Лабораторная работа. Вариант №15
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание:
Произвести расчет SRES и Kc с помощью программы 2G + 3G/4G Authentication, после чего закодировать текстовое сообщение ключом Kc путем простого сложения по модулю 2.
1) Ключ KI (16 байт) зависит от варианта:
KI = 8749 8496 49DF A8ХХ F278 1C87 D87B B5XX
где XX – две последние цифры пароля
2) Последовательность RAND нужно сгенерировать самостоятельно. Требования следующие:
a. Длина 16 байт.
b. Записать в виде последовательности из 32 шестнадцатеричных символов.
c. Шестнадцатеричные символы: 0-9, A,B,C,D,E,F.
d. Ключ KI может послужить примером, но RAND должен отличатся от KI.
3) С помощью программы «2G + 3G/4G Authentication» вычислить SRES и Kc. Пример показан на рисунке 1.
........
Произвести расчет SRES и Kc с помощью программы 2G + 3G/4G Authentication, после чего закодировать текстовое сообщение ключом Kc путем простого сложения по модулю 2.
1) Ключ KI (16 байт) зависит от варианта:
KI = 8749 8496 49DF A8ХХ F278 1C87 D87B B5XX
где XX – две последние цифры пароля
2) Последовательность RAND нужно сгенерировать самостоятельно. Требования следующие:
a. Длина 16 байт.
b. Записать в виде последовательности из 32 шестнадцатеричных символов.
c. Шестнадцатеричные символы: 0-9, A,B,C,D,E,F.
d. Ключ KI может послужить примером, но RAND должен отличатся от KI.
3) С помощью программы «2G + 3G/4G Authentication» вычислить SRES и Kc. Пример показан на рисунке 1.
........
Похожие материалы
Метрология. Лабораторная работа № 4. Вариант 15
kisa7
: 21 июля 2012
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результа
100 руб.
Метрология. Лабораторная работа № 2. Вариант 15
kisa7
: 21 июля 2012
1. Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
100 руб.
Метрология. Лабораторная работа № 3. Вариант 15
kisa7
: 21 июля 2012
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика. Вариант №15
IT-STUDHELP
: 19 июля 2023
Лабораторная работа №1
Вариант 15. Проанализировать затраты на рекламу произ-водителей товаров и услуг по различным секторам рынка. Стои-мость рекламных объявлений в газете «Реклама», руб. за 1 кв. см: первая полоса — 75, последняя полоса — 43, полоса с програм-мой ТВ — 30, обычная полоса — 15 (данные оформить отдельной таблицей и ссылаться на них через адреса ячеек).
Для определения места по затратам использовать функцию РАНГ.
Секторы рынка
Площадь объявлений, кв. см
Затраты
на рекламу, тыс. р
400 руб.
Лабораторная работа №1, Дискретная математика, вариант 15
Ольга89
: 9 марта 2016
Лабораторная работа No 1 Множества и операции над ними
Написать программу, в которой для конечных упорядоченных множеств реализовать все основные операции (, , , \) с помощью алгоритма типа слияния (по материалам главы 1, п.1.2). Допустима организация множеств в виде списка или в виде массива.
Работа программы должна происходить следующим образом:
1. На вход подаются два упорядоченных множества A и B (вводятся с клавиатуры, элементы множеств – буквы латинского алфавита).
2. После ввода множе
50 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №2. Вариант №15
Creativizm
: 24 января 2014
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2.
УСКОРЕННЫЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ.
1. Задание.
Решить уравнение ускоренными методами Эйткена, Вегстейна, методами Чебышева и Данко.
2. Теоретическое описание методов, условий сходимости, влияния выбора начальной точки и других факторов на процесс и результаты вычислений приведены в лекции 4.
3. Порядок выполнения работы.
1. Отделить графически корень уравнения.
2. Задать начальное приближение.
3. Составить программу вычисления корня уравнения.
4. Найти корен
100 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №4. Вариант №15
Creativizm
: 24 января 2014
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4.
МЕТОДЫ АППРОКСИМАЦИИ И ИНТЕРПОЛЯЦИИ ФУНКЦИЙ.
1. Задание.
Провести интерполяцию заданной функции f(x) кубическими сплайнами и с использованием тригонометрического многочлена.
2. Теоретическое описание методов, влияния числа точек аппроксимации и других факторов на процесс и результаты вычислений приведены в лекции 6.
3. Порядок выполнения лабораторной работы.
3.1. Сплайн интерполяция.
Вычислить значения заданной функции f(x) в узлах интерполяции xi = a + h(i – 1),
100 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №3. Вариант №15
Creativizm
: 24 января 2014
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3.
РЕШЕНИЕ СИСТЕМ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ.
1. Задание.
Найти решение системы методами простых итераций, Ньютона,
наискорейшего спуска.
2. Теоретическое описание методов, условий сходимости, влияния выбора начальной точки и других факторов на процесс и результаты вычислений приведены в лекции 5.
3. Порядок выполнения работы.
1. Найти нулевое приближение решения.
2. Составить программы решения системы уравнений различными методами.
3. Провести вычисления.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.