокого давления и форсунки разделены. Основными элементами системы питания являются: топливный бак, фильтр предварительной очистки, топливный по
User Aronitue9 : 18 мая 2012
42 руб.
Лабораторный стан Кварто-150
СОДЕРЖАНИЕ Введение ........................................................................................................................................5 Глава 1. Обзор производства стальной ленты.......................................................................6 1.1. Клети для производства стальной ленты ...........................................................................6 1.2. Производство стальной ленты на ЛПА ...................................................................
User Aronitue9 : 23 августа 2012
50 руб.
Анализ многомерных данных. Многомерные матрицы в Матлаб - Вар.28
Тема № 1. Многомерные матрицы в Matlab 1.3.1. Сформировать p-мерную матрицу A n-го порядка и q-мерную матрицу B n-го порядка. 1.3.2. Получить матрицу AT, транспонированную относительно A соответственно подстановке T. 1.3.3. Получить матрицу D, равную (lambda, nu)-свернутому произведению матриц A и B. 1.3.4. Сформировать (lambda, nu)-единичную матрицу E(lambda, nu) n-го порядка и найти произведение F=........ Номер варианта задания 28 Размерность p матрицы A = 3 Перес
User maksimus : 13 февраля 2016
299 руб.
Сетевое программное обеспечение - Курсовая работа - Вариант №6
Задание Написать программу взаимодействия двух машин в режиме “клиент-сервер”. В исходном со-стоянии машины ждут ввода с клавиатуры команды запроса – put имя_файла. Окончание ввода команды и ее отправка определяется клавишей <Enter>. На приемной стороне в ответ на при-нятую команду осуществляется попытка создать файл с таким именем. При положительном ре-зультате в передающую машину выводится сообщение с положительным ответом, а в против-ном случае – с отрицательным. Передающая сторона принимает
User студент-сибгути : 30 сентября 2015
149 руб.
Модернизация ПТБ автотранспортного цеха ЗАО "Мальцовский портландцемент" с разработкой шиномонтажного участка
Содержание 1.1. Общая характеристика ЗАО «Мальцовский портландце-мент»……..………22 1.1.2. Основные производственные площа-ди……………………….……………..22 1.1.1. Анализ технико-эксплуатационных показателей автотранспортного це-ха….22 1.2. Структура парка подвижного соста-ва………………………………….......…22 1.3. Структура управления автотранспортного цеха ЗАО «Мальцовский портландце-мент»……………………………………………………...……….22 1.4. Характеристика производственно – технической служ-бы……………….22 1.5. Технико-экономическо
User OstVER : 8 октября 2014
455 руб.
Модернизация ПТБ автотранспортного цеха ЗАО "Мальцовский портландцемент" с разработкой шиномонтажного участка
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 9
Содержание 1. Задание курсовой работы 3 2. Разработка концепции журнала преподавателя кафедры 4 2.1 Понимание задачи 4 2.2 Участники проекта и их вклад в разработку журнала преподавателя 4 2.3 Черновой дизайн 5 3. Анализ интерфейса методом CWT 7 3.1 Внесение учебных записей 7 3.2 Анализ успеваемости студентов 8 4. Анализ GOMS интерфейса 9 5. Доработка интерфейса и создание прототипа журнала преподавателя с анализом по правилам Нильсена-Молиха 11 6. Реализация программного приложения и документа
User Roma967 : 29 апреля 2024
1200 руб.
promo
up Наверх